Рабочая программа по немецкому языку в 12 графах для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Подробная рабочая программа с указанием темы, учебных задач, домашних заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | Вводный курс. Часть I | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | Вводный урок | Знакомство с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: приветствие, прощание | Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника | Иллюстр. | Поиграть с куклами. Раскрасить картинки | |||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Некоторые формы немецкого речевого этикета в ряде ситуаций общения | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки. Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться) Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг) | Контроль навыков письма | Иллюстр | Р. Т. упр. 3, с. 5 | |||
3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | Урок развития речи | Некоторые формы немецкого речевого этикета в ряде ситуаций общения | Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du). Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой информации; слушают друг друга | текущий | Иллюстр | Р.Т упр. 2, 3 с. 6-7 | |||
4 | О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения | 1 | Урок контроля | диалог «Знакомство»; правила чтения удвоенных согласных, а также Ss, Hh, Dd, Сс, ß и буквосочетаниями -ei- и -ch- диалоги по ролям. | Воспроизводить по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немецкие имена. Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись. Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Разыгрывать сценку«Знакомство». Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. прошлого урока. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена | текущий | Иллюстр | Р. Т. упр. 3 с. 9-10 | |||
5 | Поиграем? Споём? | 1 | Урок контроля | ситуация «Знакомство»; графика и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch | Воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку. Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. | Буквенный диктант | Иллюстр | Р. Т упр. 6, 7 с. 15 | |||
6. | Поиграем? Споём? | 1 | Урок контроля | Изученный материал. | Воспроизводить графически и каллиграфически по образцу буквы Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. | итоговый | Иллюстр. | Р. Т упр. 6, 7 с. 15 | |||
7. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок повтрения | Изученный материал. | Повторить пройденные буквы, составлять этикетный диалог | итоговый | Иллюстр | упр. 4 с. 24 | |||
8. | Как при знакомстве представить других? | 1 | развития навыков диалоги- ческой речи и письма | речевые образецы: Das ist... Das sind...; новые буквы Ff, Rr, Ww; | Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. » Воспроизводить графически и каллиграфически по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww). Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. Использовать схемы для составления предложений, | Озвучить схемы написания предложений | Иллюстр | упр. 3 с. 26 | |||
9. | Как уточнить, переспросить? | 1 | Урок развития речи и письма | Диалог «Знакомство»; новые буквы Mm, LI, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein | Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая | Написание предложений по схемам | Иллюстр | Р. Т упр. 1, 2 с. 23-25 | |||
10. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | Уроки обобщающего повторения | Переспрос (вопрос-сомнение) утверди тельный и отрицательный ответы; новые буквы ВЬ, Кк и буквосочетание ск; | Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei". Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение. | Написание предложений по схемам | Иллюстр | Р. Т упр. 3 с. 31 | |||
11. | Поиграем? Споём? | 1 | Урок контроля и коррекции | рифмованный материал, орфография имен и цифр; переспрос, положительный и отрицательный ответы на него. | Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры. Составлять предложения с использованием грамматических схем Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 4 с. 27 | |||
12. | Поиграем? Споём? | 1 | . Урок контроля и коррекции | рифмованный материал, орфография имен и цифр; переспрос, положительный и отрицательный ответы на него. | Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры. Составлять предложения с использованием грамматических схем Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами собственными, как представляют взрослых в Германии | итоговый | Иллюстр | Повт. | |||
13. | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Урок развития устной речи и письма | графика и орфография; числительные 1-7. | готовность слушать собеседника и вести диалог; | итоговый | Иллюстр | упр. 7, с. 41 | |||
14. | Как выяснить, кто это? | 1 | Комбинированный урок | вопрос: Wer ist das?; новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie | Воспроизводить по образцу новые буквы (Zz, Vv) и бук Писать новые слова и буквосочетания Записывать вопрос Wer ist das?,. | Решение примеров | Иллюстр | Р. Т упр. 2, 4 с. 33 | |||
15. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Обучающий урок | диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?, работа в парах и в группах; Рр и буквосочетания eh, ah, oh; числительные 8, 9, 10 | Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. Расспрашивать, как кого зовут. Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. Воспроизводить по образцу новые буквы (Рр) и буквосочетания (eh, ah, oh). | Вставить пропущенные слова | Иллюстр | упр. 2, с. 48 | |||
16. | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Уроки обобщающего повторения | Хх, Ää, Üü, Öö и буквосочетание chs;; диалоги по ролям; : Wie heißen Sie?, а лексика речевого этикета: Bis bald!, Sehr angenehm!; цифры 11, 12 | Воспроизводить по образцу новые буквы Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 6 с. 52. | |||
17 | Итак, как спросить, кто это? | 1 | Уроки обобщающего повторения | языковой и речевой материалы, числительные 1-12. | Воспроизводить по образцу новые буквы Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. | итоговый | Иллюстр | Повтбук вы | |||
18 | Поиграем? Споём? | 1 | Уроки обобщающего повторения | языковой и речевой материалы, числительные 1-12. | Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве переспрашивать, | итоговый | Иллюстр | повторить слова | |||
19 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Резервный урок | изученная лексика числительные 1-12. | Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью | .итоговый | Иллюстр | повторить слова | |||
20 | Спросим, кто откуда? | 1 | Урок подготовки к «Празднику алфавита» | Woher kommst du?, Woher kommen Sie?, Ich komme aus ...; буквосочетания sch, sp, st числительные 1-12; | Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. Воспроизводить по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st). | Контроль орфографии | Иллюстр | Р. Т упр. 1-2, с. 55-56 | |||
21 | Как спросить о возрасте? | 1 | Урок изучения нового материала | - речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin ... Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph; | Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ". Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отве-чать на запрашиваемую информацию | Контроль чтения | Иллюстр | Р. Т упр. 2-3 с. 58 | |||
22 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | Обобщающее повторение, практикум | Ich heiße Ich komme aus Ich bin ... Jahre alt; | Задавать вопросы, спрашивая о воз Делать краткое сообщение о себе, используя вы Воспроизводить по образцу новые буквосочетания | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 4, с. 62 | |||
23. | Поиграем? Споём? Работа со словарем | 1 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | буквы и буквосочетания, числительные 1-12; ситуация «Знакомство»; | Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 3-4 с. 64 | |||
24 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | Уроки закрепления знаний, умений, навыков | буквы и буквосочетания, числительные 1-12; ситуация «Знакомство»; | ознакомить с персонажами немецких книг; повторить пройденный лексический материал. | итоговый | Иллюстр | упр. 5 с. 65 | |||
25 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | 1 | Резервный урок. | пройденный лексический материал. | Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. Воспроизводить графически и каллиграфически по образцу новые буквы и буквосочетания | Иллюстр | упр. 1 с. 76 | ||||
26 | Как сказать, кто какой? | 1 | Вводный урок по изучению нового материала | нарицательные существительные; существительные всех трех родов в единственном числе личные местоимения; определенный и неопределенный артикль; - Qq, Yy и буквосочетание qu | называть известные буквы и буквосочетания. Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения. Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. | текущий | Иллюстр | Р. Т упр. 2-3 с. 72 | |||
27 | Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | Урок повторения | алфавит употребление определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе; местоимение sie во множественном числе. - буквосо четания ng, ig; - jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut; | Читать и понимать содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике. Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество. | итоговый | Иллюстр | упр. 5 с. 88 | |||
28 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | Урок контроля | алфавит и буквосочетания; böse, dumm, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders. | Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling". Разыгрывать диалог. Говорить друг другу комплименты | итоговый | Иллюстр | упр. 1, с. 91-92 | |||
29 | Поиграем? Споём? | 1 | Урок закрепления, повторения | краткие сообщения. | Воспроизводить графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 4-5 с. 80 | |||
30 | «Праздник алфавита» | 1 | Урок обобщающего повторения | итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка; | Разыгрывать подготовленные сценки. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал. | итоговый | Иллюстр | ||||
31 | Основной курс. Часть II 1. Наши новые персонажи из учебника. | Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли? | 1 | Вводный урок изучения нового материала | небольшие тексты о персонажах немецких сказок | Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам | Вписать пропущенные буквы | Иллюстр | выписать в словарную тетрадь слова с. 5 учебника | ||
32 | А вот новые персонажи | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | глагол-связка sein в Präsens; личные местоимения; вопрос Was machen sie? и ответ на него; | Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки. Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens. | Подстановочные упражнения | Иллюстр | упр. 2 с. 8 | |||
33 | Почта пришла | 1 | Урок закреп- ления и приме- нения знаний, умений, навыков Практи кум | спряжение глагола-связки sein; die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; | Читать текст с пропусками, вставляя необходи | Назови и опиши знакомые предметы | Иллюстр | с. 15 | |||
34 | Мы игра- ем и поём | 1 | Уроки обоб- щающего повторе- ния | спряжение глагола-связки sein; die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; | Читать диалог по ролям и инсценировать его. Читать и воспринимать на слух текст песенки «Die Post ist da». Писать рассказ о себе | итоговый | Иллюстр | Р. Т упр. 1, 4 с. 8 | |||
35 | Мы игра- ем и поём | 1 | Уроки обоб- щающего повторе- ния | спряжение глагола-связки sein; die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; | Читать диалог по ролям и инсценировать его. Читать и воспринимать на слух текст песенки «Die Post ist da». Писать рассказ о себе | итоговый | Иллюстр | Повт. слова | |||
36 | Что мы не успели сделать | 1 | Резервный урок | спряжение глагола-связки sein; die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; | повторить пройденную лексику, спряжение глагола sein; | итоговый | Иллюстр | повторить все слова. | |||
37 38 | Что мы не успели сделать | 2 | Резервный урок | спряжение глагола-связки sein; die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau; | Иллюстр | ||||||
39 | 2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают? | . Семейные фотографии из Германии. | 1 | Ознако-митель-но- вводный урок | die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines; | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором.. | текущий | Иллюстр | Р. Т упр. 1 с. 12 | ||
40 | А чьё это семейное фото? | 1 | Трени-ровочно- закреп- ляющий урок | die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines; | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. Воспринимать на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором.. | текущий | Иллюстр | Повт. | |||
41 | А чьё это семейное фото? | 1 | Трени-ровочно- закреп- ляющий урок | : der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, die Kinder, притяжательные местоимения: mein, meine, dein, deine; | Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику. | текущий | Иллюстр | Р. Т упр. 1, с. 14 | |||
42 | Письмо от Свена | 1 | Практико- ориентиро-ванный урок | лексика по теме «Семья»; вопросительные слова: wo, warum | Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? » Читать высказывания детей и понимать их содержание | текущий | Иллюстр | слова с. 32. | |||
43 | Мы играем и поём | 1 | Уроки обобщающего повторения | рифмовки и песенки; mein, dein; | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков | итоговый | Иллюстр | упр. 3 с. 35 | |||
44 | Мы играем и поём | 1 | Уроки обобщающего повторения | рифмовки и песенки; | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков | итоговый | Иллюстр | ||||
45 | А что мы не успели -повторить? | 1 | Резервный | притяжательные местоимения, числительные | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков | Иллюстр | |||||
46 | А что мы не успели -повторить? | 1 | Резервный | притяжательные местоимения, числительные | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков |
| Иллюстр | ||||
47 | 3. Что Сабина и Свен охотно делают дома! А мы? | О чём расска- зывают семейные фотографии Свена? | 1 | Вводно-обучающий урок по теме | притяжательные местоимения sein,ihr | Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма | текущий | Иллюстр | с. 42 | ||
48 | Что охотно Делают Сабина и Свен?А вы? | 1 | Комби- ниро- ванный урок | singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter; unser, euer. | Правильно вписывать притяжательные местоимения. Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?». Составлять из слов сложные слова и записывать их. | текущий | Иллюстр | с. 47 | |||
49 | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | Трени- ровоч- но- практи ческий урок | отрицание nicht с глаголами; вопросы: Was machst du? Was macht er?; sitzen, stehen, springen, kommen, gehen. | Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы. | текущий | Иллюстр | с. 51. | |||
50 | Играем и поём | 1 | Урок- практикум. Разговор по телефону | считалки, рифмовки, песни; | Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков | текущий | Р. Т упр. 3 с. 34 | ||||
51 52 | Играем и Поём А что мы ещё не успели? | 1 | Урок- практикум. Разговор по Телефону Уроки повто- рения. | считалки, рифмовки, песни; | Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков | итоговый | Иллюстр | Повт. слова | |||
53 | 4. А что мы ещё не сделали | Аня и Саша играют в репортёра | 1 | Грамматико-ориентиро- ванный урок | глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа; | Называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, Спрягать глаголы в Präens письменно и устно | текущий | Иллюстр | |||
54 | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | Практи ческий урок подго- товки к празднику «Про- щай, 2-й класс!» | спряжение глаголов в Präsens; ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -е-. | Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы | текущий | Иллюстр | Р. Т упр. 3 с. 39 | |||
55 | Аня иСаша Пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | Урок обуче- ния чтению, | Präsens сильных глаголов с корневой гласной -а- и -аи-. | Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. | текущий | Иллюстр | с. 65 | |||
56 57 | Мы играем и поём | 2 | Уроки закреп- ления и повто- рения | рифмовки, считалки, песенки; спряжение сильных глаголов с корневыми гласными -а- и -аи-;. | Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику | текущий | Иллюстр | с. 71 | |||
58 | Что ещё не успели сделать? | 1 | Урок обобщающего повторе- ния. | лексика и спряжение сильных глаголов | Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно. | итоговый | Иллюстр | ||||
59 | 5.Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно? | Касперле говорит, что тот,кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | Урок обучения чтению с полным понима нием содержания | модальные глаголы können, wollen; | Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно. | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 50-51 | ||
60 | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | Урок обуче- ния уст- ной речи | спряжение глаголов wollen, können; повелительное наклонение глаголов; | Отдавать команды, выражать просьбу и приказания. Составлять предложения с модальными глаголами письменно устно. Завершать предложения, выражающие просьбу и | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 54 | |||
61 | Кто пришел однажды к королю? | 1 | Практи ческий урок (инсце- нирова ние сказки) | Повелительное наклонение глаголов; | Читать сказку по ролям и инсценировать её. Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять | текущий | Иллюстр | У. 1 С. 57-58 | |||
62 | Мы играем и поём | 1 | Урок обоб- щающе- го по- вторе- ния. | сцена из сказки «Золотой гусь»; | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. | итоговый | Иллюстр | ||||
63 | 6. Добро пожалоать на наш праздник! | Скоро будет праздник! | 1 | Урок обучения устной речи. Объявление о празднике и его обсуждение. | Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов; | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. | итоговый | Иллюстр | У. 3 С. 56 | ||
64 65 66 | Скоро будет праздник! Как заканчивается сказка? | 1 2 | урок обучения устной речи. Объявление о празднике и его обсуждение урок закрепления и повторения изученного материала. | Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов; Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов; | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. Читать с полным пониманием текст с извлечением необходимой информации. | Итоговый итоговый | Иллюстр | У. 4 С. 67-68 | |||
67 68 | Праздник «Прощай, 2-й класс!» резервный | 1 | Урок обобщающего повторения | Изученный материал за 2 класс | Инсценировать диалоги, полилоги, отдельные сценки сказки | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС 2-4 классы
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1 Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов ...
Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов по ФГОС
Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями:Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обр...
Рабочая программа по немецкому языку для 2- 4 классов на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа разработана к УМК БИМ И. на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в её структур...
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 4 класса.
Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы изучающих немецкий язык со второго класса. Данная рабочая программа составлена по учебнику "Немецкий язык " ав...
Рабочая программа по немецкому языку с2 по 4 классы с программой воспитания
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступны...
Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов 2022 года
Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов 2022 года...
Рабочая программа по немецкому языку (конструктор) 2-4 класс по учебнику Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы по учебнику Бим И.Л....