рабочая программа внеурочной деятельности "Юный лингвист" 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана для учеников, изучающих немецкий язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurocha_4.docx | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Тема | Примечание |
4 «а, в» | |||
1 | 2.09 | Мои летние каникулы. | |
2 | 9.09 | Разгадываем тайное послание. | |
3 | 16.09 | Какая сегодня погода? | |
4 | 23.09 | Решаем кроссворды «Погода. Времена года». | |
5 | 30.09 | Проектная работа «Погода в Ростовской области». | |
6 | 7.10 | Описываем комнату. | |
7 | 14.10 | Где ты живешь? | |
8 | 21.10 | Что лучше дом или квартира? | |
9 | 28.10 | Решаем кроссворды. | |
10 | 18.11 | Сказки Братьев Гримм | |
11 | 25.11 | Сказки Братьев Гримм | |
12 | 2.12 | Сказки Братьев Гримм | |
13 | 9.12 | Сказки Братьев Гримм | |
14 | 16.12 | Сказка «Бременские музыканты». | |
15 | 23.12 | Сказка «Бременские музыканты». | |
16. | 30.12 | Проект «Мои любимые сказочные герои». | |
17. | 20.01 | Идем за покупками. | |
18. | 27.01 | В магазине одежды. | |
19. | 3.02 | Что носят мальчики и девочки. | |
20. | 10.02 | В магазине игрушек. | |
21. | 17.02 | Покупаем букет в цветочном магазине. | |
22. | 24.02 | Разговор между продавцом и покупателем. | |
23. | 3.03 | Что бы ты купил на день рождение другу? | |
24. | 10.03 | Мои покупки. | |
25. | 17.03 | Проект «Моя любимая одежда». | |
26. | 7.04 | Решаем кроссворды «Покупки». | |
27. | 14.04 | Традиционные виды спорта Германии | |
28. | 21.04 | Легенды замков и дворцов. | |
29. | 28.04 | Пасха в Германии. | |
30. | 5.05 | Пасха в Германии. | |
31. | 12.05 | Викторина «Что ты знаешь о Германии?» | |
32. | 19.05 | Обобщение страноведческого материала. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
Печатные пособия:
1.Гальскова Н.Д. Немецкий язык для детей Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 2009 год
2. Глухарева Е. В. Учись играя! –М.: Просвещение,2006г. – 71с.
3. Илюшкина А.В. Немецкие упражнения в картинках. СПб., Издательский дом «Литера», 2010г. – 64с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.учительский портал
2. http://www. prezentacii.com
3. http://www.festival.1september.ru
- Технические средства обучения:
1. Компьютер.
2. Мультимедийный комплекс.
3. Магнитофон.
- Цифровые образовательные ресурсы:
1. Учим английский с Хрюшей и Степашкой.
- Демонстрационные пособия:
1. Немецкий алфавит.
2. Праздники.
3. Еда.
4. Мебель.
5. Одежда.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа внеурочной деятельности «Юный лингвист» для параллели 4 «а, в» классов разработана на основе авторской программы кружка “Deutsch fur Kinder ”, автор Гальскова Н.Д.в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования, а также в соответствии с ч.2, ч. 3 п. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации», письмомминобразования РО от 08.08.2014 г. № 24/4.11 – 4851/м «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» с учетом положений федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов ислужащих», приказа Минобрнауки России от 30.8.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2014 г. № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год».
Данная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Программа реализуется за 32 часа в 4 «а, в» классах в связи с нехваткой календарных дней.
Данная программа предназначена для учащихся 4-х классов и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по немецкому языку. Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета ИЯ в современной жизни.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практичной значимостью. Учащиеся могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.
Целью данной программы является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формировании навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на немецком языке; расширение эрудиции, кругозора, формирование коммуникативной компетенции, принятие чужой культуры.
Задачи:
- приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка;
- овладение учащимися иностранным языком в рамках тем, предложенных программой;
- развитие у учащихся внимания, памяти, эмоций, воображения, речи, творческого мышления, коммуникативных, познавательных и языковых способностей.
В результате работы над программой учащиеся должны уметь решать коммуникативные задачи по темам курса.
Проведение занятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено на развитие основных видов речевой деятельности и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младших школьников.
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе реализации данной программы, способствует:
- лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур;
- расширению монологической и диалогической речи;
- а, также, открывает широкие возможности для индивидуальной работы учащихся.
Город Новочеркасск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
« УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 20 ___________ Е.И. Юзбекова Приказ от ________20___ г. № _____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса «Юный лингвист» на 2014-2015 учебный год
Общеинтеллектуальное направление познавательной деятельности
Начальное общее образование 4 «а», 4 «в» класс
Количество часов 32
Педагог дополнительного образования – Величко Марина Владимировна
Программа разработана на основе:
Авторской программы кружка «программы кружка “Deutsch fur Kinder ”
Гальсковой Н.Д.в соответствии с новыми требованиями ФГОС
Согласовано Протокол заседания методического совета МБОУ СОШ № 20 от_______ № ___ ______________/ | Согласовано Заместитель директора по УВР _______________ / дата |
Тематическое планирование
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду;
- осознание своей принадлежности народу, стране;
- интерес к немецкому языку;
- умение признавать собственные ошибки.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- учебно-познавательной мотивации к изучению немецкого языка;
- осознания языка как средства межнационального общения;
- осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;
- восприятия немецкого языка как главной части культуры народов.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
- называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- называть имена наиболее популярных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшое описание предмета, картинки.
Учащиеся получат возможность научиться:
- называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями немецкого языка.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
- находить и исправлять ошибки.
- Учащиеся получат возможность научится:
- оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
- намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;
- осуществлять само- и взаимопроверку.
Познавательные
Учащиеся научаться:
- выполнять задания по аналогии;
- выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
- анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;
- прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);
- сравнивать и группировать звуки, буквы, слова.
Коммуникативные
Учащиеся научаться:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
- составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Учащиеся получат возможность научиться:
- уметь слушать, точно реагировать на реплики;
- адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"
Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...
рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс
календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности 2 классПНШ...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...