"Мои предпочтения"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oy_otkrytyy_urok.docx | 30.08 КБ |
poryadok_vystupleniya_komand_i_nagrazhdeniya_pobediteley_i_uchastnikov_konkursov_dekady_angliyskogo_yazyka.docx | 14.05 КБ |
predpochteniya.pptx | 62.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО: Кукарина Юлия Сергеевна
Место работы: МБОУ СОШ № 22 г.Владикавказ
Предмет: английский язык
Класс: 2”б “, 1й год обучения
Тема: « Мои предпочтения в еде »
Место урока в системе уроков по данной теме: 1й из 2
Тип урока: речевой.
Цель урока: к концу урока обучающиеся расскажут о своих предпочтениях в еде и о предпочтениях друга.
Задачи урока:
1. Обучающие:
- Развитие умений устной речи;
- Усвоение обучающимися выражений «I like…; I don’t like…; he/she likes…; he/ she doesn’t like…»;
- активизация познавательной активности;
- продолжение формирований навыков работы в парах;
- формирование навыков работы в группах с применением усвоенных знаний.
2.Развивающие:
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Развитие коммуникативных способностей;
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Развитие волевых качеств, самостоятельности обучающихся.
- Развитие творческих способностей учащихся
3.Воспитательные:
- Воспитывать умение общаться;
- Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
- Содействовать в ходе урока воспитанию культуры речи.
- Содействовать воспитанию творческих подходов к решению задач.
- Заботиться о профилактике утомляемости на уроке.
4. УУД:
1)Личностные:
- Установление связи между учебной деятельностью и ее мотивом
2) Регулятивные:
- Целеполагание на основе того, что уже известно и что еще неизвестно;
3) Коммуникативные:
- Участие в элементарном этикетном диалоге;
- Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
- Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения.
- Управление поведением партнера в парной и групповой работе.
4) Познавательные:
- Выделение и формулирование познавательной цели.
- Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций.
- Осознанное построение речевого высказывания.
- Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения:
- Основные:УМК Вербитской М.В.«Forward» 2 класс: учебник ( часть 2 ), прописи; аудиоприложение к учебнику «Forward» 2 класс.
- Дополнительные: компьютер, проектор, экран, наглядность; магнитная доска; разноцветные плакаты для работы в группах, рисунки учащихся.
Структура урока:
1 блок –целевой –10 минут.
- Оргмомент
- Мотивация
- Целеполагание
- Речевая зарядка.
2 блок – процессуальный – 25 минут.
- Формирование навыков употребления новых лексических единиц.
- Формирование навыков употребления тематических выражений.
- Формирование навыков восприятия на слух информации, основанной на знакомом языковом материале.
- Формирование навыков произношения, чтения .
- Динамическая пауза. Формирование навыков работы в парах. Развитие навыков диалогической речи.
- Развитие умения письменной речи.
- Формирование навыков работы в группах
3 блок – аналитический- 5 минут.
- Рефлексия.
- Подведение итогов.
- Объяснение домашнего задания.
План урока
Предварительный просмотр:
Порядок выступления команд и награждения победителей и участников конкурсов декады английского языка.
Греческий танец. Зажжение огня.
1. Great Britain. Отв. Кукарина Ю.С.
Выступление гимнастки.
2. Canada. Отв. Адуева Е. А.
Танец группы поддержки ( 6 «а»)
Поздравление победителей конкурса кроссвордов.
3. New Zealand. Отв. Абаева Ф.К.
Поздравление победителей конкурса чтецов.
Выступление победителя конкурса чтецов.
4. Australia. Отв. Кулешова Т. А.
Поздравление победителей конкурса «Письмо спортсмену».
Танец (Бондарева Э. 6 «в»).
5.The USA. Отв. Цомаева К. Т.
Поздравление победителей конкурса стенгазет.
Испанский танец (Филатова В., Самойленко Е.)
6. France. Отв. Кудзиева З.Х.
Песня на французском языке.
Поздравление победителей конкурса «Лучший литературный перевод».
7. Russia. Отв. Токова З. Б.
Поздравление победителей игры «Брейн-Ринг».
(Тхэквондо и дзюдо танец)
Объявление благодарности учителям.
Закрытие олимпиады. Исполнение песни “I Believe I can Fly”.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Like или Like s ? I ( я) She (она) You ( вы ) He ( он) They ( они) We (мы) l ike apples. l ike s eggs. l ike bananas. l ike s chips. l ike ice cream. l ike milk.
Какие местоимения лишние? We She He They I You Like s
Do или Does ? He She You We They Do es Do
Repeat! What do you like ? What does he like? What does she like?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обществознания по теме: "Ценности. Мотивы. Предпочтения". "Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим". 10-й класс Цыганкова Наталья Сергеевна, учитель истории
ли урока: Обучающие: раскрыть понятия: ценности, мотивы, предпочтения, патриотизм Развивающие: самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов; и...
Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей
Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...
Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей
Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СХЕМЕ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПРОФИЛЕМ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
В статье раскрываются результаты проведенного исследования.Ключевые слова: асимметрия психических функций, структура индивидуального латерального профиля, схема тела....
Исследование предпочтений питания в школе
Целью мероприятия являются исследование предпочтений школьников в питании, а ток же повышение информирование учителей, родителей учащихся о состоянии питание в школе, о рационе, рекомендованном в не ш...
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...