Рабочая программа по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования2010 г, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass.docx | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования2010 г, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану ЧОУ « Тульская Православная классическая гимназия» на 2013- 2014учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.
Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,
математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Тематика общения
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 3 |
2. | Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 14 |
3. | Проект «Меню». | 1 |
4. | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”. | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7. | Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 |
8. | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 3 |
9. | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английскаясказкаодвухподругах “The Country Mouse and the Town Mouse”. | 7 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”. | 9 |
11. | Проект “Happy Birthday to You!” | 1 |
12. | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английскаясказка “Uffo and His Friends”. | 13 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 2 |
14. | Проект “Let’s Write a Letter!” | 1 |
Итого: | 68 |
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”EnjoyEnglish3” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из учащиеся продолжают выполнять которых итоговая. В этом учебном году проекты в рамках изученных тем курса.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
Уроки | Тема урока | Лексико-грамматический материал | Правила чтения | Социокультурный материал | Объекты контроля |
UNIT 1. Welcome to Green School! 18 часов | |||||
1. | Правила чтения гласных A, I, O в закрытом слоге. Описание животных. Изучающее чтение текста. | Present Simple: to be, have (has got), can (can't). Притяжательные местоимения(my, his, her) Числительные 1-10 (повторение) to read, to go; welcome, a school, together | Песни "The ABC", "What is your name?" Английские женские и мужские имена | Монологическое выссказывание | |
2. | Рассказ с опорой на анкету. Аудирование с опорой на наглядность. Побудительные предложения. Названия цветов. Чтение Е, U в закрытом слоге. | Present Simple: to be, have (has got), can (can't). Повелительные предложения (Sing, please!) (повторение) three, please, to count | Чтение буквосочетания ar | Аудирование | |
3. | Аудирование с опорой на наглядность. Глагол «уметь» в утверждении и общем вопросе Анкета по теме «спорт»: ответы на вопросы. Составление монологического высказывания. | Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение) | Чтение: Aa в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аг (повторение) | Песня "The more we are together" Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | Монологическое высказывание Аудирование |
4. | Рассказ о себе. Лексика по теме «Продукты». Тренировка в речевой образце «Ты любишь...?» Краткие ответы. Чтение буквосочетания ar. | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets | Чтение: Oo в открытом и закрытом слогах; | Диалог Построение вопросов Письменный контроль | |
5. | Диалог этикетного характера "За столом" Совершенствование техники чтения. | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них Do you like...? Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! | Чтение: Oo, Aa в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or (повторение) | Словарный диктант Диалог | |
6. | Диалог «За столом» Драматизация диалога с наглядностью. Глагол «любить» в настоящем простом времени. Изучающее чтение текста. Чтение буквосочетания or. | to play, to dance, to visit, to meet | буквосочетания or | Диалог
| |
7. | Лексика «Овощи и фрукты», тренировка в диалоге "За столом". Загадка о животном. Совершенствование техники чтения вслух. | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | |||
8. | Настоящее простое время(общие вопросы в 3л. ед. ч.), краткие ответы на них. Аудирование с опорой на наглядность. Описание персонажа учебника. | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них A lot of to write; honey, jam | Словарный диктант | ||
9. | Аудирование с опорой на наглядность. Местоимение «some» перед неисчисляемыми существительными. Буквосочетание wh. Диалог этикетного характера "За столом". | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry what, why, when, where, white | Чтение буквосочетания wh | Стихотворе- ние "Little mice, little mice! | Диалог Монологическое выссказывание Письменный контроль " |
10 | Аудирование с опорой на наглядность.Драматизация диалогов «За сто- лом» «Встреча гостей». Составление специальных вопросов. Буквосочетание ir, er. | a girl, her, a bird | Чтение буквосоче- таний er, ir под ударе- нием и не под ударе- нием | Аудирование Словарный диктант | |
11. | Диалог-расспрос с использованием вопроса «Что он (она) любит ?» Текст «Мой школьный друг» изучающее чтение. Совершенствование техники чтения вслух. Аудирование с опорой на наглядность. | Present Simple: построение общих и специальных вопросов | Чтение буквосоче- таний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | Монологическое высказывание Аудирование | |
12. | Рассказ о друге с опорой на план. Аудирование с опорой на наглядность. Буквосочетание th. Личные местоимения. | Present Simple Личные местоиме- ния (she, he, it, we, they) (повторение) | Чтение: буквосоче- тания th; буквосоче- таний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторе- ние) | Монологическое высказывание Аудирование Чтение | |
13. | Диалог этикетного характера "В магазине". Название дней недели Рассказ о занятиях в разные дни недели. | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! | |||
14. | Аудирование с опорой на наглядность.Буквосочетание ea. Отрицательные предложения в настоящем времени. Составление расписание на неделю. | Present Simple meat, ice cream; to drink, to eat | Чтение буквосочетания еа | Монологическое выссказывание | |
15. | Аудирование с опорой на наглядность. Словосочетание «прилагательное+существительное».Изучающее чтение текста. Рассказ о питомце | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?) Ответы на специальные вопросы Словосочетания прилагательное + существительное | Аудирование Чтение | ||
16 Progress check Контрольная работа 1. | |||||
17 Revision Работа над ошибками. Индивидуальные задания .Проверка умений и навыков устной речи. | |||||
18 Project:проектная работа "Меню школьных завтраков для учеников лесной школы". | |||||
UNIT 2. Happy green lessons 14 часов. | |||||
19. | Диалог этикетного характера "За столом". Описание животного (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть). | May I have (some)...? teeth, a tail, eyes,a face, a nose, ears, a neck | Диалог Чтение | ||
20. | Расспрос собеседника о том, что он любит есть. Настоящее простое время (общие вопросы). Чтение буквосочетания еа. | Present Simple: построение общих вопросов с do Краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...?) for breakfast, healthy, an elephant, bread, ahead | Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast | Р. Киплинг Сказка "Elephant's Child". | Словарный диктант |
21. | Диалог этикетного характера "За столом". Расспрос собеседника с использованием специальных вопросов. | Словосочетания прилагательное + существительное | Диалог | ||
22. | Модальный глагол "должен"утвердительная и отрицательная формы. «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» (рекомендации). | every day, to wash, to clean You must run You must not run | Чтение: буквосочетаний sh, ch; буквы Jj (повторение) | Стихотворение "Touch your head" | Чтение |
23. | Употребление much, many, a lot of. Что из продуктов можно взять на пикник (советы). Составление загадки о своем любимом животном. | . much, many, a lot of | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Чтение | |
24. | Аудирование с опорой на наглядность.Количественные числительные до 20. Изучающее чтение текста. | Числительные 1-10 (повторение), числительные 11-20 eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Чтение буквосочетания oo | Аудирование Чтение | |
25. | Аудирование с опорой на наглядность. Модальный глагол "May". Текст «8 друзей» изучающее чтение. | May I come in? - Yes, you may. / No, you may not. can't = cannot doesn't = does not don't — do not | Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение) | Диалог Чтение Письменный контроль | |
26. | Рассказ «Чем можно заниматься в выходные дни?» Диалог расспрос «Занятия в выходные дни». Количественные числительные до 100. | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90,100 Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Аудирование Словарный диктант | ||
27. | Совершенствование техники чтения вслух. Изучающее чтение текста. Рассказ с опорой на иллюстрацию. | Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, ar, ег, or, еа, wh (повторение) | Монологическое выссказывание | ||
28. | Тема "Рождество". Песня поздравление с Рождеством. Изучающее чтение текста. | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents | Песня "We wish you a Merry Christmas!" | Чтение | |
29. | Аудирование с опорой на наглядность. Изучающее чтение текста. Оформление письма Санта Клаусу. | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?) | Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза) | Аудирование | |
30. Progress check Контрольная работа 2 | |||||
31. Revision Работа над ошибками. Индивидуальные задания .Проверка умений и навыков устной речи. | |||||
32. Project: Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке | |||||
UNIT 3. Speaking about a new friend 20 часов | |||||
33. | Тема "Знакомство с новым другом".Описание картинки. Изучающее чтение текста..Составление описания сказочного героя. | Present Simple: a fairy tale, a poem; often | Чтение Письменный контроль | ||
34. | Описание сказочного героя с опорой на картинку. Аудирование с опорой на наглядность.Название дней недели. Изучающее чтение текста. | Present Simple: to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Чтение гласных Aa, Ее, Ii, Oo, Uu (повторение) | Аудирование Словарный диктант | |
35. | Тема "Времена года". Тренировка лексики в диалогое-расспросе. Стихотворение "Времена года". Изучающее чтение текста.Обучение технике чтения вслух. | Present Simple spring, summer, autumn, winter; yellow | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Стихотворение "Spring is green" | Монологическое высказывание Чтение |
36 | Сообщения о занятиях в разные времена года. Изучающее чтение текста. Сообщение о герое сказки. | Present Simple: is afraid, to go home, at home, goodbye | Систематизация: звукобук-венные соотношения | Диалог Чтение Письменный контроль | |
37 | Диалог-расспрос о любимом времени года. Аудирование с опорой на наглядность. Семантизация лексики (название месяцев).
| Present Simple: (повторение) season, holiday(s), January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Аудирование | ||
38. | Диалог этикетного характера.Расспрос о заветных желаниях. Изучающее чтение текста.Порядковые числительные (образование, составление словосочетаний). | Порядковые числительные (the first,the second, the third, the fourth, ...) birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third | Монологическое выссказывание Чтение | ||
39. | Тема "День рождения". Стихотворение. Тренировка в употреблении порядковых числительных.Называние даты. Диалог-расспрос с использованием вопроса "Когда у тебя день рождения?" | Даты:(on) the 15th of September; on March, 12th to celebrate; once a year Happy birthday! | Стихотворение "You have a date to celebrate..." | Словарный диктант | |
40. | Аудирование текста с целью извлечения информациию Высказывания о подарках на день рождения.Изучающее чтение текста. | I'd like = I would like puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball,a teddy bear, roller skates | Систематизация: звукобук-венные соотношения | Монологическое высказывание Аудирование | |
41. | Песня-поздравление с днем рождения.Словосочетание с глаголом "играть". Описание картинок. Восстановление диалога. Ответы на вопросы анкеты. | Present Simple: (повторение) to play computer games (puzzles, football, ball) to play with a doll(a teddy bear, friends) | Письменный контроль | ||
42. | Тема «Почта». Семантизация лексики по теме.Чтение и драматизация диалога «На почте». Совершенствование техники чтения вслух. | Письменный контроль | |||
43. | Чтение произведений детского фольклора. Высказывание с опорой на картинки. Восстановление текста. | Present Simple (повторение) a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address to send, to post; mum, dad, grandma, grandpa | Чтение гласных Aa, Ее, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | Стихотворение "Every morning at eight o'clock" | Монологическое выссказывание |
44. | Диалог-распрос с вопросительными словами "где, откуда".Заглавная буква в именах собственных. Оформление конверта. Изучающее чтение текста "Умная Миранда" (часть 1). | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street) a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? -I am from... | Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | Чтение Словарный диктант | |
45. | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Изучающее чтениетекста «Умная миранда» (часть 2). | Possessive Case: Marina's pen, the girls' books | Чтение существительных в Possessive Case | Аудирование Чтение | |
46. | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Обучение технике чтения вслух. Изучающее чтение текстов (личные письма). | favourite, wonderful; a sister, a brother, a form; I'm 8 years old = I am 8. Dear pen friend,... Please write back. | Чтение гласных Aa, Ее, Ii, Oo, Uu (повторе- ние) | ||
47. | Вопросительные слова. Восстановление анкеты. Ответы на вопросы анкеты. Высказывание о любимом празднике. | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение) who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | Стихотворение "Six serving men". Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day | Монологическое выссказывание | |
48. | Специальный вопрос и вопрос к подлежащему в настоящем простом времени. Изучающее чтение текста. Рассказ от имени сказочного героя. | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (Who lives in the house?) | Чтение Словарный диктант | ||
49. | Аудирование с опорой на наглядность. Изучающее чтение текста.Рассказ о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. | Present Simple (повторение) | Монологическое высказывание Аудирование Чтение | ||
50 Progress check Контрольная работа 3. | |||||
51 Revision Повторение. Диалог-расспрос "Знакомство". Рассказ о сказочном герое Тайни. | |||||
52 Project:проектная работа "Поздравительная открытка для Тайни". | |||||
UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friend 16 часов. | |||||
53. | Тема "Внешность". Смантизация лексики. Стихотворение-разминка. Описание картинки. .Диалог-расспрос. Восстановление текста. | Present Simple: построение специальных и общих вопросов Словосочетания прилагательное + существительное (повторение) a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Систематизация: звукобук-венные соотношения [е|, [ai], [г.], [эи] | Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes" | Чтение |
54. | Описание внешности сопорой на наглядность. Аудирование с опорой на наглядность. Изучающее чтение диалога. Составление вопросов. | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное (повторение) It's time; to go to bed, to put | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения [е], [ai|, [i:], | Аудирование Словарный диктант | |
55. | Стихотворение "Моя сестра Роуз".Описание внешности одноклассника. Изучающее чтение текста. Составление монологического высказывания на основе прочитанного текста. | Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение) | Стихотворение "My sister Rose" | Монологическое высказывание Чтение | |
56. | Тема "Распорядок дня". Стихотворение "Тик-так". Вопрос "Который час?", Называние времени (час, половина часа). Описание действий с указанием времени. | Present Simple (повторение) What's the time? - It's nine o'clock. / It's half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up; after | Стихотворе- ние "Tick- tock" Песня "The mulberry bush" | Диалог Монологическое выссказывание | |
57. | Называние времени (час, половина часа, минуты). Понятия am и pm. Рассказ о распорядке дня. Восстановление текста. | Место наречия usually в предложе- НИИ excuse me; am, pm; usually | Монологическое выссказывание | ||
58. | Чтение произведений детского фольклора. Советы-рекомендации по здоровому образу жизни. Глагол to look с послелогами. Восстановление текста. | Present Simple: построение специ- альных и общих вопросов (повторение) to look, to look like, to look at | Система- тизация: звукобук- венные со- отношения | Стихотворе- ние "Early to bed..." | Диалог Чтение Письменный контроль |
59. | Аудирование с опорой на наглядность. Диалог "В бюро находок". Описание внешности по картинке. Глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. Составление специальных вопросов. | Present Simple: to have They have breakfast. They don't have breakfast. She doesn't have breakfast. Do they have breakfast? Does she have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast? | Диалог Аудирование | ||
60. | - беседа журналиста с героями учебника - рассказ по картинкам о режиме дня героини | Present Simple (повторение) | Стихотворение "Rain, rain, go away" | ||
61. | Стихотворение "Дождь". Рассказ о распорядке дня по серии картинок. Изучающее чтение текста. Составление общих и специальных вопросов. | Present Simple (повторение) Множественное число существительных (исключения) A man-men, a woman -women, a child -children, a mouse -mice | Аудирование | ||
62. | Словарный диктант. Аудирование с опорой на словосочетания. Диалог-расспрос с модальным глаголом "уметь". Восстановление текста. | Present Simple: (повторение) Множественное число существительных (исключения) | Письменный контроль Словарный диктант | ||
63. | Аудирование с опорой на наглядность. Описание друга (внешность, характер, занятия). Составление словосочетаний с существительными во множественном числе. Изучающее чтение текста. | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение) | Письменный контроль | ||
64. | Аудирование сопорой на наглядность. Описание внешности сказочного героя. Изучающее чтение текста. Совершение техники чтения вслух. | Present Simple (повторение) | |||
65. Progress check Контрольная работа 4. | |||||
66. Урок-обобщение. Работа над ошибками. Развитие умений и навыков устной речи. Составление рассказа о себе и диалога-расспроса о друге. | |||||
67.Урок-игра «Телемост». | |||||
68. Project: проектная работа "Письмо ученику лесной школы". |
Программное и учебно-методическое оснащение
класс | Кол-во часов в неделю | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя |
3 | 2 | Программа курса английского языка для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России(авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева),-Обнинск: Титул, 2006 | 1.Учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 2.Рабочая тетрадь к учебнику М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 | 1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Федеральный компонент разработан в соответствии с законом РФ «Об образовании». 2. Учебник М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 3. Рабочая тетрадь к учебнику М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 4. Книга для учителя к учебнику М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 5.Е.А.Барашкова. Комплект пособий «Грамматика английского языка» к учебнику М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Enjoy English. 3 класс-Титул, 2010 6. Сборник песен «Game songs» |
Литература.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «EnjoyEnglish - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Songbirds, Песни для детей на английском языке. CDMP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008
- Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006.
- Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.
- М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием EnjoyEnglish».- Издательство «Титул», 2010.
- Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
- Англо- русские, русско- английские словари.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...