Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Светлана Борисовна Букина

Введение лексического материала по теме " Продукты"

Использование разнообразных упражнений на: предъявление нового материала; закрепление лексическиз единиц; активное применение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_umk_biboletovoy.docx43.74 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 569

Методическая разработка урока английского языка

«Food»

3 класс

УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2013, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Преподаватель

английского языка

Букина Светлана Борисовна

Санкт-Петербург

2014

Цель урока: Формирование лексического навыка.

Задачи урока:

    Практические:

  • Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Продукты», «Глаголы движения», «Качественные прилагательные»
  • Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  • Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…?
  • Тренировать в чтении гласной буквы Aa в разных типах слога

Воспитательные:

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

  • Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
  • Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
  • Развивать у учащихся навыки общения;
  • Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, парная работа учащихся.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК М.З. Биболетовой  “Enjoy English -3”, раздаточный материал.

.

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока

  1. Организационный момент.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you!

I’d like to start our lesson with a nice song. After watching the video you’ll guess what we are going to do.

( Дети просматривают обучающее видео-песенку “ Do you like apples?”)

   http://www.youtube.com/watch?v=UaqISEs_uj0

-You’re right! We shall remember the names of food and learn some new words.

II.       Фонетическая зарядка.

Let’s remember the story about the little monkey.

(Дети повторят за учителем все звуки и движения.) Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик, зазывая друзей: [ ŋ ] [ ŋ ] [ ŋ ]

Прибежали к обезьянке друзья и зовут её на улицу: [ ei ] [ ei ] [ ei ]

Они все вместе скачут по дорожке: [ d ] [ t ]

И поют весёлую песенку: [ l ] [ l ] [ l ]

Услышала ворона и повторяет за ними: [ k ] [ k ] [ k ]

И филин захотел спеть с ними: [ w ] [ w ] [ w ]

Игра « Крестики-нолики»

(Учитель раздаёт детям карточки с таблицей.)

[skɪp]

[kæ t]

[swɪm]

[klæp]

[klaɪm]

[pɪg ]

[kɔk]

[maus]

[goʊ]

-Зачеркните крестиком слова-движения, а ноликом – названия животных.

III.       Речевая разминка. Работа в парах.

- I want you to make up some sentences using the words from the table. Work in pairs.

-Используя слова из первого столбика таблицы, составьте утвердительные предложения.  (The frog can skip.)

-Из второго столбика – вопросительные предложения.(Have you got a mouse?)

-Со словами из третьего столбика составьте отрицательные предложения. (I can’t swim.)

 IV.   Развитие лексических навыков.

-It’s time to learn some new words. And now listen to the tape. Repeat the words after the announcer to learn how to pronounce them in English.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку,  данную в упр. 1 (учебник, с. 9).

Дети слушают запись и повторяют слова за диктором.

Для закрепления новых слов учитель предлагает следующие упражнения:

- Read the words and say it in Russian.

(Учитель показывает только слова ,  дети читают и вспоминают перевод слов.)

-Look at the pictures and remember the names of the food.

(На доске слайд с изображением продуктов, дети вспоминают названия по-английски.)

V.   Развитие грамматических навыков. Глагол to do

-Сегодня наш урок начинался с песенки.  Кто вспомнит, как она начиналась?

-Do you like apples?

-Let’s translate the question.

(Учитель подводит ребят к тому, что do – это глагол помощник)

На первом месте я стою, когда вопросы задаю.

Уч. стр. 10

-Хотите узнать, что больше всего любит Винни -Пух?

(Выбираем на роль сказочного героя ученика и дети задают ему вопросы.)

-Do you like milk?

-Yes, I do. (No, I don’t.)

VI.    Физкультминутка.

(Ученики исполняют песню  “ Do you like apples?” по ролям: мальчики –девочки)

VII.   Знакомство с правилами чтения буквы Aa.

(Учитель предлагает вспомнить правила чтения буквы  Aa  по таблице «Правила чтения английских гласных букв».  Сначала читают слова из таблицы, потом выполняют упр.3 (учебник с. 10)

VIII.  Тренировка навыков чтения и орфографических навыков.

-And now, children, open your student’s books on page 10, exercise 4, and match the pictures and the word combinations.

(Ученики читают про себя словосочетания из упр.4  и соотносят их с картинками.  На самостоятельное выполнение задания отводится 1-2 минуты, затем задание проверяем фронтально всем классом. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр.  1-2

(рабочая тетрадь, с. 6)

IX.   Подведение итогов урока. Рефлексия.

( Учащимся предлагается оценить свой уровень знаний по итогам урока)

   I know new words        I can ask questions about food

                I can write new words                             C:\Users\Public\Pictures\Sample Pictures\мишень.pngI can read the letter “Aa”

 (Ученики вслух зачитывают свои результаты.)

-That’s all for today.  Get your things together. Goodbye, my dear fiends!

Домашнее задание.

Писать новые слова (готовиться к диктанту), рабочая тетрадь с. 6 упр. 3-4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)

Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....