Рабочая программа по немецкому языку в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа в 12 графах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_kl.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид контроля.

измерит.

Элементы

дополнит. образован.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

провед.

факт

1

Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем»

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

вводный

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение.

Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.

 

текущий

Иллюстрац.

У. 6

С. 8

2

Что мы можем рассказать о себе?

1

комбинированный

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь  спрягать сильные глаголы.

Уметь рассказывать  о себе и своей семье.

текущий

Иллюстрац

У. 4

С. 11

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

комбинированный

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь рассказывать о начале учебного года.

.

текущий

Иллюстрац

У. 7

С. 15

4

Что бы ещё хотели повторить?

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь рассказывать о начале учебного года.

текущий

Иллюстр.

Р.т.

У. 2

С. 14

5

Я и мои друзья

1

комбинированный

Изученный лексический и грамматический материал

Читать с полным пониманием текст

текущий

Иллюстрац

Сл. С.16

6.

Резервный урок

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Иллюстр.

7.

Глава 1. «Как прошли летние каникулы?»

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы?

1

Комбинир.

Лексический материал: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gieβen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen

Уметь описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

Уметь читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов.

 

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 22

8.

Здесь летнее письмо

1

Комбинир.

Изученная лексика.

Грамматический материал: речевой образец с Dativ

Уметь определять падеж сущ.

текущий

Иллюстрац

У. 4

С.22

9.

Есть ли  летние каникулы у  животных?

1

Комбинир.

Лексический материал: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben/ keine Angst haben

 Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное».

Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 32-33

Сл.

С. 35

10.

Какая погода была летом?

1

Комбин.

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben

 Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом.

Описывать погоду летом.

текущий

Иллюстрац

У. 6

С. 38

11.

Какая погода была летом?

1

Комбинир.

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben

 Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом.

Описывать погоду летом.

текущий

Иллюстрац

У. 8

С. 39

12.

У многих детей летом дни рождения

1

Комбинир.

Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiβ, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern

Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии.

 Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог.

Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию.

текущий

Иллюстрац

С. 47 сл.

13.

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь читать с полным пониманием текст

итоговый

Иллюстрац

У. 6б

С. 50

14.

Мы играем и поём.

1

. Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Уметь читать с полным пониманием текст

итоговый

Иллюстрац

Повт. Сл.

15.

Что бы ещё хотели повторить?

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

 Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом  haben.

итоговый

Иллюстрац

Пра

вило

16.

Что бы ещё хотели повторить?

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

итоговый

Иллюстрац

У. 1

С. 51-55

17

Погода летом

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Работать со словарём.

Читать с полным пониманием текст.

Инсценировать сказку.

итоговый

Иллюстрац

1

Комбинир.

18

Глава 2. «Что нового в школе?»

У наших немецких друзей новый кабинет.

1

Комбинир.

Грамматический материал: образование количественных числительных до 100,

Perfekt

Описывать классную комнату, используя лексику по теме.

Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 57-58

19

 Что мы делаем в нашем классе?

1

Комбинир.

грамматический материал: образование количественных числительных до 100,

Perfekt

 Знать количественные числительные до 100 и уметь использовать их в речи.

Описывать классную комнату, используя лексику по теме.

текущий

Иллюстрац

.

У. 6

С.59-60

20

У Сабины и Свена новое расписание уроков

1

Комбинир.

Лексический материал: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Грамматический материал: образование порядковых числительных

Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.

Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100.

Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt

текущий

Иллюстрац

У. 2

С. 67

21

А какие любимые предметы у наших друзей?

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Знать названия дней недели.

Использовать названия учебных предметов.

Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст.

текущий

Иллюстрац

У. 7

С. 77

22

Немецкие друзья готовятся к Рождеству

1

комбинированный

Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы к тексту..

.

текущий

Иллюстрац

С. 83

Сл.

23.

Немецкие друзья готовятся к Рождеству

1

Комбинир.

Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос (типа интервью).

текущий

Иллюстрац

С. 84

24

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки.

итоговый

Иллюстрац

Сл. Повт.

25

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки.

итоговый

Иллюстрац

Пра

вило

26

Что бы ещё хотели повторить?

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

итоговый

Иллюстрац

У. 4

С. 85

27

Что бы ещё хотели повторить?

1

Повторение и обобщение

, Изученный лексический и грамматический материал

Работать со словарём.

Читать с полным пониманием текст.

итоговый

Иллюстрац

Р. Т.

У. 1

С.52-53

28

Расписание уроков. Повторение.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Читать с полным пониманием текст

итоговый

Иллюстрац

Повт.

29

Контрольная работа.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

.

итоговый

30

Резервный урок.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

31

III. У меня дома… Что там?

 Сабина живёт в уютном доме.

1

Комбинир.

Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette

Грамматический материал: элементы словообразования

Расспрашивать о том, кто где живёт.

текущий

Иллюстрац

У. 4

С. 7

32

А где живут Кевин и Свен?

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу.

Находить в тексте интернациональные слова.

5. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире

текущий

Иллюстрац

У. 5

С. 12-13

33

В квартире где что стоит?

1

Комбинир.

Лексический материал: vor, auf, in, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett

Грамматический материал: употребление существительных в  Dativ после предлогов

Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

, текущий

Иллюстрац

У. 5

С. 17

34

В квартире где что стоит?

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

текущий

Иллюстрац

У. 6

С. 18.

35

Сабина рисует свою детскую комнату.

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

 Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию.

текущий

Иллюстрац

У. 7

С. 22-23

36

Марлиз в гостях у Сандры.

1

Комбинир.

Лексический материал: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen,! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage

Грамматический материал: отрицательное местоимение kein перед существительными

Понимать диалог на слух и читать его по ролям.

 Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 25-26

37

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Писать письмо по образцу.

итоговый

Иллюстрац

У. 4

С. 27

38

39

Мы играем и поём.

Что бы вы ещё хотели повторить?

1

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Писать письмо по образцу.

итоговый

У. 7

С. 29

Сл. С. 30

40

Что бы вы ещё хотели повторить

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Воспринимать на слух небольшой текст и показывать на плане Москвы те места, о которых идёт речь в тексте.

итоговый

У. 7

С. 33

41

Резервный урок.

1

Изученный лексический и грамматический материал

42

IV. Свободное время. Что мы делаем?

Что делают наши друзья в выходные дни?

1

Комбинир.

Лексический материал: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das  Wochenende, die Freizeit

Соотносить изученную лексику с временами года.

текущий

Иллюстрац

Стих Наиз.

43

А как проводят выходные дни домашние животные?

1

Комбинир.

Лексический материал

Уметь читать и извлечением необходимой информации.

текущий

Иллюстрац

У. 6

С. 47

44

Что делает на выходных семья Свена?

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 50-51

45

Что  наши немецкие друзья  делают в свободное время?

1

Комбинир.

материал

Грамматический материал: РО, обозначающий локальную направленность действия

Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

текущий

Иллюстрац

У. 7

С. 57-58

46

Что  наши немецкие друзья  делают в свободное время?

1

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

 текущий

Иллюстрац

слова

47

Пикси охотно рисует животных?

1

Комбинир.

Лексический материал: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz

Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.

текущий

Иллюстрац

С. 64

48

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

итоговый

Иллюстрац

У. 4

С. 67

49

50

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

находить в нём нужную информацию.

4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

итоговый

У. 7

С. 69

51

Что бы вы ещё хотели повторить

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

итоговый

С. 70-71

52

Контрольная работа.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

итоговый

53

54

Резервный урок

2

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

55

V. Скоро наступят каникулы.

Какая погода весной?

1

Комбинир.

Лексический материал: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel

Отвечать на вопросы по теме «Весна».

текущий

Иллюстрац

С. 76

56

Погода в апреле очень переменчива.

1

Комбинир.

Изученный лексический материал.

Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen

Описывать погоду весной.

текущий

Иллюстрац

У. 8

С. 80

57

Погода в апреле очень переменчива

1

Комбинир.

Лексический материал: der Kцrper, der Arm, die Hand, der Fuβ, das Bein

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

текущий

Иллюстрац

У. 1

С. 81

58

59

Какие праздники отмечают весной?

2

Комбинир.

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

текущий

Иллюстрац

У. 7

С. 85-86

61

Мы готовимся к празднику.

2

Комбинир.

Лексический материал: sich verkleiden, vergleichen, krumm

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и  инсценировать.

текущий

Иллюстрац

У. 2

С. 88

62

Что мы делаем на праздниках.

1

Комбинир.

Изученный лексический материал

Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

текущий

Иллюстрац

У. 3

С. 94-95

63

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.

итоговый

У. 5

С. 97

64

Мы играем и поём.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.

итоговый

С. 105-107

65

Контрольная работа.

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

итоговый

66

67

Обобщающее повторение.

2

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал

.

68

Резервный

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический и грамматический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...