Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Автор М.З. Бибалетова "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс | 35.08 КБ |
3 класс | 35.39 КБ |
4 класс | 35.14 КБ |
Пояснительная записка 2-4 классы | 59.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. | |||||||||
2 класс | |||||||||
№ | Урок | Грамматика | Лексика | Домашнее задание | ЭОР | ||||
Дата | К.р. | ||||||||
Unit 1. Hello, English! | |||||||||
Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык» | РО What is your name? – My name is … | hello, good-bye | РТ: с 3 у 1 | ||||||
Животные. Новая лексика. Буква Аа | РО Who are you? – I am a dog. | dog, cat, fox, crocodile, elephant, tiger | РТ: с 4 у 1 ,2 | ||||||
Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb | РО How old are you? – I am six. | number, числительные от 1 до 10 | РТ: с 4 у 1 ,2 | ||||||
Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс | РТ: с 5 у 1-3 | ||||||||
Модальный глагол can. Буква Dd | Модальный глагол can | глаголы движения, he, she | РТ: с 5,6 у 1-4 | През.(глаголы движения) | |||||
Буквы английского алфавита. Буква Ее | Структура Can you…? Yes, I can. No, I can’t | РТ: с 6 у 1-4 | |||||||
Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff | please, lion, monkey, fish, sing, dance | РТ: с 7 у 1-4 | През. (Animals) | ||||||
Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg | Структуры с глаголом can | РТ: с 7-8 у 1-4 | |||||||
Притяжательные местоимения. Буква Hh | his, her | РТ: с 8 у 1-4 | |||||||
Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii | РТ: с 9 у 1-3 | ||||||||
Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj | Структуры с глаголом can | OK, Well done! Fine | РТ: с 9-10 у 1-3 | ||||||
Глаголы движения. Буква Kk | РТ: с 10-11 у 1-4 | ||||||||
Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll | РО I have got… | schoolbag, pen, pencil, book, copy-book, rubber, pencil-box | РТ: с 11 у 1-3 | ||||||
Структура I have got. Буква Mm | РТ: с 12 у 1-3 | ||||||||
Цвета. Новая лексика. Буква Nn | названия цветов | РТ: с 12-13 у 1-2 | През. (What colour is it?), таблица (Азбука цвета) | ||||||
Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо | РТ: с 13-14 у 1-3 | През. Цвета (урок-обобщение) | |||||||
Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp | РТ: с 14 у 1-3 | ||||||||
Семья. Новая лексика. Буква Qq | Побудительные предложения, диалог-расспрос | mother, father, grandmother, grandfather, son, daughter | РТ: с 15 у 1-2 | През.( Simpsons (семья, лексика) | |||||
Unit 2. Welcome to Our Theatre | |||||||||
Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr | РО I have not got… | РТ: с 16 у 1-4 | През. (Family, буква Rr (урок) | ||||||
Cтруктура Have you got…? Буква Ss | РТ: с 17 у 1-4 | ||||||||
Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt | РО Let’s … together | РТ: с 18 у 1-4 | |||||||
Множественное число имен существительных. Буква Uu | РТ: с 19 у 1-3 | ||||||||
Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv | Множественное число существительных | pig, hen, cockerel, rabbit, frog | РТ: с 19-20 у 1-2 | ||||||
Введение РО He has got… Буква Ww | rabbit | РТ: с 20-21 у 1-4 | |||||||
Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx | РО He has got… | frog, hen, horse, cow | РТ: с 21-22 у 1,2,4 | ||||||
Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy | РО Can you…? | play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball | РТ: с 22-23 у 1-4 | ||||||
Обучение заполнению таблицы. Буква Zz | РО Let’s… | РТ: с 23-24 у 1-5 | |||||||
Построение предложений с использованием моделей | РТ: с 24-25 у 1-3 | През.(Алфавит) | |||||||
Закрепление изученных английских букв | РО I can… | спортивные игры | РТ: с 25-26 у 1-4 | През. (ABC в картинках) | |||||
Совершенствование навыков монологической речи. | РТ: с 26 у 1-2 | ||||||||
Повторение изученных английских букв. | У: с 55 у 5 | През.( THE ABC, закрепление знаний алфавита) | |||||||
Урок-игра «Веселые старты» | Использование изученных РО | Обобщение тем «Числительные», «Движения», «Животные» | Групповой проект «Азбука» | ||||||
Unit 3. Let’s Read and Speak English | |||||||||
Где ты живешь? Новая лексика. | Английский алфавит РО I live in… | house, zoo, forest, farm | У: с 58 у 4 РТ: с 29 у 1-3 | ||||||
Введение РО He/She lives in… | Цвета (повторение) | РТ: с 30 у 1-4 | |||||||
Формирование грамматических навыков. | РТ: с 31 у 1-4 | ||||||||
Чтение буквы Ii в закрытом слоге | РО He/she swims | У: с 62 у 2,4 РТ: с 32 у 1-4 | През.( I like animals, чтение буквы Ii) | ||||||
Прилагательные. Новая лексика. | РО He/she is slim | merry, sad, fat, slim | У: с 64 у 5 РТ: с 33 у 1-4 | ||||||
Чтение буквы Аа в закрытом слоге | РО Is she pretty? | Прилагательные для описания внешности людей. | У: с 66 у 4,7 РТ: с 34 у 1-4 | През. (Чтение Аа, закрытый слог) | |||||
Описание животных. Тренировка навыков монологической речи. | Множественное число существительных | У: с 66 у 2,4,5 РТ: с 35 у 1-5 | |||||||
Чтение связных текстов | Притяжательный падеж существительных | У: с 69-70 у 3,5 РТ: с 36 у 1,3,4 | |||||||
Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey | Притяжательный падеж существительных | У: с 72 у 5,7 РТ: с 37 у 1,2,4 | |||||||
Чтение буквосочетания ck | РО I think… | У: с 74-75 у 4,7 РТ: с 38 у 1-4 | През. (Чтение буквосочетаний ck) | ||||||
Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения | Английские буквы и звуки | У: с 76 у 5,6 РТ: с 39 у 1-4 | |||||||
Чтение буквы Оо в закрытом слоге | Отрицательные предложения | У: с 78 у 4,5 РТ: с 40 у 1-5 | |||||||
Чтение буквосочетаний th и буквы x | Побудительные предложения | У: с 80 у 3,4 РТ: с 41 у 1-3 | |||||||
Артикли английского языка | Прилагательные для описания характера, good, angry, kind, stupid | У: с 82 у 5 РТ: с 42 у 1-4 | |||||||
Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy | У: с 84 у 7 РТ: с 43 у 1-4 | ||||||||
Местоимения. Систематизация материала. | Личные местоимения | У: с 86 у 1,4 РТ: с 44 у 1-4 | |||||||
Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее | У: с 88 у 33 РТ: с 45 у 1,2,4 | ||||||||
Тренировка навыков чтения вслух | РО I like… | У: с 89 у 3,4 РТ: с 46 у 1-4 | През. (Учимся читать) | ||||||
Урок-игра «Конкурс загадок» | У: с 92 у 5,6 РТ: с 47 у 1,3,4 | ||||||||
Рассказ о животном. Обучение письменной речи. Проверочная работа. (Диктант) | 1 | Проект «Закладка» | |||||||
Урок-игра «Крестики-нолики» | Повторение изученных английских букв и звуков | Повторение изученного лексического материала | У: с 88 у 3 РТ: с 48 у 2,3 | ||||||
Unit 4. Meet My Friends! | |||||||||
Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова | Множественное число существительных | У: с 95-96 у 1,2 РТ: с 51 у 1,2,4 | |||||||
Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. | lazy, shy | У: с 98 у 2 РТ: с 52 у 1-3 | |||||||
Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге | У: с 101 у 5 РТ: с 53 у 1,2,4 | ||||||||
Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге | Диалог-расспрос | У: с 103 у 5 РТ: с 54 у 1,2.4 | |||||||
Части тела. Обучение монологической речи. | fingers, toes, nose, eyes | У: с 105 у 6 РТ: с 55 у 1,2.4 | |||||||
Порядок слов в предложении | Порядок слов в предложении | touch, dance, see, smell | У: с 106-108 у 2,6 РТ: с 56 у 2,3 | ||||||
Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге | Глагол to be в настоящем времени | У: с 108 у 2 РТ: с 57 у 1,2,5 | |||||||
Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге | Глагол to be в настоящем времени | У: с 111 у 4 РТ: с 58 у 1,3 | |||||||
Совершенствование навыков чтения. | РТ: с 59 у 1,2,4 | През.( Обучение чтению) | |||||||
Урок-игра «Веселое соревнование» | Повторение изученных английских букв и звуков | РТ: с 60 у 1-4 | |||||||
Проверочная работа | Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков | Проект «Книга для друга» | |||||||
Урок-игра «КВН» | Английские буквы и звуки | Животные | |||||||
Урок-игра «Зов джунглей» | Тренировка лексико-грамматических навыков | ||||||||
Резервные уроки | |||||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. | |||||||
4 класс | |||||||
№ | Урок | Грамматика | Лексика | Домашнее задание | ЭОР | ||
Дата | К.р. | ||||||
Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER | |||||||
Вводный урок. Знакомство с новым учебником | ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis | У: у 1 с 5 РТ: у 1 с 3 | |||||
Погода. Новая лексика | РО It is cold. | cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy | У: у 1, 2 с 18 РТ: у 3 с 3 | ||||
Активизация лексического материала | warm, rainy | У: у 3 с 18 РТ: у 7 с 4 | |||||
Будущее простое время | Future Simple | tomorrow, next week, next year, in an hour | У: у 4 с 18 РТ: у 9 с 5 | ||||
Введение вопросительных и отрицательных предложений | Вопросительные и отрицательные предложения | РТ: у 10, 12 с 5-6 | |||||
Пикник с друзьями. Новая лексика | Времена английского глагола | holiday, holidays, a picnic, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | У: у 5, 6 с 18-19 с 19 рамочка | ||||
Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков. (Словарь) | 1 | У: у 7 с 19 РТ: у 18 с 8 | |||||
Unit 2. ENJOYING YOUR HOME | |||||||
Мой дом. Новая лексика | РО There is/are | hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door | У: у 1, 2 с 30 РТ: у 1 с 12 | ||||
Моя комната. Новая лексика | Вопросительные и отрицательные предложения | table, sofa, picture, armchair, lamp, piano, TV, fireplace, shelf, floor, chair, carpet, large, sometimes, interesting, go shopping | У: у 4 с 30 РТ: у 4 с 13 | ||||
Предлоги места | in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | У: у 5 с 30 РТ: у 3 с 12-13 | |||||
Описание комнаты. Закрепление навыков чтения и устной речи | РО There is/are | desk, wardrobe | РТ: у 8-10,13 с 14-16 с 31 рамочка | ||||
Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков (Вопросительные и отрицательные предложения) | 1 | У: у 6 с 31 РТ: у 14-15, 18 с 16-17 | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи (Проверочная работа по разделу) | 1 | РТ: у 12, 19 с 15, 17 | |||||
Защита проектов по изученным темам | Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи | РТ: у 11, 17 с 15,17 | |||||
Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY | |||||||
Город и село. Новая лексика | field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river | У: у 6 с 35 РТ: у 1 с 20 | |||||
Великобритания и Россия. Совершенствование навыков чтения | country, in the country, capital, city, people | У: у 1 с 48 РТ: у 4 с 21-22 | |||||
Степени сравнения прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков | take off, coat | У: у 3 с 48 РТ: у 5 с 22 | |||||
Ознакомление с исключениями из правил | Степени сравнения прилагательных | У: у 4 с 48 РТ: у 9,10 с 24 | |||||
Тренировка навыков устной речи | become | РТ: у 11 с 24 | |||||
Животные. Среда обитания. Новая лексика | Степени сравнения прилагательных | an ocean, a mountain, an eagle, a whale, a dolphin, a thing, to carry, a sea | РТ: у 12,14 с 25, 26 | ||||
Развитие навыков монологической речи | РТ: у 13,16 с 25,26; с 49 рамочка | ||||||
Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу) | 1 | РТ: у 15 с 26 | |||||
Unit 4. TELLIG STORIES | |||||||
Простое прошедшее время | Past Simple | Правильные и неправильные глаголы | У: у 1 с 62 РТ: у 3 с 29 | ||||
Обучение монологической речи для описания действий в прошлом | У: у 13 с 54 РТ: у 5 с 30 | ||||||
Формы глагола to be в прошедшем времени | Неправильные глаголы, слова-спутники | У: у 2 с 62 РТ: у 9,11 с 31 | |||||
Вопросы в прошедшем времени | Неправильные глаголы | У: у 5 с 62 РТ: у 17 с 33 | |||||
Неправильные глаголы. Формирование лексических навыков | РТ: у 13 с 32 с 63 рамочка | ||||||
Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Неправильные глаголы, Past Simple) | 1 | У: у 6 с 63 РТ: у 12, 19 с 32,34 | |||||
Контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Проверочная работа по разделу) | 1 | РТ: у 15,20 с 32,34 | |||||
Защита проектов по изученным темам | Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи | повторить материал 4 раздела | |||||
Урок-игра «Цветик-семицветик» | Совершенствование навыков устной речи, активизация лексических и фонетических навыков | РТ: у 4 с 32 | |||||
Урок-игра «Крестики-нолики» | Обобщение материала по изученным темам | РТ: у 6 с 30 | |||||
Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY | |||||||
Семья. Новая лексика | son, daughter, to take photo of, to watch the stars, to make a toy | У: у 1,2 с 82 | |||||
Активизация навыков устной речи | Краткие формы вспомогательных глаголов | У: у 3 с 82 РТ: у 3 с 38 | |||||
Закрепление навыков устной речи и грамматики | У: у 15 с 69 РТ: у 4 с 38 | ||||||
Домашние обязанности. Новая лексика | do homework, go shopping, make bed, lay the table, answer phone calls, clean the room, feed the pet, water the flowers, take pet for a walk, repair the bike | РТ: у 5,6 с 39 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | У: у 4 с 82 РТ: у 7,8 с 39, 40 | ||||||
Активизация навыков устной речи | У: у 27 с 74 РТ: у 10 с 40 | ||||||
Время. Новая лексика | a quarter, past, half | У: у 5 с 82 РТ: у 12 с 41 | |||||
Совершенствование навыков чтения | У: у 42 с 79 РТ: у 15,15 с 41 | ||||||
Формирование навыков диалогической речи | У: у 8,9 с 83 РТ: у 18 с 43 | ||||||
Местоимения. Обобщение материала | У: у 10 с 83 с 84 рамочка | ||||||
Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу) | 1 | РТ: у 16,17 с 42 | |||||
Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING | |||||||
Одежда. Новая лексика | to have on, to put on, coat, scarf, mittens, boots, blouse, trainers, T-shirt, sweater, dress, raincoat, shoe, umbrella, jacket | У: у 6 с 87 РТ: у 2,3 с 47,48 | |||||
Активизация лексических навыков | trousers, jeans, shorts, clothes | РТ: у 4,5 с 48 | |||||
Формирование навыков устной речи | У: у 2,5 с 96,97 РТ: у 7 с 49 | ||||||
Развитие навыков перевода | Вопросительные предложения Специальные вопросы | У: у 4 с 97 РТ: у 9 с 49 | |||||
Продукты питания. Новая лексика | a bag of sweets, a glass of juice, a bottle of water, a box of chocolate, a piece of cake | У: у 7 с 97 РТ: у 13 с 51 | |||||
Неопределенные местоимения | Степени сравнения прилагательных | РТ: у 16-18 с 52 с 98 рамочка | |||||
Контроль орфографического навыка, контроль лексико-грамматических навыков, контроль навыков чтения. (Проверочная работа по разделу) | 1 | У: у 8 с 97 РТ: у 15 с 51 | |||||
Контроль навыков аудирования и чтения, контроль навыков письменной и устной речи. (Аудирование текста с тестом) | 1 | РТ: у 12,19 с 50,52 | |||||
Защита проектов по изученным темам | Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи | У: у 6 с 97 | |||||
Unit 7. SCHOOL IS FUN | |||||||
Школа. Новая лексика | Модальный глагол must | schoolbag, break, goldfish, to translate, to learn by heart, during, classroom, desk, blackboard, teacher’s table, bookshelf | РТ: у 2,3 с 55,56 | ||||
Активизация навыков устной речи | РТ: у 4,5 с 56 | ||||||
Школьные принадлежности. Новая лексика | textbook, workbook, cassette, rubber, coloured pencils, ruler, pencil, pencil box, CD, paints, pen, dictionary, pencil sharpener | У: у 5-7 с 115 | |||||
Учебные предметы. Новая лексика | Art, Reading, PE, Maths, Music | РТ: у 8,9 с 57,58 | |||||
Указательные местоимения | this, these, that, those | У: у 33 с 108 РТ: у 10,12 с 58,59 | |||||
Формирование навыков монологической речи | У: у 9 с 116 РТ: у 11,14а с 59 | ||||||
Развитие навыков чтения | У: у 10 с 116 РТ: у 13 с 59 | ||||||
Активизация навыков устной речи | get good (bad) marks | У: у 11,13 с 116,117 | |||||
Заполнение анкеты. Формирование навыков письменной речи | У: у 12 с 116 с 117 рамочка | ||||||
Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков. (Проверочная работа по разделу) | 1 | У: у 4 с 115 РТ: у 16 с 63 | |||||
Контроль навыков письменной речи. (Диктант) | 1 | ||||||
1 | У: у 14 с 117 | ||||||
Защита проектов по изученным темам | Тренировка навыков монологической речи, совершенствование лексико-грамматических навыков | подготовка к КВНу | |||||
Урок-игра «КВН» | Обобщение изученного материала, активизация навыков орфографии и устной речи | ||||||
Урок-игра «Волшебная картина» | Тренировка лексических и фонетических навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация навыков диалогической речи | ||||||
Урок-игра «Телемост» | Совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков аудирования и диалогической речи, повторение изученной лексики |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гавриловская основная общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании «УТВЕРЖДАЮ»:
Педагогического совета школы, _________________
протокол №____ Директор школы И.И.Тимошик
от ___ ____________2013 года Приказ №___
от ___ ___________2013 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку
класс 2-4
на 2013-2014 учебный год
Составила учитель
Малькова
Елена Викторовна
I квалификационная категория
поселок Гаврилово
2013 год
Содержание программы
- Паспорт рабочей программы
- Пояснительная записка
- Содержание учебного курса
- Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов)
- Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)
- Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ
- Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися
- Список литературы
- Лист внесения изменений.
- Учебно-тематический план
- Паспорт рабочей программы
Тип программы | Программа общеобразовательных учреждений |
Статус программы | Рабочая программа учебного курса |
Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; | Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. ( английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения). Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010г. |
Категория обучающихся | Учащиеся 2-4 классов МБОУ «Гавриловская основная общеобразовательная школа» |
Сроки освоения программы | 3 года |
Объём учебного времени | 204 часа |
Форма обучения | очная |
Режим занятий | по 2 часа в неделю |
- Пояснительная записка
Цели и задачи обучения
Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Основные формы: классно-урочная, проектная, творческая деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Основные технологии:
- развивающее обучение,
- проблемное обучение,
- разноуровневое обучение.
- работа в группах,
- работа в парах,
- индивидуальная работа,
- информационные технологии.
Методы обучения:
- объяснение,
- работа с учебником и дополнительной литературой,
- устные и письменные упражнения,
- интерактивные методы.
- Содержание учебного курса
Урок/ Содержание урока | Коммуникативные задачи | Языковой и речевой материал | Кол-во часов |
2 класс | |||
Unit 1 Hello, English! Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности Моя семья |
| Hello! Hi! God morning Good bye! My name is … What is your name? I am … How old are you? Numbers: 1-10 Who are you? a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel Can you…? – Yes, I can. No, I cannot/ can’t. I can/ can’t… His/her name is… His/her can/can’t… to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count. Run, please!- Fine! Well-done! OK! Thank you I have got… a pen, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | 18 |
Unit 2 Welcome to our theatre! Совместные занятия и увлечения |
| Have you got…? – Yes, I have. /No, I haven’t. a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog His/her has got a … He /She hasn’t got… Let’s…! – OK. Let’s… Let’s…together! to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess A Happy New Year! | 14 |
Unit 3 Let’s read and speak English! Мои друзья и я |
| Where do you live? I live… In the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives… He/She is… He/She isn’t Is he/|she…? Yes,he/she is. No,he/sheisn’t. Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart, we, they | 21 |
Unit 4 Meet my friends! Мои друзья и я |
| Finger, toes, eyes, nose, touch, dance, see, smell, lazy.shy Are you…? | 15 |
3 класс | |||
Unit 1 Welcome to Green school! Мои друзья и я Еда, любимые блюда |
| to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet a school. A park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning, smart, dark, short why, when, where, what, who together, a lot of. Let’s…together! Would you like (some)…?-Yes, please. /No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy a potato, a tomato, nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, sweets, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream | 18 |
Unit 2 Happy green lessons Я и мои друзья. Любимое домашние животное Праздники (Новый год, рождество) |
| May I have (some)…? - Here you are. / You are welcome! teeth, tail, eyes, face, nose. еars, neck Much, many Must, wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up May I…?(come in, go home, go out, help) to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis,(football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Merry Christmas! A happy New Year! Santa Claus, Christmas presents, I would like… | 14 |
Unit 3 Speaking about a new friend Мои друзья. Праздники (день рождения) Игрушки Страна изучаемого языка (общие сведения) |
| fairy tale, poem, river, to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; be afraid of; at home often January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December month, year, holidays; yellow, bright, the first, the second, the third,…thirty-first Happy birthday to you!-It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego. Teddy bear to get letter, to send a letter, to post a letter a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address Where are you from? – I am from… country, town, city, street; Great Britain the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Moscow Christmas day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day | 20 |
Unit 4 Telling stories and writing letters to your friend Мои друзья и я |
| month, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair I have…=I have got… lovely, blond, round am, pm It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano, look, look like, look at | 16 |
4 класс | |||
Unit 1 Speaking about seasons and the weather Любимое время года. Погода. |
| to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holiday) What’s the weather like today \ in winter? rain, snow, year rain, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | 7 |
Unit 2 Enjoying your home Мой дом (квартира) |
| There is (are)… There is no… (are no…) Is there…? – Yes, there is./No, there isn’t Are there any…? – Yes, there are./ No, there aren’t. a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat, an armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe, to go shopping, to share Interesting, large, own above, behind, between, in the (right/left0 corner, in the middle, next to, on, under sometimes | 7 |
Unit 3 Being happy in the country and in the city Моя страна/ Мой город (мое село). Страна изучаемого языка (общие сведения). Природа. |
| a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing Great Britain to become, to carry, to take off useful a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle a whale a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea | 8 |
Unit 4 Telling stories Детские сказки и рассказы |
| be – was,were,catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-ran, say-said, see-saw, take-took, think-thought, write-wrote | 10 |
Unit 5 Having a good time with your family Моя семья. Выходной день. |
| a brother, a daughter, a family, a grandmother(grandma), a grandfather(grandpa), a granddaughter, a grandson, a sister, a son, a dish, a phone, a photo bring-brought, buy-bought, get-got, heat-heard, lay-laid to answer phone calls, to cook, to do, homework, to lay the table, to make t5he bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite May I help you to…? - Thank you. Can you help me to…? - Yes. In a minute… | 11 |
Unit 6 Shopping for everything Моя одежда |
| A bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer(trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella, a pound, a glass, a bottle To have on, to suit Some, any Is there any…? Yes, there is some./ No, there isn’t any. How much is it / are they? Can I help you? | 9 |
Unit 7 School in fun Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене |
| a break, a board, a cassette, (CD), a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, Maths, PE, Reading, Russian,; to learn by heart, to translate from…into…, to get along with, to get a good/bad mark, coloured(pencils); this/these, that/those, during That’s easy! | 16 |
4. Перечень учебно-методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов).
1. компьютер
2. проектор
3. раздаточный материал (индивидуальные карточки с заданиями)
5. Требования к уровню подготовки обучающихся
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
- Перечень обязательных практических, контрольных и других видов работ
Контрольные работы по синтаксису, пунктуации и морфологии. | Кол-во часов |
2 класс
| 1 1 |
3 класс
| 1 1 1 1 |
4 класс
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ИТОГО: 2 класс – 2, 3 класс – 4, 4 класс – 12. |
- Критерии и нормы оценки результатов освоения программы обучающимися.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
- Список литературы.
- Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой,
- Примерной основной образовательной программы. Начальная школа. ( английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
- Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
- Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
- Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy English, 2класс – М. «ВАКО» - 2011.
- Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy English, 3класс – М. «ВАКО» - 2011.
- Е.В.Дзюина: поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. Enjoy English, 4класс – М. «ВАКО» - 2013.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь, 2 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь, 3 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь, 4 класс / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2013.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2012.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 3 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2013.
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс") Барашкова У.А.- М., Экзамен - 2013.
9. Лист внесения изменений.
Тема | Причина корректировки | Способ, форма корректировки | Согласование с завучем |
- Учебно-тематический план
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка
Рабочая программа по английсукому языку для 3 класса для школ с углубленным изучение английского языка составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...