РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Пирогова Екатерина Викторовна

Рабоча программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_rab_pr._4.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная                                 школа №2 села Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Рассмотрена                                                              Согласована                                                                           Утверждаю на заседании МО                                              Заместитель директора                                             Директор МБОУ СОШ №2 Руководитель МО                                             по УВР МБОУ                                                           с. Кривополянье              ________/С.В.Кудрявцева/                               СОШ №2 с. Кривополянье                                      ________ /Г.В. Полякова/  Протокол №1 от                                                _________ /Г.Н. Зубков/                                           Приказ № 83 от                «15» августа 2014г.                                           «18» августа 2014г.                                                    «18» августа 2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Разработана Пироговой Екатериной Викторовной, учителем английского языка первой квалификационной категории

                                                                                                                  Рассмотрена на заседании педагогического совета                                                                                      Протокол № 1 от «18» августа 2014 года

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения школьников 4 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования разработана на основе линии УМК ««Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений  авторов М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой  (Обнинск: Титул,2009).. В процессе разработки программы учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, продолжающих изучать английский язык при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Нормативные документы.

В целях обеспечения правового поля в образовательной политике Липецкой области преподавание предмета «Английский язык» в 2014-2015 учебном году во 2 классе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами разного уровня, а именноЖ

Федеральный уровень

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин 2.4.2.№2821-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действии федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г.

№ 373.

-Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 04 февраля 2011 года № 19707.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).

-Приказ Министерства образования и науки России от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Региональный уровень.

-Письмо управления образования и науки Липецкой области от 26. 10.2009 № 3499 «Примерное положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы общего образования.

Школьный уровень.

-Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2  с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.

 - Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, соответствующая федеральному государственному образовательному стандарту (1-4 классы).

В процессе обучения важно реализовать следующие цели:

1.способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда дети еще не испытывают психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

2.формировать у детей положительный настрой и готовность к общению на английском языке и к дальнейшему его изучению на последующих ступенях школьного образования;

3.формировать исходные элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;

4.предоставить младшим школьникам возможность познакомиться с миром их зарубежных сверстников, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными детям произведениями детской художественной литературы на английском языке;

5.обеспечить приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

6.развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

7.формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и английском языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях страны, говорящей на английском языке;

8.формировать некоторые универсальные лингвистические понятия (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемые в родном и английском языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

9.развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении,  понимании  на слух и письме на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников, их возрастных и индивидуальных интересов;

10.развитие и образование обучающихся средствами иностранного языка, а  именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англо-говорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

11.осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

12.понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Задачи:

-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встречи, в школе, в гостях, за столом, в магазине, при разговоре по телефону;

-познакомиться с миром зарубежных сверстников и научиться с уважением относиться к представителям других стран;

-осознать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Данная рабочая программа будет реализована в 2014-2015 учебном году.

Общая характеристика учебного предмета

       Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, примерной, программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений  М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой  (Обнинск: Титул,2009). Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю из расчёта 35 учебных недель) и содержит базовый уровень обучения.
Рабочая программа является продолжением курса с использованием учебно-методического комплекта М. З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой   Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию  основ филологического образования школьников.

Выбор программы обусловлен тем, что её составители отводят важную роль предмету «Английский язык « в реализации основных целевых установок начального образования: личностное и интеллектуальное развитие учащихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность. В содержание программы изменений не внесено.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса Личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

Рабочая программа ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом «английский язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах , определённых федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку. Рабочая программа строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся. Программа реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. В качестве основных принципов учебного процесса выделяют следующие: 1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в формировании умения высказывать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям. 2.Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. 3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции.4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения. 5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учётом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний или для понимания звучащих или печатных текстов. 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения.7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком  через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностным ориентирами людей, для которых английский язык является родным. 8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном. 9. Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным.

Курс реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку в  учебно-познавательной, практической, социальной деятельностях, что реализуется при обучении по курсу "Enjoy English". Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Одним из приоритетов обучения в 4 классе признаётся развитие личностных качеств и способностей ребёнка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. В 4 классе предусмотрена проектная работа. Предполагается, что обучающиеся выполнят следующие проектные работы: “We`ll visit fairy land next holidays!”, “Let`s write a fairy tale”, “MFM for Stars” “Diploma”.

Для изучения иностранного языка  необходимы разные формы организации деятельности учащихся, такие как фронтальные, индивидуальные, групповые. Для повышения активности обучающихся предусматривается использование разных режимов работы, как-то    - работа хором. Она необходима не только на начальном этапе, но и на всех этапах при обучении и отработке произношения, при чтении вслух слов, словосочетаний, предложений за учителем или диктором, при использовании звукозаписи;- работа группы в целом при целенаправленном прослушивании текста, чтении текста, чтение текста про себя, выполнении письменного задания. Учащиеся самостоятельно выполняют одно и то же задание.                                                                                                                                                             - работа в малых группах: диада (2 чел.), триада (3чел.), кольцо (4чел.), звёздочка (5 чел.). В таких группах возникают межличностные отношения, благоприятные для усвоения языка в общении между её членами. Наиболее распространённая  из малых групп – диада (парная работа). Она используется при выполнении вопросно-ответных упражнений,  «разыгрывания» диалога, обращённого чтения, краткой беседы по выяснению какого-либо вопроса. Малые группы с большим количеством учащихся создаются для проведения ролевой игры;- коллективная работа. Коллективная форма организации учебной работы по языку предполагает общую цель, взаимодействие и взаимоответственность участников в решении коммуникативной задачи, обсуждение учащимися прочитанного. При коллективном взаимодействии цель этого взаимодействия осознаётся как единая для всех и каждого, предполагается распределение «ролей», между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости, контроль за деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива, например при выполнении проектной работы. Используются следующие виды контроля: текущий, фронтальный, индивидуальный,  групповой, самопроверка, взаимопроверка и самооценка

Описание учебного предмета, курса в учебном плане.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в 4 классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебные недель). На основании Письма Управления образования  науки Липецкой области от 16 апреля 2014 года № ЮТ 1064 О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих ФГОС начального общего образования на 2014-2015 г. «продолжительность учебного года составляет не менее 35недель».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному

Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе.

Предметное содержание устной и письменной речи

Любимое время года. Погода. Природа. Занятия в разное время года.

. Мой город / село. Мир вокруг меня. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль). Моя семья. Семейные праздники. Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Страна изучаемого языка. Ее название, столица. Любимые песни, стихи, сказки моих зарубежных сверстников.

Мир моих увлечений и фантазий. Сочиняем истории. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

В магазине. Покупка одежды и продуктов.

 Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи.

 Умения монологической речи.

 Умения письменной речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора  учащиеся 4 класса  учатся:

вести диалог этикетного характера, вести диалог-расспрос, вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; предложить сделать что-либо вместе, согласиться / не согласиться на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь.

При овладении монологической речью учащиеся 4 класса   учатся:

описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма, называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать, любимое занятие, выражая при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. Умения монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или персонажами учебника. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем, возможно, самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога с этими образцами.

При овладении письменной речью учащиеся 4 класса   учатся:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст;

заполнять таблицы по образцу;

записывать слова, предложения под диктовку учителя;

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая сказка, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.;

писать поздравление с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения;

писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным шрифтом, что в дальнейшем значительно облегчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв. Для того чтобы запомнить графический образ буквы и закрепить навык её написания, научиться различать в буквах пространственные направления сходных элементов. Сформировать умение писать слова, словосочетания и предложения учащиеся выполняют специально подобранные упражнения в рабочей тетради. Сложность и объём письменных заданий постепенно возрастают. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимс запомнить правописание английских слов: учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв слова, решают кроссворды. Сложность и объём письменных высказываний постепенно возрастают. Обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач. Все письменные задания, включая домашние выполняются в рабочей тетради

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования. Умения чтения

В процессе овладения аудированием учащиеся 4 класса  учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понимать полностью небольшие сообщения, noстроенные на знакомом учащимся материале;

-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание сказок, детских рассказов, coответствующих возрасту и интересам младших школьников. Работа с аудитивными упражнениями строится по следующей схеме: учащиеся знакомятся с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; затем в первый раз прослушивается текст, и учащиеся приступают к выполнению задания на проверку понимания услышанного (заполняется таблица, даются ответы на поставленные вопросы, вставляются пропущенные слова и т. д.); текст прослушивается во второй раз, и учащиеся заканчивают выполнение задания, а при необходимости вносят исправления: под руководством учителя, проверяется правильность выполнения задания.        

При овладении чтением учащиеся 4 класса  учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую их информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника. Обучение техники чтения происходит с опорой на правила-инструкции. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начальной школы. Для этого предусмотрена система упражнений в учебнике и в рабочей тетради. Совершенствование техники чтения ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых  заданий приводит к успешному овладению различными видами чтения.

 В процессе обучения английскому языку учащиеся 4 класса  приобретают следующие социокультурные знания и умения:

-знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom,Britain /England / Scotland, Australia, America /the USA), столиц: London...        

-знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений ( Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger,Rabbit, Roo, Kanga, Puff-Bail и др.);        

-знание сюжета некоторых популярных авторских и народных  английских  сказок  (вразделах для аудирования и домашнего чтения);

-умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). Широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Учащиеся 4 класса   овладевают следующими умениями и навыками:

-сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения  восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-списывать слова  предложения  небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

-действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

-пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

-составлять высказывание по заданному плану;

-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и Рабочей тетради;

-комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, Рабочую тетрадь и учебник).

  Произносительная сторона речи. Графика и орфография

 Учащиеся 4 класса   должны знать:

-основные правила орфографии и чтения;

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать долготу и краткость гласных;

-не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-не смягчать согласные перед гласными;

-соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. Формирование произносительных навыков происходит в следующей последовательности: а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи; б) осознанная имитация на основе понятого и доступного учащимися объяснения артикуляционных звуков; в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

 Лексическая сторона речи

К концу обучения в 4 классе учащиеся:

-овладевают лексическими единицами (ЛЕ), обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

-знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

а) словосложением (например, snowman);

б) аффиксацией;

в) конверсией (to water - water);

-знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film. Семантизация ново лексики происходит двумя способами: путём показа картинки, предмета, действия и путём прямого перевода на родной язык. Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения многочисленных упражнений, обеспечивающих запоминание слов и выражений и употребление их в речи. Большое место отводится упражнениям на выработку умения сочетать лексические единицы, принадлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов. Продуктивный лексический минимум составляет около 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

 Грамматическая сторона речи:

учащиеся 4 класса   учатся употреблять и распознавать в речи:

-артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

-правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Simple Present, Future, Past;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;    •качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

 количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым; некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

- предложения с оборотами there is / there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor, с конструкцией as... as, например, As busy as a bee;   -простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Обучение грамматике происходит с опорой на сознание путём грамматического моделирования.В качестве компонентов модели используются знакомые геометрические фигуры. Учащиеся опираются на модели при построении своих собственных высказываний, формулировании вопросов, предъявлении нового и закреплении известного грамматического материала.В конце 4-го класса можно объяснить учащимся, что каждая фигура обозначает ту или иную часть речи, так как они уже хорошо знают части речи на русском языке.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка в 4 классе.

Личностные результаты

У учащихся будут сформированы:

-осознание иностранного языка как средства мышления и межнационального общения;

-восприятие английского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры англоязычных стран;

-понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

-внимание к мелодичности иноязычной речи;

-положительная мотивация и познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-доброе отношение к стране, ее людям и традициям;

-собственное мнение и собственная активная жизненная позиция.

Учащиеся получат возможность для знакомства с культурой страны изучаемого языка, сравнивая имевшиеся ранее знания и понятия с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих, осуществляя диалог культур.

Метапредметные результаты

-осознание иностранного языка как средства мышления и межнационального общения;

-восприятие английского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры англоязычных стран;

-понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

-внимание к мелодичности иноязычной речи;

-положительная мотивация и познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-доброе отношение к стране, ее людям и традициям;

-собственное мнение и собственная активная жизненная позиция.

Учащиеся получат возможность для знакомства с культурой страны изучаемого языка, сравнивая имевшиеся ранее знания и понятия с вновь

полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих, осуществляя диалог культур.

-развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты

1. знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения и орфографии;

- особенности интонаций основных типов предложений;

- названия  стран  изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2. уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец.

У учащихся будут сформированы универсальные учебные действия:

Содержание тем учебного курса

Раздел 1.  Времена года и погода. 9 часов

Секция 1. Любимое время года. Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода, каникулы    

зимой и летом. З часа.

Секция 2. Будущее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простои времени. Планы на неделю.3 часа.

Секция 3. Когда погода хорошая…  Погода. Каникулы зимой и летом. 3 часа.

Проверка лексико-грамматических навыков по теме «Погода. Спортивные увлечения в разное время года».

Знать и понимать о порядке слов в предложении.

Уметь понимать небольшой по объёму текст с опорой на картинку, восстанавливать текст, вставляя  в него пропущенные слова, отвечать на вопросы

 Раздел 2. Мой дом. 9 часов.

Секция 1. Мой дом, моя квартира, моя комната.  2 часа.

Секция 2. Что находиться в комнате? Обстановка комнаты. Предлоги места. 3 часа.

Секция 3. Мой милый дом. Описание комнаты. Проект “We`ll visit fairy land next holidays!” 4 часа.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

«Мой дом».

Знать и понимать предлоги места.

Уметь восстанавливать предложения, вставляя пропущенные слова, отвечать на поставленные вопросы

Раздел 3. Город и село. 8 часов.

Секция 1. Где вы живёте?. Родная страна. Страна изучаемого языка. Жизнь в городе и деревне. 3 часа.

Секция 2. Чем отличаются город и село? Степени сравнения наречий. 2 часа.

Секция 3. Люди и животные в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. 3 часа.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и село».

Знать изученную лексику.

Уметь использовать изучаемую лексику, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова, правильно употреблять глагол связку, использовать степени сравнения прилагательных

Раздел 4. Рассказываем истории. 6 часов.

Секция 1. Читаем истории о прошлом лете. Мир моих фантазий. Прошедшее простое время. 2 часа.

Секция 2. В мире фантазий. Спутники простого прошедшего времени. 1 час.

Секция 3. Как задать вопрос? Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Проект “Let`s write a fairy tale”.3 часа.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

Знать правила образования простого прошедшего времени.

Уметь употреблять глаголы в прошедшем простом времени, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

Раздел 5. Вечер в кругу семьи. 11 часов.

Секция 1. Счастливы вместе. Любимые занятия членов моей семьи. Твои любимые занятия. 3 часа.

Секция 2. Твои домашние обязанности. Помощь по дому. Сказка о вежливости. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. 3 часа.

Секция 3. Разговор по телефону.  Чтение текста и беседа о прочитанном.2 часа.

Секция 4. Давайте будем вежливыми. Поведение в семье и гостях. Притяжательные местоимения. 3 часа.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимые занятия в семье».

Знать и понимать предлоги места.

Уметь использовать изученные словосочетания, восстанавливать текст, вставляя глаголы в прошедшем времени, составлять предложения из предложенных слов.

Раздел 6. Делаем покупки.10 часов.

Секция 1. Покупка одежды. 2 часа.

Секция 2. Одежда в разную погоду. 1 час.

Секция 3.  Покупка продуктов.                  

Неопределённые местоимения. Проект  “MFM for Stars” 6 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки».

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного, употреблять глаголы в прошедшем простом времени, правильно использовать степени сравнения прилагательных и неопределённые местоимения.

Раздел 7. Школа. 17 часов.

Секция 1. Что мы делаем в школе? Классная комната. Занятия в школе. Школьные предметы. 2 часа.

Секция 2. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Указательные местоимения. 2 часа.

Секция  3.. Чтение для удовольствия. Школьные истории. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями.  

  Проект “Diploma”. 12 часов.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школа».

Знать и понимать правило использования указательных местоимений.

Уметь использовать изученную лексику, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова,

№ п/п

Наименование

разделов, тем

Всего часов

В том числе на: (кол. часов)

Проекты

Уроки

Тестовые работы

Контрольные работы

(зачёты, сочинения и т. д.)

1.

Раздел 1.  Времена года и погода.

9

8

1

2.

 Раздел 2. Мой дом.

9

7

1

1

3.

Раздел 3. Город и село.

8

7

1

4.

Раздел 4. Рассказываем истории.

6

4

1

1

5.

Раздел 5. Вечер в кругу семьи.

11

10

1

6.

Раздел 6. Делаем покупки.

10

8

1

1

7.

Раздел 7. Школа.

17

15

1

1

8.

Итого:

70

59

7

4

Календарно-тематическое планирование с указание основных видов учебной деятельности учащихся

п/п

Раздел, название                                 (тема) урока в                               поурочном                                планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Контроль знаний учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Раздел 1.  Времена года и погода.

9

Секция 1. Любимое время года.

3

1

Спортивные занятия в разное время года. Обучение говорению.

Знать и понимать новые слова. Уметь рассказывать о любимом времени года; вести диалог – расспрос; понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Текущий

1

02.09.

2

Чтение текста и беседа о прочитанном. Времена года.

Знать и понимать лексику по теме «Погода». Уметь читать про себя и понимать общее содержание текста.

Текущий

1

04.09.

3

Любимое время года. Обучение монологической речи.

Знать и понимать выражения обмена мнениями. Уметь рассказывать о погоде, используя безличные предложения, вести диалог – расспрос о погоде; понимать на слух текст диалогического характера.  

Индивидуальный

1

09.09.

Секция 2. Будущее простое время.

3

4

Будущее простое время. Изучение грамматики.

Знать и понимать правило образования будущего времени. Уметь использовать в речи предложения в будущем времени.

Текущий

1

11.09.

5

Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени. Изучение грамматики.

Знать и понимать и уметь использовать вспомогательные глаголы будущего времени. Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени.

Текущий

1

16.09.

6

Планы на неделю. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь рассказывать о погоде на завтра, о своих планах, вести диалог – расспрос.

Взаимопро

верка

1

18.09.

Секция 3. Когда погода хорошая…

2

7

Беседа по теме «Погода». Развитие диалогической речи.

Знать и понимать строение безличных предложений. Уметь вести диалог – расспрос, понимать на слух прогноз погоды.

Групповой

1

23.09.

8

Каникулы зимой и летом. Обучение чтению.

Знать и понимать, как ответить на письмо, рассказав о своём любимом времени года. Уметь читать текст и находить необходимую информацию; отвечать на вопросы.

Взаимопро

верка

1

25.09.

9

Проверка лексико-грамматических навыков по теме «Погода. Спортивные увлечения в разное время года».

 Знать и понимать о порядке слов в предложении. Уметь понимать небольшой по объёму текст с опорой на картинку, восстанавливать текст, вставляя  в него пропущенные слова, отвечать на вопросы.

Фронталь

ный

1

30.09.

Раздел 2. Мой дом.

9

Секция 1. Мой дом, моя квартира, моя комната.  

2

10

Мой дом. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказывать о своём доме, используя there is/are, вести диалог – расспрос, слушать и понимать небольшой текст.

Текущий

1

02.10.

11

Чтение текста «Большой секрет» и беседа о прочитанном.

Знать и понимать порядок слов в утвердительном предложении. Уметь читать про себя и понимать общее содержание текста, а так же понимать текст полностью, уметь отвечать на поставленные вопросы.

Взаимопро

верка

1

07.10.

Секция 2. Что находиться в комнате?

3

12

Обстановка комнаты. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь читать новую лексику, вести диалог – расспрос, задавая вопросы типа Is/Are there?

Текущий

1

09.10.

13

Чтение текста «Большой секрет» часть 2 и беседа о прочитанном.

Уметь читать про себя и понимать общее содержание текста, а так же понимать текст полностью, уметь отвечать на поставленные вопросы, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

14.10.

14

Предлоги места. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказывать о месте нахождении объектов и предметов.

Текущий

1

16.10.

Секция 3. Мой милый дом.

3

15

Моя комната. Обучение аудированию.

. Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух текст с опорой на наглядность

Самооценка

1

21.10.

16

Описание комнаты. Обучение монологической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь рассказывать о своей комнате, описывать рисунки.

Индивидуальный

1

23.10.

17

Проект: «Путешествие в волшебную страну».

Уметь проявить творческие способности.

Групповой

1

28.10.

18

Контроль лексико-грамматических навыков по теме

«Мой дом».

Знать и понимать предлоги места. Уметь восстанавливать предложения, вставляя пропущенные слова, отвечать на поставленные вопросы.

Фронталь

ный

1

30.10.

Раздел 3. Город и село.

7

Секция 1. Где вы живёте?

3

19

Родная страна. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать правило множественного числа существительных. Уметь использовать новую лексику в речи

Текущий

1

11.11.

20

Страна изучаемого языка. Обучение чтению и монологической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать про себя текст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать  прочитанное, рассказывать о стране изучаемого языка.

Индивидуальный

1

13.11.

21

Жизнь в городе и в селе. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать правило построения вопросительных предложений. Уметь вести диалог – расспрос, читать текст диалогического характера, понимать текст на слух.

Групповой

1

18.11

Секция 2. Чем отличаются город и село?

2

22

Степени сравнения прилагательных. Изучение грамматики.

Знать и понимать слова исключения. Уметь образовывать степени сравнения односложных и двусложных прилагательных.

Текущий

1

20.11.

23

Обучение чтению текстов с пониманием основного содержания.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

25.11.

Секция 3. Люди и животные в городе и селе.

 

2

24

Дикие и домашние животные. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь употреблять новую лексику в речи, рассказывать о животных: где живут, что едят.

Взаимопро

верка

1

27.11.

25

Как люди и животные помогают друг другу. Обучение монологической речи.

Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь рассказывать, что полезного  животные делают для людей и что люди делают для животных.

Групповой

1

02.12.

26

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и село».

Уметь использовать изучаемую лексику, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова, правильно употреблять глагол связку, использовать степени сравнения прилагательных.

Фронталь

ный

1

04.12.

Раздел 4. Рассказываем истории.

5

Секция 1. Читаем истории о прошлом лете.

2

27

Мир моих фантазий. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

09.12.

28

Прошедшее простое время. Изучение грамматики.

Знать и понимать чтение окончаний правильных глаголов. Уметь образовывать прошедшее простое время правильных и неправильных глаголов.

Текущий

1

11.12.

Секция 2. В мире фантазий.

1

29

Спутники простого прошедшего времени. Изучение грамматики.

Знать и понимать спутники простого прошедшего времени. Уметь рассказывать о событиях в прошлом.

Текущий

1

16.12.

Секция 3. Как задать вопрос.

2

30

Вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Изучение грамматики.

Знать и понимать вспомогательный глагол и порядок слов вопросительного предложения. Уметь строить вопросительные предложения  в прошедшем простом времени.

Текущий

1

18.12.

31

Проект «Сочиняем сказку».

Уметь проявить творческие способности.

Групповой

1

23.12.

32

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время»

Уметь употреблять глаголы в прошедшем простом времени, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Фронталь

ный

1

25.12.

Раздел 5. Вечер в кругу семьи.

11

Секция 1. Счастливы вместе.

3

33

Любимые занятия членов моей семьи.  Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь понимать на слух небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Текущий

1

13.01.

34

Твои любимые занятия. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать краткие отрицательные формы вспомогательных глаголов. Уметь вести диалог – расспрос, рассказывать о своих любимых занятиях.

Текущий

1

15.01.

35

Чтение текста «Соседи Мэг» и беседа о прочитанном.

Знать и понимать правило построения специальных вопросов. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Индивидуальный

1

20.01.

Секция 2. Твои домашние обязанности.

3

36

Помощь по дому. Обучение монологической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь рассказывать о своих обязанностях по дому.

Текущий

1

22.01.

37

Беседа по теме «Твои обязанности». Развитие диалогической речи.

Знать и понимать правило построения предложений в повелительном наклонении. Уметь вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь, просить о помощи, соглашаться на предложение партнёра.

Текущий

1

27.01.

38

Чтение текста и беседа о прочитанном.

. Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию

Взаимопро

верка

1

29.01.

Секция 3. Разговор по телефону.

2

39

Разговор по телефону. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета.

Групповой

1

03.02.

40

Обучение чтению текста с пониманием основного содержания.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Взаимопро

верка

1

05.02.

Секция 4. Давайте будем вежливыми.

2

41

Поведение в семье и гостях. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

10.02.

42

Притяжательные местоимения. Изучение грамматики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь восстанавливать текст, вставляя притяжательные местоимения.

Взаимопро

верка

1

12.02.

43

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимые занятия в семье».

Знать и понимать предлоги места. Уметь использовать изученные словосочетания, восстанавливать текст, вставляя глаголы в прошедшем времени, составлять предложения из предложенных слов.

Фронталь

ный

1

17.02.

Раздел 6. Делаем покупки.

10

Секция 1. Покупка одежды.

2

44

Покупка одежды.

Знакомство с новой лексикой, обучение аудированию.

Знать и понимать существительные, которые имеют только форму множественного числа. Уметь использовать в речи новую лексику, понимать на слух основное содержание текста.

Текущий

1

19.02.

45

Чтение текста «Малыш слон и его новая одежда» и беседа о прочитанном.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

24.02.

Секция 2. Одежда в разную погоду.

1

46

Одежда в разную погоду. Обучение аудированию.

Знать и понимать, как дать совет, используя модальный глагол may. Уметь понимать на слух основное содержание текста, построенного на Знакомом языковом материале.

Текущий

1

26.02.

Секция 3.Покупка продуктов.

5

47

Покупка продуктов. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать построение специальных вопросов. Уметь употреблять новую лексику, восстанавливая текст.

Индивидуальный

1

03.03.

48

Неопределённые местоимения. Изучение грамматики.

Знать и понимать лексику урока. Уметь употреблять неопределённые местоимения в отрицательных и вопросительных формах.

Текущий

1

05.03.

49

Работа с заданиями в рабочей тетради. Обучение письму.

Знать и понимать изученную грамматику. Уметь использовать новые слова.

Текущий

1

10.03.

50

Повторение изученной лексики.

Уметь использовать в речи изученную лексику, строить продуктивные высказывания.

Индивидуальный

1

12.03.

51

Проект «Современный магазин моды для звёзд».

Уметь проявить творческие способности. Уметь представить свой проект.

Групповой

1

17.03.

52

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки».

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного, употреблять глаголы в прошедшем простом времени, правильно использовать степени сравнения прилагательных и неопределённые местоимения.

Фронталь

ный

1

19.03.

53

Повторение лексики по теме «Покупки».

Уметь использовать в речи изученную лексику, строить продуктивные высказывания.

Взаимопро

верка

1

24.03

Раздел 7. Школа.

 

17

Секция 1. Что мы делаем в школе?

2

54

Классная комната. Знакомства с новой лексикой. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь понимать на слух небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Текущий

1

02.04.

55

Занятия в школе, школьные предметы. Обучение говорению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь рассказывать о своих любимых занятиях в школе и на переменах, расспрашивать своего одноклассника о его любимых занятиях.

Текущий

1

07.04.

Секция 2. Школьные принадлежности.

2

56

Школьные принадлежности. Обучение говорению.

Знать и понимать строение общего вопроса. Уметь рассказывать о том, что есть, приготовлено для уроков.

1

09.04.

57

Указательные местоимения. Изучение грамматики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь восстанавливать текст, вставляя указательные местоимения.

Текущий

1

14.04.

Секция 3. Чтение для удовольствия.

11

58

Чтение шуток о школе.

Знать и понимать, как выделить ключевые слова для пересказа прочитанного. Уметь читать  про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова.

Взаимопро

верка

1

16.04.

59

Чтение произведений детского  фольклора.

Знать и понимать, как выделить ключевые слова для пересказа прочитанного. Уметь читать  про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова.

Самооценка

1

21.04.

60

Чтение сказки «Король и мыши» и беседа о прочитанном.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, находить запрашиваемую информацию.

Текущий

1

23.04.

61

Чтение второй части сказки «Король и мыши».

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с пониманием основного содержания, передавать краткое содержание текста с опорой на картинку.

Текущий

1

28.04.

62

Работа с упражнениями в рабочей тетради. Обучение письму.

Знать и понимать изученную грамматику. Уметь использовать новые слова.

Текущий

1

30.04.

63

Работа с упражнениями в рабочей тетради. Обучение письму.

Знать и понимать изученную грамматику. Уметь использовать новые слова.

Самооценка

1

05.05.

64

Решение тестов в рабочей тетради. Обучение решению тестов.

. Знать и понимать изученные правила. Уметь решать тесты

Текущий

1

07.07.

65

Повторение -  простое прошедшее время. Изучение грамматики.

Знать и понимать построение утвердительных предложений. Уметь использовать в речи прошедшее простое время.

Индивидуальный

1

12.05.

66

Повторение. Настоящее простое время. Изучение грамматики.

Знать и понимать построение отрицательных и вопросительных предложений. Уметь использовать в речи прошедшее простое время.

Самооценка

1

14.05.

67

Проект «Готовим диплом».

Уметь проявить творческие способности. Уметь представить свой проект.

Групповой

1

19.05.

68

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школа».

Знать и понимать правило использования указательных местоимений. Уметь использовать изученную лексику, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова,

Фронталь

ный

1

21.05.

69

Повторение изученной лексики по теме

«Школа».

Знать и понимать изученную грамматику. Уметь использовать новые слова.

Текущий

1

26.05.

70

Повторение. Настоящее простое время. Изучение грамматики.

Знать и понимать построение отрицательных и вопросительных предложений. Уметь использовать в речи прошедшее простое время.

Текущий

1

28.05.

Описание материально технического обеспечения образовательного процесса

1. Биболетова М. 3. Английский язык..Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.                    

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English) для 4 класса (CD MP3). .- Обнинск: Титул, 2009 год. Ноутбук, колонки.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...