РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Пирогова Екатерина Викторовна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progam._2kl._kuz.doc361 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная                                 школа №2 села Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Рассмотрена                                                     Согласована                                                              Утверждаю                       на заседании МО                                              Заместитель директора                                             Директор МБОУ СОШ №2 Руководитель МО                                             по УВР МБОУ                                                           с. Кривополянье              ________/ Г.А. Коннова /                               СОШ №2 с. Кривополянье                                      ________ /Г.В. Полякова/  Протокол №1 от                                                _________ /Г.Н. Зубков/                                           Приказ № 83 от                «15» августа 2013г.                                           «18» августа 2014г.                                                    «18» августа 2014г.

                  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ                                                                                                                                    2 КЛАСС

Разработана Пироговой Екатериной Викторовной, учителем английского языка первой квалификационной категории

                                                                                                                  Рассмотрена на заседании педагогического совета                                                                                      Протокол № 1 от «18» августа 2014 года

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка.

Данная программа предназначена для обучения школьников 2 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы учитывались требования Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Нормативные документы.

В целях обеспечения правового поля в образовательной политике Липецкой области преподавание предмета «Английский язык» в 2014-2015 учебном году во 2 классе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами разного уровня, а именноЖ

Федеральный уровень

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.

-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПин 2.4.2.№2821-10), «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действии федерального государственного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009.

Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г.

№ 373.

-Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 04 февраля 2011 года № 19707.

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный № 22540).

-Приказ Министерства образования и науки России от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Региональный уровень.

-Письмо управления образования и науки Липецкой области от 26. 10.2009 № 3499 «Примерное положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы общего образования.

-Письмо Управления образования  науки Липецкой области от 16 апреля 2014 года № ЮТ 1064 О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования на 2014-2015 г

Школьный уровень.

-Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2  с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.

 - Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области, соответствующая федеральному государственному образовательному стандарту (1-4 классы).

Цели и задачи курса.

Основные цели обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык .

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. Данная рабочая программа рассчитана на 2014-2015 учебный год.

Общая характеристика предмета.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной, типовой  программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение» 2014 г.) для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию  основ филологического образования школьников.

Выбор программы обусловлен тем, что её составители отводят важную роль предмету «Английский язык « в реализации основных целевых установок начального образования: личностное и интеллектуальное развитие учащихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность. В содержание программы изменений не внесено.

       Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

-повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

-вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

-доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

-формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

-развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

-общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

-воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

-расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
  2. Принцип комплексности.
  3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
  4. Принцип индивидуализации процесса образования.
  5. Принцип функциональности.
  6. Принцип ситуативности.
  7. Принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором  учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

- между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;

- между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;

- между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;

- между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ;

- между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.

Для изучения иностранного языка  необходимы разные формы организации деятельности учащихся, такие как фронтальные, индивидуальные, групповые. Для повышения активности учащихся предусматривается использование разных режимов работы, как-то           - работа хором. Она необходима не только на начальном этапе, но и на всех этапах при обучении и отработке произношения, при чтении вслух слов, словосочетаний, предложений за учителем или диктором, при использовании звукозаписи;- работа группы в целом при целенаправленном прослушивании текста, чтении текста, чтение текста про себя, выполнении письменного задания. Учащиеся самостоятельно выполняют одно и то же задание.                                                                                                                                                             - работа в малых группах: диада (2 чел.), триада (3чел.), кольцо (4чел.), звёздочка (5 чел.). В таких группах возникают межличностные отношения, благоприятные для усвоения языка в общении между её членами. Наиболее распространённая  из малых групп – диада (парная работа). Она используется при выполнении вопросно-ответных упражнений,  «разыгрывания» диалога, обращённого чтения, краткой беседы по выяснению какого-либо вопроса. Малые группы с большим количеством учащихся создаются для проведения ролевой игры;- коллективная работа. Коллективная форма организации учебной работы по языку предполагает общую цель, взаимодействие и взаимоответственность участников в решении коммуникативной задачи, обсуждение обучающимися прочитанного. При коллективном взаимодействии цель этого взаимодействия осознаётся как единая для всех и каждого, предполагается распределение «ролей», между членами коллектива образуются отношения взаимной ответственности и зависимости, контроль за деятельностью частично осуществляется самими членами коллектива, например при выполнении проектной работы. Используются следующие виды контроля: текущий, фронтальный, индивидуальный,  групповой, самопроверка, взаимопроверка и самооценка.

Описание учебного предмета, курса в учебном плане.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в во втором классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебные недель). На основании Письма Управления образования  науки Липецкой области от 16 апреля 2014 года № ЮТ 1064 О примерном учебном плане образовательных организаций Липецкой области, реализующих ФГОС начального общего образования на 2014-2015 г. «продолжительность учебного года составляет не менее 35недель».

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединенных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1.        Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку, закон и правопорядок; свобода и ответственность;

  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России;

  • уважительное отношение к родному языку;
  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  •  знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей.

2.        Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач;
  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи;
  • уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • представление о дружбе и друзьях;
  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • стремление иметь собственное мнение;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами;
  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности.

3.        Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов;
  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека;
  • расширение познавательных потребностей;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4.        Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

5.        Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

  • развитие интереса и ценностного отношения к природе;
  • бережное отношение к животным, домашним питомцам.

6.        Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

  • умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление творчески выражать себя в учебной деятельности,

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;

  • интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
  • элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное отношение к чужому мнению;
  • потребность и способность представлять культуру родной страны;
  • участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

Требования к уровню подготовки учащихся по данной программе

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Совместное времяпрепровождение. Работа по дому и в саду. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные.

Путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения). В учебнике используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Диалогической форма речи: учащихся должны уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладеть для этого различными речевыми функциями.

Монологическая форма речи учащиеся должны уметь использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам

В аудировании учащиеся должны уметь воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

            В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “My Friend” (2 класс).

Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All About Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы).

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Учащиеся должны знать: буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различать на слух звуков английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных, не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными, различать и использовать связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Делить предложения на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Let’s Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.

Лексическая сторона речи

При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2-4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке, и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц

  Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

-отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

-устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

-интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

-оценочная лексика (Great! etc.);

-лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

-речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Во втором классе учащиеся должны овладеть следующими грамматическими явлениями:

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;
  • глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • -глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

  • наречие степени (very).
  • наречие места (there).

-наречие образа действия (well);

8. Предлог

-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

Личностные, метапредметные, предметные результаты усвоения конкретного учебного предмета.

Во втором классе в результате освоения английского языка обеспечиваются условия для достижения учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

-элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

-первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

-элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

-элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

-первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

-первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

-первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

-ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

-потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

-дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

-первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

-первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

-бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

-любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

-ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

-ценностное отношение к природе;

-первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

-осознание иностранного языка как средства мышления и межнационального общения;

-восприятие английского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры англоязычных стран;

-понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;

-внимание к мелодичности иноязычной речи;

-положительная мотивация и познавательный интерес к изучению иностранного языка;

-способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи;

-доброе отношение к стране, ее людям и традициям;

-собственное мнение и собственная активная жизненная позиция.

Учащиеся получат возможность для знакомства с культурой страны изучаемого языка, сравнивая имевшиеся ранее знания и понятия с вновь

полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих, осуществляя диалог культур.

-развитие  умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Учащиеся научатся знать/понимать- алфавит, буквы, звуки изучаемого языка; - особенности интонаций основных типов предложений; - название страны изучаемого языка, ее столицы; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора; Учащиеся будут уметь: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей; - писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец. У учащихся будут сформированы универсальные учебные действия

Содержание тем учебного курса

Я и моя семья. 

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (20 ч.)

Контроль изученной грамматики по теме «Глагол-связка «быть».

- знать формы глагола-связки «быть»

-уметь употреблять нужную форму глагола-связки «быть».

Я и мои друзья. Знакомство. 

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (18 ч.)

Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Увлечения. Домашние обязанности».

-знать изученную лексику

-уметь рассказывать о своих увлечениях, домашних обязанностях, расспрашивать собеседника, отвечать на поставленные вопросы.

Мир моих увлечений. 

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

Контроль лексико-грамматических навыков по теме  « Мои любимые игры и занятия. Друзья».

-знать изученную лексику

-уметь рассказывать о своих любимых играх и занятиях, расспрашивать собеседника, отвечать на поставленные вопросы.

Мир вокруг меня. 

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (4 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Литературные произведения, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (17ч.)  

Контроль изученной лексики по теме «Рождественские праздники».

-знать изученную лексику

-уметь рассказывать о праздниках, расспрашивать собеседника, отвечать на поставленные вопросы.

№ п/п

Наименование

разделов, тем

Всего часов

В том числе на: (кол. часов)

Проекты

Уроки

Тестовые

работы

Контрольные работы (зачёты, сочинения и т.д.)

1.

Мы идем на парад!

32

30

2

2.

Давайте путешествовать!

38

34

2

2

5.

Итого:

70

66

4

2

Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся.

п/п

Раздел, название                                 (тема) урока в                               поурочном                                планировании

Планируемые результаты обучения

Виды контроля

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примеча

ние

Раздел 1. Идём на парад!                                          

32

1

Привет, Хелен! Привет, Майк! Знакомство. Приветствие. Обучение говорению.

Знать и понимать выражения классного обихода. Уметь приветствовать и прощаться на английском языке. 

Текущий

1

01.09.

2

Мне нравится Минни. Мои симпатии. Обучение говорению.

Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь произносить новые транскрипционные звуки.

Текущий

1

03.09.

3

Популярные герои американских сказок. Развитие монологической речи.

Знать и понимать понятие «Артикль».  Уметь использовать неопределённый артикль в своей речи.

Текущий

1

08.09.

4

Описание внешности. Обучение говорению.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания.

Текущий

1

10.09.

5

Заявка на участие в параде. Обучение письму.

Знать и понимать правило употребления неопределённого артикля перед существительным с определением. Уметь составлять письменный рассказ по образцу.

Текущий

1

15.09.

6

Черты характера. Обучение говорению.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь использовать в речи  глагол to be в 3-ем  лице ед. ч.

Текущий

1

17.09.

7

Формы глагола «быть». Изучение грамматики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь  использовать нужную форму глагола.

Текущий

1

22.09.

8

Любимые занятия. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь строить продуктивные высказывания.

Текущий.

1

24.09.

9

Повторение изученных букв и звуков.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь рассказывать о своём друге.

Текущий.

1

29.09.

10

Названия цвета. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать лексику по теме «Цвета». Уметь использовать сокращённую форму глагола to be (is=`s).

Текущий.

1

01.10.

11

Отрицательные предложения с глаголом-связкой «Быть». Изучение грамматики.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить  отрицательные предложения с глаголом-связкой «Быть».

Текущий.

1

06.10.

12

Стихи Матушки Гусыни. Знакомство с новой лексикой по теме «Описание предметов».

Знать и понимать  новую лексику. Уметь  описывать героев стихотворений.

Индивидуальный.

1

08.10.

13

Мы друзья. Множественное число существительных. Изучение грамматики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать в речи существительные во множественном числе.

Текущий.

1

13.10.

14

Плакат в поддержку друга. Обучение чтению.

Знать и понимать  изученную лексику. Уметь строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

Сомооценка.

1

15.10.

15

Конкурс стихотворений. Знакомство с местоимениями. Изучение новой лексики.

Знать и понимать правила образования притяжательных местоимений. Уметь употреблять их в речи.

Текущий.

1

20.10.

16

Повторение изученной лексики и грамматики по теме «Описание внешности»,  «Глагол-связка «быть».

Знать и понимать изученную лексику. Уметь  использовать глагол-связку «быть».

Фронталь-

ный.

1

22.10.

17

Английский алфавит. Повторение изученных букв.

Знать и понимать правила чтения согласных букв. Уметь  различать зрительный образ слова и звуковой.

Фронталь-

ный

1

27.10.

18

Контроль изученной грамматики по теме « Глагол связка «быть»».

Уметь использовать изученную грамматику на доступном уровне.

Фронталь-

ный

1

29.10.

19

Знакомство с новой лексикой по теме «Животные». Обучение чтению окончаний множественного числа существительных.

Знать и понимать лексику по теме «Животные». Уметь 

Текущий.

1

10.11.

20

Давайте поиграем. Знакомство с названиями игр.

Знать и понимать общие вопросы. Уметь понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на наглядность.

Текущий.

1

13.11.

21

Спортивные игры. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать изученные речевые образцы. Уметь приглашать собеседника к совместной деятельности.

Текущий.

1

17.11.

22

Коренные жители Америки. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь считать до 10.

Текущий.

1

19.11

23

Конструкция there is/are. Изучение грамматики.

Знать и понимать  правила использования конструкции there is/are. Уметь использовать её в речи.

Текущий.

1

24.11.

24

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматики.

Знать и понимать изученные речевые образцы. Уметь строить отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Индивидуальный

1

26.11.

25

Бал-маскарад. Повторение изученной лексики.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить продуктивные высказывания, с использованием изученной лексики.

Самопровер-

ка.

1

01.12.

26

Письмо Санта Клаусу. Обучение письму.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь  строить письменные, продуктивные речевые высказывания с опорой на образец.

Текущий.

1

03.12.

27

Новогодние праздники. Работа в рабочей тетради. Обучение письму.

. Знать и понимать изученную лексику. Уметь  строить письменные, продуктивные речевые высказывания с опорой на образец.

Текущий.

1

08.12.

28

Новогоднее мероприятие. Изготовление праздничной открытки.

Знать и понимать новую лексику. Уметь проявить творческие способности.

Текущий.

1

10.12.

29

Готовим ёлочные украшения. Повторение названий цвета.

Уметь проявить творческие способности.

Самооценка.

1

15.12.

30

Повторение изученной грамматики. Глагол-связка «быть».

Знать и понимать правила употребления глагола-связки. Уметь использовать изученную лексику в своей речи..

Фронталь-

ный.

1

17.12.

31

Повторение изученной лексики по теме Праздники».

Уметь строить речевые, продуктивные высказывания.

Фронталь-

ный

1

22.12.

32

Контроль изученной лексики по теме «Рождественские праздники».

Уметь проявить творческие способности и знание лексики.

Фронталь-

ный

1

24.12.

Раздел 2. давайте отправимся путешествовать!

37

33

Достопримечательности. Памятник Питеру Пэну. Обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать формы глагола to be.

Текущий.

1

12.01.

34

Знакомство с новой лексикой по теме «Семья».

Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказывать о своей семье.

Индивидуальный

1

14.01.

35

Моя семья. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику, познакомиться с новым речевым образцом I have got. Уметь понимать на слух содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале с опорой на наглядность.

Сомопровер

ка

1

19.01.

36

Беседа по теме «Друзья». Обучение говорению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать в речи грамматическую структуру has got, уметь вести диалог-расспрос.

Групповой

1

21.01.

37

Вопросительные предложения. Общие вопросы. Изучение грамматики.

Знать и понимать как строиться вопросительные предложения. Уметь задавать вопросы собеседнику.

Текущий

1

26.01.

38

Характеры членов семьи. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания описательного характера по образцу.

Текущий

1

28.01.

39

Знакомство с днями недели. Изучение новой лексики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказать о своём настроении в разные дни недели.

Текущий

1

02.02.

40

Виды транспорта. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику.  Уметь строить продуктивные речевые высказывания.

Текущий

1

04.02.

41

Каким видом транспорта вы предпочитаете путешествовать? Обучение диалогической речи.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь  рассказать какой вид транспорта предпочитаешь, и расспросить об этом собеседника.

Групповой

1

09.02.

42

Глаголы движения. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь  рассказывать, что умеешь делать.

Текущий

1

11.02.

43

Знакомство с модальным глаголом  can. Изучение грамматики.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить отрицательные предложения с модальным глаголом  can.

Текущий

1

16.02.

44

Вопросительные предложения с модальным глаголом  can. Изучение грамматики

Знать и понимать правило построения вопросительных предложений. Уметь расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать.

Текущий

1

18.02.

45

Мои любимые игры и занятия. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь  пригласить собеседника к совместной деятельности.

Групповой

1

25.02.

46

Беседа по теме «Что вы умеете делать?»

Знать и понимать правило построения вопросительных предложений. Уметь расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать.

Взаимопро

верка

1

02.03.

47

Конструкция there is/are. Отрицательная форма.  Изучение грамматики.

Знать и понимать  изученную грамматику. Уметь строить отрицательные предложения с конструкцией there is/are.

Текущий

1

04.03.

48

Вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматика.

Знать и понимать новую лексику. Уметь строить вопросительные предложения с конструкцией there is/are.

Текущий

1

09.03.

49

Повторение изученной лексики по теме «Друзья»

Знать и понимать новую лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания, расспрашивать собеседника по предложенной теме.

Самооценка

1

11.03.

50

Письмо в детский молодёжный журнал. Обучение письму. Повторение изученной грамматики.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь выражать своё мнение к кому-либо и обосновывать его.

Само

контроль

1

16.03.

51

Контроль лексико-грамматических навыков по теме  « Мои любимые игры и занятия. Друзья».

Уметь использовать изученные грамматические правила и лексические единицы при выполнении  проверочных упражнений.

Фронталь

ный

1

18.03.

52

Создание собственной книги. Проект.

Уметь  работать в группе, распределять обязанности, контролировать свои действии, и проявить творческие способности.

Групповой

1

23.03.

53

Где вы живёте? Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания, расспрашивать собеседника по предложенной теме.

Текущий

1

01.04.

54

Настоящее простое время. Изучение грамматики. Знакомство с лексикой по теме «Еда. Фрукты».

Знать и понимать изученную лексику. Уметь рассказывать какие фрукты любишь, расспрашивать, что любит твой собеседник.

Текущий

1

06.04.

55

Поговорим о вкусах. Обучение диалогической речи.

Уметь  вести диалог-расспрос по предложенной теме.

Групповой

1

08.04.

56

Любимые занятия. Обучение монологической речи.

Уметь строить продуктивные речевые высказывания по предложенной теме.

Индивидуальный

1

13.04.

57

Любимые занятия моих друзей. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь вести диалог-расспрос.

Текущий

1

15.04.

58

Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения».

Знать и понимать новую лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания, расспрашивать собеседника по предложенной теме.

Текущий

1

20.04.

59

Увлечения моей семьи. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь вести диалог-расспрос.

Текущий

1

22.04.

60

Что умеют делать герои сказок? Обучение монологической речи.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь  строить продуктивные речевые высказывания.

Самооценка

1

27.04.

61

Увлечения героев сказок. Повторение изученной лексики.

Уметь использовать изученную лексику, рассказывать об увлечениях героев сказок.

Текущий

1

29.04.

62

Настоящее простое время. Повторение грамматики.

Знать и понимать правила построения настоящего простого времяени.

Текущий

1

04.05.

63

Семейные обязанности.  Обучение чтению.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания.

Текущий

1

06.05.

64

Кто заботится о вас? Обучение диалогической речи.

Знать изученную лексику. Уметь вести диалог-расспрос.

Групповой

1

11.05.

65

Повседневные дела. Обучение чтению.

Уметь соотносить графический образ слова со звуковым.

Взаимопро

верка

1

13.05.

66

Чтение сказки и обсуждение прочитанного.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь беседовать по предложенной теме.

Текущий

1

18.05.

67

Повторение изученной лексики.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь строить продуктивные речевые высказывания.

Текущий

1

20.05.

68

Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Увлечения. Домашние обязанности».

Знать и понимать изученные грамматические явления. Уметь применять изученные правила и лексику.

Фронталь

ный

1

25.05.

69

Мой таинственный остров. Проект.

Уметь  работать в группе, распределять обязанности, контролировать свои действии, и проявить творческие способности.

Групповой

1

27.05.

Описание материально технического обеспечения образовательного процесса

 В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, А.С. Стрельникова Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, А.С. Стрельникова Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, А.С. Стрельникова Английский язык. 2 класс Книга для учителя. Изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, А.С. Стрельникова Рабочая программа 2-4 классы. Изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, А.С. Стрельникова Английский язык. 2 класс. Приложение на электронном носителе. Изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Интернет-сайт: http://prosv.ru/umk/we

Ноутбук, колонки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...