Итоговый урок-игра по информатике во 2 классе
презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему
Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим опытом работы с интерактивной доской и персональными нэтбуками. Ни для кого не секрет, что использование интерактивной доски делает урок ярким, эмоциональным, живым. Но чаще всего это работа групповая, с целым классом. А разработка каждого урока требует от учителя определенной профессиональной подготовки и знание специальных программ. Кроме того, если на доске объекты перемещаются, то личных нетбуках нет. Я предлагаю вашему вниманию элемент урока с использованием и доски, и нэтбуков, а все задания разработаны только в программе MSPowerPoint.
Согласно рабочей программе кружка, разработанной мною, на этой неделе у нас заключительное занятие, которое посвящено повторению всего материала, изученного за год. И сегодня ребята будут выполнять самостоятельно различные задания по пройденным темам на нэтбуках и у доски. Итак, прошу урок считать начатым.
Ребята, давайте поприветствуем друг друга. «Здравствуйте». И пожелаем друг другу «успешной работы». Садитесь пожалуйста. Ребята, вы уже слышали, что мы с вами будем повторять сегодня весь изученный ранее материал. Перед вами нэтбуки. Услышав задание, вы выполняете его на нем, а затем сообщаете мне ответ. Договорились? «Да».
- Начнем повторение с темы виды информации. Какую звуковую информацию мы получаем от коровы? (мычит)
- Какую вкусовую информацию мы получаем от лимона? (кислый)
- В этом задании вам нужно распределить слова по коробкам. Кто хочет прокомментировать выполнении?
- А теперь ребята, давайте вспомним тему источник и приемник информации. В следующем задании необходимо выделить из предложения источник и приемник информации.
- Далее задание аналогичное, только теперь еще нужно выделить канал передачи.
- Молодцы. Переходим к повторению тем виды информации и носители информации. Распределите по корзинам электронные и неэлектронные носители информации.
- Ребята, распределите по корзинам объекты графической и текстовой информации.
- В следующем задании вам предстоит собрать пазл «Компьютер».
- А теперь переходим к повторению темы Кодирование. И задание такое: составить из перемешанных букв слово (2). Что за слово у вас получилось?
- В следующем задании используя Указатель Фломастер дорисуйте и назовите буквы. А у кого получились другие буквы? Назовите их.
- Ребята, посмотрите на доску. Здесь закодировано словосочетание, разгадать которое вам поможет этот ключ.
- А теперь попробуйте декодировать сообщение, записанное на английском языке, используя ключ в таблице.
- В следующем задании кодировать информацию будете вы сами, используя ключ в таблице.
- В этом задании нужно верно выбрать математический знак, чтобы ответ был верным.
На этом наш урок завершен. Большое спасибо всем ребятам за продуктивную работу. Теперь мы сохраняем все изменения в программе, чтобы я могла потом проверить ваши работы, и закрываем ее.
Итак, коллеги, как вы могли заметить никаких дополнительных программ я не использовала в этом фрагменте урока. Обычный, знакомый всем PowerPointи немного фантазии. В презентации используется макрос Draganddropи Триггеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku.ppt | 828.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗВУКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ШЕЛЕСТИТ КУКУЕТ СКРИПИТ МЫЧИТ ПОЕТ ПИЩИТ НЕВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО
ВКУСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОЛЁНЫЙ ОСТРЫЙ ГОРЬКИЙ СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО
РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА ПО КОРОБКАМ ТАКТИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗВУКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВКУСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БОЛЬНО СЛАДКО ТЕПЛО ГРОМКО КРАСИВО ХОЛОДНО ТИХО ЖАРКО КИСЛО ЯРКО
УКАЖИ ИСТОЧНИК И ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ диктовал, а писали диктант проснулась когда зазвонил читал письмо от Приемник информации Источник информации Событие Петя Коли Маша будильник Учитель школьники
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ что-то говорит по Мама папе телефону Источник информации Канал передачи Приемник информации
РАСПРЕДЕЛИ ПО КОРЗИНАМ Электронные носители Не электронные носители
РАСПРЕДЕЛИ ПО КОРЗИНАМ Текстовая информация Графическая информация КАРТИНА ФОТО ПИСЬМО СКАЗКА КНИГА РИСУНОК ПОРТРЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ
СОБЕРИ КОМПЬЮТЕР
СОСТАВЬ СЛОВО ИЗ ПЕРЕМЕШАННЫХ БУКВ Н О Т И Р А М К А Ф И
ДОРИСУЙ БУКВЫ
ПРОЧИТАЙ, ЧТО ЗАШИФРОВАНО И Й К Ы Г П Д Я Ю З В С М У Ш К О С Х Р
ДЕКОДИРУЙ СООБЩЕНИЕ Mammy buys one cat and two dogs for me. собака dogs кошка cat покупать buy и and два two один one мне me мамочка mammy для for
000 ЗАКОДИРУЙ СЛОВА 111 С 011 Н 110 О 101 К 100 З 010 В 001 Б 000 А КОД БУКВА БАК ЗНАК ВОЗ 101 100
ПОСТАВЬ НУЖНЫЕ ЗНАКИ 13 23 = 36 60 2 = 58 71 10 = 61 8 5 = 40 21 13 = 34 + - + · · -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-игра по кубановедению для 2 класса
Эта игра позволяет активизировать познавательную деятельность, расширить объём природоведческих знаний о Краснодарском крае....
урок-игра по кубановедению для 2 класса
Эта игра позволяет активизировать познавательную деятельность, расширить объём природоведческих знаний о Краснодарском крае....
Итоговый урок-игра по русскому языку 2 класс
Повторение пройденного во 2 классе...
Итоговый урок-игра по русскому языку 2 класс
Повторение пройденного во 2 классе...
Итоговый урок-игра по разделу "Организм человека"(2-4 классы)
Данный урок может проводиться как итоговый по разделу «Организм человека» по любой программе начальной школы. Дети делятся на разновозрастные группы ....
Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс УМК Матвеева
Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс УМК Матвеева...