Методическая копилка. 2 класс.
материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Данные материалы будут полезны для учителей коми языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Домашние животные" | 63.5 КБ |
Презентация к уроку "Домашние животные | 1.01 МБ |
Презентация на тему "Одежда" | 936.36 КБ |
Контрольная работа 2 класса (1в) | 14.21 КБ |
Контрольная работа 2 класса (2в) | 11.77 КБ |
Раскраска на тему "Домашние животные" | 86.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по коми языку
Школа, класс: МОУ «ООШ№34» 2 класс.
Учитель: Игнатова Татьяна Леонидовна.
Тема урока: Домашние животные. Гортса пемӧсъяс.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Обучающие:
1.Во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Домашние животные».
2.Формировать навыки направленного аудирования.
3.Формировать навыки чтения с общим охватом содержания, чтения с выборочным извлечением информации.
Развивающие:
1.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе подготовить к созданию проекта.
2.Развивать стратегические навыки работы с незнакомыми словами;
3.Развивать коммуникативные навыки обучающихся.
Воспитательные:
1.Воспитывать чувство ответственности за совместную работу.
Планируемые результаты урока:
Метапредметные:
- Коммуникативные:
- допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости;
- формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
- Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- Познавательные:
- осуществлять поиск нужной информации в учебниках и в учебных пособиях;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- проводить сравнение объектов по заданным основаниям (критериям).
Предметные:
- Вести диалог по заданной теме.
- Слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации.
- Самостоятельно составлять небольшие тексты по заданной теме.
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, учебник, тетради, картинки с домашними животными.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | -Видза олланыд, челядь.
-Чтобы нам настроиться на урок коми языка, вспомним скороговорку. Меным мамӧ ньӧбис мач, Мачыс менам ветлӧ скач. Слайд 1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через скороговорку.
| Проговаривание скороговорки. Подготовка класса к работе. | Личностные УУД: формирование положительного отношения к познавательной деятельности. |
2. Актуализация и фиксирование затруднения | Игра « Лишнее слово». Учитель называет слова, дети должны отгадать лишнее слово и хлопнуть в ладоши. - Бать, мам, чой, мач -Турунвиж, еджыд, ош, гӧрд. - Мач, сизим, акань, кӧч. - Ыджыд, выль, мӧс, важ. (мӧс- незнакомое слово) - Молодцы! | Дети слушают и определяют лишнее слово. Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться. | Личностные УУД: проявление интереса к учебному материалу. Познавательные УУД: общеучебные – понимание вопроса, построение ответа в соответствии с ним. Регулятивные УУД: Формулирование учебной задачи, планирование её выполнения. |
3. Усвоение новых знаний и способов действий. а) Постановка учебной задачи. б) Построение проекта выхода из затруднения. 3.Повторение изученных слов | Есть у нас корова Зорька Толстый поросёнок Борька, Важный Федя - петушок, И лохматый пёс Дружок Мы лелеем нашу Зорьку. Любим поросенка Борьку. Дружим с Федей петушком И, конечно же, Дружком. - Кто догадался, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Тема нашего урока: Домашние животные. Гортса пемӧсъяс. Слайд№ 2 Чтение новых слов вместе и по отдельности.Слайд №3 Физминутка. Слайд №4. -А сейчас мы превращаемся в добрых художников. Нарисуем домашних животных у кого есть, а если нет, то кого бы вы хотели завести. Какого цвета? И подпишем на коми языке. Работа по учебнику. Стр.40. Упр.1 - Найдите слова на коми языке, которые показывают действие предмета. Работа в паре. Упр3. Стр.40 Придумать вопросы. - Давайте назовем еще раз животных, которых мы видим: Учитель показывает картинки и неправильно называет домашних животных. Тайӧ мӧс? (Это корова?) | Предположения детей Учащиеся называют тему урока.
Чтение слов. Ребята рисуют в тетрадях и подписывают: кань руд, пон еджыд. Учащиеся называют слова, которые обозначают действие предмета. Составляют диалог и читают. Учащиеся исправляют ошибки. Абу, тайӧ кань. (нет, это кошка) | Личностные УУД: наличие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные УУД: общеучебные –осуществление поиска информации для решения познавательной задачи; выполнение учебных действий, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Регулятивные УУД: принятие и сохранение учебной задачи, соответствующей этапу обучения; планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения; умения задавать вопросы; учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. |
4. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов. | -О чем говорили на уроке? - Какое знание вы сами открывали на уроке? - Как называются домашние животные на коми языке? Какие слова запомнили? -Я предлагаю вам оценить свою работу на лесенке успеха. - Если вы можете назвать только тему урока, поставьте на 1-ую ступеньку. - Если вы запомнили несколько слов на коми языке, поставьте себя на 2 ступеньку. - Если правильно выполнили упр. 40, придумали вопросы, но были недочеты, то поставьте себя на 3 ступеньку. - Если все задания выполнили без ошибок, то поставьте на 4 ступеньку. - Все молодцы! Аддзысьлытӧдз! Став бурсӧ!
| Ответы детей. Высказывания детей. | Личностные УУД: представление о границах собственного «знания» и «незнания». Познавательные УУД: общеучебные –осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Регулятивные УУД: осуществление контроля по результату; принятие и сохранение учебной задачи. Коммуникативные УУД: адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мам ö нь ö бис меным мач, Мачыс менам ветл ö скач.
Домашние животные. Гортса пем ö съяс.
ПОН ПОРСЬ ПЕТУК
Каньпиян узь öны ( закрываем глаза) Каньпиян садьмисны (открываем глаза) Каньпиян нюжöдчисны (потянулись) Каньпиян мича пуксисны. (сели красиво)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ёма написала слова на тему « Паськ ö м » пр о верьт е ее. Плать ö дором гач сарафан гын сапэг кепусь пащ
Напишите на коми языке какую одежду одели мальчик и девочка .
ЛЫМЙЫС САПК Ö , Т Ö ЛЫС ТШАПК Ö, КИÖ КЕПЫСЬ, КОКÖ КÖМ СЭССЯ ПАСЬ, ЫВЛА ВЫЛÖ ПЕТНЫ ДАСЬ.
СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. Д Ӧ Р Ӧ М ПАСЬ НЯНЬ ШОНЫД ЕДЖЫД Г Ӧ РД СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.
АДДЗЫСЬЛЫТ Ӧ ДЗ! СТАВ БУРС Ӧ !
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по коми языку для 2-ых классов.
1 вариант.
- Напишите 5 слов на коми и русском языках на тему: «Менам котыр».
- Напишите слова на русском языке:
КОЛЬКВИЖ-
СЬӦД-
ЕДЖЫД-
ГӦРД-
- Напишите слова противоположные по смыслу.
ШОНЫД-
ВАЖ-
ИЧӦТ-
- Напишите 4 слов на тему: «Чачаяс».
- Подберите слова к слову еджыд. Например: еджыд кань.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по коми языку для 2-ых классов.
2 вариант.
- Напишите 5 слов на коми и русском языках на тему: «Гортса пемӧсъяс».
- Напишите слова на русском языке:
РУД-
ТУРУНВИЖ-
ЕДЖЫД-
ЛӦЗ-
- Напишите слова противоположные по смыслу.
КӦДЗЫД-
ВЫЛЬ-
ЫДЖЫД-
- Напишите 4 слова на тему: «Менам горт».
- Подберите слова к слову ичӧт. Например: ичӧт вок.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка. 3 класс.
Материалы для учителей коми языка...
Методическая копилка. 4 класс.
Материалы для учителей коми языка...
Методическая копилка для учителей начальных классов и родителей по формированию графомоторных навыков у детей
В копилке представлены материалы для оформления стендов, методички, рекомендуемая литература по формированию графомоторных навыков у детей....
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка бинарного урока.
Уважаемые педагоги!Буду рада, если мои разработки по организации работы с учащимися с РАС Вам помогут! Методическая разработка бинарного урока технологии, 2 класс.Материалы прошли Общественно-про...
Методическая копилка к празднику"Посвящение в первоклассники". Раздел :"Воспитательная работа в классе".
Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Здесь!...
Методическая копилка. Комбинаторные, логические и нестандартные задачи по математике 1-4 класс
Одной из самых важных составных частей способности человека мыслить является логическая грамотность, то есть некий минимум логических умений и знаний, необходимых в...