Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику Spotlight2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Тематическое планирование ФГОС2014 Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_2_klass_nov.docx | 48.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа составлена на основе федерального компонента гоударственного стандарта основного начального образования.Тематическое планирование во 2 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений министерства образования и науки РФ и рабочей программы Н.И.Быковой- М.,издательство "Просвещение"2011.
Цели курса
На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
№ урока | Тема урока, типы урока | Планируемые результаты Виды предметной деятельности учащихся | Основы учебной практической деятельности | ИКТ-компетентность | Основы смыслового чтения и работа с текстом | ||||||||||||
Личностные | Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Предметные | |||||||||||||||
1 | Вводный урок Как тебя зовут? | Формировать основы российской гражданской идентичности | Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Приобретать начальные навыки в устной и письменной форме с носителями ин языка на основе своих возможностей и потребностей | Ознакомление с содержанием курса Введение граммат структур…Как тебя зовут? Как дела? Хорошо, спасибо Аудирование Стр.4,у,1 | Освоение компьютерного письма. | Чтение с. 7 у. 3 | ||||||||||
2 | Английский алфавит (I) (a-h) Повторение ранее изученного материала Комбинированный урок | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Ознакомление с содержан. курс. Повторение лексики прошлого урока. Аудирование с. 6 у.1, диалог знакомства Говорение у.2,с.6,у.1 Изуч.звуков ae/b/k/d/e/f/g/h/ | Освоение компьютерного письма. | Чтение Р.Т. с.4 у. 1,2. | ||||||||||
3 | Английский алфавит (II) (i-q) Комбинированный урок | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Изучение английского алфавита. Диалог знакомства; восприятие текста на слух. С 8, у. 1,2. Говорение с. 8. у.2. | Освоение компьютерного письма. | .Чтение вслух с.9. у. 3 Р.Т., с 5, у 2. Письмо р.т. с.5 УПР 1. | ||||||||||
4 | Английский алфавит (III) (r-z) Урок закрепления знаний. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | Заполнять маленькие анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Изучение английского алфавита и форм приветствия, прощания Чтение текста. Чтение с.11 у.4, Р.Т. с 6, у.2. восприятие текста на слух с.10 у.1,2. | Освоение компьютерного письма. .
| Говорение с.10 у. 2. Игра Lucky Dip! Письмо с.11 у.3. Р.Т. с 6, у. 1 | ||||||||||
5 | Английский алфавит (IV) Буквосочетания: sh,ch. Звуки. Комбинированный урок. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Изучение английского алфавита и расширение освоения речевых форм приветствия, прощания. Восприятие текста на слух с. 12 у. 1, с. 13 у. 3, диалог знакомства.Говорение с. 13 У. 4. | Освоение компьютерного письма. | Чтение текста с. 12 у.1., с 13 у. 3. Р.Т. с.7, у. 1. Буквосочетания, письмо с. 12 у. 2. | ||||||||||
6 | Ознакомление со звуками. Буквосочетания th, ph. Урок обобщения и систематизации знаний. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях. | Освоение базовых лексических единиц, буквосочетания th ,ph. Говорение Р.Т. с. 7 у. 2. Аудирование с. 15 у. 3. | Освоение компьютерного письма. | Чтение с. 14 у. 1, с 15 у. 3. Письмо с.14 у. 2, с.15 у. 4. | ||||||||||
7 | Заглавные буквы алфавита. Комбинированный урок. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным. | Развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации. | Читать тексты с пониманием основного содержания | Освоение базовых лексических единиц. Восприятие текста на слух с 16, у. 1, с 17 у . 3. | Освоение компьютерного письма. | Чтение текста Р.Т. с. 9 у. 1,2, Письмо с. 17 у. 2, р,т. С. 8 у. 1., с 9, у. 1, 2. | ||||||||||
8 | Приветствие. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Понимать основное содержание коротких, несложных текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения. | Введение грамматической структуры this is, I’m… Восприятие текста на слух с. 18 у. 1, с 19 у. 3., говорение с. 18 у. 2.. | Освоение компьютерного письма. | . Чтение текста с. 18 у.1, с. 19 у. 3, Письмо Р.Т. с 10 у. 1,2. | ||||||||||
9 | Приветствие.Комбинированный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Формирование проектных умений | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Освоение базовых лексических единиц-существительных,обозначающих предметы и элементарные выражения классно-урочного обихода Говорение Yes/no. Аудирование с 20 у. 1, с 21 у. | Освоение компьютерного письма. | Микродиалоги «На уроке англ.яз.» Освоение чтения с 20 у. 1, с. 21 у. 2, Р.Т. с 11 у. 3. Письмо Р.Т. с. 11 у. 3 2 | ||||||||||
10 | Моя семья! Комбинированный урок. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». Обучение говорению с 22 у. 1 ,2. .Аудирование с. 24, у. 1, с 25 у. 3. | Освоение компьютерного письма. | Чтение с 23 у. 3, Р.Т. с 12 у. 1,2. Письмо Р.Т. с 12, у. 1. | ||||||||||
11 | Моя семья! Комбинированный урок. | Осознание себя гражданином своей страны. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Освоение использования неопределённого артикля. Аудирование стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 Говорение стр.24, упр.1 *What colour is it? | Освоение компьютерного письма. | Чтение стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ: стр.13, упр.3 Письмо РТ: стр.13, упр.4 | ||||||||||
12 | Мой дом! Вводный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля. | Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников. | Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утверд., вопросит. и отрицательной формах Говорение стр.26, упр.2 Look! A red chair! Аудирование стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | Ознакомительное чтение, восприятие текста на слух, диалог знакомства в школе. Чтение стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: Письмо стр.14, упр.1,2 | |||||||||||
13 | Мой дом! Урок изучения и закрепления новых знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки. | Развитие умений работать с текстами различных формирование развития умений точно понимать содержание текста Аудирование стр.29, упр.3 Говорение стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 Письмо РТ: стр.15, упр.4 | ||||||||||
14 | Где Чаклс? Комбинированный урок. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном обществе. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Ознакомительное чтение. Умение выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания. Аудирование стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 Говорение стр.30, упр.2 игра Hide and seek | Чтение стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | |||||||||||
15 | Где Чаклс? Комбинированный урок. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 Говорение стр.17, упр.4 РТ | Чтение стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 Письмо РТ: стр.17, упр.3 | |||||||||||
16 | В ванной! Комбинированный урок. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения Аудирование стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 Письмо РТ: стр. 18, упр.1 | ||||||||||
17 | В ванной! Урок обобщения и систематизации знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | Формирование умений работать с текстом по предметным областям. Аудирование стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 Говорение стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Ознакомительное чтение стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 Письмо стр.36, упр.3 | ||||||||||
18 | Портфолио. Забавное в школе! Урок проверки и оценки знаний. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Аудирование стр.39, Make your own telephone Говорение стр.38, Portfolio | Чтение стр.38, Portfolio Письмо стр.38, Portfolio | |||||||||||
19 | Сады в Великобритании . Сады в России. Урок комбинированный | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | понимать основное содержание коротких, несложных текстов, делать краткие сообщения | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Говорение стр.38, 136 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.38, 136 Письмо проект | ||||||||||
20 | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Аудирование стр. 40-41 Говорение стр. 40-41 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр. 40-41 стр.131, упр.1 Письмо стр.131, упр.2 | |||||||||||
21 | Теперь я знаю. настольная игра: РТ стр. 22-23 | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события | Изучение словобразовательных суффиксов. Говорение стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23
| Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.43, упр.2,3 | ||||||||||
22 | Я люблю английский. Проверка знаний. Урок комбинированный | Осознание себя гражданином своей страны. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Аудирование РТ: стр.20, упр.2 Говорение | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Ознакомительное, поисковое чтение. Чтение РТ: стр.20-21, упр.1,3,4 | ||||||||||
23 | Мой день рождения! Урок комбинированный | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Ознакомительное чтение (опр.-е темы текста по заголовку и иллюстрациям) Практика говорения стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down Аудирование стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | ||||||||||
24 | Мой день рождения! Комбинированный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки. | Аудирование стр.47, упр.3 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25, упр.,4 Письмо стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | ||||||||||
25 | Вкусный шоколад! Комбинированный урок. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Работать с различными источниками информации, сделать презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Подготовка творческого проекта. Аудирование стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 Говорение стр.48, упр.2 Chips, yummy! | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 Письмо РТ: стр.26, упр.1 | ||||||||||
26 | Вкусный шоколад! Урок обобщения и систематизации знаний. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы. | Диалоги этикетного характера. Говорение игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр.27, упр.3,4 Аудирование стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 Письмо РТ: стр.27, упр.3,4 | ||||||||||
27 | Моя любимая еда! Комбинированный урок. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами. Аудирование стр.52-53, упр.1,2,3 Говорение *What's on your pizza? | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Чтение стр.52_53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28, упр.1,2 Письмо РТ: стр.28, упр.2 | ||||||||||
28 | Моя любимая еда! Урок проверки и оценки знаний. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Умение читать, писать и способность к коммуникации. Аудирование стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 Говорение стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | Обобщение систематизация изученного и контроль изученного. Чтение стр.55, упр.5 Письмо стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | |||||||||||
29 | Портфолио. Забавное в школе. Комбинированный урок. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами . Аудирование стр.57 Make your own Party Hat Говорение стр. 56 | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст. Чтение стр. 56 Письмо стр. 56 | ||||||||||
30 | Предпочтения в еде. Русская еда. Вводный урок. | Осознание себя гражданином своей страны. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда». Говорение стр.56, 136 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.56, 136 Письмо проект | ||||||||||
31 | Городская и деревенская мыши. Урок закрепления новых знаний. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр.58-59 Говорение стр.58_59 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.58-59 стр.132, упр.1 Письмо стр.132, упр.2 | ||||||||||
32 | Теперь я знаю. Настольная игра: РТ стр.32-33 Урок закрепления знаний. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Уметь рассказывать о себе. Предлоги места. Говорение стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра)
| Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | ||||||||||
33 | Я люблю английский. Проверка знаний. Комбинированный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | Аудирование РТ: стр.30, упр.2 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение РТ: стр.30-31, упр.1,3 Письмо стр.31, упр.4 РТ | ||||||||||
34 | Мои животные! Комбинированный урок. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Уметь делать сообщения Аудирование стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 Говорение стр.62, упр.2 *I can swim too. | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 Письмо стр.34, упр.1 РТ | ||||||||||
35 | Мои животные. Урок обобщения и систематизации знаний. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Аудирование стр.65, упр.3 Говорение стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too. | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 Письмо РТ: стр.35, упр.3,4 | ||||||||||
36 | Я могу прыгать! Комбинированный урок. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | Генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. | Заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 Говорение стр.66, упр.2 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 Письмо РТ: стр.36, упр.1,2 | ||||||||||
37 | Я могу прыгать! Урок проверки и оценки знаний. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | Проверка изученного материала. Аудирование стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 Говорение Can you climb? _ Yes, I can/No, I can't. | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Обобщение, систематизация изученного. Чтение стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 Письмо РТ: стр.37, упр.3,4 | ||||||||||
38 | В цирке! Комбинированный урок. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Развитие смыслового чтения | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 Говорение A circus? — No!Yes. | Владеть компьютерным письмом на англ.яз | Чтение стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ Письмо РТ: стр.38, упр.1 | ||||||||||
39 | В цирке! Комбинированный урок. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. | Понимать основное содержание коротких, несложных текстов. | Аудирование стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 Говорение стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Чтение стр.73, упр.5 Письмо стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | ||||||||||
40 | Портфолио. Забавное в школе. Комбинированный урок. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Применять правила написания слов, делать краткие сообщения. | Аудирование стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat Говорение стр.74 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.74 Письмо стр.74 | ||||||||||
41 | Домашние животные в России. Комбинированный урок. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Краткое сообщение о животном. Говорение стр 74, упр.1 стр.137 | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Чтение стр.74,137 Письмо проект | ||||||||||
42 | Городская и деревенская мыши. Комбинированный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Ауд,ПК,ИД | Описание, сообщение на основе прочитанного Аудирование стр.76-77 Говорение стр.76-77 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.76-77 стр.133, упр.1 Письмо стр.133, упр.2 | ||||||||||
43 | Теперь я знаю Настольная игра: РТ стр.42-43 Урок-игра. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Говорение стр.78 упр.1 стр.42- 43 (игра) | Чтение стр.79, упр.3,4 Письмо стр.78, упр.2 | |||||||||||
44 | Я люблю английский. Проверка знаний. Урок обобщения и систематизации знаний. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | воспринимать на слух и полностью речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Аудирование РТ: стр.40, упр.2 | Чтение РТ: стр.40_41, упр.1,4 Письмо РТ: стр.41, упр.3 | |||||||||||
45 | Мои игрушки! Комбинированный урок. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Аудирование cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3 Говорение cтр.80 упр.2 Where's the pencil? | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Чтение cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | ||||||||||
46 | Мои игрушки! Комбинированный урок. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования | заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование cтр.83, упр.3 Говорение cтр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | Чтение cтр.82, упр.2 cтр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 Письмо РТ: cтр.45, упр.3 | |||||||||||
47 | У нее голубые глаза! Комбинированный урок. | У нее голубые глаза! Комбинированный урок | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Аудирование cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 Говорение cтр.84, упр.2 I've got two eyes… | Чтение cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 Письмо РТ: cтр.46, упр1,2 | |||||||||||
48 | У нее голубые глаза! Комбинированный урок | У нее голубые глаза! Комбинированный урок | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Аудирование cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3 Говорение *Picture dictation (описание забавного существа) | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чт. Чтение cтр.86, упр.1,2 cтр.87, упр.3 Письмо РТ: cтр.47, упр.3,4 | ||||||||||
49 | Великолепный Тедди! Вводный урок. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения | Настоящее простое время, отрицательные и вопросит формы. Аудирование cтр.88, упр.1,2 cтр.89,упр.3 Говорение *I've got fair hair | Чтение cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4 Письмо РТ: cтр.48, упр.1,2 | |||||||||||
50 | Великолепный Тедди! Комбинированный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | формирование проектных умений | применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | Говорение cтр.90, упр.1 (игра) Аудирование cтр.90, упр.2 cтр.91 упр.5 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение cтр.91, упр.5 Письмо cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | ||||||||||
51 | Портфолио. Забавное в школе. Урок закрепления знаний. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Сообщение на основе прочитанного текста. Аудирование cтр.93 Говорение cтр.93 | Чтение cтр.92 Письмо cтр.92 | |||||||||||
52 | Магазины плюшевых медведей. Старинные русские игрушки. Комбинированный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Говорение cтр.92, 138 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение cтр.92, 138 | ||||||||||
53 | Деревенская и городская мыши. Комбинированный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Диалог - расспрос | Умение писать электронные письма по предложенной тематике. | Прогнозирование содержания текста, диалог расспрос; упр 5 | ||||||||||
54 | Теперь я знаю Настольная игра: РТ стр.52-53 Урок обобщения и систематизации знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Говорение cтр.96, упр.1 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение cтр.96, упр.2 cтр.97, упр.3,4 Письмо cтр.52-53 (игра) | ||||||||||
55 | Я люблю английский. Проверка знаний. Урок проверки знаний. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Контроль изученного | Чтение РТ: cтр.50, упр.1 Письмо РТ: cтр.51, упр.3,4 | |||||||||||
56 | Мои каникулы! Вводный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | заполнять анкеты и формуляры, кратко излагать результаты проектной работы | Аудирование стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 Говорение стр.98, упр.2 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ Письмо РТ: стр.54, упр.1 | ||||||||||
57 | Мои выходные. Комбинированный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | генерировать идеи; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | рассказывать о себе, своей семье, друзьях | Аудирование стр.101, упр.3 Говорение стр.100, упр.1 | Чтение стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55, упр.3 Письмо РТ: стр.55, упр.4 | |||||||||||
58 | Погода. Ветрено! Вводный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Аудирование стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 Говорение стр.102, упр.2 *My magic island. | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ | ||||||||||
59 | Погода. Ветрено! Комбинированный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения | Аудирование стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 Говорение *I'm wearing… | Чтение стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 Письмо РТ: стр.57, упр.3,4 | |||||||||||
60 | Волшебный остров! Вводный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | формирование проектных умений | применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | Сообщение на основе прочитанного. | Прогнозир содерж текста, просмотр, изуч чтение, восприятие текста на слух, сообщение: упр. 4, резюме кумира | |||||||||||
61 | Волшебный остров! Комбинированный урок. | Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими | делать краткие сообщения, описывать собы тия, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; | Аудирование стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 Говорение стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | Чтение стр.109, упр.5 Письмо стр.108, упр.3 | |||||||||||
62 | Портфолио. Забавное в школе. Комбинированный урок. | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Аудирование стр.111 Говорение стр.110 | Чтение стр.110 Письмо стр.110 | |||||||||||
63 | Каникулы в России. Комбинированный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Говорение стр.110, 139 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.110, 139 Письмо проект | ||||||||||
64 | Городская и деревенская мыши. Комбинированный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах | Аудирование стр.112-113 Говорение стр.112_113 | Чтение стр.112-113 стр.135, упр.1 Письмо стр.135, упр.2 | |||||||||||
65 | Now I know Настольная игра: РТ стр.62-63 Урок проверки и оценки знаний. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | Аудирование стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 Говорение стр.114, упр.1 РТ: стр.62-63 (игра) | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Письмо РТ: стр.62-63 (игра) | ||||||||||
66 | Я люблю английский. Контроль усвоения знаний. | Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Аудирование РТ: стр.60, упр.2 Говорение РТ: стр.61, упр.4 | Чтение РТ: стр.60, упр.1 Письмо РТ: стр.61, упр.3 4 | |||||||||||
67 | Городская и деревенская мыши. Комбинированный урок. | развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. | собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | Аудирование стр.112-113 Говорение стр.112_113 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | . Чтение стр.112-113 стр.135, упр.1 Письмо стр.135, упр.2 | ||||||||||
68 | Волшебный остров! Комбинированный урок. | Развитие у школьников гуманного отношения к животным | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Звук ow, ou/au/ Аудирование стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 Говорение стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке д.з. | Чтение стр.109, упр.5 Письмо стр.108, упр.3 | ||||||||||
69 | Время представлений! Резервный урок. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения | Аудирование стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | ||||||||||
70 | Время представлений! Резервный урок. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | формирование проектных умений | применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) | Аудирование стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 | Владеть компьютерным письмом на англ.яз. | Чтение стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 |
Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса.
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Используемые ресурсы:
Литература для учителя:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, книга для учителя под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дули Дж., В.Эванс: Просвещение, 2010.
Литература для учащихся:
1. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, книга для учителя под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дули Дж., В.Эванс: Просвещение, 2010.
2. Диски для работы дома и в классе.
Технические средства обучения:
- Компьютер
- Магнитофон
Интернет ресурсы:
- Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В., Флегонтова У.М.)
Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В.,...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....