"Мои предпочтения"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО: Кукарина Юлия Сергеевна

Место работы: МБОУ СОШ № 22 г.Владикавказ

Предмет: английский язык

Класс: 2”б “, 1й год обучения

Тема: « Мои предпочтения в еде »

Место урока в системе уроков по данной теме: 1й из 2

Тип урока: речевой.

Цель урока: к концу урока обучающиеся расскажут о своих предпочтениях в еде и о предпочтениях друга.

Задачи урока:

1. Обучающие:

  • Развитие умений устной речи;
  • Усвоение обучающимися выражений «I like…; I don’t like…; he/she likes…; he/ she doesn’t like…»;
  • активизация познавательной  активности;
  • продолжение формирований навыков работы в парах;
  • формирование навыков работы в группах с применением усвоенных знаний.

2.Развивающие:

  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Развитие коммуникативных способностей;
  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
  • Развитие волевых качеств, самостоятельности обучающихся.
  • Развитие творческих способностей учащихся

3.Воспитательные:

  • Воспитывать умение общаться;
  • Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
  • Содействовать в ходе урока воспитанию культуры речи.
  • Содействовать воспитанию творческих подходов к решению задач.
  • Заботиться о профилактике утомляемости на уроке.

4. УУД:

1)Личностные:

  • Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом

2) Регулятивные:

  • Целеполагание на основе того, что уже известно и что еще неизвестно;

3) Коммуникативные:

  • Участие в элементарном этикетном диалоге;
  • Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
  • Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.
  • Управление поведением партнера в парной и групповой работе.

4) Познавательные:

  • Выделение и формулирование познавательной цели.
  • Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций.
  • Осознанное построение речевого высказывания.
  • Контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Средства обучения:

  • Основные:УМК Вербитской М.В.«Forward» 2 класс: учебник ( часть 2 ), прописи; аудиоприложение к учебнику «Forward» 2 класс.
  • Дополнительные: компьютер, проектор, экран,  наглядность; магнитная доска; разноцветные плакаты для работы в группах, рисунки учащихся.

Структура урока:

1 блок –целевой –10 минут.

  • Оргмомент
  • Мотивация
  • Целеполагание
  • Речевая зарядка.

2 блок – процессуальный – 25 минут.

  • Формирование навыков употребления новых лексических единиц.
  • Формирование навыков употребления тематических выражений.
  • Формирование навыков восприятия на слух информации, основанной на знакомом языковом материале.
  • Формирование навыков произношения, чтения .
  • Динамическая пауза. Формирование навыков работы в парах. Развитие навыков диалогической речи.
  • Развитие умения письменной речи.
  • Формирование навыков работы в группах

3 блок – аналитический- 5 минут.

  • Рефлексия.
  • Подведение итогов.
  • Объяснение домашнего задания.

План урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся, режим работы

Время

Целевой блок.

1.1.Оргмомент

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Отвечают на приветствие.

Фронтальный

1’

1.2.Мотивация

Предлагает открыть учебники и прослушать упр. 1, стр. 32.

Слушают , повторяют.

Фронтальный

2’

1.3.Целеполагание

Предлагает детям обозначить цель и тему урока.

Отвечают на вопрос.

Фронтальный

1’

Процессуальный блок.

1.4. Развитие умений диалогической речи

Предлагает прочитать по ролям с выражением диалог.

Читают диалог по ролям.

Парный

2’

2.1.Формирование навыков произношения  лексических единиц.

Предлагает произнести слова на картинках.

Тренируются в произношении новых слов.

Фронтальный

3’

2.2.Формирование навыков восприятия на слух информации, построенной на знакомом языковом материале.

Предлагает прослушать упр. 2 на стр. 33 раздела 20 учебника и ответить на вопросы.

Открывают учебники на стр33. Слушают запись и затем отвечают на вопросы.

Фронтальный

4’

2.3.Развитие умений письменной речи

Предлагает открыть рабочие тетради и выполнить задание А и В на стр. 58.

Предлагает поменяться тетрадками и проверить работу одноклассника.

Знакомятся с заданием, делают подписи к картинкам.

Индивидуальный.

Проверяют работу друг друга.

Парный.

5’

2.4.Отработка употребления тематических выражений.

Слайды 1-3.

Предлагает посмотреть на слайды и сделать вывод, в каком случае английский глагол имеет окончание –s. Предлагает произнести вопросы и модели ответов.

Делают вывод самостоятельно.

Индивидуальный.

Повторяют за учителем вопросы.

Фронтальный.

3’

2.5. Динамическая пауза. Работа в парах.

Закрепление тематических выражений и лексики.

Организует работу в парах: предлагает детям выйти из-за парт, под музыку приветствовать друг друга за руку, употребляя тематические выражения.

Как только музыка прекращает звучать, предлагает разыграть мини-диалог.

Двигаются под музыку и приветствуют друг друга за руку.

фронтальный

Воспроизводят импровизированные мини-диалоги.

Парный.

4’

2.6.Формирование умений работы в группах.

Предлагает вытащить из шкатулки любую бумажную фигуру.

Вытаскивают из шкатулки разноцветные фигуры в виде месяца, солнца, звезды.

6’

Предлагает разделиться на группы соответственно выбранным фигурам.

Пересаживаются за соседние парты, образуют группы.

Предлагает выбрать капитана для каждой команды.

Раздает плакаты.

Выбирают капитанов.

Групповой

Получают плакаты, готовят рисунки с изображением блюд,

Предлагает догадаться о том, что предстоит выполнить.

Предлагает выбрать двоих детей из каждой группы для презентации рассказа о предпочтениях ребят из команды.

В группах формулируют задание.

Приклеивают картинки

Предлагает капитанам команд назвать детей, которые представят предпочтения ребят из команды.

Выбирают двоих одноклассников для представления ответа команды.

Групповой.

4’

Предлагает каждой команде представить работу.

Выходят к доске с плакатом и рассказывают диалог.

Парный

Аналитический блок.

3.1.Рефлексия

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют итоги урока.

2’

3.2.Оценка

Оценивает работу учеников.

Оценивают свою работу

Фронтальный

2’

3.3.Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание.

Открывают прописи и знакомятся с заданием на дом.

Фронтальный

2’




Предварительный просмотр:

Порядок выступления команд и награждения победителей и участников конкурсов декады английского языка.

Греческий танец. Зажжение огня.

1. Great Britain. Отв. Кукарина Ю.С.

Выступление гимнастки.

2. Canada. Отв. Адуева Е. А.

Танец группы поддержки ( 6 «а»)

Поздравление победителей конкурса кроссвордов.

3. New Zealand. Отв. Абаева Ф.К.

Поздравление победителей конкурса чтецов.

Выступление победителя конкурса чтецов.

4. Australia. Отв. Кулешова Т. А.

Поздравление победителей конкурса «Письмо спортсмену».

Танец (Бондарева Э. 6 «в»).

5.The USA. Отв. Цомаева К. Т.

Поздравление победителей конкурса стенгазет.

Испанский танец (Филатова В., Самойленко Е.)

6. France. Отв. Кудзиева З.Х.

Песня на французском языке.

Поздравление победителей конкурса «Лучший литературный перевод».

7. Russia. Отв. Токова З. Б.

Поздравление победителей игры «Брейн-Ринг».

8. Ossetia. Отв. Мухтарова В.

(Тхэквондо и дзюдо танец)

Объявление благодарности учителям.

Закрытие олимпиады. Исполнение песни “I Believe I can Fly”.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Like или Like s ? I ( я) She (она) You ( вы ) He ( он) They ( они) We (мы) l ike apples. l ike s eggs. l ike bananas. l ike s chips. l ike ice cream. l ike milk.

Слайд 3

Какие местоимения лишние? We She He They I You Like s

Слайд 4

Do или Does ? He She You We They Do es Do

Слайд 5

Repeat! What do you like ? What does he like? What does she like?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обществознания по теме: "Ценности. Мотивы. Предпочтения". "Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим". 10-й класс Цыганкова Наталья Сергеевна, учитель истории

ли урока: Обучающие: раскрыть понятия: ценности, мотивы, предпочтения, патриотизм Развивающие: самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов; и...

Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей

Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...

Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей

Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СХЕМЕ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

В статье раскрываются результаты проведенного исследования.Ключевые слова: асимметрия психических функций, структура индивидуального латерального профиля, схема тела....

Исследование предпочтений питания в школе

Целью мероприятия являются исследование предпочтений школьников в питании, а ток же повышение информирование учителей, родителей учащихся о состоянии питание в школе, о рационе, рекомендованном в не ш...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...