Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем» | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | вводный | Изученный лексический и грамматический материал | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.
| текущий | Иллюстрац. | У. 6 С. 8 | ||
2 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | комбинированный | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь спрягать сильные глаголы. Уметь рассказывать о себе и своей семье. | текущий | Иллюстрац | У. 4 С. 11 | |||
3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | комбинированный | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь рассказывать о начале учебного года. . | текущий | Иллюстрац | У. 7 С. 15 | |||
4 | Что бы ещё хотели повторить? | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь рассказывать о начале учебного года. | текущий | Иллюстр. | Р.т. У. 2 С. 14 | |||
5 | Я и мои друзья | 1 | комбинированный | Изученный лексический и грамматический материал | Читать с полным пониманием текст | текущий | Иллюстрац | Сл. С.16 | |||
6. | Резервный урок | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Иллюстр. | ||||||
7. | Глава 1. «Как прошли летние каникулы?» | Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gieβen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen | Уметь описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Уметь читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов. |
текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 22 | ||
8. | Здесь летнее письмо | 1 | Комбинир. | Изученная лексика. Грамматический материал: речевой образец с Dativ | Уметь определять падеж сущ. | текущий | Иллюстрац | У. 4 С.22 | |||
9. | Есть ли летние каникулы у животных? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben/ keine Angst haben | Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное». Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. | текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 32-33 Сл. С. 35 | |||
10. | Какая погода была летом? | 1 | Комбин. | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом. Описывать погоду летом. | текущий | Иллюстрац | У. 6 С. 38 | |||
11. | Какая погода была летом? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом. Описывать погоду летом. | текущий | Иллюстрац | У. 8 С. 39 | |||
12. | У многих детей летом дни рождения | 1 | Комбинир. | Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiβ, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern | Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию. | текущий | Иллюстрац | С. 47 сл. | |||
13. | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь читать с полным пониманием текст | итоговый | Иллюстрац | У. 6б С. 50 | |||
14. | Мы играем и поём. | 1 | . Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь читать с полным пониманием текст | итоговый | Иллюстрац | Повт. Сл. | |||
15. | Что бы ещё хотели повторить? | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben. | итоговый | Иллюстрац | Пра вило | |||
16. | Что бы ещё хотели повторить? | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | итоговый | Иллюстрац | У. 1 С. 51-55 | ||||
17 | Погода летом | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Работать со словарём. Читать с полным пониманием текст. Инсценировать сказку. | итоговый | Иллюстрац | ||||
1 | Комбинир. | ||||||||||
18 | Глава 2. «Что нового в школе?» | У наших немецких друзей новый кабинет. | 1 | Комбинир. | Грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt | Описывать классную комнату, используя лексику по теме. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. | текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 57-58 | ||
19 | Что мы делаем в нашем классе? | 1 | Комбинир. | грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt | Знать количественные числительные до 100 и уметь использовать их в речи. Описывать классную комнату, используя лексику по теме. | текущий | Иллюстрац | . У. 6 С.59-60 | |||
20 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 1 | Комбинир. | Лексический материал: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan Грамматический материал: образование порядковых числительных | Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя. Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100. Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt | текущий | Иллюстрац | У. 2 С. 67 | |||
21 | А какие любимые предметы у наших друзей? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Знать названия дней недели. Использовать названия учебных предметов. Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст. | текущий | Иллюстрац | У. 7 С. 77 | |||
22 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | комбинированный | Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов | Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы к тексту.. . | текущий | Иллюстрац | С. 83 Сл. | |||
23. | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | Комбинир. | Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов | Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос (типа интервью). | текущий | Иллюстрац | С. 84 | |||
24 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки. | итоговый | Иллюстрац | Сл. Повт. | |||
25 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки. | итоговый | Иллюстрац | Пра вило | |||
26 | Что бы ещё хотели повторить? | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | итоговый | Иллюстрац | У. 4 С. 85 | |||
27 | Что бы ещё хотели повторить? | 1 | Повторение и обобщение | , Изученный лексический и грамматический материал | Работать со словарём. Читать с полным пониманием текст. | итоговый | Иллюстрац | Р. Т. У. 1 С.52-53 | |||
28 | Расписание уроков. Повторение. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Читать с полным пониманием текст | итоговый | Иллюстрац | Повт. | |||
29 | Контрольная работа. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | . | итоговый | |||||
30 | Резервный урок. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | |||||||
31 | III. У меня дома… Что там? | Сабина живёт в уютном доме. | 1 | Комбинир. | Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette Грамматический материал: элементы словообразования | Расспрашивать о том, кто где живёт. | текущий | Иллюстрац | У. 4 С. 7 | ||
32 | А где живут Кевин и Свен? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу. Находить в тексте интернациональные слова. 5. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире | текущий | Иллюстрац | У. 5 С. 12-13 | |||
33 | В квартире где что стоит? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: vor, auf, in, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett Грамматический материал: употребление существительных в Dativ после предлогов | Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. | , текущий | Иллюстрац | У. 5 С. 17 | |||
34 | В квартире где что стоит? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. | текущий | Иллюстрац | У. 6 С. 18. | |||
35 | Сабина рисует свою детскую комнату. | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию. | текущий | Иллюстрац | У. 7 С. 22-23 | |||
36 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | Комбинир. | Лексический материал: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen,! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage Грамматический материал: отрицательное местоимение kein перед существительными | Понимать диалог на слух и читать его по ролям. Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного. | текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 25-26 | |||
37 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Писать письмо по образцу. | итоговый | Иллюстрац | У. 4 С. 27 | |||
38 39 | Мы играем и поём. Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Писать письмо по образцу. | итоговый | У. 7 С. 29 Сл. С. 30 | ||||
40 | Что бы вы ещё хотели повторить | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Воспринимать на слух небольшой текст и показывать на плане Москвы те места, о которых идёт речь в тексте. | итоговый | У. 7 С. 33 | ||||
41 | Резервный урок. | 1 | Изученный лексический и грамматический материал | ||||||||
42 | IV. Свободное время. Что мы делаем? | Что делают наши друзья в выходные дни? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das Wochenende, die Freizeit | Соотносить изученную лексику с временами года. | текущий | Иллюстрац | Стих Наиз. | ||
43 | А как проводят выходные дни домашние животные? | 1 | Комбинир. | Лексический материал | Уметь читать и извлечением необходимой информации. | текущий | Иллюстрац | У. 6 С. 47 | |||
44 | Что делает на выходных семья Свена? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте. | текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 50-51 | |||
45 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 1 | Комбинир. | материал Грамматический материал: РО, обозначающий локальную направленность действия | Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | текущий | Иллюстрац | У. 7 С. 57-58 | |||
46 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. | текущий | Иллюстрац | слова | |||
47 | Пикси охотно рисует животных? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. | текущий | Иллюстрац | С. 64 | |||
48 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя. | итоговый | Иллюстрац | У. 4 С. 67 | |||
49 50 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | находить в нём нужную информацию. 4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя. | итоговый | У. 7 С. 69 | ||||
51 | Что бы вы ещё хотели повторить | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя. | итоговый | С. 70-71 | ||||
52 | Контрольная работа. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | итоговый | ||||||
53 54 | Резервный урок | 2 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | |||||||
55 | V. Скоро наступят каникулы. | Какая погода весной? | 1 | Комбинир. | Лексический материал: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel | Отвечать на вопросы по теме «Весна». | текущий | Иллюстрац | С. 76 | ||
56 | Погода в апреле очень переменчива. | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал. Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen | Описывать погоду весной. | текущий | Иллюстрац | У. 8 С. 80 | |||
57 | Погода в апреле очень переменчива | 1 | Комбинир. | Лексический материал: der Kцrper, der Arm, die Hand, der Fuβ, das Bein | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | текущий | Иллюстрац | У. 1 С. 81 | |||
58 59 | Какие праздники отмечают весной? | 2 | Комбинир. | Изученный лексический и грамматический материал | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | текущий | Иллюстрац | У. 7 С. 85-86 | |||
6о 61 | Мы готовимся к празднику. | 2 | Комбинир. | Лексический материал: sich verkleiden, vergleichen, krumm | Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать. | текущий | Иллюстрац | У. 2 С. 88 | |||
62 | Что мы делаем на праздниках. | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных | Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. | текущий | Иллюстрац | У. 3 С. 94-95 | |||
63 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. | итоговый | У. 5 С. 97 | ||||
64 | Мы играем и поём. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному. | итоговый | С. 105-107 | ||||
65 | Контрольная работа. | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | итоговый | ||||||
66 67 | Обобщающее повторение. | 2 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал | . | ||||||
68 | Резервный | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический и грамматический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...