Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Материал содержит рабочую программу для 2-4 классов по УМК Биболетовой М.З. и подробное календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе с описанием УУД на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП С УУД на каждый урок | 200.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету: английский язык а начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English, 3 класс, 2 год обучения, 68 часов.
Раздел 1 | ЛЕСНАЯ ШКОЛА 18 ЧАСОВ | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
1.Вводный урок. | Познакомить учащихся со структурой учебника и рабочей тетради. Формировать навыки и умения устной монологической и диалогической речи Повторить буквы английского алфавита и счет до 10. Развивать умения чтения вслух. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - умения ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - сравнение; - установление аналогий; | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения строить понятные для партнёра высказывания; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - уважение и принятие других народов; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
2.Урок в лесной школе | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he / she got ….?; – учить понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. Развивать умения и навыки в чтении: – учить читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога; – учить короткие тексты с полным пониманием. | -рефлексия деятельности - действия со знаково-символическими средствами. -осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. - умения использовать схемы для решения задач - умения выделять необходимую информацию
| - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности - умения сличать результат с заданным эталоном - умения адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения осуществлять взаимный контроль | - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |||
3. Знакомство с Мисс Четтэр | Развивать умения и навыки устной речи: - понимать на слух короткий текст. - вести диалог-расспрос. - рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой. | - умения использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач. - поиск и выделение необходимой информации из схемы. - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - интерпретация информации | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. | |||
4.Любимая еда | Развивать навыки устной речи: - вести диалог-расспрос. - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; Учить читать слова с буквосочетанием ar . | - использовать знаково-символические средства - сличать результат с эталоном - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности - поиск и выделение необходимой информации | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия, договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; - взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | - доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - ответственность за общее благополучие; - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | |||
5. За столом | Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести этикетный диалог – понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку. 2. Развивать умения в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание ar. 3. Повторить лексические единицы прошлого урока. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - рефлексия деятельности; - действия со знаково-символическими средствами. - умения осознанно и произвольно строить диалог в устной форме. | - умения составлять план действий; - умения внести необходимые изменения и дополнения в план и способ действий; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, - формирование познавательных мотивов – интерес к новому; - формирование учебных мотивов; | |||
6. Любимые занятия | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о себе и своих друзьях, – учить вести этикетный диалог, – понимать на слух короткий текст с опорой на картинку. Развивать умения и навыки в чтении: – учить читать слова, содержащие буквосочетание or; учить читать про себя и полностью понимать текст. | - использование знаково-символических средств (моделей) для решения задач; - -развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - рефлексия деятельности. - смысловое чтение, | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено; - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; – умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - умения проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество; - умения слушать собеседника, вести устный диалог по теме этикетного характера | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
7.Овощи и фрукты | Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести этикетный диалог, – понимать на слух короткий текст с опорой на картинку. 2. Развивать умения и навыки в чтении: – читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; – читать про себя и полностью понимать небольшой текст. 3. Развивать умение читать про себя. | - умения использовать общие приемы решения задач; - передача информации (устным и письменным способами); - рефлексия деятельности. – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; - умения использовать речь для регуляции своего действия; - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения составлять план и последовательность действий; | - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения слушать собеседника; - умения осуществлять взаимный контроль; | - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, | |||
8.Знакомство с Билли | Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести этикетный диалог, – формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л.ед.числа 2. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | - использование общих приёмов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - использование знаково-символических средств; - рефлексия деятельности | - умения сличать способ действия и его результат; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; – умения составлять план и последовательность действий, - умения адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; - умения слушать собеседника; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
9. Что мы любим есть. | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; – учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение /вежливо отказываться от угощения. Развивать умения в чтении: – учить читать выразительно вслух текст; – учить читать и правильно отвечать на вопросы анкеты; – учить читать слова с буквосочетанием wh. Познакомить с употреблением местоимения some перед неисчисляемыми существительными. | - анализ информации; - передача информации; - сравнение; - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | -мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
10. За столом | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст диалогического характера, – учить вести этикетный диалог; – учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…? 2. Развивать умения в чтении: учить читать слова с буквосочетаниями er, or. | - анализ информации; - передача информации; - сравнение; - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); -умение слушать собеседника; | |||
11. Рассказываем о сказочных героях. | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, – учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he / she like…? 2. Развивать умения и навыки в чтении: – совершенствовать технику чтения вслух – учить читать про себя и полностью понимать текст, 3. Развивать умения в письменной речи: писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - использование знаково-символические средства - поиск и выделение необходимой информации | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умение слушать собеседника, - умение задавать вопросы, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умения управлять коммуникацией, осуществлять взаимный контроль, - умение оказывать помощь в сотрудничестве | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); -умение слушать собеседника; | |||
12. Рассказываем о друге | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст с опорой на наглядность; – учить рассказывать о своем друге с опорой на план. Развивать умения в чтении: – познакомить с правилом чтения буквосочетания th; – совершенствовать технику чтения вслух Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, - умение сравнить цель и результат | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); | |||
13.Мои любимые занятия | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели: – учить вести этикетный диалог “В магазине”. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать с полным пониманием текст. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, - умение сравнить цель и результат | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, | - смыслообразование (мотивация учебной деятельности); -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к одноклассникам); | |||
14. Мои домашние животные | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить рассказывать о своем домашнем животном. Развивать умения и навыки в чтении: познакомить с правилом чтения буквосочетания еа. | - умение передавать информацию устным способом, - умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме - рефлексия деятельности | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, | -смыслообразование (мотивация учебной деятельности) - навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
15. Покупки в магазине | Развивать умения и навыки устной речи, - учить понимать на слух полностью текст. - учить вести диалог-расспрос, отвечать на общие и специальные вопросы; Развивать умения и навыки чтения вслух. | - умение передавать информацию устным способом, - умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме - рефлексия деятельности | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
16. Контрольная работа №1 | Проверить: - навыки аудирования, - понимание прочитанного про себя, - знание правил чтения буквы «а» в 3-х типах слога, - умения в письменной речи. - умения в говорении (монолог и диалог) | - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение сравнить цель и результат. – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, - смысловое чтение | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
17. Повторение | Провести работу над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | - умения строить речевые высказывания, - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - умение сравнить цель и результат | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
18. Проект «Меню» | Организовать работу над проектом. | - передача информации (устным способом). - смысловое чтение; - поиск и выделение необходимой информации (текст); - сбор, обработка и анализ информации; - синтез | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - умения осуществлять взаимный контроль. - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
Раздел 2 | ЛЕСНЫЕ УРОКИ (14 часов) | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
19. Описываем животных | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, – учить вести этикетный диалог: – учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст | - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - анализ информации, - передача информации (устным способом); - поиск и выделение необходимой информации (картинка); - сбор, обработка и анализ информации. | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | - умения формулировать собственное мнение; - умения строить монологические высказывания; - умения осуществлять взаимный контроль | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
20. Что ты любишь на завтрак | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них. Развивать умения в чтении: учить читать буквосочетание еа | - уметь использовать общие приёмы решения задач; - установление аналогий; - умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - способность узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; | - умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; | - умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
21. В гостях | Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос, – учить вести диалог этикетного характера: Развивать умения и навыки в чтении: - учить читать про себя и полностью понимать текст. Развивать умения в письменной речи: - учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | - использовать общие приёмы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
22. Чтобы быть здоровым | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |||
23. Что берем на пикник | Развивать умения и навыки устной речи: – учить употреблять модальный глагол must – учить употреблять в речи слова: much, many, a lot of. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст | . - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; | - умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; | |||
24. Числительные до 20 | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст; – учить вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы. – учить употреблять в речи числительные от 11 до 20. 2. Развивать умения и навыки в чтении: – учить читать буквосочетание оо; – учить читать про себя и полностью понимать текст | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
25. Рассказываем о себе | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; – учить рассказывать о себе от имени героя сказки. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - мотивация учебной деятельности; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; | |||
26. Любимые занятия друга | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить вести диалог-расспрос – учить рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; | - развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; - умения преобразовывать информацию из одной формы в другую; - интерпретация информации; | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения задавать вопросы; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
27. Числительные до 100 | Развивать умения и навыки устной речи: – учить употреблять в речи числительные от 20 до 100; – учить вести диалог-расспрос, – учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Развивать умения в чтении: – учить читать буквосочетания ay, ey; – учить читать про себя и полностью понимать текст, | - умения определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; договариваться о распределении ролей; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; | |||
28. Подарки на Новый год | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - умения преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | - формирование познавательных и учебных мотивов; - формирование толерантности - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, | |||
29. Новогодние праздники | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить рассказывать о новогодних праздниках. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; | - умения составлять план и последовательность действий; - умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - умения строить монологическое высказывание; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
30. Контрольная работа | Проверить: - умения понять на слух текст с опорой на рисунок - умения читать про себя с полным пониманием прочитанного - знания числительных - знания правил употребления слов many, much и глаголов в 3 л. ед ч - умения восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова - умения в говорении | . – умения использовать общие приёмы решения задач; -умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера - поиск и выделение необходимой информации - сбор информации - передача информации - установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. | - умения формулировать и удерживать учебную задачу, - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; - умения различать способ и результат действия; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, - умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль, | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | |||
31. Повторение | Провести работу над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения контролировать и оценивать результат деятельности; - умения ставить и формулировать проблемы; - сбор информации; - передача информации; - анализ информации; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения использовать речь для регуляции своего действия; - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; | - умения проявлять активность во взаимодействии; - умения задавать вопросы; - умения строить монологические высказывания: - умения вести диалог; слушать собеседника; - умения определять общую цель и пути её достижения | - начальные навыки адаптации; - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества; - доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; | |||
32. Проект Подарки на новый год | Организовать подготовку и проведение проекта | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения использовать общие приёмы задач; - умения контролировать и оценивать процесс; - поиск и выделение информации; - передача информации; - классификация по заданным критериям; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения использовать речь для регуляции своего действия; - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; | - умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности; - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; - умения определять общую цель и пути её достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | - самостоятельность и личная ответственность за свои действия; - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - развитие эмпатии; - уважительное отношение к иному мнению; - навыки сотрудничества в группе; - доброжелательность и отзывчивость; | |||
Раздел 3 | РАССКАЗЫВАЕМ О НОВОМ ДРУГЕ 20 часов | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
33. Каникулы закончились | Развивать умения и навыки устной речи: – учить описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; – учить рассказывать о сказочном герое; – учить понимать на слух текст диалогического характера. Развивать умения в чтении: – выразительно читать вслух текст (стихотворение), – читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст. | - умения использовать общие приёмы решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - действия со знаково-символическими средствами | - умения формулировать и удерживать учебную задачу, - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения слушать собеседника; - умения осуществлять взаимный контроль | - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - доброжелательность и отзывчивость; | |||
34. Что делает Тайни | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; – учить понимать на слух текст, Развивать умения в чтении: – читать вслух отдельные слова; – читать про себя и полностью понимать небольшой текст. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст. | - умение использовать знаково-символические средства; - сравнение и анализ. -умения ставить и формулировать проблемы; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; | - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема); | - умения задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - доброжелательность и отзывчивость; | |||
35. Времена года | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели: – учить вести диалог-расспрос: Do you like …? Why do you like …?; – учить вести этикетный диалог “За столом”. 2. Развивать умения в чтении: – обучать технике чтения вслух; | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | -умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. – умения составлять план и последовательность действий; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; | - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - адекватное реагирование на трудности | |||
36. Рассказываем о временах года | Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года Развивать умения в чтении: – обучать технике чтения вслух; – учить читать текст с полным пониманием. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения строить монологическое высказывание; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - адекватная оценка других; | |||
37. Времена года. Месяцы | Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о временах года – учить вести диалог-расспрос Do you like…? What do you like to do in…?; – учить понимать на слух текст, – учить читать про себя и полностью понимать текст, | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | - умения различать способ и результат действия; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | - умение договариваться, находить общее решение, - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - адекватная оценка других; | |||
38. День рождения | Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог этикетного характера – учить читать про себя и полностью понимать текст, – познакомить с порядковыми числительными. | - умения использовать знаково-символические средства; -сравнения и анализ; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | - умение строить монологическое высказывание; - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач - умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - адекватное самовосприятие; - уважительное отношение к иному мнению | |||
39. Когда твой день рождения | Развивать умения и навыки устной речи: – учить читать про себя и полностью понимать текст, – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; | |||
40. Что бы ты хотел получить в подарок | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; – учить читать про себя и полностью понимать текст, – учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст. | - умения строить сообщение в устной форме; - умения использовать модели и схемы для решения задач. | - волевая саморегуляция; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. | - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. - навыки сотрудничества. | |||
41. На дне рождения Джима | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух текст, – учить читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы; – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); – учить высказываться на заданную тему с опорой на картинки. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - анализ информации, - умения осознанно строить высказывания. | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении цели; - волевая саморегуляция; | - умения строить понятные для собеседника высказывания; - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
42. На почте | Развивать умения и навыки устной речи: – учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию – учить вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности | - умения договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - уважительное отношение к иному мнению; - навыки сотрудничества; - умение находить выход из спорных ситуаций; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
43. Как писать письмо | Развивать умения и навыки устной речи: – высказываться на заданную тему с опорой на картинки; – учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал. | - умения использовать общие приемы решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; - преодоление импульсивности, непроизвольности | -способность формулировать свои затруднения; - умения строить монологическое высказывание | - мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)- уважительное отношение к фольклору других народов - устойчивое следование в поведении социальным нормам. | |||
44. Как писать письмо | Развивать умения и навыки устной речи: – учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Учить правильно оформлять конверт. Учить восстанавливать слова и предложения. | - умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; - умения использовать знаково-символические средства для решения задачи, - сравнение и анализ | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; | - умения осуществлять взаимный контроль; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | - мотивация учебной деятельности. -этические чувства, прежде всего доброжелательность - уважительное отношение к культуре других народов | |||
45. Что кому принадлежит | Развивать умения и навыки устной речи: – учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; – учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; – учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже Учить правильно подписывать адрес на конверте. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения определять общую цель и пути ее достижения - рефлексия своих действий | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
46. Новые друзья из Великобритании | Развивать умения и навыки устной речи: – учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; – учить рассказывать о герое на основе прочитанного текста. 2. Развивать умения и навыки в чтении: – учить технике чтения вслух – учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже Учить правильно оформлять конверт. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения строить понятные для партнера высказывания | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
47. Мой любимый праздник | Развивать умения в устной речи: – рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; – рассказывать о любимом празднике. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты. Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple). | - умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
48. Что мы можем рассказать о себе | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью небольшой текст; – учить рассказывать о себе от имени сказочного героя. Развивать умения и навыки в чтении: – учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом); – учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple). | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |||
49.Моилюбимые праздники | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; – учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple). | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица) -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - смысловое чтение; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения строить понятные для партнёра высказывания - рефлексия своих действий | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |||
50. Контрольная работа №3 | Проверить: - умения аудирования; - умения чтения про себя с полным понимание прочитанного; - лексико-грамматические навыки - навыки письменной речи (написание письма) - умения в устной речи; | - смысловое чтение; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). - сравнения | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. | - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения слушать собеседника; | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), | |||
51. Повторение | Провести работу над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | - смысловое чтение; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). | - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | - умения проявлять активность во взаимодействии; - умения задавать вопросы; - умения строить монологические высказывания: - умения определять общую цель и пути её достижения | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -уважительное отношение к иному мнению. | |||
52. Проект « Поздравления с Днем рождения» | Организовать работу над проектом | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения использовать общие приёмы задач; - умения контролировать и оценивать процесс; - умения использовать знаково-символические средства; - поиск и выделение информации; - передача информации; - классификация по заданным критериям; | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности; - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; - умения определять общую цель и пути её достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | - мотивация учебной деятельности; - положительное отношение к школе; - адекватное реагирование на трудности; | |||
Раздел 4 | РАССКАЗЫВАЕМ ИСТОРИИ И ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ. -16 ЧАСОВ | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
53. Описываем внешность | Развивать умения и навыки устной речи: –учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора – учить описывать внешность героя сказки; – учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы. Развивать умения в чтении: – учить технике чтения вслух – учить восстанавливать небольшой текст, | - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); - передача информации (устным способом); - анализ информации; - умения выбирать вид чтения в зависимости от цели; - классификация по заданным критериям; - обобщение; | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; | - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности - адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; - осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; - осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и хороший ученик; | |||
54. Описываем внешность | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшие сообщения с опорой на картинку; – учить описывать внешность героя сказки; – учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы. Развивать умения в чтении: – учить технике чтения вслух – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное. | - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения строить речевое высказывание; - умения слушать собеседника; - умения определять общую цель и пути её достижения | - мотивация учебной деятельности - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
55. Описываем внешность | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); – учить описывать внешность одноклассника или героя сказки. Развивать умения в чтении: учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | - умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - анализ и синтез; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить устное высказывание; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
56. Мой распорядок дня | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); –учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; –учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time. Развивать умения в чтении: – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; – учить читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию. Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | – умения использовать общие приёмы решения задач; -умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | – умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения составлять план и последовательность действий; - умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить устное высказывание; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
57. Мой распорядок дня | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; – учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; – учить вести этикетный диалог. Развивать умения в чтении: – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; – учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | - рефлексия способов и условий действий; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения формулировать свои затруднения; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; - умения предлагать помощь и сотрудничество | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
58. Чтобы быть здоровым | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); – учить давать советы-рекомендации; – учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…? Развивать умения в чтении: – работать над техникой чтения; – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; - учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | -умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | . – умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; | .-умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения определять общую цель и пути ее достижения; -умения осуществлять взаимный контроль | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
59. В бюро находок | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок; - учить описывать внешность героя сказки; – учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | - умения ставить и формулировать проблемы; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную, -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |||
60. Распорядок дня Тайни | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); –учить рассказывать о распорядке дня; – учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Развивать умения в чтении: –учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; – устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; -- умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
61. Распорядок Дня Тайни | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; – учить рассказывать о распорядке дня; – учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Развивать умения в чтении: учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное. Тренировать учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе (в том числе исключений). | -умения использовать общие приёмы решения задач; - умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; -умения применять установленные правила в планировании способа решения; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | -умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
62. Что мы умеем делать | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу; – учить рассказывать о распорядке дня; – учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Развивать умения в чтении: – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию; – учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. Тренировать учащихся употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения). | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |||
63. Наши друзья | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - учить рассказывать о друзьях, Развивать умения в чтении: – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию; – учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. Тренировать учащихся употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения). | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения контролировать и оценивать результат деятельности; - умения ставить и формулировать проблемы; - сбор информации; - передача информации; - анализ информации; | - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; - умения различать способ и результат действия; - умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - умения осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль, - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
64. Рассказываем о сказочном герое | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; – учить рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность; – учить вести диалог-расспрос. Развивать умения в чтении: – учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию; – учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию. | -умения ставить и формулировать проблемы; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | -умения преобразовывать практическую задачу в познавательную, -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; -умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
65. Контрольная работа №4 | Осуществить проверку коммуникативных умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), а также уровня сформированности их языковых навыков. | - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение сравнить цель и результат. – умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, - смысловое чтение | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации. | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||
66. Повторение | Провести работу над ошибками. Оценить умения учащихся в устной речи. | -умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; -умения предлагать помощь и сотрудничество | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
67. Проект « Письмо любимому герою» | Организовать работу над проектом. | - передача информации (устным способом). - смысловое чтение; - поиск и выделение необходимой информации (текст); - сбор, обработка и анализ информации; - синтез | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - умения осуществлять взаимный контроль. - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||
68. Урок-обобщение. | Повторить и обобщить весь изученный за год материал. | - умения выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение; | -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -умения устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | - умения определять общую цель и пути ее достижения; -умения осуществлять взаимный контроль, -умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; -умения аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...