Сценарий праздника букв английского алфавита
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_bukv_angliyskogo_alfavita.itogovyy_variant.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы сценария:
учителя МБОУ СОШ № 4 г. Советский, Тюменской области, ХМАО – Югра Брусницына Е.А. Турсунова М.С.
Сценарий праздника букв английского алфавита
« Праздник ABC »
Цели:
- повторить пройденный учебный материал по темам: « Алфавит, движения, цвета, животные, счет, семья, школьные принадлежности » в неформальной обстановке.
- подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку
- повысить интерес учащихся к изучению английского языка
Время проведения :
- конец 2 четверти, накануне новогодних праздников
Оборудование:
- карточки с буквами английского алфавита, цифрами до 10, портфель
со школьными принадлежностями, мягкие игрушки «Животные», елка с
игрушками, запись песни «ABC»
Участники:
- учителя английского языка, преподающие английский язык во 2-х
классах, учащиеся 2-х классов
1-й учитель: Good morning, dear boys and girls, teaches and guests!
We are very glad to meet you at our « English ABC party».
2-й учитель: Дорогие мальчики и девочки, учителя и гости!
Мы рады приветствовать вас на нашем празднике
« Букв английского алфавита»
1-й ученик: Я учу сейчас английский, это очень нелегко.
Научусь писать я письма и их отправлю далеко.
Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.
Их в английском 26, все они сегодня здесь.
Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.
И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.
Парад букв английского алфавита:
Выходят учащиеся с карточками букв
1-й ученик: Я в алфавите всех важней – утверждала буква –Aa
2-й ученик: Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb
3-й ученик: На руках меня носи – говорила буква – Cc
4-й ученик: Ты со мною посиди – попросила буква – Dd
5-й ученик: Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee
6-й ученик: Я большая, словно лев – говорила буква – Ff
7-й ученик: У индийского раджи в доме служит буква – Gg
8-й ученик: Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh
9-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква – Ii
10-й ученик: И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj
11-й ученик: В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk
12-й ученик: У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll
13-й ученик: Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm
14-й ученик: Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn
15-й ученик: Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo
16-й ученик: Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp
17-й ученик: Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq
18-й ученик: Упражнения с утра выполняет буква – Rr
19-й ученик: Посажу я в «Меседес» и покатаю букву – Ss
20-й ученик: Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt
21-й ученик: Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu
22-й ученик: Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv
23-й ученик: Имеет крепкую броню в алфавите – Ww
24-й ученик: Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx
25-й ученик: Ты меня не забывай – попросила буква - Yy
26-й ученик: Молнии без грома нет – говорила буква – Zz
2-й учитель: Мы песенку споем о том,
Как буквы – letters ABC
Построили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Letters – букв живут,
И вместе с нами буквы те
Песенку поют.
( «ABC» – song )
1 – й ученик: Смотрите, ученик идёт,
Портфель тяжёлый он несёт.
Всё, что есть в нём, по – английски
Назовет он очень быстро.
( Выходит ученик с портфелем, где лежат школьные принадлежности. Достаёт по 1 предмету и даёт другим ученикам)
1-й ученик: Учу английские слова.
Запомню я навек:
Портфель мой школьный – это bag
И сумка тоже – bag.
2–й ученик: По – английски каждый день
Называю ручку – pen.
3-й ученик: Я в тетради чертёж начертил
Карандашом, по –английски – pencil
4-й ученик: Стащила пенал мой лисица – a fox,
Пенал по – английски – a pencil-box.
5-й ученик: Книга – твой надёжный друг.
По – английски книга – book.
6-й ученик: Списал упражнение в тетрадь я и вдруг,
Услышал: тетрадь – это copy-book
7-й ученик: Сотру я в тетради морского краба,
Стереть мне поможет ластик – a rubber
( ученики уходят, выходит учитель)
1-й учитель: А что умеют делать дети,
Всё расскажем мы сейчас,
Пригласим их всех на сцену
И покажем всё для вас.
Стихи о движениях. ( Дети показывают движения )
1-й ученик: Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет – run
2-й ученик: Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет – jump
3-й ученик: Любит плавать наш Максим.
Плавать по – английски – swim.
4-й ученик: Шарик, шарик, улетай.
Летать, запомни, будет – fly
5-й ученик: Мы едем в город снова.
Идти и ехать – go
6-й ученик: На стуле слон едва усидит.
Сидеть по – английски будет – sit
7-й ученик: Лев выпустил пластинку – сингл.
А петь по – английски будет – sing
8-й ученик: Обезьянка закружится в танце.
Танцевать по – английски – dance
9-й ученик: Возьму я краски и альбом.
Я рисовать умею – draw
10-й ученик: Весь мир для меня в книге открыт.
Читать по – английски будет – read
11-й ученик: Сейчас я умею все буквы писать.
Писать по – английски будет –write
12 –й ученик: Это очень важно всем ребятам знать:
По – английски- count, по- русски – считать.
Далее ученики читают стихи о цифрах. (показывают карточки с цифрами)
1-й ученик: Цифру один положили в карман,
А из кармана достали – one
2-й ученик: Потом цифру два подержали во рту,
Она превратилась в забавное - two
3- й ученик: Цифру три в мешке трясли,
На пол выкатилось- three
4-й ученик: Цифру четыре артисты учили:
«Если у вас зазвонит телефон,
Надо ответить – Вас слушает – four»
5-й- ученик: Цифру пять, цифру пять
Стали мы на сцену звать,
Без ошибок сосчитать: one, two, three, four, five.
6-й ученик: Крибле, крабле, крикс –
Шесть по – английски будет – six.
7 – й ученик: Семь маленьких мышек и справа, и слева,
Семь по – английски будет - seven.
8 – й ученик: Нас, цифра восемь, пожалей
Не вертись, прошу я , - eight.
9 – й ученик: У цифры девять есть строгий хозяин,
Её он зовёт по – английски – nine.
10 – й ученик: Я посчитал, что в школе нашей
Ровно десять перемен.
И в английской школе тоже
Их, наверное, будет – ten.
(Дети уходят, выходит ученик)
Выходит ученик : В нашем сказочном лесу
Встретил я на днях лису.
Рассказала мне лисица
Сказочную небылицу:
Что в лесном театре звери,
Как артисты, всё умеют.
Дружно вместе все живут,
В гости нас к себе зовут.
В театр мы к ним сейчас пойдём
И всех артистов назовём.
Ученики читают стихи о животных. (Показывают мягкие игрушки)
1 –й ученик: Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака – dog.
2 – й ученик: Кот стащил и съел омлет,
Он воришка – этот – cat.
3-й ученик: Очень любит манку
Обезьянка – monkey.
4 – й ученик: В английском я вершин достиг!
Свинья, я знаю, будет – pig.
5 –й ученик: Имеет пышный рыжий хвост
Проказница лисица – fox.
6 –й ученик: В каждой стране он название имеет
По – русски – медведь,
По – английски – a bear.
7 – й ученик В цирке он большой талант
Слон могучий – elephant.
8 – й ученик: Прыгнула к нам на порог
Лягушка зелёная – frog.
9 –й ученик: Крокодил, мы это знаем,
По – английски – crocodile.
10 – й ученик: Курица, известно всем,
По – английски будет – hen.
11 – й ученик: Начинает свой денёк
Петушок горластый – cock.
12 – й ученик: Грозный лев, пусть каждый знает,
По – английски будет – lion.
13 – й ученик: Гиганта жирафа мгновенно узнав,
Мы по – английски скажем – giraffe.
14 – й ученик: Куда же везёшь ты, лошадка, свой воз?
Скажи нам, лошадка, лошадка – a horse.
15 – ученик: Тигр – большая кошка, знайте.
По – английски будет – tiger.
16 – й ученик: Из шерсти её себе шубку сшив,
Скажу я спасибо овечке – a sheep.
17 – й ученик На спине везёт подарки
Ослик, по – английски – donkey.
18 – й ученик: Рыбку увидал малыш
И воскликнул – это – fish.
19 – й ученик: Игрушку вдруг я захотел (а),
Куплю зайчонка, зайчик – hare.
20 – й ученик: Начинает свой денёк
Петушок горластый – cock.
21 – й ученик: По двору ходил, чирикал
Маленький цыплёнок – chicken.
22 –й ученик: Его я вовсе не боюсь.
Гусь по – английски будет – goose
( При желании можно сократить объём лексики о животных)
Выходит ученик и читает стихи, посвященные предстоящему празднику «Новый год»
1 – й ученик: Какой чудесный нынче день!
Мне поутру вставать не лень.
И морозному деньку улыбнуться я могу.
Потому, что очень скоро
Постучится у ворот
Пусть хоть с виду и суровый,
Но счастливый Новый год!
Сладостей он и подарков
Принесёт, ему не жалко.
Приходи к нам поскорей!
Посиди в кругу друзей.
Поиграем и споем. Все тебя мы очень ждём!
Можно спеть с детьми новогоднюю песню «Jingle Bells»
2 – й ученик: Смотрите, на ёлке цветные игрушки:
Шары и конфеты, орехи, хлопушки.
Все краски игрушек я знаю на «5»,
Могу по – английски их даже назвать
(Стихи о цветах)
3 –й ученик: Вот в чёрной шляпе человек.
Запомни, чёрный – это black.
4 – й ученик: На светофоре красный свет
Нам скажет: красный – это - red.
5 – й ученик: Я море синее люблю,
А синий по – английски – blue
6 – й ученик: Цвет листьев и травы один,
Зелёный, по – английски – green.
7 – й ученик: Кот ловит сереньких мышей,
А серый по – английски – grey.
8 – й ученик: Утром встаёт очень рано
Мишка коричневый – brown.
9 – й ученик: Везде гуляет смело
Цыплёнок жёлтый – yellow.
10 – й ученик: Наш чудный поросёнок pig,
Розовым бывает – pink
11 – й ученик: Забыл слово «белый» - не унывай,
Оно по – английски будет – white
Ученики уходят. Выходит ещё ученик.
1 – й ученик: Кто нам помогает учиться и жить,
Смеяться, резвиться, трудиться, дружить?
И это совсем не секрет, друзья,
Our family – наша семья!
2 –й ученик: Я шалил, разбилась ваза.
« Кто разбил?»- спросил мой father.
«Моя единственная ваза!» -
Сказала со слезами mother.
«Осколки он подмел, все чисто!»-
За брата заступилась sister.
Она сказала: «Mother, father,
Шалить не будет больше brother.»
Grandmother и grandfather
Воскликнули вдруг сразу:
«Не плачь, родная, mother,
Мы купим тебе вазу».
3 – й ученик: I have a mother
I have a father,
I have a sister,
I have a brother.
Father and mother,
Sister and brother,
Hand in hand
With one another.
Выходят учителя.
1 – й учитель: Мы вам показали
Чему научились.
Мы много узнали
И много трудились.
Читали, писали,
Играли и пели.
Ведь наши родители
Очень хотели,
2 –й учитель
Чтоб we can speak English
To travel, to work,
To have many friends
И чтоб каждый урок,
Наш lesson in English
Нам в жизни помог.
Мы вам обещаем
И дальше трудиться.
Детьми чтоб своими
Могли вы гордиться.
В заключение звучит песня « The more we are together»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Путешествие в страну букв», посвященный Дню славянской письменности и культуры.
Ознакомление детей с праздником славянской письменности, со святыми Кириллом и Мефодием...
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий урока "Буква М", "Письмо заглавной и строчной букв М. м"
Сценаий урока с презентацией по письму и чтению (букварный период) для 1 класса по теме "Буква М" по программе "Начальная шукола XXI века"...
Сценарий праздника в 1 классе "Все мы буквы изучили"
В сценарии представлены стихи, загадки, сценки в празднику "Прощание с Азбукой"....
Сценарий праздника букв английского алфавита « Праздник ABC »
в данной разработке Вы найдете сценарий праздника алфавита во 2 классе...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....
Сценарий праздника "Праздник лета, праздник солнца, праздник света!"
Материал подготовлен для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР для 1-2 классов. Сценарий насыщен играми, танцами, спортивными ...