Урок английского языка в 3 классе "Как ты провел Рождество?"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Шлык Людмила Ивановна

Разработка урока английского языка в 3 классе "How did you celebrate Christmas?" по учебнику В.П.Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse.docx28.3 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе по учебнику В.П. Кузовлева

Тема урока: Как ты провел Рождество?

Цели:

  • социокультурный аспект: знакомство с праздниками популярными в Великобритании и США, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с песней “We wish you a merry Christmas”;
  • развивающий аспект: развитие способности к имитации, развитие внимания;
  • воспитательный аспект: более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, формирование навыков чтения буквы Сс;
  • речевой материал:
  • лексический- to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greeting card, huge;
  • грамматический- Past Simple.

Оснащение: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку; видео  песни “We wish you a Merry Christmas”.

№п/п

Этап урока

Слайд

1

Приветствие.

Teacher: Good morning, students! 

Pupil: Good morning, teacher!

T.: Sit down, please. Today I will be your teacher of English. My name is Lyudmila  Ivanovna.

So, let us begin our lesson.  Who is on duty today?

P.: I am on duty today.

T.: What date is it today?

P.: Today is the 5th of December.

T.: What day of  the week?

P.: Today  is   Friday.

T.: Who is absent today?

P.:

Слайд 1

2

3.

Формирование лексических навыков говорения. Семантизация новых лексических единиц

Teacher: Children, tell me, please, what season is it now. (Ребята, какое сейчас время года?)

Pupil: It is winter.

T.: And what month is it now? А месяц?

P.: It is December.

T.:Декабрь- это самый любимый месяц у моей семьи. Как вы думаете почему?

(Возможные ответы учащихся.)

T.: В Англии Рождество и Новый год тоже являются самыми любимыми праздниками. У каждой семьи есть свои традиции. Давайте поговорим о том, как мы отмечали эти праздники в прошлом году. The title of our lesson is “How did you celebrate Christmas?” (Как мы праздновали Рождество?»

Look at the screen! What does the word “Christmas” mean?

(Возможные ответы учащихся.)

А вы знаете, когда в Англии отмечают Рождество?

(Возможные ответы учащихся.)

T.: Рассказ о датах празднования Нового года и Рождества в Англии и в России. Рождество отмечают в Англии 25декабря , а в России – 7 января. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открыткиСимвол Рождества -  украшенная рождественская елка Новый год и Рождество- это веселое время, когда люди ходят друг к другу в гости.. На главной площади в Англии стоит Рождественская елка. Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза, поздравляет всех детей. Обычай вешать носки для подарков пришёл из Англии. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»)                

 T.:What is the symbol of Christmas and New Year?(А что является главным символом Нового года и Рождества?)

P.: Елка.

T.:It is a Christmas tree. Say it all together: a Christmas tree.

Pupils:  a Christmas tree

T.: Let us decorate our Christmas tree.Давайте украсим нашу елочку!

Но игрушки на ней будут необычными. Они все начинаются на букву «С». But at first let us remember the reading rules of the letter “C”. Но сначала, давайте вспомним правила чтения буквы «С». Если после буквы «С» стоят гласные «Е», «I», «Y», то она читается как звук [s], а в остальных случаях буква «С» читается как звук [k]. O.K. Let us decorate our Christmas tree!

(Учащиеся украшают елку, читая названия игрушек соблюдая правила чтения буквы «С»)

T.: Рождество любят отмечать не только в Англии и в нашей стране, но и в Америке. У меня есть знакомый мальчик Хью.он тоже любит этот праздник.Would you like to know how Hugh and his family celebrate Christmas? (А вы бы хотели узнать, как Хью и его семья отмечают этот праздник?)

Then listen to him! Pay attention to these words. (Новые лексические единицы представлены на слайде).

После прослушивания рассказа Хью учащиеся отвечают на вопрос : What do Hugh and his family usually do on Christmas?, одновременно происходит фонетическая отработка новых лексических единиц.

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4 Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10 (щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)

Слайд 11

Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands.

(хлопают в ладоши)

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

(топают ногами)

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head.

(кивают головой)

Nod your head together.

Nod, nod, nod your head.

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance.

(танцуют)

Dance and dance together.

Dance, dance, dance and dance.

Dance and dance together.

4.

5.

Активизация употребления новых лексических единиц в речи

T.:Do you like Christmas? How do you and your family usually celebrate Christmas?

P.: (учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд, происходит активизация употребления новых лексических единиц в речи).

T.: Ребята, мы убедились, что Хью и его семья очень любят этот праздник. Они отмечают его все вместе, но в прошлом году бабушка и дедушка Хью не  смогли приехать в гости. Поэтому Хью написал им письмо о том, как они отмечали этот праздник в прошлом году.

Open your Student’s book on page 55 ex. 2. Listen to Hugh’s letter and read it. Did Hugh like the holiday?

После прослушивания письма повторить вопрос:

 Did Hugh like the holiday? Why?

Учащиеся отвечают на вопрос, находят в письме предложения, в которых говорится о том, что ему понравился праздник.

Активизация грамматического материала Past Simple.

T.: Ребята, Хью рассказывал о том, что было в прошлом году. Давайте вспомним, как можно рассказать о том, что мы делали в прошлом году, вчера, на прошлой неделе.

Учащиеся вспоминают правило употребления глаголов в  Past Simple, обращая внимание на примеры на слайде.

T.: В письме Хью есть неправильные глаголы, давайте их назовем.

P.: Учащиеся повторяют первую и вторую формы неправильных глаголов из письма Хью с опорой на слайд.

T.: What did Hugh and his families do on Christmas last year? Что Хью и его семья делали на прошлое Рождество? Find it  in his letter.Найдите в его письме.

Учащиеся находят и зачитывают из письма предложения, содержащую необходимую информацию, затем отвечают на тот же вопрос с опорой на слайд

T.: How did you celebrate Christmas last year? I invited friends. And you?

P.: Учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд.

 T.: In Russian schools we often celebrate the New Year. I know that you had a merry New Year’s party last year. Will you tell me about it. How did you celebrate the New Year’s  party last year?

Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде.

T.: I’m sure it was a fantastic party.

But the New Year is a family holiday. How did you and your family celebrate this holiday?

Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде.

T.:Now, I see your parties were great.

Ребята, а какие же Новый год и Рождество без песни. Хотите узнать, какую песню поют в эти праздничные дни Хью и его семья.

Учащиеся прослушивают песню, затем за учителем повторяют слова песни. Следует обратить внимание учащихся на то, что поздравляя с Рождеством следует говорить «a merry Christmas», поздравляя с Нoвым годом следует сказать «a happy New Year». Затем исполняют песню все вместе, с опорой на видеоролик.

Слайд 12

Слайд 13(щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21(щелчком мыши активировать аудиофайл в правом нижнем углу слайда)

Слайд 22(щелчком мыши активировать видеофайл в правом нижнем углу слайда)

6

Домашнее задание : АВ ех. 2 р.43,  R.

Слайд  23

7

Подведение итогов

T.: Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Почему?

Что нового узнали? Мне тоже очень понравилось с вами работать, вы получаете такие отметки:_____________. The lesson is over. Good -bye.

Слайд  23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...