Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МО зам. директора по УВР директор школы
протокол № ____ ___________________ ___________Л.И.Колесень
«__»_________2013г. «_____»__________2013г. пр №___«__»_______2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
английский язык
2 А класс
Учитель: Соловьёва Ирина Геннадьевна
квалификационная категория I
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения
- Методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- Авторской программы по английскому языку - УМК «Милли» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений. Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина Титул, 2012
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2013 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
1.1. Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации курса УМК с одной стороны и недостаточной детализацией примерной программы с другой стороны. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
1.2. Цель, реализуемая в процессе изучения английского языка в начальной школе:
развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.
1.3. Задачи:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
1.4. Организация образовательного процесса.
Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы обучения. При реализации программы используют практически все методы организации учебно-познавательной деятельности, классифицирующиеся по характеру познавательной деятельности школьников (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод проблемного изложения, частично-поисковый); по источникам знаний (словесные, наглядные, практические) и по степени самостоятельности учащихся.
При реализации программы использую элементы технологий: личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, объяснительно-иллюстративного обучения, учебно-игровой деятельности.
1.5. Сроки и этапы реализации программы.
Программа реализуется в течение одного учебного года. Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю) неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. При этом каждой теме отводится соответствующее время.
1.6. Планируемый результат и уровень усвоения учебного материала.
Цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:
- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;
- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е.
способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и
необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;
- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
1.9.1. Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим
участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
1.9.2. Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
1.9.3. Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.а. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. К концу 2-го класса ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Ученик получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.б. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2-м классе;
II. Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I.Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 2-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Ученик Выпускник получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в
пределах тематики 2-го класса лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how; предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.
- грамматически правильно распределять слова в предложении; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах, предложения с однородными членами, глагол-связка to be. Модальный глагол can.
- распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем, местоимения, количественные числительные до 10, наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, next to.
- II. Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.с. Социокультурная осведомленность
I. Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о с тране изучаемого языка в соответс твии с пос тавленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во 2-м классе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2-го класса;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Ученик научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
1.7. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки
Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности (“ Progress check”) учебника ,построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо. На заключительных уроках четверти учащимся, часто, предлагается выполнить совместную работу « Project», которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нем как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что учащиеся сначала выполняют письменную часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.
Формы контроля.
- текущий контроль;
- итоговый контрольный тест;
- защита проектов;
- промежуточный контроль;
- итоговый контроль.
Виды контроля:
- индивидуальный;
- групповой;
- фронтальный
Типы контроля:
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Критерии оценки:
Говорение:
Оценка «5» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 5-7 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок;
- темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
- высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка «4» ставится в том случае, если:
- объем высказывания не менее 5-3 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен;
- присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка «3» ставится, если:
- объем высказывания не в полной мере соответствует этапу обучения;
- акт коммуникации нарушен частично;
- логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче;
- темп речи не соответствует нормам.
Оценка «2» ставится, если:
- объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Тестовые задания
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
Система оценивания лексико-грамматической корректности и заданий на аудирование:
- 100% – 90% - «5»
- 89% – 75% - «4»
- 74% – 61% - «3»
- 60% – и менее - «2»
Основное содержание программы
Знакомство. Моя семья и я. Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: Новый год. Игрушки. Животные. Еда.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные принадлежности.
Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 100 словарных единиц для говорения и около 200 для понимания на слух, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, next to.
№ урока | Дата проведения | Тема (содержание) | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся | |
по плану | по факту | ||||
I | Привет! | 6 | |||
1 | 2.09 | Я - Милли | 1 | Формирование навыков устной речи | |
2 | 9.09 | Как тебя зовут? | 1 | Развитие навыков устной речи | |
3 | 11.09 | В зоопарке. | 1 | Развитие навыков аудирования | |
4 | 16.09 | Считаем до 10. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
5 | 18.09 | Номер телефона. | 1 | Развитие навыков диалогической речи | |
6 | 23.09 | Ты знаешь? | 1 | Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи | |
II | Школьный портфель | 7 | |||
7 | 25.09 | Шаловливый мышонок. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
8 | 30.09 | Что это? | 1 | Развитие навыков устной речи | |
9 | 2.10 | Карандаши в моем пенале. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
10 | 7.10 | Рисунок для друга. | 1 | Развитие навыков аудирования, навыков чтения | |
11 | 9.10 | Цирковая школа. | 1 | Развитие навыков устной речи | |
12 | 14.10 | Повторение. | 1 | Развитие навыков устной речи | |
13 | 16.10 | Контроль. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
III | Любишь ли ты цирк? | 6 | |||
14 | 21.10 | Клоун. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
15 | 23.10 | Какой твой любимый цвет? | 1 | Развитие навыков устной речи | |
16 | 28.10 | Волшебный зонтик. | 1 | Развитие навыков диалогической речи | |
17 | 30.10 | Мне нравятся бабочки. | 1 | Развитие навыков устной речи | |
18 | 1.11 | Тебе нравится цирк? | 1 | Развитие навыков устной речи, навыков аудирования | |
19 | 11.11 | Повторение. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
IV | Мой питомец | 7 | |||
20 | 13.11 | Мой домашний питомец. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
21 | 18.11 | Я кормлю своего питомца. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
22 | 20.11 | У меня есть кролик. | 1 | Развитие навыков устной речи, формирование грамматических навыков | |
23 | 25.11 | У тебя есть щенок? | 1 | Развитие навыков диалогической речи | |
24 | 27.11 | Потерявшийся питомец. | 1 | Развитие навыков устной речи, навыков чтения | |
25 | 2.12 | Повторение. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
26 | 4.12 | Повторение. | |||
27 | 9.12 | Контроль. | 1 | Контроль навыков монологической речи | |
V | С Рождеством! | 6 | |||
28 | 11.12 | Зима. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
29 | 16.12 | “Jingle Bells” | 1 | Развитие навыков устной речи | |
30 | 18.12 | Рождественская история. | 1 | Развитие навыков чтения | |
31 | 23.12 | Рождественский подарок. | 1 | Развитие навыков устной речи, письма | |
32 | 25.12 | Рождественский чулок. | 1 | Контроль навыков монологической речи | |
33 | 13.01 | Рождественские открытки. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
VI | Я люблю мою семью | 7 | |||
34 | 15.01 | Это моя семья. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
35 | 20.01 | Развитие навыков устной речи. | 1 | Развитие навыков устной речи | |
36 | 22.01 | Она умеет прыгать со скакалкой. | 1 | Развитие навыков устной речи, навыков чтения | |
37 | 27.01 | Кто это? | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
38 | 29.01 | Семейный альбом. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
39 | 3.02 | Повторение. | 1 | Контроль навыков монологической речи | |
40 | 5.02 | Повторение. | |||
41 | 10.02 | Контроль. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков аудирования | |
VII | Страна игрушек | 6 | |||
42 | 12.02 | Новости из страны игрушек. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
43 | 17.02 | Волшебная шляпа. | 1 | Развитие навыков устной речи | |
44 | 19.02 | Бабушка медвежонка. | 1 | Развитие навыков аудирования, навыков чтения | |
45 | 24.02 | Самая лучшая игрушка в мире. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
46 | 26.02 | Самая лучшая игрушка в мире. | |||
47 | 3.03 | Приключения в перевернутом мире | 1 | Контроль навыков монологической речи | |
48 | 5.03 | Повторение. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
VII | Где мышонок? | 7 | |||
49 | 10.03 | Дом грустного привидения. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
50 | 12.03 | Домик для мышонка. | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
51 | 17.03 | Голодное привидение. | 1 | Развитие навыков устной речи, навыков чтения | |
52 | 19.03 | Где медведи? | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | |
53 | 31.03 | Где игрушки? | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
54 | 2.04 | Повторение. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
55 | 7.04 | Контроль. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования | |
VIII | Моя коробка для ланча | 6 | |||
56 | 9.04 | В кафе. | 1 | Формирование навыков устной речи | |
57 | 14.04 | Ты любишь бананы? | 1 | Развитие навыков диалогической речи | |
58 | 16.04 | Очень большое яблоко. | 1 | Развитие навыков устной речи, навыков аудирования | |
59 | 21.04 | Завтрак Макса. | 1 | Совершенствование навыков устной речи | |
60 | 23.04 | Где бутерброд? | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения | |
61 | 28.04 | Повторение. | 1 | Контроль навыков монологической речи | |
IX | Бабушкина ферма | 8 | |||
62 | 30.04 | Кто живет на бабушкиной ферме? | 1 | Формирование навыков устной речи | |
63 | 5.05 | Что делает теленок? | 1 | Развитие навыков устной речи | |
64 | 7.05 | Крупный улов. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
65 | 12.05 | Мигель. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения | |
66 | 14.05 | Фотографии с фермы. | 1 | Совершенствование навыков устной речи и письма | |
67 | 19.05 | Прощальная песенка. | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
68 | 21.05 | Контроль. | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования |
Учебно-методическое обеспечение
• Учебник “ Millie” для 2 кл. под ред. С.А.Азарова и др.. - Обнинск: Титул, 2012
• Рабочая тетрадь к учебнику “ Millie” для 2 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2012
• Книга для учителя к учебнику английского языка “ Millie” для 2 кл. С.А.Азарова, Э.Н Дружинина и др.. - Обнинск: Титул, 2008
• Комплект плакатов с грамматическим материалом
• Тесты для проведения контрольных работ и текущего контроля.
Интернет-ресурсы
1. http://www.englishteachers.ru/
2. http://www.1september.ru/
3. http://www.homeenglish.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...