Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Калининская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании ШМО ____________ Е.А.Сигида Протокол №1 от 28.08.2013 г.
| Согласована с зам. директора по УР ___________ В.Г.Козина 29.08.2013 г.
| Утверждена Приказом МБОУ «Калининская СОШ» от 30.08.2013 г №78 ________________ Н.С.Королева
|
Рабочая программа по английскому языку
7 класс
Разработана |
Глазыриной Еленой Васильевной |
учителем английского языка |
I квалификационной категории |
х. Калининский
2013 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- требований федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- примерной основной образовательной программы основной школы;
- санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 год № 189);
- учебного плана МБОУ «Калининская СОШ»;
- годового календарного графика МБОУ «Калининская СОШ» на 2014-2015 учебный год;
- основной образовательной программы МБОУ «Калининская СОШ»;
- авторской программы по английскому языку для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2010.
Цели и задачи рабочей программы:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Особенности курса «Enjoy English»
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
В данную программу внесен ряд изменений: 1. Уменьшино количество уроков в 1 четверти.
2. Увеличено количество уроков в 3 четверти.
3. Уменьшино количество уроков в 4 четверти.
В Федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык»во 2 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год.. Итого за год:68 часов, в том числе 3 часа на проведение контрольных работ, 4 часа на создание и защиту проектов.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:
Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
Аудиоприложение(MP3)
Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
Контроль текущий и промежуточный осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
- Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного курса
Раздел | Компетенции |
Привет,английский! | Предметная компетенция: - знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности» - артикли; существительные в единственном и множественном числе; - глаголы to be,can, have; - количественные числительные (1 – 10); - простые предлоги места и направления; - основные коммуникативные типы простого предложения Соотнести графический образ букв Aa – Qq со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений; - артикли и союз and; - притяжательные местоимения; Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке», «Совместные занятия» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию -Перевести звуки речи в графический символ; - написать буквы Aa – Qq Коммуникативная компетенция: –поздороваться и ответить на приветствие; - попрощаться; - представиться и узнать имя собеседника, его возраст; - рассказать о себе, сообщив имя и возраст; - рассказывать о себе от имени «артистов - животных»; - расспросить собеседника о том, что он умеет делать; - рассказать о себе, сообщив, что ты умеешь делать; - рассказать о друге / «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать; - отдать распоряжение, выразить просьбу; - выразить одобрение тому, что сделали другие; - поблагодарить; - рассказать о том, что лежит в портфеле; - описать предмет / животное, называя его цвет; - рассказать о своей семье Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. Метапредметная компетенция: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач. |
Добро пожаловать в наш театр! | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» -уметь фонетически правильно произносить изученные лексические единицы; - артикли; существительные в единственном и множественном числе; - глаголы to be,can, have; - количественные числительные (1 – 10); - простые предлоги места и направления; - основные коммуникативные типы простого предложения Соотнести графический образ букв Rr - Zz со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений; - артикли и союз and; - притяжательные местоимения; Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство», «Увлечения», «В магазине игрушек», «В зоопарке», «Совместные занятия» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию Перевести звуки речи в графический символ; - написать буквы Rr – Zz Коммуникативная компетенция: - Расспрашивать собеседника о том, что у него есть; - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение; - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; - узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть; - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул; - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом Метапредметная компетенция: -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. - развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Давайте читать и говорить на английском языке! | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - глаголы to be,can, have; - утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple, 3-е л., ед.ч.; - порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет, отношение; - притяжательный падеж Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - читать предложения по теме «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные» про себя с извлечением необходимой информации; - читать выразительно вслух небольшие тексты о персонажах, содержащие только изученный материал Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию - Списывать текст; -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4 - заполнять таблицу по образцу; - подписывать картинки; - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке Коммуникативная компетенция: - Расспросить собеседника, где он живет; - расспросить собеседника о его друге / семье; - рассказать о своем друге Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; Метапредметная компетенция: -формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) |
Познакомьтесь с моими друзьями! | Предметная компетенция: -знать лексический материал по темам: «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» , уметь использовать его в речи; -уметь фонетически правильно произносить изученные лексические единицы; - уметь правильно ставить ударение в сложных словах; - He / she likes + существительное (для выражения отношения); - основные коммуникативные типы простого предложения; - порядок слов в утвердительных и отрицательных предложения; Читать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными в закрытом слоге и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; - выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; - читать предложения и небольшие тексты по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом, отношение к окружающим», «Занятия в школе», «Мои друзья», «Животные», «Занятия спортом» про себя с извлечением необходимой информации; Различить на слух: - звуки; - ритмико – интонационную окраску коммуникативных предложений Понять на слух: - выражения классного обихода; - диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство: приветствие, имя, возраст, где живешь, прощание», «Животные», «Мои увлечения / Совместные занятия», «Мои друзья», «Занятия в школе», «Школьные принадлежности», «Занятия спортом» - короткий текст по данным темам с опорой на иллюстрацию - Списывать текст; -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения4 - заполнять таблицу по образцу; - подписывать картинки; - отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке Коммуникативная компетенция: - Рассказать о домашнем животном; - познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе Личностная компетенция: - освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; - формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - формирование уважительного отношения к мнению других. Метапредметная компетенция: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - использование знаково-символических средств представления информации, схем решения учебных и практических задач. |
Формы
контроля
Рабочей программой предусмотрено проведение 8 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, устные опросы.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Контрольные параметры оценки достижения ГОС по ___английскому языку_, класс 2.
Четверть | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контрольная работа | - | 1 | 1 | 1 |
Самостоятельная работа | 1 | - | 1 | - |
Буквенный диктант | 1 | 1 | - | - |
Контроль чтения | 1 | 1 | ||
Контроль диалогической речи | 1 | - | - | - |
Контроль монологической речи. | - | 1 | - | - |
Контроль аудирования | - | - | 1 | - |
Проект | 1 | 1 | 1 | 1 |
Учебно-методические средства обучения
Литература
Основная
Учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2009.
Книга для учителя М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Обнинск, «Титул», 2010.
ОКП (CD) для 2кл. “Enjoy Listening and Playing” / “Слушай и играй с удовольствием”. Английский язык
Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 2класса
Дополнительная
-контрольно-измерительные материалы «Английский язык» к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 2 класса Г.Г. Кулинич.-Москва.Вако.-2010.
-поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева«Enjoy English» для 2 класса Е.В.Дзюина.- Москва .Вако, -2009.
Дидактический материал
-Алфавит.
-Транскрипционные знаки.
-Тематические картинки.
Интернет-ресурсы, компьютерные программы
- интернет-портал www.englishteachers.ru
- http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
- http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
- http://www.englishteachers.ru
- http://www.alleng.ru/english/
- http://www.englishteachers.ru/
- proshkolu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...