Конспект урока английского языка. Тема: «Притяжательный падеж. Почта».
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Пузанова Екатерина Сергеевна

Рабочий урок, введение и первичное закрепление оборота притяжательного падежа существительных. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx59.25 КБ
Файл plan_uroka.pptx426.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ – средняя общеобразовательная школа №4 г.Татарска Новосибирской области.

План урока английского языка. Тема: «Притяжательный падеж. Почта».

Автор: Пузанова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка.

Аннотация

Рабочий урок, введение и первичное закрепление оборота притяжательного падежа существительных. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.

План урока

Класс: 3        

Предмет: Английский язык

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Оснащение урока: Английский с удовольствием - 3, учебник для 3 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., 2013; аудиозапись, рабочая тетрадь, интерактивная доска, презентация.

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логичные рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности).

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Объясняет структуру работы с My Achievements Sheet.(см. Приложение 1, Презентация (Слайд 2)).

Приветствуют учителя.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Целеполагание.

Teacher shows the pictures and  ask students to describe the pictures (with help of the example) and predict the theme of the lesson.

Учитель предлагает описать картинки и предугадать тему урока “Притяжательный падеж существительных” (см. Презентация (Слайд 3)).

Look at the board here you can see our aims for that lesson (см. Презентация (Слайд 4)).

Высказывают предположения.

Выделяют признак

Обучающиеся  должны предположить тему урока.

Формулируют цель.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и другими обучающимися.

  1. Активизация лексики.

Работа с Mind Map.

Now look at the board and say about what you think when you hear the words Post Office lesson (см. Презентация (Слайд 5)).

.Now let’s repeat all these words.

Динамическая пауза.

Называют слова по теме «Почта».

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Первичная презентация и семантизация знаний.

На этом уроке уч-ся вспоминают правила образования притяжательного падежа имен существительных. lesson (см. Презентация (Слайд 7)).

Анализ грамматики:

  1. О чем помогают рассказать нам эти словосочетания?        
  2. В чем разница между английским предложением и русским переводом?    
  3. Что общего во всех этих словосочетаниях?
  4. В чем разница?
  5. Формулируем правило.
  6. Как в русском языке называется притяжательный  падеж?                                                  

В группах ищут перевод и словосочетание .  Match. (см. Приложение 2).

Упр. 2 стр.81 Учитель предлагает прослушать и повторить за диктором.

Учитель предлагает уч-ся задания на выбор, 1задание – заполнить таблицу (базовый уровень) (см. Приложение 3).

, 2 задание – упр.2 стр.52 тетрадь (повышенный уровень).

Таблица проверяется в классе (см. Презентация (Слайд 10)).

Отвечают на вопросы,  формулируют правило.

В группах выполняют задание на соотнесение слов  и перевода.

Работают в парах, говорят о том, что принадлежит соседу.

Слушают и повторяют.

Выбирают задание и выполняют.

Обучающийся сверяют ответы.

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

V.Итог урока (рефлексия деятельности)

Open your daybooks and write down the home task (см. Презентация (Слайд 12)).

Учитель предлагает проанализировать работу об-ся на основе результатов My Achievements Sheet.

Наполнить вазу цветами:

Красный цветок – «Мне урок понравился»

Желтый цветок – «Мне урок не понравился»

As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. You’ve made a good job. Stand up! The lesson is over. Good buy.

Записывают домашнее задание.

Анализируют работу на уроке через самооценку

Об-ся поднимают свои листы из которых по цвету можно определить активность работы на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Приложение 1

My Achievement Sheet

Ex.

Colour notes

                         I can do it

                            I can’t do it

Mind Map

Match

Ex.2

Table/Ex.2 Wb

Приложение 2

Jill’s letter        

письмо Джилл

sister’s  postcard

открытка сестры

teachers’   books

книги учителей

mother’s envelope

конверт мамы

Приложение 3

Выберите признаки, характерные для оборота притяжательного падежа имен существительных:

  1. Наличие апострофа (‘).

  1. Отсутствие апострофа.

  1. Наличие окончания -s в ед. числе.

  1. Отсутствие окончания -s в ед. числе.

  1. Наличие окончания –s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть  окончание - s)..

  1. Отсутствие окончания –s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть  окончание - s).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Today is the 4 th of March.

Слайд 2

My Achievement Sheet Ex. Colour notes I can do it I can’t do it

Слайд 3

The girl …. The girl …. The boy has got a letter.

Слайд 4

The Possessive Case of Nouns. To listen, read and understand the information about the post office. To tell about your classmates using the possessive case.

Слайд 5

The Post Office letter

Слайд 6

My Achievement Sheet Ex. Colour notes I can do it I can’t do it Mind Map

Слайд 7

Marina ’ s book – Маринина книга ( Книга Марины ) The girls’ book – книги девочек

Слайд 8

My Achievement Sheet Ex. Colour notes I can do it I can’t do it Mind Map Match

Слайд 9

My Achievement Sheet Ex. Colour notes I can do it I can’t do it Mind Map Match Ex. 2

Слайд 10

Выберите признаки, характерные для притяжательного падежа имен существительных. Наличие апострофа ( ‘ ) . Отсутствие апострофа. Наличие окончания - s в ед. числе. Отсутствие окончания - s в ед. числе. Наличие окончания – s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть окончание - s ). Отсутствие окончания – s во мн. числе (если у существительного во мн. числе есть окончание - s ).

Слайд 11

My Achievement Sheet Ex. Colour notes I can do it I can’t do it Mind Map Match Ex. 2 Table/Ex.2 Wb

Слайд 12

Home task: 1) ex. 1,3 p.52 ( Wb ) 2) ex. 3,4 p.82 (Sb)

Слайд 13

Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания.

Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания....

Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: Формирование навыков произношения, правописания числительных.Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men,...

Конспект урока английского языка. Тема "Интонация вопросительных предложений" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительных предложений».Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить общие и с...

Конспект урока английского языка. Тема: "Seasons and Months. Step 1." (Rainbow English, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «Seasons and Months»: year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter.Планируемые результаты:Предметные: Знать, ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока: «My new clothes» 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «My new clothes» Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звуков [ʃ ] [ʤ] [ɔı] ; формирование лексического навыка :...