Урок-игра My home для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Варнакина Татьяна Вячеславовна

Разработка урока-игры на закрепление активной лексики по теме, структуры there is / are.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra_v_4_klasse_my_home.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 4 классе по теме «My Home».

Цели урока:

- формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «My home»;

- развитие социокультурной компетенции;

- развитие обще-учебных, познавательных способностей.

Задачи урока:

1. Образовательная – обеспечить использование и закрепление  активной лексики по теме «Мой дом», структуры there is/are ; употреблять ее в заданной ситуации.  

- учить рассказывать о доме с опорой на иллюстрации  и лексические опоры;

- овладение навыками смыслового чтения текста, восприятия информации на слух.

2. Воспитательная – формировать коммуникативные навыки у школьников;

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование чувства ответственности за команду;

- воспитание уважительного отношения друг к другу.        

3. Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)

 -  развивать навыки и умения работы в группах;

- развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников;

- освоение способов решения проблем поискового характера.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, карточки со словами, карточки рефлексии, диск, рисунки с пиратами, мисс Chatter, предметами мебели, комнат, кукольный домик с мебелью, задание на письмо на отдельных листках, вырезанные из бумаги красные, зеленые и коричневые дома, карточки рефлексии.

                                           

Ход урока

1) Мотивирующий этап. Орг.момент

    Прослушивается расслабляющая музыка в течение 30 секунд - минуты. – Представьте, что вы дома. А теперь вернёмся в класс. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? О доме. Верно. Какие поговорки вы знаете о доме? А как вы думаете англичане относятся к своим домам? Ответы детей. А у англичан тоже есть поговорка My home is my Castle.  Let’s begin the lesson. Good morning! How are you? Who is on duty today? Tell me what date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

2) The weather is so good, but I have a sad news. Two pirates took our Miss Chatter (show the letter from pirates. Children read it. На доске через проектор). Как вы думаете, что нам нужно делать?  Помочь! Look at the blackboard. There is a map. You must do all their tasks and then we’ll return Miss Chatter. Are you ready? Let’s begin!

3) The first stop is “The Bay of Recollections”. Let’s remember the words. The poem. ( см. Приложение)  Картинки. Say it in English.

4) Now you must show the pirates that you know the words well  ( слово- движение).

5)  O’K! Very well! Let’s go to the next stop. It is “The Harbour of Pictures”. Your mission here is to describe different pictures with the construction there is/ there are. At home you prepared some pictures of your homes and rooms. The pirates want to listen to you. Please. …..  (Рассказывают о своих домах).      

And now you are in two groups, please draw the objеct and a pupil from the other group will name it and can see the pictures on the blackboard. Let’s say what is here.  (1 picture is for 1 pupil from each group. He works alone. Задают вопросы друг другу.) Подбирают подпись к картинке. (работа с интерактивной доской).

На доске. Questions : Is there …?  Are there …?

 Negative: There is no … There are no …

6) Are you tired? Let’s have a rest! ( физминутка “Hands on your hips…” )

7) The  Bay of Doll’s House – your task here is to find out what things are in the Doll’s House. (Кукольный домик с мебелью. Дети задают вопросы: Is there …? Are there …? Одному ученику. Тот отвечает. По 2 представителя от группы.)

8) Good! And now The Island of Attention. Listen to me very attentively and find the right house. (аудирование)

Посмотрите на доску, здесь вы видите картинки с изображением разных видов домов. Ваша задача - найти домики по описанию. (По 2 на группу).

- Now listen to me.

______This is a house in the forest. It is near the river. It’s brown with yellow and orange. It’s nice. I think it’s interesting for children.

______It’s a house in the village. There are many animals: dogs, cats, cows, geese, and ducks. There live a grandmother and a grandfather.

______This is the house in the town. It’s a very big house. Many people live there. There are many flats and rooms.

______ This is a fairy tale house with round windows, fairy tale girls and boys near it. They are playing badminton.

9) So we are very close to Miss Chatter! The Harbour of Freedom is the last stop for us.   Look, we have a paper with a zebra  without lines, you must add the lines in the correct places. Work in pairs. ( см. Приложение)

10) Good for you! You worked well today! The pirates say you worked very hard, were attentive and friendly. Miss Chatter is saved! She says “thank you”! Did you like the journey? Now, children have a look at the screen. Please read the slide and shoe me your cards. Рефлексия. (Слайд) Поднимают карточки в соответствии со своими оценочными суждениями от урока. You have got papers on the desks. Please answer the questions. Обобщение. Рефлексивные листы.

Your marks for the lesson are the houses (цвета – оценки) I give you. Put it in your diaries. Thank you for the lesson very much. It was pleasant to work with you today! Good-bye! ( Слайд).

       

windowcarpetfireplacesofalamparmchairtablebookshelfdoor

        

Аудирование.

And now last task for you. I’d like to read you some texts about houses, and you must find this house at the blackboard.

-Посмотрите на доску, здесь вы видите картинки с изображением разных видов домов. Ваша задача- найти домики по описанию.

- Now listen to me.

  1. This is a house in the forest. It is near the river. It’s yellow and brown. It’s nice. I think it’s interesting for children.

  1. It’s a house in the village. There are many animals: dogs, cats, cows, geese, and ducks. There live a grandmother and a grandfather.

  1. This is the house in the town. It’s a very big house. Many people live there. There are many flats and rooms.

  1. I’d like this house. It’s big, but it’s for one family. There are many rooms, and everyone has a room of his own.

Poem.

И рекламу и концерт
Нам покажет –
TV-set.

Сижу на стуле прямо,
Чтоб не болела шея,
Стул по-английски –
chair.

Просил повесить полку шеф.
А полка по-английски –
shelf.

Чтоб не опоздать вам на урок,
Есть часы с названием –
clock.

Вымыть пол не тяжело
Пол по-английски будет –
floor.

Уперся в стенку старый вол
Стену мы назвали –
wall.

Тебя я потерял из виду
Смотрю в окно. Окошко –
window.

Сказала миссис Эйбл:
Стол по-английски –
table.

Рефлексивный лист

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

Слайд

Рефлексия:

  1. Кому сегодня было не комфортно на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением тучки.
  2. Кто чувствовал себя хорошо на уроке поднимите, пожалуйста, карточку с изображением солнышка.
  3. У кого настроение менялось на уроке поднимите, пожалуйста, карточки с изображением солнышка и тучки.

The Bay of Recollections

The Harbour of Pictures

The  Bay of Doll’s House

The Island of Attention

The Harbour of Freedom

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок-игра по кубановедению для 2 класса

Эта игра позволяет активизировать познавательную деятельность, расширить объём природоведческих знаний о Краснодарском крае....

урок-игра по кубановедению для 2 класса

Эта игра позволяет активизировать познавательную деятельность, расширить объём природоведческих знаний о Краснодарском крае....

Веселый урок-игра "Первый раз в первый класс"

Урок-праздник для первоклассников....

Обобщающий урок-игра "Хочу все знать!" 2 класс. (УМК "Школа России")

Это методическая разработка урока обобщения знаний по русскому языку за второй год обучения (УМК "Школа России"). Здесь подобраны  разные виды развивающих заданий, широко...

Урок – игра. Тема: «Природные зоны». 4 класс.

Это урок в виде игры:"Что? Где? Когда?" (Групповая форма работы.)...

Итоговый урок-игра по информатике во 2 классе

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим опытом работы с интерактивной доской и персональными нэтбуками. Ни для кого не секрет, что использование интерактивной доски делает урок ярким, эмоцио...

конспект урока-игры "Крестики-нолики" экология 3 класс

Урок построен по принципу игры "Крестики-нолики". Можно провести как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели...