Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.
рабочая программа (иностранный язык, 2 класс) по теме
УМК М.З. Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klassy_biboletova_m.z.docx | 84.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Каменская общеобразовательная средняя школа Мезенского района»
Обсуждена и согласована на методическом объединении Протокол № От «____ »_____________2014г. Руководитель МО Падрухина Л.Г. | Согласовано Заместитель директора по УВР Шаврина Е.А. «____»____________2014г. | Утверждаю Директор школы Яхова А.В. Приказ № от «____»_____________2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2-4 КЛАССЫ
Быкова Ю.Ю.,
учитель иностранного языка
Пояснительная записка
Рабочая программа для преподавания учебного предмета «Английский язык» на ступени начального общего образования (2-4 классы) составлена на основе:
- Государственного стандарта начального общего образования.
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).
- Авторской программы основного (общего) образования по учебному предмету « Английский язык» к учебно-методическому комплексу “Enjoy English” авторов Биболетовой М.З. и др. для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск. Титул. 2010 год;
- Программы регионального компонента начального общего образования по предмету «Английский язык».
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых коммуникативных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Было признано, что обучение иностранным языкам в начальной школе позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлеченные в процесс развития речи. При этом в начальных классах удается заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной подготовки выпускников школы.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык способствует формированию целостной картины мира.
Программа нацелена на:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Требования к уровню подготовки обучающихся:
- знать, понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- навазине страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран, изучаемого языка;
рифмованные произведения детского фольклора, заучивая их наизусть.
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на простые вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки, предмета по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рожденя, с новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного
языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Контроль ЗУН учащихся осуществляется в форме контрольных работ, которые предусмотрены по итогам изучения каждого раздела программы во 2 и 3 классах и по итогам изучения нескольких разделов программы в 4 классе. Также средством контроля является работа над проектами, выполнение которых предусмотрено при завершении каждого раздела программы. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в форме опросов, диктантов, заданий на аудирование, самостоятельное выполнение письменных заданий и пр.
Рабочая программа реализуется с использованием следующего учебно-методического комплекса:
- для 2 класса – учебник “Enjoy English” (2 класс), книга для учителя, рабочая тетрадь, две аудиокаасеты. Авторы М.З. Биболетова и др. Обнинск. Титул. 2008-2009.
- для 3 класса - учебник “Enjoy English” (3 класс), книга для учителя, рабочая тетрадь, две аудиокаасеты. Авторы М.З. Биболетова и др. Обнинск. Титул. 2008-2009.
- для 4 класса - учебник “Enjoy English” (4 класс), книга для учителя, рабочая тетрадь, две аудиокаасеты. Авторы М.З. Биболетова и др. Обнинск. Титул. 2008-2009.
В рабочую программу внесен также региональный компонент в соответствии с Программой регионального компонента государственного стандарта начального общего образования Архангельской области по иностранному языку, что составляет 10-15% содержания.
Содержание программы:
1. Распределение учебного содержания программы по годам обучения.
В программе не указано распределение часов по годам обучения и разделам программы, поэтому за основу распределения учебного времени взяты рекомендации авторов программы, указанные в Книгах для учителя (на каждый год обучения отдельно), где распределение часов идет не по разделам программы, а по разделам учебника. Резервные уроки использованы для включения в планирование повторительно-обобщающих уроков по итогам изучения разделов и курса в целом. Кроме того, распределение учебного материала произведено из расчета по 2 часа в неделю при количестве учебных недель – 34.
Наименование раздела программы | Количество часов | |||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
По программе “Enjoy English” | В рабочей программе | По программе “Enjoy English” | В рабочей программе | По программе “Enjoy English” | В рабочей программе | |
Unit 1. Hello, English! | 18 | 18 | ||||
Unit 2. Welcome to our theatre! | 14 | 14 | ||||
Unit 3. Let’s read and speak English! | 21 | 21 | ||||
Unit 4. Meet my friends! | 15 | 15 | ||||
Unit 1. Welcome to Green School! | 18 | 18 | ||||
Unit 2. Happy green lessons! | 14 | 14 | ||||
Unit 3. Speaking about a new friend! | 20 | 20 | ||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends! | 16 | 16 | ||||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. | 7 | 7 | ||||
Unit 2. Enjoying your home. | 7 | 7 | ||||
Unit 3. Being happy in the country and in the city. | 8 | 8 | ||||
Unit 4. Telling stories. | 10 | 10 | ||||
Unit 5. Having a good time with your family. | 11 | 11 | ||||
Unit 6. Shopping for everything. | 9 | 9 | ||||
Unit 7. School is fun. | 16 | 16 | ||||
ИТОГО | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
2. Практическая часть программы:
Контрольные работы | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
По программе “Enjoy English” | 3 | 4 | 4 |
В рабочей программе | 3 | 4 | 4 |
3. Распределение часов регионального компонента по годам обучения и разделам программы:
Наименование раздела программы регионального компонента | Количество часов | |||
По программе регионального компонента государственного стандарта начального общего образования Архангельской области по иностранному языку | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
В рабочей программе | В рабочей программе | В рабочей программе | ||
Рассказ о себе | 5 | 2 | 2 | 1 |
Рассказ о своей семье | 5 | 1 | 2 | 2 |
Сведения о родном крае (городе, селе) | 5 | 3 | 1 | 2 |
Интересные факты из современной жизни родного края | 5 | 1 | 2 | 2 |
ИТОГО | 20 | 7 (10%) | 7 (10%) | 7 (10%) |
Поурочное планирование. 2 класс.
№ п/п | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Региональный компонент | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||
I четверть. Unit 1. “Hello, English!” | |||||||
1 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Знакомство: приветствие, имя, прощание. Английский язык. Страна. Столица. | Звуки:[ai],[ei],[i],[w] -понятие «транскрипция» -ударение в слове и фразе; -интонационные особен-ности вопросительных предложений и утверди-тельных предложений. | Hello! What is your name? My name is… Goodbye! My/your | Рассказ о себе. Архангельск – главный город Архангельской области (0, 5 часа) | ||
2 | Социально-бытовая сфера. Знакомство. Мир вокруг меня. | Знакомство. Животное. | Звуки: [ei],[o],[t],[d],[h],[frog],[r] -отсутствие оглушения согласных звуков в конце слова и слога; -ударение слова; -отсутствие ударения на артикле a(an) Буква Aa [ei],[e]. | Who are you? I’m a … A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger; I, you, who; Yes / No | -личные местоимения I, you. -неопределенный артикль a (an) -глагол-связка to be: am, are | Рассказ о себе. Архангельск – главный город Архангельской области (0, 5 часа) | |
3 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Жесты счета. | Звуки: [f],[v],[w],[θ],[ae],[ai],[b], [ ri],[ ð] -отсутствие ударения на артикле the -дифференциация произношения [θ]-[ ð] Буква Bb [bi],[b] | How old are you? I am… Number, start, one, two, three, four, five | -глагол-связка to be: am are -определенный артикль the -модель утвердитель-ного предложения с глаголом-связкой to be | Рассказ о себе. Животные Архангельской области (0,5 часа) | |
4 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Животные. Английская детская считалка. | Звуки: [s],[k],[r],[n],[ai],[ei],[hai],[w] -интонационные особеннос-ти разных типов коммуни-кативных предложений. Буква Сс [si],[s],[k]. | Seven, eight, nine, ten, and, six | -глагол-связка to be: am are -определенный артикль the и неопре-деленный артикль a(an). Порядок слов в утвер-дительном и вопроси-тельном предложениях с глаголом-связкой to be. | Рассказ о себе. Животные Архангельской области (0,5 часа) | |
5 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мои увлечения. Совместные занятия. Животные. | Звуки: [p],[z],[Λ],[a;],[d],[b]. Интонация фраз побудительного характера. Буква Dd [di:],[d]. | Run, please! I can… To skip, to fly, to swim, to jump, to run, to sit, please, a parrot, he, she | -глагол-связка to be: am are -определенный артикль the -порядок слов в побу-дительном предложе-нии. -порядок слов в утвер-дительном предложе-нии с составным гла-гольным сказуемым. | ||
6 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Мои занятия. Совместные занятия. | Звуки [d]-[t],[ri:], [frog],[e],[i]-[I:] Интонация фраз побуди-тельного характера. БукваEe [i:],[e]. | Can you? Yes, I can. No, I can’t. | -общий вопрос с глаголом can. -краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can. No, I can’t. | ||
7 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия. | Звуки [f]-[k], [a:], [s]-[z], [i]-[si:] Буква Ff [ef],[f] | Can you? Yes, I can. No, I can’t. | -общий вопрос с глаголом can. -краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can. No, I can’t. | ||
8 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия. Разговор по телефону. | Звуки [o]-[o:],[a:]-[Λ], [i]-[i:],[u]-[u:] -интонационная модель отрицательного предложения с глаголом can. -ударение в словах. Буква Gg. | A cockerel | -Функция союза and; -Cannot=can’t -порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can. | ||
9 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Увлечения. Мои занятия. Совместные занятия. Английская детская песня. | Звуки [ei],[e],[s],[k],[g],[h],[d ] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных типов предложений. Буква Hh. | His / her. | Притяжательные местоимения his / her. | ||
10 | Социально- бытовая сфера. Знакомство. Учебно-трудовая сфера. | Мои друзья / одноклассники. Новый ученик. Занятия в школе. | Звуки [ei],[e],[i],[i:],[ai] -ударения в слове, фразе -ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. Буква Ii. | Count, read, write, draw. | He / she Can / cannot / can’t | ||
11 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Знакомство: имя, возраст. Совместные занятия. | Звуки: [ei],[e],[i],[i:],[k],[s],[g],[h] -отсутствие ударения на служебных словах. -отсутствие оглушения звонких согласных на конце слога. -ритмико-интонационнные особенности восклицательного предложения. Буква Jj. | A fish, Fine! Well done! OK! How old are you? | Определенный артикль the. | ||
12 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание. Совместные занятия. Английское детское стихотворение. | Звуки [s]`,[k],[e],[i],[ai],[g],[d ],[h] Буква Кк. | walk | She / he can / can’t… | ||
13 | Учебно-трудовая сфера. Социально-культурная сфера. Мир вокруг меня. | Школьные принадлежности. Любимое животное. | Звуки [p],[t],[o],[u],[l],[a:],[h]. Буква Ll. | A pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… Take a pen, please | Рассказ о себе. Животные Архангельской области (0, 5 часа) | |
14 | Учебно-трудовая сфера. Социально-культурная сфера. Мир вокруг меня. | Школьные принадлежности. Любимое животное. В зоопарке. | Звуки [g],[v],[w],[r],[m],[h]. Буква Mm. | I have got… Take a pen, please Can… What is his / her name… | Рассказ о себе. Животные Архангельской области (0, 5 часа) | ||
15 | Учебно-трудовая сфера. Социально-культурная сфера. Социально-бытовая сфера. | Школьные принадлежности. Моя любимая игрушка. В магазине. | Звуки [b-p], [o], [u:], [ou], [h], [i:] Буква Nn. | Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it? No, thank you | Словосочетание «существительное + прилагательное» | ||
16 | Социально-бытовая сфера. Учебно-трудовая сфера. Социально-культурная сфера. | Знакомство. Занятия. Моя любимая игрушка. Школьные принадлежности. | Звуки [d-t], [w], [θ], [p], [g-k], [s-z], [ƒ]. Ритмико-интонационные модели всех типов комму-никативных предложений. Буква Oo. | ||||
17 | Социально-бытовая сфера. Учебно-трудовая сфера. Социально-культурная сфера. | Знакомство. Занятия. Моя любимая игрушка. Школьные принадлежности. | Звуки [d-t],[w],[ei],[p],[g-k],[s-z] Буква Pp. | ||||
18 | Обобщающий урок. | Ролевая игра «Праздник осени». | |||||
II четверть. Unit 2. “Welcome to our theatre!” | |||||||
19 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. | Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. | Звуки [a:]. [r], [br], [i], [si], [Λ], [mΛ],[g], [gr] Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов. Буква Qq. | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, I think… | Порядок слов побудительного предложения; I have got… | Рассказ о своей семье (0,5 часа) | |
20 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. | Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. | Звуки [f]-[v], [Λ]-[a:], [w], [au] Буква Rr | White, brown | I have/ haven’t got… | Рассказ о своей семье (0,5 часа) | |
21 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. Английская детская песенка. | Звуки [j],[ae],[v],[d ],[z] Интонация побудительных предложений, общих и специальных вопросов. Буква Ss. | Порядок слов побудительного предложения. I have got… | |||
22 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Мои друзья: -что умеют делать -любимое животное -совместные занятия Английская детская песенка “The more we are together” | Звуки [w],[e],[s],[z],[r],[iz] -интонация побудительных предложений. -фразовое ударение Буква Tt. | Let’s, together | Порядок слов побудительного предложения | ||
23 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. В зоопарке. | Звуки [h], [ei], [z], [iz], [s] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Uu. | A rabbit | -образование множественного числа существительных с помощью окончания (e)s; -словосочетание «Числительное + существительное во множественном числе» | Рассказ о себе. Животные нашей области и других краев (0,5 часа) | |
24 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. На ферме. | Звуки [h], [i], [ko], [fr] Отсутствие оглушения звонких согласных Буква Vv. | A pig, a hen, a cockerel, a frog. | Рассказ о себе. Животные нашей области и других краев (0,5 часа) | ||
25 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Моя семья. Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. На ферме. | Звуки [w], [h], [i], [o]. Отсутствие оглушения звонких согласных. Буква Ww. | has | He/she has got… Has he/she got…? | Животные нашей фермы (0,5 часа) | |
26 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Моя семья. Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать, любимое животное. Семья моего друга. На ферме. | Звуки [ks], [gz], [i],[o]. Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. Буква Xx. | Животные нашей фермы (0,5 часа) | |||
27 | Социально-культурная сфера. | Занятия спортом. | Звуки [t],[i],[o],[o:],[ei]. Ударение в сложных существительных Буква Yy. | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis. | |||
28 | Социально-культурная сфера. Социально-бытовая сфера. | Занятия спортом. Я и мои друзья. Совместные занятия. | Звуки [d]-[t], [ai], [ei], [o:], [t] Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными. Буква Zz. | Ride a bike. | |||
29 | Социально-культурная сфера. Социально-бытовая сфера. | Занятия спортом. Спортивные увлечения. Я и мои друзья. Совместные занятия. | Звуки [ei],[a:],[o:]. Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. | Занятия детей в нашем регионе(0,5 часа) | |||
30 | Социально-культурная сфера. Моё первое знакомство с Англией. Социально-бытовая сфера. | Занятия спортом. Любимое занятие. Английские праздники. Я и мои друзья. Знакомство. Увлечения. Совместные занятия. В магазине игрушек. | Звуки [h],[w],[r] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. | Занятия детей в нашем регионе(0,5 часа) | |||
31 | Контрольная работа по разделу «Добро пожаловать в наш театр». | ||||||
32 | Обобщающий урок по разделу «Добро пожаловать в наш театр». | ||||||
III четверть. Unit 3. “Let’s read and speak English!” | |||||||
33 | Социально-бытовая сфера. Знакомство. Я и моя семья. Мир вокруг меня. | Знакомство: имя, возраст, увлечения. Мой дом. | Звуки [au], [w], [u:], [d], [iu:], [a:] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in… | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple. | ||
34 | Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, возраст, увлечения. Мой дом. Животные. Детские английские стихи. | Звуки [vz], [w], [fr], [gr], [iu:], [a:] Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова. | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, в 3 л. ед.ч. | |||
35 | Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. | Знакомство: имя, возраст, увлечения. Мой дом. Животные. В лесу. В зоопарке. | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, в 3 л. ед.ч. | ||||
36 | Социально-бытовая сфера. | Знакомство. Увлечения. | Звуки [r], [Λ], [w], [p], [n]. Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы. Буква Ii (в закрытом слоге). | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, в 3 л. ед.ч. | |||
37 | Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. | Знакомство. Внешность. Характер. Увлечения. Любимое животное. Моя любимая игрушка. | Звуки [i], [f], [b], [s],[z]. Ритмико-интонационные особенности общих вопросов. Буква Ii (в закрытом слоге). | Slim, fat, merry, sad. | Общий вопрос с глаголом-связкой to be. Краткий утвердительный / отрицательный ответ: Is he slim? Yes, he is. / No he isn’t. | ||
38 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство. Внешность. Характер. Что умеет делать. Любимое животное. Детские английские сказки. | Звуки [a:], [p], [br], [u], [d] Буква Aa (в закрытом слоге). | Good, bad, pretty, brave, smart. | Порядок слов в основных коммуникативных предложениях с глаголами: to be, to have/has, can. | ||
39 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. Любимая игрушка. | Звуки [a:], [i], [e], [u], [ei], [gz], [ts]. Буква Aa (в закрытом слоге). Отсутствие оглушения конечных согласных; интонация перечисления. | Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение. | |||
40 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. | Звуки [æ],[i],[e],[h] Буква Aa, Ii (в закрытом слоге). | Притяжательный падеж английских существительных в ед. числе. | |||
41 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. Английские детские сказки. | Буква Ee (в закрытом слоге). Буквосочетание ey [ei]. | ||||
42 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Совместные занятия. Любимое животное. Занятия спортом. Английские скороговорки. | Звуки [w], [t ], [ ], [t]. Ударение в слове, фразе, членение предложений на смысловые группы. Буквосочетание ck [k]. | ||||
43 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [ð],[w], [o], [fr], [au] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. Буква Oo (в закрытом слоге). | ||||
44 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [ð],[w],[o],[fr],[au] Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. Буква Oo (в закрытом слоге). | -Is/is not=isn’t -can/cannot=can’t -has got/has not got=hasn’t got | |||
45 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Учебно-трудовая сфера. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Занятия в школе. | Звуки [ð],[ks],[o],[eð],au],[i:] Буква x. Буквосочетание th [θ]. | Порядок слов в побудительных предложениях. | |||
46 | Социально- бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Знакомство: имя, количество лет, внешность, характер. Что умеет делать. Любимое животное. | Звуки [ð],[r],[ei],[w],[g],[h] Буква Aa, Ii, Oo, Ee. Буквосочетание ey, ck, th. | Good, angry, kind, stupid. | Определенный и неопределенный артикль a(n)/the. | ||
47 | Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. | Знакомство: имя, возраст, увлечения, любимое животное. Мой дом. В лесу. В зоопарке. | Звуки [æ],[e],[i],[ks],[ð],[o] Буква Y[i] в безударном слоге в конце слова. Uu [Λ] в закрытом слоге. | ||||
48 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мой друг и его семья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения, любимое животное. Мой дом. | Звуки [e],[d ],[t], [ð], [Λ],[ ]. | Личные местоимения: I,you,he,she,it,we,they. | |||
49 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера | Мой друг и его семья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения, любимое животное. Мой дом. Спортивный праздник. | Звуки [i:],[g],[e],[ð],[Λ],[t ]. Буква Ee [i:],[e] в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание ee [i:]. | ||||
50 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мой друг и его семья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения, любимое животное. Мой дом. В лесу. В зоопарке. | Звуки [i:],[æ],[e],[ð],[Λ],[ŋ],[θ] Ударение во фразе. Буква Ee [i] Буквосочетание ee[i:]. | like | I like + существительное (для выражения отношения). | ||
51 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. | Мой друг и его семья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения, любимое животное. Мой дом. В лесу. В зоопарке. | Буква Ee [i] Буквосочетание ee[i:]. | ||||
52 | Контрольная работа по разделу «Давайте читать и говорить на английском языке». | ||||||
53 | Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья: внешность, характер, увлечения, любимое животное». | ||||||
IV четверть. Unit 4 “Meet my friends!” | |||||||
54 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, увлечения. | Звуки [s],[z],[ ],[iz],[ai],[i] Отсутствие оглушения конечных звонких согласных звуков. Буквы -Ii [ai],[i] в открытом и закрытом типе слога - e в конце слова (условно открытый слог) Буквосочетание es[iz] | He/she likes + существительное | |||
55 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Мой друг: имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Любимое животное. | Буква Ii, e ( в конце слова) Буквосочетание es [iz] | lazy | He/she likes + существительное | ||
56 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Мой друг: внешность, характер. Любимое животное. | Звуки [ ], [ai], [w],[æ] Буква y [ai] в конце слова (в открытом слоге) h в слове why | any | |||
57 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер. Что умеют делать. Любимое животное. | Звуки [a:],[r],[ei], [æ],[Λ],[i:] Буква Aa [ei], [ae] в открытом и закрытом слоге | Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях | |||
58 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. Английские рифмовки. | Звуки [ei],[ai],[ŋ],[k],[w],[d ] | Fingers, toes, eyes, nose | |||
59 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. Английские рифмовки. | Звуки [ei], [ai], [ŋ], [k],[w], [d ] Буква Aa [ei] | Touch, dance, see, smell | |||
60 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [o],[ou],[æ],[a:],[z],[ ],[ ], [ju:] Буква Oo [ou], [o] в открытом и закрытом типе слога | Формы глагола to be: am, is, are. | |||
61 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [d ],[u:], [Λ],[ju:] Буква Uu [ju:},[u],[Λ] в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание you [ju:]. | ||||
62 | Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [d ],[u:], [Λ],[ju:] Буква Uu [ju:},[u],[Λ] в открытом и закрытом типе слога. Буквосочетание you [ju:]. | ||||
63 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d] Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what. | ||||
64 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [w], [fr], [ð], [n], [d] Слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what. | ||||
65 | Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Социально-культурная сфера. | Знакомство: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеет делать, любимое животное. Занятия спортом. | Звуки [w], [d ], [ð], [h], [ju:], [ou], [r] Ритмико-интонационные модели коммуникативных предложений. | ||||
66 | Обобщающий урок – конкурс «Знатоки английского языка». | ||||||
67 | Контрольная работа по разделу «Встречаем моих друзей». | ||||||
68 | Обобщающий урок за курс 2 класса. |
Поурочное планирование. 3 класс.
№ п/п | № в разделе | Наименование раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Региональный компонент | |
лексика | грамматика | |||||
I четверть. Unit 1. “Welcome to Green School!” | ||||||
1 | Социально-бытовая сфера. Моя семья и я. | Знакомство: имя возраст. | Лексические единицы по теме урока: read, go, school, together | Глагол-связка to be в утвердительных предложениях в Present Simple Tense. Глагол have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense. Модальный глагол can в утвердительных, отрицательных предложениях. Притяжательные местоимения:my, his, her Числительные 1 – 10. | ||
2 | 2 | Моя семья и я. | Знакомство: имя, возраст. | Лексические единицы по теме урока: three, count, please. | Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense. Глагол have (has) got в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense. Модальный глагол can в утвердительных, отрицательных предложениях. Повелительные предложения. | |
3 | 3 | Моя семья и я. | Знакомство: имя, возраст. | Глагол-связка to be в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Глагол have (has) got в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Модальный глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы. | ||
4 | 4 | Моя семья и я. | Еда: любимые блюда. | Лексические единицы, обозначающие названия продуктов: egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным: a black cat, a dark park, a strong boy. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | Рассказ о своей семье. Традиционные северные блюда(0,5 часа) |
5 | 5 | Моя семья и я. | Прием и угощение гостей. | Реплики-клише, соответствующие этикету: Would you like some …? Yes, please. No, thank you. Help yourself. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | Рассказ о своей семье. Традиционные северные блюда(0,5 часа) |
6 | 6 | Моя семья и я. | Прием и угощение гостей. | Лексические единицы по теме урока: play, dance, visit, meet. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. | Утвердительные предложения в Present Simple Tense: I like to…, he likes to… . | |
7 | 7 | Моя семья и я. | Прием и угощение гостей. | Лексические единицы, обозначающие название продуктов: corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples. | ||
8 | 8 | Моя семья и я. | Прием и угощение гостей. | Простейшее устойчивое сочетание a lot of Лексические единицы по теме урока: a lot of, write, honey, jam, a am sorry, I don’t like | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | |
9 | 9 | Моя семья и я. | Еда: любимые блюда. | Лексические единицы: porridge, soup, sandwich, orange, be hungry. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | Рассказ о своей семье. Традиционные северные блюда(0,5 часа) |
10 | 10 | Моя семья и я. | Посещение гостей. Прием и угощение гостей. | Лексические единицы по теме урока: girl, her, bird. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense: Where do you live? Вопросительные предложения: What? When? Where? Who? | Рассказ о своей семье. Традиционные северные блюда(0,5 часа) |
11 | 11 | Мои друзья. | Друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | ||
12 | 12 | Мои друзья. | Друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. | Утвердительные предложения в Present Simple Tense. He likes to… Личные местоимения: she, he, it, we, they. | Рассказ о себе. Занятия детей на Севере (0,5 часа) | |
13 | 13 | Мои друзья. | Прием и угощение гостей. Дни недели. | Названия дней недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Here you are! You are welcome! | Рассказ о себе. Занятия детей на Севере (0,5 часа) | |
14 | 14 | Любимое домашнее животное. | Любимое животное. | Лексические единицы по теме урока: meat, ice-cream, drink milk. | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. | |
15 | 15 | Любимое домашнее животное. | Любимое животное. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Словосочетание «существительное + прилагательное». | ||
16 | 16 | Обобщающий урок по теме “Welcome to Green School!” | ||||
17 | 17 | Защита проектов по теме “Welcome to Green School!” . | ||||
18 | 18 | Контрольная работа по теме “Welcome to Green School!” | ||||
II четверть. Unit 2. “ Happy green lessons!” | ||||||
19 | 1 | Социально-бытовая сфера. Моя семья и я. | Прием гостей. | Лексические единицы по теме урока: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck May I have some… | ||
20 | 2 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка. | Любимые сказки. | Лексические единицы по теме урока: healthy, for breakfast, elephant, bread, head. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | |
21 | 3 | Социально-бытовая сфера. Моя семья и я. | Еда: любимые блюда. | Словосочетания «существительное + прилагательное»: a black cat, a dark day, a strong boy | ||
22 | 4 | Моя семья и я. | Здоровье. | Лексические единицы по теме урока: clean, every day, wash. | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях. | |
23 | 5 | Моя семья и я. | Еда: любимые блюда. | Лексические единицы по теме урока: much, many, a lot of | Местоимения much, many, a lot of | |
24 | 6 | Социально-бытовая сфера. Мои друзья. | Любимое животное. | Лексические единицы по теме урока: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. | Количественные числительные лот 1 до 20. Множественное число имен существительных. | |
25 | 7 | Мои друзья. | Мои друзья и я. | Модальный глагол may в вопросительных предложениях. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | ||
26 | 8 | Мои друзья. | Совместные занятия и увлечения. | Лексические единицы по теме урока: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, play with friend, do homework, play tennis, walk with a dog. | Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | |
27 | 9 | Мои друзья. | Помощь друг другу. | |||
28 | 10 | Социально-культурная сфера. Праздники. | Английские праздники: Рождество, Новый год. | |||
29 | 11 | Праздники. | Английские праздники: Рождество, Новый год. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | ||
30 | 12 | Обобщающий урок по теме “Happy green lessons!” | ||||
31 | 13 | Защита проектов по теме “Happy green lessons!” . | ||||
32 | 14 | Контрольная работа по теме “Happy green lessons!” | ||||
III четверть. Unit 3. “Speaking about a new friend!” | ||||||
33 | 1 | Социально-бытовая сфера. Мои друзья. | Мои друзья и я. | Лексические единицы по теме урока: fairy tale, poem, often. | ||
34 | 2 | Мои друзья. | Мир моих увлечений. | Лексические единицы по теме урока: listen to music, draw pictures, watch TV, come, small. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | |
35 | 3 | Мои друзья. | Времена года. | Названия времен года: Winter, Spring, Summer, Autumn. Реплики-клише как элементы речевого этикета. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | Рассказ о своем городе, регионе. Времена года (0,5 часа) |
36 | 4 | Мои друзья. | Совместные занятия и увлечения. | Лексические единицы по теме урока: go home, at home, good bye , to be afraid. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | |
37 | 5 | Мои друзья. | Времена года. Месяцы и дни недели. | Лексические единицы по теме урока: season, holiday. Названия месяцев. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | Рассказ о своем городе, регионе. Времена года (0,5 часа) |
38 | 6 | Социально-культурная сфера. Праздники. | Дни рождения. | Лексические единицы по теме урока: year, birthday, party, letter, get. Стихотворения ко дню рождения. Поздравления с днем рождения. Happy birthday to you! Best wishes! | Порядковые числительные от 1 до 100. | |
39 | 7 | Праздники. | Дни рождения. | Лексические единицы по теме урока: celebrate, once a year. | Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | |
40 | 8 | Праздники. | Подарок для друга. | Лексические единицы по теме урока: puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear. | I’d like = I would like | |
41 | 9 | Социально-бытовая сфера. Мои друзья. | Подарок для друга. | Лексические единицы по теме урока: play computer games, puzzle, football, ball. Play with a doll, a teddy bear, friends. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | |
42 | 10 | Мои друзья. | Почта | Лексические единицы по теме урока: letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, address, to get, to send, to post, to write. | Утвердительные предложения в Present simple Tense. | |
43 | 11 | Мои друзья. | Письмо зарубежному другу. | Лексические единицы по теме урока: brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write. | Утвердительные предложения в Present simple Tense. | |
44 | 12 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка. | Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи. | Лексические единицы по теме урока: country, town, city, street. Where are you from? I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц. | |
45 | 13 | Страна изучаемого языка. | Детские английские сказки, песни и стихи. | Притяжательный падеж существительных. | ||
46 | 14 | Социально-бытовая сфера. Мои друзья. | Письмо зарубежному другу. | Лексические единицы по теме урока: favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend… Please write back… | ||
47 | 15 | Мои друзья. | Письмо зарубежному другу. | Who? What? Which? Why? When? How many? How much? | ||
48 | 16 | Мои друзья. | Письмо зарубежному другу. | Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense: Who comes to see Rex? | ||
49 | 17 | Социально-культурная сфера. Праздники. | Праздники. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | Рассказ о себе, своем городе, регионе. Проводы зимы. Масленица (0,5 часа) | |
50 | 18 | Обобщающий урок по теме “Speaking about a new friend!” | Рассказ о себе, своем городе, регионе. Проводы зимы. Масленица (0,5 часа) | |||
51 | 19 | Защита проектов по теме “ Speaking about a new friend!” | ||||
52 | 20 | Контрольная работа по теме “ Speaking about a new friend!” | ||||
IV четверть. Unit 4. “Telling stories and writing letters to your friends!” | ||||||
53 | 1 | Социально-бытовая сфера. Моя семья и я. | Семья. Мои родственники (имя, возраст, внешность, черты характера) | Лексические единицы по теме урока: face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. Словосочетание «прилагательное +существительное». | |
54 | 2 | Моя семья и я. | Семья. Мои родственники (имя, возраст, внешность, черты характера) | Лексические единицы по теме урока: It’s time to… to go to bed, put. | I have = I have got She has = she has got Словосочетание «прилагательное +существительное». | |
55 | 3 | Мои друзья. | Друзья (имя, возраст, внешность, черты характера). | Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense: Who comes to see Rex? Специальные вопросы в Present Simple Tense. Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. | ||
56 | 4 | Моя семья и я. | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Лексические единицы по теме урока: It’s time to…, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am, pm | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. Словосочетание «прилагательное +существительное». | |
57 | 5 | Моя семья и я. | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Лексические единицы по теме урока: What’s the time, am, pm, excuse me, usually | Рассказ о себе и своей семье. Распорядок дня (0,5 часа) | |
58 | 6 | Моя семья и я. | Здоровье. | Лексические единицы по теме урока: | Вопросительные предложения в Present simple Tense. Краткие ответы. | Рассказ о себе и своей семье. Распорядок дня (0,5 часа) |
59 | 7 | Моя семья и я. | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | ||
60 | 8 | Моя семья и я. | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. | ||
61 | 9 | Мои друзья. | Друзья (имя, возраст, внешность, черты характера, увлечения). | Лексические единицы по теме урока: a man – men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе. | |
62 | 10 | Мои друзья. | Письмо зарубежному другу. | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present simple Tense. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе. | ||
63 | 11 | Мои друзья. | Совместные занятия и увлечения. | Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное» | Рассказ о себе, своей семье, совеем городе и регионе (0,5 часа) | |
64 | 12 | Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка. | Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи. | Рассказ о себе, своей семье, совеем городе и регионе (0,5 часа) | ||
65 | 13 | Обобщающий урок по теме “Telling stories and writing letters to your friends!” | ||||
66 | 14 | Защита проектов по теме “Telling stories and writing letters to your friends!” | ||||
67 | 15 | Обобщающий урок по курсу третьего класса. | ||||
68 | 16 | Контрольная работа за курс третьего класса. |
Поурочное планирование. 4 класс.
№ п/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Региональный компонент | |
лексика | грамматика | ||||
Unit 1. “Speaking about seasons and the weather!” | |||||
Section 1. What is your favourite season? | |||||
1 | Занятия в разные времена года. | to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman | Present Simple Tense. утвердительные и вопросительные предложения: повторение. | ||
2 | Погода в разные времена года. | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения It is cold. It is winter. | Погода на Севере (0,5 часа) | |
3 | Погода в разные времена года. | What is the weather like today / in winter? | Безличные предложения It is cold. It is winter. | Погода на Севере (0,5 часа) | |
Section 2. Speaking about the weather? | |||||
4 | Погода и занятия в разные времена года. | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple Tense. утвердительные предложения. спутники будущего времени: tomorrow, next year, next week, in an hour. | ||
5 | Прогноз погоды. Планы на будущее. | we will = we’ll He will =he’ll will not = won’t Will he read? He won’t read. | Future Simple Сокращение’ll вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: | ||
Section 3. When the weather is fine… | |||||
6 | Погода и занятия в разные времена года. | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-sick. | Future Simple (повторение). | ||
7 | Обобщающий урок по разделу 1. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
Unit 2. “Enjoying your home!” | |||||
Section 1. Describing your house. | |||||
8 | Описание квартиры. | Названия комнат в квартире. | Предложения с оборотом there is / there are / there is no / there are no | ||
Section 2. What is there in your room? | |||||
9 | Описание комнаты. | Предметы мебели. | Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are. | ||
10 | Описание комнаты. | Предлоги места. | Предложения с оборотом There is / there are (повторение). | ||
Section 3. Home sweet home. | |||||
11 | Описание комнаты. | Предметы мебели. | Предложения с оборотом There is / there are (повторение). | ||
12 | Обобщающий урок по разделу 2. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
13 | Контрольная работа № 1. Аудирование. | ||||
14 | Проект «Мое волшебное путешествие!» | ||||
Unit 3. “Being happy in the country and in the city!” | |||||
Section 1. We like the place we live! | |||||
15 | Проживание в городе и сельской местности. Россия. | Сельская местность. Названия животных, природных ландшафтов. | Present Simple. Множественное число существительных – некоторые исключения (повторение). | Родной город (0,5 часа) | |
16 | Проживание в городе и в сельской местности. Великобритания. | A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB). | Present Simple. Формы глагола to be (am, is, are): повторение. | Родной город (0,5 часа) | |
Section 2. Are they different: the country and the city? | |||||
17 | Погода в разных странах мира. | to take off, a coat | Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – (the) warmest. Безличные предложения (повторение) | ||
18 | Любимое время года, погода, занятие. | Степени сравнения прилагательных. | Рассказ о себе (0,5 часа) | ||
19 | Счастливый город. | to become | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Рассказ о себе (0,5 часа) | |
Section 3. People and animals in the country and in the city. | |||||
20 | Животные разных континентов. Мой питомец. | Животные. | Степени сравнения многосложных прилагательных. | ||
21 | Животные разных континентов. Мой питомец. | Животные. | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Рассказ о родном крае (0,5 часа) | |
22 | Обобщающий урок по разделу 3. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Рассказ о родном крае (0,5 часа) | |
Unit 4. “Telling stories.” | |||||
Section 1. Reading last summer story. | |||||
23 | Летние каникулы. | Некоторые глаголы. | Past Simple Образование второй формы глаголов. | ||
24 | Летние каникулы. | Некоторые глаголы. | Past Simple Образование второй формы глаголов. | ||
Section 2. In the world of fantasy. | |||||
25 | В мире фантазии. | Глагол to be: was (was not, wasn’t) / were (were not, weren’t). | Past Simple. спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last. | ||
Section 3. How to ask questions in the Past Simple. | |||||
26 | В мире фантазии. | Некоторые глаголы. | Past Simple. Вопросительные предложения. | ||
27 | В мире фантазии. | Некоторые глаголы. | Past Simple (повторение). | ||
28 | Обобщающий урок по разделу 4. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
29 | Контрольная работа № 2. Чтение. | ||||
30 | Проект «Сочиняем сказку». | ||||
31 | Обобщающий урок по разделу 4. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
32 | Обобщающий урок по разделу 4. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
Unit 5. “Having a good time with your family.” | |||||
Section 1. Being happy together. | |||||
33 | Семья. | Названия членов семьи. | Present Simple, Past simple (повторение). Повелительные предложения (повторение). | ||
34 | Семья. Занятия членов семьи. | Present Simple, Past Simple (повторение). Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, didn’t, wasn’t, weren’t | Занятия нашей семьи (0,5 часа) | ||
35 | Семья. | Past Simple (повторение). | Занятия нашей семьи (0,5 часа) | ||
Section 2. What do you do to help your family? | |||||
36 | Моя семья. | Обязанности челнов семьи. | Past Simple: правильные и неправильные глаголы (повторение). | ||
37 | Моя семья. | Обязанности членов семьи. Предложение помощи (диалог этикетного характера). | Present Simple, Past Simple (повторение). | Рассказ о своей семье (0,5 часа) | |
38 | Занятия в свободное время. | Present Simple, Past Simple (повторение). | Рассказ о своей семье (0,5 часа) | ||
Section 3. Answering phone calls. | |||||
39 | Разговор по телефону (диалог – расспрос, диалог этикетного характера). | Время. | Present Simple (повторение). | ||
40 | Разговор по телефону (диалог – расспрос, диалог этикетного характера). | Время. | Past Simple (повторение). | ||
Section 4. Let us try to be polite. | |||||
41 | За столом. | Наречия always, often, sometimes. | |||
42 | Моя семья. | Past Simple. Правильные и неправильные глаголы: повторение. Личные и притяжательные местоимения: повторение. Предлоги: повторнеие. | |||
43 | Обобщающий урок по разделу 5. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
Unit 6. “Shopping for everything.” | |||||
Section 1. Shopping for clothes. | |||||
44 | В магазине. | Одежда. | |||
45 | В магазине. | Одежда. | Существительные. Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. | ||
46 | Одежда в разных погодных условиях. | Одежда. | Степени сравнения прилагательных (повторение). | ||
Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes. | |||||
47 | Одежда в разных погодных условиях. | Одежда. | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы (повторение). | ||
Section 3. Shopping for food. | |||||
48 | В магазине. | Продукты питания | Past Simple, Present Simple. Общие и специальные вопросы: повторение. | ||
49 | В магазине. | Продукты питания. | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | ||
50 | Обобщающий урок по разделу 6. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
51 | Контрольная работа № 3. Грамматика. | ||||
52 | Проект «Журнал мод». | ||||
Unit 7. “School is fun.” | |||||
Section 1. What do we do at school? | |||||
53 | В школе. | Кабинет английского языка. Школьные занятия. | Оборот there is / there are (повторение). Present Simple, Past Simple (повторение). Модальный глагол must (повторение). | Наша школа (0,5 часа) | |
54 | В школе. | Школьные занятия. | Present Simple, Past Simple (повторение). Модальный глагол must (повторение). | Наша школа (0,5 часа) | |
Section 2. The things you can use in the lessons. | |||||
55 | В школе. | Школьные принадлежности. | Present Simple (повторение). | ||
56 | В школе. | Любимый предмет. Диалог этикетного характера. | Present Simple, Past Simple (повторение). | ||
57 | В школе. | that / that these / those | Present Simple, Past Simple (повторение). Указательные местоимения that / that, these / those. | ||
Section 3. Reading for pleasure. | |||||
58 | В школе. | Расписание уроков. | Present Simple, Past Simple (повторение). Указательные местоимения that / that, these / those. | ||
59 | Урок чтения. | Present Simple, Past Simple (повторение). | |||
60 | Урок чтения. | Present Simple, Past Simple (повторение). | |||
61 | Урок чтения. | Present Simple, Past Simple (повторение). | |||
62 | Обобщающий урок по разделу 7. | Лексика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | Грамматика по теме раздела (обобщение и контроль усвоения). | ||
63 | Контрольная работа № 4. Говорение. | ||||
64 | Обобщающий урок за курс 4 класса. | ||||
65 | Обобщающий урок за курс 4 класса. | ||||
66 | Обобщающий урок за курс 4 класса. | ||||
67 | Проект «Диплом». | ||||
68 | Проект «Диплом». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка
Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...