Внеклассное мероприятие "Теремок"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
LA MAISONETTE DE BOIS (ТЕРЕМОК)
Внеклассное мероприятие в виде представления на французском языке с участием учащихся 3-х классов, изучающих французский язык.
Задачи:
1.Практическая – применение приобретенных на уроках французского языка знаний, умений и навыков владения лексическим и грамматическим материалом, речевых штампов, характерных для истинной ситуации общения французской разговорной речи.
2.Образовательная - знакомство с формой общения, поведения героев сказки в определенной ситуации.
3.Развивающая – развитие зрительной, слуховой, моторной памяти, фонематического слуха, воображения учащихся.
4.Воспитательная – формирование чувства ответственности, самооценки, взаимодействие в команде, воспитание чувства ответственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 26.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное внебюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
МБОУ СОШ №3
город Гусь-Хрустальный
LA MAISONETTE DE BOIS (ТЕРЕМОК)
Внеклассное мероприятие в виде представления на французском языке с участием учащихся 3-х классов, изучающих французский язык.
Задачи:
1.Практическая – применение приобретенных на уроках французского языка знаний, умений и навыков владения лексическим и грамматическим материалом, речевых штампов, характерных для истинной ситуации общения французской разговорной речи.
2.Образовательная - знакомство с формой общения, поведения героев сказки в определенной ситуации.
3.Развивающая – развитие зрительной, слуховой, моторной памяти, фонематического слуха, воображения учащихся.
4.Воспитательная – формирование чувства ответственности, самооценки, взаимодействие в команде, воспитание чувства ответственности.
Оснащение:
-силуэт картонного домика-теремка, деревья, цветы;
-название из цветных букв,
-костюмы и маски животных для героев сказки;
-аудиозапись песен на французском языке (приложение к учебнику французского языка 5класса, автор Береговская Э.М.);
-четверостишия из учебника французского языка 2класса, автор Касаткина Н.М.
Автор стихов - сюжета повествования Горячева Ирина Владимировна, учитель французского языка СОШ №3.
Героисказки:
-laSouris-Мышь
-laGrenouille-Лягушка
-leLapin-Кролик
-leCoq-Петух
-le Chien-Собака
-le Renard-Лиса
-lOurs- Медведь
–Ведущий - ученик(ца) 6-7класса
Ведущий: - Il y avaitunefoisunemaisonettedans le bois,
Ni grande, ni petite, maistres – tresjolie.
Regardez: un animal court! Ah ,c`est la Souris!
La Souris: - Ah, que je vois, unemaisonettedans le bois.
Qui habitedanscettemaison?
Toc-toc-toc, il n` y a personne.
Alors c`est mamaison a moi!
Ведущий: - Regardezbien! Le Lapinvient.
Le Lapin - Ah, que je vois – unemaisonettedans le bois!
A qui estcettemaison? Toc-toc-toc!
La Souris - C`estmoi, la petite Souris Grisette
Qui habitecettemaisonette, ettoi, qui es-tu?
Le Lapin - Moi, le petit Lapin qui fait trotti-trottin,trotti-trottin!
La Souris - Vienshabiter chez moi! (поютфранцузскуюпесню“Savez-
vous planter le chou?”)
Ведущий - Regardez: la Grenouille sauté!
La Grenouille - Ah, que je vois: unemaisonettedans le bois!
Quelleestjolie et bonne!
Qui habitedanscettemaison? Toc-toc-toc!
La Souris - C`estmoi, la petite Souris Grisette!
Le Lapin - C`estmoi, le petit Lapin qui fait trotti-trottin.
Ettoi, qui est-tu?
La Grenouille -Je suis la Grenouilleverte qui saute hop-hop!
Ilpleut, ilmouille, c`est la fete a la grenouille!
Puis-je habiter avec vous?
Le Lapin - Oui, d accord 1,2,3, viensjouer avec moi!
(танцуют и поют песенку)
Ведущий - Unbravecoqvient!
Le Coq - Oh-la-la, que je vois- unemaisonettedans le bois!
A qui estcettemaison? Toc-toc-toc!
La Souris - C`estmoi la Souris Grisette.
Le Lapin - C` estmoi, le petit Lapin qui fait trotti-trottin.
La Grenouille - C` estmoi, la Grenouilleverte qui saute hop-hop!
Ettoi qui es-tu?
Le Coq - Ric-rac-roc, c` estmoi, le petit Coq, je chante:
“Cocorico!Rico,raco,roco!”
Puis-je habiterdansvotremaison?
La Souris - Oui, chouette! 1,2,3, viensjouer avec moi!
(поют и танцуют)
Ведущий - Ils habitant bien.Le Chienvient.
LeChien - Ah, que je vois – unemaisonettedans le bois!
Qui habitedanscette belle maison? Toc-toc-toc!
La Souris - C` estmoi, la petite Souris Grisette.
Le Lapin - C`estmoi, le Lapin qui fait trotti-trottin.
La Grenouille -C`estmoi, la Grenouilleverte qui saute hop-hop!
Le Coq - C`estmoi, le brave Coq .Et toi, qui es-tu?
Le Chien - Je suis le Chien de Montmedi. A Montmedi
Un Chien, un tout petit Chien,
A Montmedi leChien court dans le jardin.
Puis-je habiter avec vous?
La Souris - Oui, bien sur.1,2,3, vientjouer avec moi!
(танцуютипоют)
Ведущий - Les animaux habitant bien.Tout a coup
Un Renardvient.
Le Renard - Ah, dans le bois unemaisonette je vois!
Dites –moidonc: qui habite la?
Toc-toc-toc!
La Souris - C`estmoi, la Souris Grisette.
Le Lapin - C`estmoi, le Lapin.
La Grenouille - C`estmoi, la Grenouilleverte.
Le Coq - C`estmoi, le brave Coq.
Le Chien - C`estmoi, le Chien de Montmedi.
Ettoi, qui es-tu?
Le Renard - Ah, je suis le Renardmalin.
J`aime les coqs, j`aime les poules,
J`aime les lapins.Jesuismalin.
Je voudraishabiter avec vous.
Животные - D`accord, habite avec nous.
(танцуютипоют)
Ведущий - Les animauxhabitenttous ensemble, ils
Sontheureux, ilschantent et dansentbien,
Mais tout a coup un Ours vient!
L`Ours - Ah, que je vois! Unemaisonettedansmon bois?!
A qui estcettemaison? TOC-TOC-TOC!!!
Eh, vous, la-bas! C`estmoi, le roi du bois.
Ouvrezla porte, vite, vite!
Животные - Ah, quellemaleur! Nous tremblons de peur!
Le Coq - Cocorico! Je suis brave, je suis grand,
Je vaistetuer, brigand! Va-t-en!!!
(медведь убегает)
Ведущий - Tout estbien qui finitbien!
(Все участники поют французские песенки “Surlepontd`Avignon”,
“La cloche du matin”, “Allouette”)
Муниципальное внебюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ СОШ №3
город Гусь-Хрустальный
Обучение рациональному использованию двуязычного словаря
на уроках французского языка на начальном этапе.
Данный материал может быть использован также при работе с различными словарями: энциклопедическими, толковыми, фразеологическими и т.д. на родном (русском) языке, т.к. они все построены на использовании алфавита.
Цели занятия:
- обучение учащихся пользованию словарем (вокабуляром) учебника;
-формирование навыка оперативного поиска слов в словаре;
-развитие зрительной памяти, произвольного внимания, языковой наблюдательности;
-формирование самооценки, самостоятельности;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Ход урока
1.Знакомство учащихся с разными типами словарей: одноязычными (толковыми), двуязычными (переводными), словарями синонимов, сокращений, фразеологическими, имен собственных и т.д.,а также вокабуляром учебника, в котором содержатся слова и выражения, изучаемые в данном классе. В случаенеобходимости в нем можно найти нужное слово.
Чтобы найти слово нужно: - знать АЛФАВИТ
Упражнения на запоминание алфавита:
1.условно разделить его на 4 части:
1.a,b,c.d,e,f,g. 2.h,I,j,k,l,m,n. 3o,p,q,r,s,t,u.4v,w,x,y,z.
2. расположите слова в алфавитном порядке:
-aller,monument,café,mat,chien,armee,dire,sur,cure,bavard,tour,voir,balle.
3.составьтеалфавитныйсписокучащихся:
Marie, Lucie,Andre,Paul,Georges,Nicolas,Anatole,Irene,Adele,Christine, Alex.
3.Скажите, перед какой буквой находятся следующие буквы:
F, U, R,X, W, H, T, Y,C, K,L,O.
4.Скажите после какой буквы находятся следующие буквы:
C, V, T, Y, S, I, K, D, S, V, X,Q,M.
5.Найдите страницы с буквами :P, Y, R, I, V, F, R, T.
6.Какое из слов в словаре расположено первым, а какое вторым:
a) lilas, limon; b) feu, faire; c) operette, ouvreuse; d) role, rideau.
II.Знакомство учащихся с основными сокращениями и обозначениями, принятыми во французско-русском словаре:
f–feminine - женский род
m–masculin – мужской род
sing–singulier – единственное число
pl–pluriel – множественное число
adj –adjectif - прилагательное
inf –infinitive – неопределенная форма глагола
Знание сокращений и обозначений является важным условием успешности поиска слов в словаре.
III.Тренировка в поиске слов в вокабуляре учебника:
-кто быстрее найдет слово (предлагается 4-7слов, фиксируется время-20-30сек.), затем проводятся контрольные замеры времени поиска слов).
Важно, чтобы учащиеся знали свои начальные результаты поиска слов и прогрессирующие показатели последующих контрольных проверок, что является большим стимулом в работе.
Домашнее задание: найти в словаре следующие слова (дать список).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Внеклассное мероприятие « Старичок-боровичок» с презентацией к внеклассному занятию «36 занятий для будущих отличников».
конспект внеурочного занятия для 3 класса...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"
Данное занятие посвящено памяти героев Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...