Урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л.Бим на тему "Что едят животные?" в условиях ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Рыкова Алена Валерьевна

Конспект урока в 3 классе по учебнику И.Л.Бим в условиях ФГОС. Раздел 2 «Погода осенью»

Тема: А что едят животные?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Животные», «Что едят животные » в устной речи.

Задачи: - познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные», «Что едят животные».

- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

-повторить спряжение глаголов essen, fressen.

 - закрепить  лексические единицы  по теме  «Фрукты и овощи».

- развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

-развивать умение работать в группе; умение самооценки и взаимооценки.

-повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Прививать любовь к животным.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, карточки с заданием, изображение животных, карточки с надписями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.pptx1.28 МБ
Файл chto_edyat_zhivotnye.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

d as Obst d as Gemüse

Слайд 2

die Beeren die Pilze die Nüsse die Mäuse Die Vögel Das Gras Der Salat die Blätter die H asen die Haustiere Die Fische Der Honig



Предварительный просмотр:

МБОУ «Усть-Бюрская СОШ»

Конспект урока немецкого языка в 3 классе

 по теме

«А что едят животные?»

Учитель: немецкого языка

Команева Алена Валерьевна

2014 учебный год


3 класс                                                        урок ___                                                                                             Дата 04.12.2014

Часть 2 «Погода осенью»

Тема: А что едят животные?

Цель: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Животные», «Что едят животные » в устной речи.

Задачи: - познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Животные», «Что едят животные».

- развивать произносительные навыки, навыки аудирования.

-повторить спряжение глаголов essen, fressen.

 - закрепить  лексические единицы  по теме  «Фрукты и овощи».

- развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, память.

-развивать умение работать в группе; умение самооценки и взаимооценки.

-повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Прививать любовь к животным.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, карточки с заданием, изображение животных, карточки с надписями.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

I.   Этап мотивации к учебной деятельности

- Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 4. Dezember. Wer fehlt heute? Welcher Wochentag ist heute?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

II. Этап актуализации знаний.

1. повторение изученного материала.

-Sehen, bitte, an die Tafel.

-Was ist das? Слайд 1

Das ist… / Das sind… .

  • Sprech mir nach!

Der Apfel, die Apfel, die Birne, die Biernen, die Tomane, die Tomaten, die Kartoffel, die Kartoffeln, die Gurke, die gurken, das Gemuse, das Obst.

  • Что означает слово essen?
  • Beantworte meine Frage.

Ich esse Apfel. Und du? (опрашиваю трех человек)

- А теперь друг другу задайте вопрос и дайте ответ.

2. Выполнение самостоятельной работы по карточкам.

Физминутка. «1,2,3,4 – alle, alle….»

Дети смотрят на экран , называют фрукты и овощи на нем. Языке.

 

Повторяют слова за учителем.

Отвечают на поставленные вопросы.

Взаимоопрос.

Выполняют задания по карточкам. Самопроверка. 

Выполнение физ.упражнений.

Регулятивные УУД:

- принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

Познавательные УУД:

- выполнять логические действия (анализ, сравнение);

- уметь реагировать на вопросы учителя;

-уметь участвовать в диалоге;

- группировать и классифицировать по разным основаниям;

-уметь в ситуации контроля применять свои знания.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется   мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

III Развитие умений

  1. Определение темы и цели урока.

- А кто помнит, что означает слово fressen? Загляните в словарь.

- правильно он переводиться-есть (о животных).

- кто-нибудь догадался, какая будет цель нашего урока?

  1. Составление плана урока.

1.Перевод новых слов/работа со словарем.

2. Проговаривание новых слов.

3.Работа с загадками. Перевод текста.

4. Рассказ о том, что едят животные.

5.самооценка работы на уроке.

  1. Работа с новой лексикой.

1) вспомним как спрягается глагол fressen.

- Jetzt arbeitet ihr an der Tafel und gleichzeitig im Worterbuch.

Д.der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch,der Hase, die Eule, der Vogel, der Maus,die Beere, die Nuss, fressen

- Sprech mir nach!

2) Найдите подходящую надпись.

Физминутка. Двигаемся как животные. Wie ein Bar, eine Eule….

  1. Работа над загадками. Перевод текста.
  1. S. 81 – Ub. 2

Hier sind 7 Ratsel. Und wir sollen raten: welche Tiere sind das? Ihr werdet in der Gruppen gearbeitet.  Делимся на группы.

  1. Работа над снятием трудностей при переводе. Слайд 2

  1. Прослушиваем загадки.

  1. Делаем первую, как образец

Das ist Eichhornhen. Die Eichhornhen frisst Beeren, Plilze und Nusse.

  1. Работа в группах.

  1. **Закрепление. Что лишнее?

Слайд 3

Определяют цель и тему урока.

Составляют план урока.

Проговаривают за учителем спряжение глагола.

Знакомятся с новыми словами.

Читают за учителем хором.Перевод. Одновременно работа на доске и в словарях.

К картинкам на доске подбирают подпись.

Выполняют физ.упражнения.

Делятся на группы.

Смотрят на экран читают слова, переводят.

Прослушивают аудиозапись.

Совместно с учителем выполняют поставленную задачу.

Работают в группах: читают, переводят, наклеивают на доске соответствующие надписи.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

 Регулятивные:

-уметь выделить и сформулировать  познавательную цель;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

 Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.

-уметь работать со словарем;

-уметь извлекать из текста нужную информацию;

-уметь работать в группе.

IV итог

1) рефлексия

- что мы теперь знаем?

- мы достигли своей цели?

- как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением покидаете урок?

2)Д\З: учить слова, с. 81-82 –у.2 a (чит.),b (письм.),*c

Оценивают себя

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий


1.Перевод новых слов/работа со словарем.

2. Проговаривание новых слов.

3.Работа с загадками. Перевод текста.

4. Рассказ о том, что едят животные.

5.Самооценка работы на уроке.

План:


Beeren

Pilze

Nüsse

Mäuse

kleine Vögel

Gras

Beeren

Pilze

Salat

Blätter

Mäuse

Hasen

Vögel

Hasen

Haustiere

Fisch

Waldbeeren

Honig


der Bar

die Eule

der Wolf

der Hase

der Fuchs

der Igel

das Eichhörnchen


Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки.

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Name_______________________

1. der Apfel                       a) груша

2. die Birne                       b) огурец

3.die Äpfel                        c) яблоко

4. die Tomane                   d) картофель

5. die Gurke                      e) есть

6. die Kartoffeln                f) помидор

7.essen                               g) яблоки

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

Gruppe ___

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________


Es regnet oft.

Es ist Herbst.

Der Wind weht.

Die Blätter fallen.

 


Ich fresse

Wir fressen

Du frisst

Ihr fresst

Er

sie   frisst

es

Sie fressen

Ich  esse

Wir  essen

Du  isst

Ihr  esst

Er

sie    isst

es

Sie  essen


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Игра "Пирамида" на уроке немецкого языка 3 класс

Данную игру можно провести после прохождения темы "Еда и напитки" на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию....

План- конспект урока немецкого языка 3 класс

План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.

Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...

Конспект урока немецкого языка 5 класс

Конспект урока немецкого языка, презентация  и раздаточный материал...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс по учебнику Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

календарно-тематическое планирование по немецкому языку, 2 класс, учебник авторов Гальскова Н.Д., Гез Н.И.,  с описанием УУД по ФГОС...