Урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л.Бим на тему "Какой день недели?" в условиях ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока в 3 классе (урок 14) по учебнике И.Л.Бим.
Раздел 1
Тема урока: Какой сегодня день недели?
Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи.
Задачи: - познакомить учащихся с названием дней недели
- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
- доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Дни недели».
- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: доска, компьютер, аудиозапись рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?», карточки с заданиями, карточки с названиями дней недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_den_nedeli.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Усть-Бюрская СОШ»
Конспект урока по немецкому языку
по теме
«Какой сегодня день недели?»
Учитель: немецкого языка
Команева Алена Валерьевна
2014 учебный год
3 класс урок 14 Дата ________
Тема: Какой сегодня день недели?
Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели» в устной и письменной речи.
Задачи: - познакомить учащихся с названием дней недели
- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
- доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Дни недели».
- развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: доска, компьютер, аудиозапись рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?», карточки с заданиями, карточки с названиями дней недели.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 28. Oktober. Wer fehlt heute? | Приветствую учителя. Отвечают на вопросы | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации опорных знаний. | -Sehen, bitte, an die Tafel. Д. der Tag, die Woche, das Jahr, die Minute, die Stunde 1) к какой части речи относятся слова? 2) назовите м.р., м.р., ср.р.. 3) найдите перевод -что общего между словами? -Unsere Thema heist “Welher Wochentag ist heute?” - кто то догадался о чем мы сегодня будем говорить? Правильно, о днях недели. - какая цель перед нами будет стоять? | Дети смотрят на доску , отвечают на поставленные вопросы; переводят данные слова (пользуясь словарем) | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; |
III развитие умения |
- Wir horen ein Reim. С.44-у.3 1) знакомство с новыми словами 2) прослушивание записи 3) проговаривание хором 4) перевод 5) чтение по цепочке Физ.минутка: «Ein, zwei, drei, vier….»
Д.: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, (der Sonnabend), der Sonntag 1) проговаривание хором 2) найди перевод 3)Ответы на вопрсы: - какое слово общее,которое есть практически во всех словах? - найди в каком больше всего букв? - в каком меньше? 4) Карточки: вставь пропущенные буквы.
1) тренировка вопроса «Welcher wochen Tag ist heute?» и ответа «Heute ist der…» 2)-An welcher Wochentag gehen wir in die Schule? -для того чтобы сказать «в понедельник» добавим к слову am. Что у нас получится? 2)* с.46-у.6 «Ролевая игра» | Знакомятся с новыми словами. Слушают аудиозапись рифмовки, Читают за учителем хором, Перевод. Переводят новые слова, подходящие карточки. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют работу на карточках Взаимоопрос учащихся Записывают слова в словарь Отвечают на вопрос учителя | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. |
IV итог | - с какими новыми словами на уроке познакомились? - мы достигли своей цели? - оцените себя в дневнике. Д\З: с.44 –у.3 (наизусть выучить), ТВ.зад: приготовить карточки с названиями дней недели | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag | Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag | Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag |
Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag | Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag | Name_________________________ Вставь пропущенные буквы der M_nt_g, der D_ _n_tag, der Mi_ _wo_ _, der Do_ _er_ta_, der Fr_ _tag, der Sa_st_g, der So_ _ab_nd, der _o_ _tag |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СУББОТА |
СУББОТА |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
der Sonntag | der Sonntag |
der Montag | der Montag |
der Dienstag | der Dienstag |
der Mittwoch | der Mittwoch |
der Donnerstag | der Donnerstag |
der Freitag | der Freitag |
der Samstag | der Samstag |
der Sonnabend | der Sonnabend |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Игра "Пирамида" на уроке немецкого языка 3 класс
Данную игру можно провести после прохождения темы "Еда и напитки" на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию....
План- конспект урока немецкого языка 3 класс
План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Конспект урока немецкого языка 5 класс
Конспект урока немецкого языка, презентация и раздаточный материал...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И., с описанием УУД по ФГОС...