Рабочая программа по немецкому языку в 3 классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | Вводный урок | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaft, die Ferien, in die Schule gehen Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen | Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом Уметь составлять предложения | Фронталь ный опрос лексики | Иллюстр. | С. 8 | ||
2 | Лето - самое прекрасное время года | 1 | Урок повторе- ния | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schonste Zeit Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen | Уметь понимать на слух песню о лете Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова Уметь вести беседу по тексту Знать написание слов по теме «Лето» | Контроль орфографических навыков | Иллюстр | У. 1 С. 8 Уч. | |||
3 | Наши летние фото. Какие они? | 1 | комбинированный | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen | Понимать содержание песни о лете Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям Знать написание сильных глаголов по лицам и числам | Описание летних фото, картинок (3-5 предложений) | Иллюстр | С. 13 | |||
4 | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | комбинированный | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spie- len Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки Уметь читать текст и находить определённую информацию Уметь описать парк и развлечения детей Знать написание лексики по теме «Лето» | Словарный диктант | Иллюстр. | У. 3 С. 18-19 | |||
5 | Мы играем и поём | 1 | Обобщение | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung Спряжение глагола essen в настоящем времени | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Связное монологическое высказывание о лете | Иллюстр | У. 4 С. 23 | |||
6. | Мы играем и поём | 1 | Обобщение | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung Спряжение глагола essen в настоящем времени | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Связное монологическое высказывание о лете | Иллюстр. | У. 12 С. 27 | |||
7. | Кто еще хочет повторить? | 1 | обобщение | Die Schule, dеr Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben,fahren, lesen, essen) | Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь вести беседу по тексту | итоговый | Иллюстр | У. 1 С. 28-29 | |||
8. | Кто еще хочет повторить? | 1 | обобщение | Die Schule, dеr Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben,fahren, lesen, essen) | Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь вести беседу по тексту | итоговый | Иллюстр | Р. Т. у. 6 С. 21. | |||
9. | Резервный урок | 1 | |||||||||
10. | 1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? | Наши друзья снова идут в школу | 1 | Комбин. | Der Schüler, der ABC- Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей | Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку Сравнивать высказывания немецких детей о школе. Уметь выражать своё отношение к школе. | текущий | Иллюстр | Р.т. У. 1 С. 23 | ||
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | Комбинир. | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание Уметь вести беседу по тексту Знать написание лексики по теме «Школа» | текущий | Иллюстр | У. 5 С. 32-33 | |||
12. | Первый школьный день Марии | 1 | Комбинир. | Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy | Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием Уметь вести беседу о первом школьном дне Знать написание слов по теме «Первый школьный день» | текущий | Иллюстр | У. 2 С. 41-42 | |||
13. | Какой сегодня день недели? | 1 | Комбин.ир. | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag Употребление предлога an в дательном падеже | Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием Уметь вести диалог-рас- спрос о начале учебного года Знать написание дней недели | текущий | Иллюстр | У. 3 С. 44 Уч. | |||
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | Комбинир. | Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины Уметь читать диалог по ролям Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей) в воскресенье | текущий | Иллюстр | Сл. С. 49 | |||
15. | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | Комбинир. | Спряжение глагол haben в настоящем времени Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase | Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке Находить ответы на вопросы по тексту | текущий | Иллюстр | У. 2 С. 54 | |||
16. | Мы играем и поем | 1 | обобщение | Das Schneider- lein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhomchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | итоговый | Иллюстр | У. 2 С. 57-58 | |||
17 | Кто еще хочет повторить? | 1 | обобщение | Ein Stück Papier, der Fuβboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben | Воспринимать текст «Die Papier- sprache» на слух Находить в тексте ответы на вопросы Уметь предугадывать содержание текста по названию | итоговый | Иллюстр | С. 61 У. 3 | |||
18 | Кто еще хочет повторить? | 1 | обобщение | . | итоговый | ||||||
19 | Контрольная работа по разделу «Сабина охотно ходит в школу» | 1 | повторение. | . | . итоговый | ||||||
20 | 2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | Комбинир. | Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen Образование порядковых числительных от 13 до 19 | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки Читать высказывания школьников об осени по ролям Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки Знать написание слов по теме «Осень» | текущий | Иллюстр | У. 2 С. 63-64 | ||
21 | А что делают Сабина и Свен? | 1 | Комбинир. | Образование сложных имен существительных | Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам | текущий | Иллюстр | С. 69 уч.. | |||
22 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | Комбинир. | Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gur- ke, das Obst, das Gemüse, es gibt Речевой оборот Wem? | Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух Уметь читать диалог по ролям Уметь вести диалог «На рынке» | текущий | Иллюстр | С. 76 уч. | |||
23. | Осенью все спелое | 1 | Комбинир. | Der Salat, die Apfelsine, die Banane Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen | Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания Уметь вести диалог, играя в «хвастунов» | текущий | Иллюстр | Р. Т. У. 1-3 С.59-60 | |||
24 | А что едят лесные животные? | 1 | Комбинир. | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere Употребление отрицания kein/keine | Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу | текущий | Иллюстр | С 80 уч. | |||
25 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 1 | Комбинир. | Употребление однокоренных слов | Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | текущий | Иллюстр | У. 4 С. 85 | |||
26 | Мы играем и поем | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал | Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | итоговый | Иллюстр | У. 1 С. 67 | |||
27 | Кто еще хочет повторить | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал | Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | итоговый | Р. Т. У. 3 С. 69 | ||||
28 | Кто еще хочет повторить | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал | итоговый | Р. Т. у. у. 4 С. 69 | |||||
29 | Контрольная работа по разделу «Осень. Какая сейчас погода?» | 1 | Повторение и обобщение | Изученный лексический материал | . | итоговый | |||||
30 | 3. А ЧТО НАМ ПРИНО СИТ ЗИМА? | Какая погода зимой? | 1 | Комбинир. | Der Winter, uberall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiβ Употребление безличных предложений | Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками Кратко описывать времена года с опорой на рисунки | текущий | Иллюстр | У. 2 С. 89-90. | ||
31 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 1 | Комбинир. | вопросительные и отрицательные предложения | Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста | текущий | Иллюстр | У. 6 С. 95-96 | |||
32 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | Комбинир. | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball- schlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами Уметь описывать картинки по теме «Зима» Знать написание слов по теме «Зима» | текущий | Иллюстр | У. 3 С. 98 | |||
33 | Почему дети радуются зиме? | 1 | Комбинир. | Das Fest, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln | Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | текущий, | Иллюстр | У. 4 С. 102-103 | |||
34 | Рождество - самый красивый праздник | 1 | Комбинир. | Das Weihnachten, der Weih- nachtsbaum, die Kerze, das Neujahr Образование сложных существительных | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | текущий | Иллюстр | С. 109 уч. | |||
35 | Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал | Уметь читать рождественские открытки и письма | итоговый | Иллюстр | У. 3 С. 110 | |||
36 | Контрольная работа по разделу «А что нам приносит зима?» | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал | итоговый | Иллюстр | |||||
37 | 4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | Комбинир. | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand Вопросительные предложения со словами Was? Wen? | Уметь понимать текст «Mein Klassenzimmег» с опорой на рисунки Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины Уметь описывать картинку с классной комнатой Знать написание новых слов по теме «Школа» | текущий | Иллюстр | У. 5 С. 8 | ||
38 39 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | 1 | Комбинир. | Wen? Was? | Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами | текущий | Иллюстр | У. 3 С. 11-12 | |||
40 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | Комбинир. | Ordnung mаchen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, urn 12 Uhr, der Gast | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | текущий | Иллюстр | С. 18 Уч. | |||
41 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | Комбинир. | Употребление модального глагола können в настоящем времени | Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные Уметь описывать классную комнату по картинке | текущий | Иллюстр | У. 2 С. 18 | |||
42 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | 1 | Комбинир. | Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein | Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями | текущий | Иллюстр | У. 4 С. 25 | |||
43 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 1 | Комбинир. | образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | Уметь читать текст и смешанные тексты- задачи, а также решать примеры Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка | текущий | Иллюстр | У. 3 С. 29 | |||
44 | Мы играем и поем | 1 | Комбинир. | Отрицание nicht с именами собственными | Уметь называть животных и сказочных персонажей | итоговый | Иллюстр | У. 8 С. 31 | |||
45 | Кто еще хочет повторить? | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | У. 8 С. 31 | ||||
46 | Кто еще хочет повторить? | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | слова | ||||
47 | Контрольная работа по разделу «У нас в школе много дел» | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | итоговый | |||||
48 | 5. ВЕСНА НАСТУ ПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬ НЫЕ ПРАЗД НИКИ, НЕ ТАК ЛИ? | Весна. Какая сейчас погода? | 1 | Комбинир. | Употребление безличного местоимения es | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | текущий | Иллюстр | С. 42уч. | ||
49 50 | «Весна, весна, я люблю тебя ...» | 2 | Комбинир. | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | текущий | Иллюстр | У. 6 С. 45 | |||
51 | Мы поздравляем наших мам с женским днём | 1 | Комбинир. | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 47-48 | |||
52 53 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Семья Мюллер празднует Пасху | 1 1 | Комбинир. Комбинир. | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen | Понимать на слух текст о весне | текущий | Иллюстр | У. 5 С. 54 У. 3 С. 57 | |||
54 | Скоро весенние каникулы | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы» | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 60 Уч. | |||
55 | Мы играем и поем | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | итоговый | Иллюстр | У. 4 С. 63-64 | |||
56 | Кто еще хочет повторить? | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | итоговый | С. 65-66-67 | ||||
57 | Контрольная работа по разделу «Весна наступила. А с ней и праздники» | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | итоговый | ||||||
58 59 | 6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? | О чём разговаривают Сабина и её мама? | 1 1 | Комбинир. | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий Уметь читать диалог о дне рождения по ролям | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 68 | ||
6о 61 | Сабина пишет приглашение на день рождения Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 1 | Комбинир. Комбинир. | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь читать приглашения на день рождения в группах Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него Уметь писать приглашение на день рождения по образцу Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения | текущий | Иллюстр | С. 73 уч. С. 83 Уч. | |||
62 | Подготовка ко дню рождения | 1 | Комбинир. | Der Geburtstag, einladen Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты Уметь употреблять лексику по теме | текущий | Иллюстр | У. 3 С. 85-86 | |||
63 | А что готовит Сабина? | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | текущий | Иллюстр | С. 92 Уч. | |||
64 | Сабина празднует день рождения | 1 | Комбинир.. | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки | текущий | Иллюстр | Повт. слова | |||
65 | Мы играем и поем | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | итоговый | Иллюстр | |||||
66 | Контрольная работа по разделу «День рождения» | 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | . | итоговый | |||||
67 68 | Итоговый тест. Резервный урок | 1 1 | повторение | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)
Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.
Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....
Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...
Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность
Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс
Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...