Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Материал содержит рабочую программу для 2-4 классов по УМК Биболетовой М.З. и подробное календарно-тематическое планирование уроков во втором классе с описанием УУД на каждый урок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету: английский язык а начальной школе
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English, 2 класс, 1 год обучения, 68 часов.
Раздел 1 | ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТ, АНГЛИЙСКИЙ 18 ЧАСОВ | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
1. «Здравствуй, английский!» | Познакомить с предметом английский язык и учебником. Ввести новые ЛЕ и РО по теме «Приветствие». | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения строить понятные для партнёра высказывания; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - уважение и принятие других народов; | |||
2. Знакомство с героями Привет, Тим и Алиса! | Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А. Познакомить с гласными звуками. | - - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности - действия со знаково-символическими средствами. | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |||
3. Представление и знакомство | Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. | - умения использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач. - поиск и выделение необходимой информации из схемы. - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества; | |||
4. Разрешите с вами познакомиться. | Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. | - использовать знаково-символические средства - сличать результат с эталоном - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия, договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; - умения строить понятные для партнера высказывания; - взаимный контроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | - доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - ответственность за общее благополучие; | |||
5. «Артисты лесной школы готовятся к концерту». | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…; - учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него: Yes, I can/No, I can’t; - учить выражать просьбу: Please, run! - полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - познакомить с буквой « D » и закрепить графический образ этой буквы. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - рефлексия деятельности; - действия со знаково-символическими средствами | - умения составлять план действий; - умения внести необходимые изменения и дополнения в план и способ действий; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, - формирование познавательных мотивов – интерес к новому; - формирование учебных мотивов; | |||
6. Умеешь ли ты плавать? | Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… . Учить запросить информацию, используя вопрос : Can you…? и ответить на него. Yes, I can. No, I can’t. Учить выразить просьбу :Please, run. Учить полностью понимать на слух коротенький текст. Познакомить с буквой Ee. | - использование знаково-символических средств (моделей) для решения задач; - -развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - рефлексия деятельности | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено; - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
7. Что умеют делать артисты | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot. -учить отдавать распоряжения:Please, run! -учить понимать на слух короткий текст. Познакомить с буквой Ff. | - умения использовать общие приемы решения задач; - передача информации (устным и письменным способами); - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; - умения использовать речь для регуляции своего действия; | - умения задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; | - мотивация учебной деятельности; | |||
8. Что мы умеем и не умеем делать | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you.? и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot. -учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале. Познакомить с буквой Gg | - использование общих приёмов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - использование знаково-символических средств; - рефлексия деятельности | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; - умения слушать собеседника; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
9.Рассказ о себе. Буква Hh. | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn . / I can't; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них; - учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. Познакомить с буквой Hh. | - анализ информации; - передача информации; - сравнение; - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | -мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
10.Уроки в школе артистов | Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) саn\ cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Познакомить с буквой Ii. | - анализ информации; - передача информации; - сравнение; - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения ставить вопросы; строить понятные для партнера высказывания; - способность оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); -умение слушать собеседника; | |||
11. Конкурс на лучшего артиста | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I саn...; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. Познакомить с буквой Jj. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умение слушать собеседника, - умение задавать вопросы, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умения управлять коммуникацией, осуществлять взаимный контроль, - умение оказывать помощь в сотрудничестве | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); -умение слушать собеседника; | |||
12. Что умеет делать Алиса | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) саn.... / can't....; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Познакомить с буквой Kk, | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, - умение сравнить цель и результат | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, | - мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); | |||
13. Что есть у медвежонка Билли | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...; - учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Познакомить с буквой Ll | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, - умение сравнить цель и результат | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, | - смыслообразование (мотивация учебной деятельности); -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к одноклассникам); | |||
14. Экскурсия в зоопарк | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Познакомить с буквой Mm. | - умение передавать информацию устным способом, - умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме - рефлексия деятельности | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, | -смыслообразование (мотивация учебной деятельности) | |||
15. Цвета | Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог. текст. Познакомить с буквой Nn. | - умение передавать информацию устным способом, - умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме - рефлексия деятельности | - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; - умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
16. Готовимся к празднику осени | Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение сравнить цель и результат | - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; - - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
17. Праздник осени | Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр. | - умения строить речевые высказывания, - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - умение сравнить цель и результат | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умение строить понятные для партнера высказывания, - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
18. Семья директора зоопарка . | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn. Познакомить с буквой Qq. | - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - умения использовать знаково-символические средства (модель), - анализ информации, - передача информации (устным способом). | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; - умения задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; - умения строить монологические высказывания; - умения слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
Раздел 2 | МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР (14 часов) | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
19. Моя семья | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; -учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr. | - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - умения использовать знаково-символические средства (модель), - анализ информации, - передача информации (устным способом); - поиск и выделение необходимой информации (картинка); - сбор, обработка и анализ информации. | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | - умения формулировать собственное мнение; - умения строить монологические высказывания; - умения осуществлять взаимный контроль | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
20. Слонёнок Томас | Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы. Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got…?» и ответов Yes, I have./ No, I haven`t. Познакомить с согласной буквой Ss. | - уметь использовать общие приёмы решения задач; - умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (схемы, модели); - установление аналогий; | - уметь ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | - умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | - мотивация учебной деятельности; - нравственно-этическая ориентация; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
21. Моё домашнее животное | Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?» Научить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump) Познакомить с согласной буквой Tt. | - использовать общие приёмы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
22. Множественное число существительных | Учить образованию множественного числа существительных. Познакомить с буквой Uu. Развивать навыков диалогической речи | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания - умения с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |||
23. Животные на ферме | Развивать навыки монологической речи. Отработать употребления мн.ч. в речи. Познакомить с Vv. | . - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; | - умения определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; | |||
24. Ферма Джона | Развивать навыки диалогической речи по теме. Ввести новые РО. Познакомить с Ww. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
25. Радиопередача клоуна Тима. | Организовать повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипционных знаков, повторение лексики Учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение. Формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - мотивация учебной деятельности; | |||
26. Спортивные игры. | Познакомить с новой лексикой по теме «Спортивные игры», повторить буквы и звуки Познакомить с буквой Yy | - развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; - умения преобразовывать информацию из одной формы в другую; | - умения учиться и способность к организации своей деятельности; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
27. Спортивные игры | Познакомить с новой лексикой по теме «Виды спорта», повторить буквы и звуки Познакомить с буквой Zz | - умения определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -рефлексия деятельности | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; - умения определять способы взаимодействия; договариваться о распределении ролей; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
28. Интервью о спорте. | Спортивные увлечения. Учить задавать вопросы и отвечать на них, развивать навыки диалогической речи в рамках спортивной тематики. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - умения преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
29. Новогодний салат | Развивать навыки аудирования. Совершенствовать навыки диалогической речи по теме. Учить построению монологического высказывания по заданной модели. | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; | - умения составлять план и последовательность действий; - умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - умения задавать вопросы; - умения строить монологическое высказывание; | - формирование познавательных и учебных мотивов; - адекватная оценка других; - адекватное реагирование на трудности; | |||
30. Скоро Новый год.
| Совершенствовать навыки монологической речи. Организовать закрепление навыков аудирования. Активизировать изученные буквы. Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом., советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; - передача информации (устным, письменным, цифровым способами); - построение рассуждения; | - умения формулировать и удерживать учебную задачу, - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; - умения различать способ и результат действия; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, - умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения строить понятные для партнёра высказывания; | - мотивация учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | |||
31. Контроль навыков по теме №1 Привет, Английский! | Развивать навыки построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее. Совершенствовать навыки аудирования. Развивать навыков письма. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения контролировать и оценивать результат деятельности; - умения ставить и формулировать проблемы; - сбор информации; - передача информации; - анализ информации; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения использовать речь для регуляции своего действия; - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; | - умения проявлять активность во взаимодействии; - умения задавать вопросы; - умения строить монологические высказывания: - умения вести диалог; слушать собеседника; - умения определять общую цель и пути её достижения | - начальные навыки адаптации; - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества; - доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; | |||
32. Праздник английского алфавита Проект «The ABC» | Организовать подготовку и проведение праздника английского алфавита. Написание книги “The ABC”. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения использовать общие приёмы задач; - умения контролировать и оценивать процесс; - умения использовать знаково-символические средства; - поиск и выделение информации; - передача информации; - классификация по заданным критериям; | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения использовать речь для регуляции своего действия; - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; - умения вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; | - умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности; - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; - умения определять общую цель и пути её достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | - самостоятельность и личная ответственность за свои действия; - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - развитие эмпатии; - уважительное отношение к иному мнению; - навыки сотрудничества в группе; - доброжелательность и отзывчивость; | |||
Раздел 3 | МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ- 20 ЧАСОВ | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема урока | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
33. Кто где живёт. | Познакомить с новой лексикой по теме «Где ты живёшь?» Формировать навыки диалогической речи; Активизировать материал по теме «Английский алфавит» Учить рассказывать о себе; Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт | - умения использовать общие приёмы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - действия со знаково-символическими средствами | - умения формулировать и удерживать учебную задачу, - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, - умения предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; - умения слушать собеседника; | - мотивация учебной деятельности; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - доброжелательность и отзывчивость; | |||
34. Где живут животные | Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | - умение использовать знаково-символические средства; - сравнение и анализ. | - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | - умения задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - доброжелательность и отзывчивость; | |||
35. Описание артистов. | Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | -умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения строить понятные для партнёра высказывания; -умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; | - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - самооценка на основе успешности учебной деятельности; - адекватное реагирование на трудности | |||
36. Мой любимый артист. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа существительных. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | - умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - адекватная оценка других; | |||
37. Что у кошки в коробке? | Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has she (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечать на него: No, he (she) hasn`t… . 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`s cat. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - действие со знаково-символическими средствами | - умения различать способ и результат действия; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | - умение договариваться, находить общее решение, - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - адекватная оценка других; | |||
38. О ком рассказывает Билли? | Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … . 2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | - умения использовать знаково-символические средства; -сравнения и анализ; | - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. | - умение строить монологическое высказывание; - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - адекватное самовосприятие; | |||
39. Новые артисты | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, - умение излагать основные положения своего сообщения в письменной речи. | - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; | |||
40. Друзья Рокки. | Совершенствовать навыки устной речи. Активизировать изученные буквы и звуки. Закрепить навыки чтения. | - умения строить сообщение в устной форме; - умения использовать модели и схемы для решения задач. | - волевая саморегуляция; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. | - умение договариваться, находить общее решение, - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. - навыки сотрудничества. | |||
41. Краткие формы отрицания.. | Совершенствовать навыки монологической речи. Закрепить навыки составления предложений по схемам. Ознакомить с правилами чтения буквы о в закрытом слоге | –умения использование модели для решения задач. - анализ информации, - умения осознанно строить высказывания. | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - целеустремленность и настойчивость в достижении цели; - волевая саморегуляция; | - умения строить понятные для собеседника высказывания; - умение договариваться, находить общее решение, - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
42. На уроке | Ознакомить с побудительными предложениями. Ввести правила чтения буквосочетания th и буквы Xx | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; | - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности | - умения договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; - умения строить понятные для партнера высказывания; | - уважительное отношение к иному мнению; - навыки сотрудничества; - умение находить выход из спорных ситуаций; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
43. Артикли | Развивать лексические навыки. Ввести понятие артиклей и первично закрепить их. Обучать выразительному чтению | - умения использовать общие приемы решения задач; - смысловое чтение; | - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности | -способность формулировать свои затруднения; - умения строить монологическое высказывание | - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - устойчивое следование в поведении социальным нормам. | |||
44. Мои друг | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки монологической речи. Формировать орфографические навыки. Обучать чтению букв Uu и Yy | - умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; - умения использовать знаково-символические средства для решения задачи, - сравнение и анализ | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; | - умения осуществлять взаимный контроль; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | - мотивация учебной деятельности. -этические чувства, прежде всего доброжелательность | |||
45. Описание внешности. О себе. О друге. | Ввести правила чтения согласной Xх и буквосочетания th. Ввести новые ЛЕ и РО. Развивать навыки аудирования и устной речи. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умение строить монологическое высказывание; - умения определять общую цель и пути ее достижения | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; | |||
46. О друге | Закрепить употребление артиклей «а» и «the». Ввести новые ЛЕ. Развивать навыки чтения, устной речи. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
47. Рассказ о друге | Познакомить с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками. Совершенствовать навыки говорения, аудирования. | - умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, - умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
48. Рассказ о друге | Ввести новые ЛЕ. Отработать грамматический материал по теме «Личные местоимения» | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; | - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |||
49. Спортивные праздники | Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке; учить вести диалог-расспрос; Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - смысловое чтение; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения формулировать собственное мнение и позицию; -умения задавать вопросы; - умения вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - нравственно-этическая ориентация: | |||
50. Описание животных | Развивать умения и навыки устной речи: - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. | -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; | - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; | - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - уважительное отношение к иному мнению, | |||
51. Контроль навыков по теме №2 Читаем и говорим по-английски | Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения). Разыграть диалог- рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). | - смысловое чтение; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). | - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. | - умения проявлять активность во взаимодействии; - умения задавать вопросы; - умения строить монологические высказывания: - умения вести диалог; слушать собеседника; - умения определять общую цель и пути её достижения | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; -уважительное отношение к иному мнению. | |||
52. Проектная работа «Загадки о животных» | Развивать умения и навыки устной речи: - самостоятельно выстраивать монологическое высказывание; - учиться понимать на слух небольшой текст; Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….) Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения использовать общие приёмы задач; - умения контролировать и оценивать процесс; - умения использовать знаково-символические средства; - поиск и выделение информации; - передача информации; - классификация по заданным критериям; | - умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - волевая саморегуляция; - умения адекватно воспринимать отметки и оценки; | - умения договариваться о распределении функций в совместной деятельности; - умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; - умения определять общую цель и пути её достижения; - умения осуществлять взаимный контроль; - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - умения разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - умения координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | - мотивация учебной деятельности; - положительное отношение к школе; - адекватное реагирование на трудности; | |||
Раздел 4 | Я И МОИ ДРУЗЬЯ. ЗНАКОМИМСЯ С ДРУЗЬЯМИ. -16 ЧАСОВ | |||||||
Планируемые результаты | ||||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||||
|
|
| ||||||
Дата | Тема | Задачи урока | УУД | |||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |||||
53. Познакомься с моими друзьями! | - учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. - учить устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; - развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. -учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. - учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; -учить вести диалог-распрос. - учить читать гласные в закрытом и открытом слоге. | - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); - передача информации (устным способом); - анализ информации; - умения выбирать вид чтения в зависимости от цели; - классификация по заданным критериям; - обобщение; | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - умения применять установленные правила в планировании способа решения; | - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания. | - мотивация учебной деятельности - адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; - осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; - осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и хороший ученик; | |||
54. Питомцы | Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос. Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; - классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); | - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; | - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения строить речевое высказывание; - умения слушать собеседника; - умения определять общую цель и пути её достижения | - мотивация учебной деятельности - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
55. Едем на гастроли | Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not.; - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Учить читать гласную букву у в открытом слоге; Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. | - умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить устное высказывание; | - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
56. Артисты нашего театра | Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера; - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.
| – умения использовать общие приёмы решения задач; -умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | – умения преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умения составлять план и последовательность действий; - умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; | - умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - строить понятные для партнёра высказывания; - умения строить устное высказывание; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
57. Учимся читать | Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать героев, используя речевые образцы: Не (She) has got… . He (She) is ... . Не (She) can ... . lie (She) can't ... .He (She) likes ....; - учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умении читать про себя. | - рефлексия способов и условий действий; - умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. | - умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - умения формулировать собственное мнение и позицию; - умения формулировать свои затруднения; - умения задавать вопросы; - умения строить понятные для партнера высказывания; - умения строить монологическое высказывание; - умения слушать собеседника; - умения предлагать помощь и сотрудничество | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
58. Порядок слов в предложении | Познакомить с правилом «Порядок слов в английском предложении». Развивать навыки аудирования и чтения. | -умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | . – умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; | .-умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - умения определять общую цель и пути ее достижения; -умения осуществлять взаимный контроль | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
59. Клуб «Почемучка» | Отработать правила чтения Oo в разных типах слога. Развивать навыки чтения. Ввести и закрепить спряжение глагола to be. | - умения ставить и формулировать проблемы; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | - умения преобразовывать практическую задачу в познавательную, -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); | |||
60. Интервью. | Отработать правила чтения Uu в разных типах слога. Развивать навыки аудирования и говорения. | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); | - умения формулировать и удерживать учебную задачу; - умения использовать речь для регуляции своего действия; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; | |||
61. Необычное животное | Отработать навыки аудирования и говорения по теме. Совершенствовать навыки чтения. Отработать порядок слов в английском предложении. | -умения использовать общие приёмы решения задач; - умения создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; | - умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; -умения применять установленные правила в планировании способа решения; - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | -умения предлагать помощь и сотрудничество; - умения строить понятные для партнёра высказывания | - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
62. Повторение
| Повторить и систематизировать материал. Развивать навыки чтения. Совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи. | -умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -умения узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; | - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; - умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению | |||
63. Контроль навыков по теме №3 | 1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. | - умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - умения контролировать и оценивать результат деятельности; - умения ставить и формулировать проблемы; - сбор информации; - передача информации; - анализ информации; | - умения сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; - умения различать способ и результат действия; - умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - умения осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | - умения определять общую цель и пути ее достижения; - умения осуществлять взаимный контроль, - умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, - умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
64. Проектная работа | Написать книгу о себе и своем друге по заданной инструкции. | -умения ставить и формулировать проблемы; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | -умения преобразовывать практическую задачу в познавательную, -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; -умения предлагать помощь и сотрудничество | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
65. Проектная работа | Написать книгу о себе и своем друге по заданной инструкции. | -умения ставить и формулировать проблемы; - умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | -умения преобразовывать практическую задачу в познавательную, -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; -умения предлагать помощь и сотрудничество | - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - положительное отношение к школе; - чувство необходимости учения, | |||
66. Игра КВН | Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений. Совершенствовать навыки устной и письменной речи. Развивать навыки аудирования. Уделить внимание наиболее трудным аспектам языка. | -умения выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | - умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -умения использовать установленные правила в контроле способа решения; | .- умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - умения ставить вопросы, - умения обращаться за помощью, - умения формулировать свои затруднения; -умения предлагать помощь и сотрудничество | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» | |||
67. Урок-обобщение. | Повторить и обобщить весь изученный за год материал. | - умения выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение; | -умения выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; -умения устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - умения соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | - умения определять общую цель и пути ее достижения; -умения осуществлять взаимный контроль, -умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -умения оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; -умения аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...