Рабочая программа по немецкому языку в 3 классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Рабочая программа в 12 графах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид контроля.

измерит.

Элементы

дополнит. образован.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

провед.

факт

1

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ

Привет, друзья! Мы снова здесь

1

Вводный урок

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaft, die Ferien, in die Schule gehen

Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen

Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине

Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски

Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом

Уметь составлять предложения

Фронталь

ный опрос лексики

Иллюстр.

С. 8

2

Лето - самое прекрасное время года

1

Урок повторе-

ния

Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schonste Zeit

Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen

Уметь понимать на слух песню о лете

Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова

Уметь вести беседу по тексту

Знать написание слов по теме «Лето»

Контроль орфографических навыков

Иллюстр

У. 1

С. 8

Уч.

3

Наши летние фото. Какие они?

1

комбинированный

Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg

Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen

Понимать содержание песни о лете

Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям

Знать написание сильных глаголов по лицам и числам

Описание летних фото, картинок (3-5 предложений)

Иллюстр

С. 13

4

Что любит делать семья Свена летом?

1

комбинированный

Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spie- len

Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen

Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки

Уметь читать текст и находить определённую информацию

Уметь описать

парк и развлечения детей

Знать написание лексики по теме «Лето»

Словарный диктант

Иллюстр.

У. 3

С. 18-19

5

Мы играем и поём

1

Обобщение

Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung

Спряжение глагола essen в настоящем времени

Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему

Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки

Связное монологическое высказывание о лете

Иллюстр

У. 4

С. 23

6.

Мы играем и поём

1

Обобщение

Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung

Спряжение глагола essen в настоящем времени

Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему

Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки

Связное монологическое высказывание о лете

Иллюстр.

У. 12

С. 27

7.

Кто еще

хочет повторить?

1

обобщение

Die Schule, dеr

Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe

Спряжение глаголов в

настоящем времени

(schreiben,fahren,

lesen,

essen)

Уметь находить необходимую информацию в тексте.

Уметь вести

беседу по тексту

итоговый

Иллюстр

У. 1

С. 28-29

8.

Кто еще

хочет повторить?

1

обобщение

Die Schule, dеr

Sommer, das Schuljahr, viel Spaβ, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe

Спряжение глаголов в

настоящем времени

(schreiben,fahren,

lesen,

essen)

Уметь находить необходимую информацию в тексте.

Уметь вести

беседу по тексту

итоговый

Иллюстр

Р. Т. у. 6

С. 21.

9.

Резервный урок

1

10.

1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?

Наши друзья снова идут в школу

1

Комбин.

Der Schüler, der ABC- Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen

Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей

Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку

Сравнивать высказывания немецких детей о школе.

Уметь выражать своё отношение к школе.

текущий

Иллюстр

Р.т.

У.

 1

С. 23

11.

Начало учебного

года.

О чем

говорят

дети в

школьном дворе?

1

Комбинир.

Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was?

Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой

Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание

Уметь вести беседу по тексту

Знать написание лексики по теме «Школа»

текущий

Иллюстр

У. 5

С. 32-33

12.

Первый школьный день Марии

1

Комбинир.

Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy

Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием

Уметь вести беседу о первом школьном дне

Знать написание слов по теме «Первый школьный день»

текущий

Иллюстр

У. 2

С. 41-42

13.

Какой сегодня день недели?

1

Комбин.ир.

Der Montag,

der Dienstag,

der Mittwoch,

der Donnerstag,

der Freitag,

der Samstag,

der Sonntag

Употребление предлога an в дательном падеже

Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием

Уметь вести диалог-рас- спрос о начале учебного года

Знать написание дней недели

текущий

Иллюстр

У. 3

С. 44

Уч.

14.

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1

Комбинир.

Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem:

an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ролям

Уметь

рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей) в воскресенье

текущий

Иллюстр

Сл. С. 49

15.

А что делает наш храбрый портняжка?

1

Комбинир.

Спряжение глагол haben в настоящем времени

Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase

Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке

Находить ответы на вопросы по тексту

текущий

Иллюстр

У. 2

С. 54

16.

Мы играем и поем

1

обобщение

Das Schneider- lein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhomchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase

Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами

итоговый

Иллюстр

У. 2

С. 57-58

17

Кто еще хочет повторить?

1

обобщение

Ein Stück Papier, der Fuβboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben

Воспринимать текст «Die Papier- sprache» на слух

Находить в тексте ответы на вопросы

Уметь предугадывать содержание текста по названию

итоговый

Иллюстр

С. 61

У. 3

18

Кто еще хочет повторить?

1

обобщение

.

итоговый

19

Контрольная работа по разделу «Сабина охотно ходит в школу»

1

повторение.

.

. итоговый

20

2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

Комбинир.

Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen

Образование порядковых числительных от 13 до 19

Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки

Читать высказывания школьников об осени по ролям

Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки

Знать написание слов по теме «Осень»

текущий

Иллюстр

У. 2

С. 63-64

21

А что делают Сабина и Свен?

1

Комбинир.

Образование сложных имен существительных

Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам

текущий

Иллюстр

С. 69 уч..

22

Здорово осенью у бабушки в деревне!

1

Комбинир.

Der Apfel, die Birne, die Kar- toffel, die To- mate, die Gur- ke, das Obst, das Gemüse, es gibt

Речевой оборот

Wem?

Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух

Уметь читать диалог по ролям

Уметь вести диалог «На рынке»

текущий

Иллюстр

С. 76 уч.

23.

Осенью все спелое

1

Комбинир.

Der Salat, die Apfelsine, die Banane

Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen

Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания

Уметь вести диалог, играя в «хвастунов»

текущий

Иллюстр

Р. Т.

У. 1-3

С.59-60

24

А что едят лесные

животные?

1

Комбинир.

Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere

Употребление отрицания

kein/keine

Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему

Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу

текущий

Иллюстр

С 80 уч.

25

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных

1

Комбинир.

Употребление однокоренных слов

Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки

текущий

Иллюстр

У. 4

С. 85

26

Мы играем и поем

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический материал

Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов

итоговый

Иллюстр

У. 1

С. 67

27

Кто еще хочет

повторить

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический материал

Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера

Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации

итоговый

Р. Т.

У. 3

С. 69

28

Кто еще хочет

повторить

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический материал

итоговый

Р. Т.  у. у. 4

С. 69

29

Контрольная работа по разделу «Осень. Какая сейчас погода?»

1

Повторение и обобщение

Изученный лексический материал

.

итоговый

30

3. А ЧТО НАМ ПРИНО

СИТ ЗИМА?

Какая погода зимой?

1

Комбинир.

Der Winter, uberall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiβ

Употребление безличных предложений

Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками

Кратко описывать времена года с опорой на рисунки

текущий

Иллюстр

У. 2

С. 89-90.

31

 Кто  умеет

отгадывать загадки о животных?

1

Комбинир.

вопросительные и отрицательные предложения

Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста

текущий

Иллюстр

У. 6

С. 95-96

32

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

Комбинир.

Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball- schlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen

Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени

Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами

Уметь описывать картинки по теме «Зима»

Знать написание слов по теме «Зима»

текущий

Иллюстр

У. 3

С. 98

33

Почему дети радуются зиме?

1

Комбинир.

Das Fest, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln

Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания

Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы

текущий,

Иллюстр

У. 4

С. 102-103

34

Рождество - самый красивый праздник

1

Комбинир.

Das Weihnachten, der Weih- nachtsbaum, die Kerze, das Neujahr

Образование сложных существительных

Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий

текущий

Иллюстр

С. 109 уч.

35

Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику

1

Комбинир.

Изученный лексический материал

Уметь читать рождественские открытки и письма

итоговый

Иллюстр

У. 3

С. 110

36

Контрольная работа по разделу «А что нам приносит зима?»

1

Комбинир.

Изученный лексический материал

итоговый

Иллюстр

37

4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

1

Комбинир.

Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand

Вопросительные предложения со словами Was? Wen?

Уметь понимать текст «Mein

Klassenzimmег» с опорой на рисунки

Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины

Уметь описывать картинку с классной комнатой

Знать написание новых слов по теме «Школа»

текущий

Иллюстр

У. 5

С. 8

38

39

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1

Комбинир.

Wen? Was?

Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами

текущий

Иллюстр

У. 3

С. 11-12

40

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1

Комбинир.

Ordnung mаchen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, urn 12 Uhr, der Gast

Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря

текущий

Иллюстр

С. 18

Уч.

41

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1

Комбинир.

Употребление модального глагола können в настоящем времени

Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные

Уметь описывать классную комнату по картинке

текущий

Иллюстр

У. 2

С. 18

42

Костюмированный бал в школе.

Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

1

Комбинир.

Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein

Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки

Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями

текущий

Иллюстр

У. 4

С. 25

43

На уроке

немецкого языка у нас тоже много дел

1

Комбинир.

образование, значение прошедшего времени (Perfekt)

Уметь читать текст и смешанные тексты- задачи, а также решать примеры

Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка

текущий

Иллюстр

У. 3

С. 29

44

Мы играем и поем

1

Комбинир.

Отрицание nicht с именами собственными

Уметь называть животных и сказочных персонажей

итоговый

Иллюстр

У. 8

С. 31

45

Кто еще хочет повторить?

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

итоговый

У. 8

С. 31

46

Кто еще хочет повторить?

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

 итоговый

слова

47

Контрольная работа по разделу

 «У нас в школе много дел»

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь применять полученные знания, умения и навыки

итоговый

48

5. ВЕСНА НАСТУ

ПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬ

НЫЕ ПРАЗД

НИКИ,

 НЕ ТАК ЛИ?

Весна. Какая сейчас погода?

1

Комбинир.

Употребление безличного местоимения es

Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки

текущий

Иллюстр

С. 42уч.

49

50

«Весна, весна, я люблю тебя ...»

2

Комбинир.

 Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen

Уметь сравнивать погоду зимой и весной

текущий

Иллюстр

У. 6

С. 45

51

Мы поздравляем наших мам с женским днём

1

Комбинир.

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen

Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 47-48

52

53

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

Семья Мюллер празднует Пасху

1

1

Комбинир.

Комбинир.

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen

Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Osterkuchen

Понимать на слух текст о весне

текущий

Иллюстр

У. 5

С. 54

У. 3

С. 57

54

Скоро весенние каникулы

1

Комбинир.

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы»

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 60

Уч.

55

Мы играем и поем

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе

итоговый

Иллюстр

У. 4

С. 63-64

56

Кто еще хочет повторить?

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе

итоговый

С. 65-66-67

57

Контрольная работа по разделу «Весна наступила. А с ней и праздники»

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

итоговый

58

59

6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?

О чём разговаривают Сабина и её мама?

1

1

Комбинир.

Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September

Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий

Уметь читать диалог о дне рождения по ролям

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 68

61

Сабина пишет приглашение на день рождения

Что желает Сабина ко дню рождения?

1

1

Комбинир.

Комбинир.

Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September

Уметь читать приглашения на день рождения в группах

Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него

Уметь писать приглашение на день рождения по образцу

Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения

текущий

Иллюстр

С. 73 уч.

С. 83

Уч.

62

Подготовка ко дню рождения

1

Комбинир.

Der Geburtstag, einladen

Спряжение глагола haben, личные местоимения в дательном падеже

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты

Уметь употреблять лексику по теме

текущий

Иллюстр

У. 3

С. 85-86

63

А что готовит Сабина?

1

Комбинир.

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их

текущий

Иллюстр

С. 92

Уч.

64

Сабина празднует день рождения

1

Комбинир..

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки

текущий

Иллюстр

Повт. слова

65

Мы играем и поем

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

итоговый

Иллюстр

66

Контрольная работа по разделу «День рождения»

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

.

итоговый

67

68

Итоговый тест. Резервный урок

1

1

повторение

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку,тематическое содержание курса,календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс, Бим Л.И., РыжоваИ.Л.

Программа составлена Гусевой С.А., рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и состоит из пояснительной записки, требований к уровню подготовки, контрольно-измерительных материалов и списка литературы....

Рабочая программа по немецкому языку. 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку . 3 класс. УМК И.Л. Бим...

Рабочая программа по немецкому языку, 1 класс, внеучебная деятельность

Рабочая программа по немецкому языку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса (базовый уровень) предназначена для детей с ограниченными возможностями развития центра дистанционного образования «БИЮЛИ»....

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс ФГОС

Данная рабочая  программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта  с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго ...

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс по учебнику И. Л. Бим

Рабочая программа по немецокому языку 3 класс по учебнику  И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...