план- конспект урока "Как ты праздновал рождество?"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники" к учебнику В. П. Кузовлева "English "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prazdniki_3_klass.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме «Как ты провел Рождество?» в 3 классе цикл 4 по УМК «English” Кузовлева В. П.
Цели:
- социокультурный аспект: знакомство с праздниками популярными в Великобритании и США, развитие умения представлять свою культуру, знакомство с песней “We wish you a merry Christmas”;
- развивающий аспект: развитие способности к имитации, развитие внимания;
- воспитательный аспект: более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, формирование навыков чтения буквы С с;
- речевой материал:
- лексический- to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greeting card, huge;
- грамматический- Past Simple.
Оснащение: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
№п/п | Этап урока |
1 | Приветствие. |
2 | Формирование лексических навыков говорения. Семантизация новых лексических единиц. Учитель: Ребята, какое сейчас время года? Учащиеся: Зима Учитель: А месяц? Учащиеся: Декабрь. Учитель: Декабрь - это самый любимый месяц у моей семьи. Как вы думаете почему? (Возможные ответы учащихся.) Учитель: В Англии Рождество и Новый год тоже являются самыми любимыми праздниками. У каждой семьи есть свои традиции. Давайте поговорим о том, как мы отмечали эти праздники в прошлом году. The title of our lesson is “How did you celebrate Christmas?” (Как мы праздновали Рождество? » Look at the screen! What does the word “Christmas” mean? (Возможные ответы учащихся.) А вы знаете, когда в Англии отмечают Рождество? (Возможные ответы учащихся.) Учитель: Рассказ о датах празднования Нового года и Рождества в Англии и в России. What is the symbol of Christmas and New Year? (А что является главным символом Нового года и Рождества?) Учащиеся: Елка. Учитель: It is a Christmas tree. Say it all together: a Christmas tree. Учащиеся: повторяют. Учитель: Let us decorate our Christmas tree.Давайте украсим нашу елочку! Но игрушки на ней будут необычными. Они все начинаются на букву «С». But at first let us remember the reading rules of the letter “C”. Но сначала, давайте вспомним правила чтения буквы «С». Если после буквы «С» стоят гласные «Е», «I», «Y», то она читается как звук [s], а в остальных случаях буква «С» читается как звук [k]. O.K. Let us decorate our Christmas tree! (Учащиеся украшают елку, читая названия игрушек соблюдая правила чтения буквы «С») Учитель: Рождество любят отмечать не только в Англии и в нашей стране, но и в Америке. У меня есть знакомый мальчик Хью. Он тоже любит этот праздник. Would you like to know how Hugh and his family celebrate Christmas? (А вы бы хотели узнать, как Хью и его семья отмечают этот праздник?) Then listen to him! Pay attention to these words. (Новые лексические единицы представлены на слайде). После прослушивания рассказа Хью учащиеся отвечают на вопрос: What do Hugh and his family usually do on Christmas? одновременно происходит фонетическая отработка новых лексических единиц. |
Активизация употребления новых лексических единиц в речи Учитель:Do you like Christmas? How do you and your family usually celebrate Christmas? (учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд, происходит активизация употребления новых лексических единиц в речи). Учитель: Ребята, мы убедились, что Хью и его семья очень любят этот праздник. Они отмечают его все вместе, но в прошлом году бабушка и дедушка Хью не смогли приехать в гости. Поэтому Хью написал им письмо о том, как они отмечали этот праздник в прошлом году. Open your Student’s book on page 55 ex. 2. Listen to Hugh’s letter and read it. Did Hugh like the holiday? После прослушивания письма повторить вопрос: Did Hugh like the holiday? Why? Учащиеся отвечают на вопрос, находят в письме предложения, в которых говорится о том, что ему понравился праздник. Ребята, Хью рассказывал о том, что было в прошлом году. Давайте вспомним, как можно рассказать о том, что мы делали в прошлом году, вчера, на прошлой неделе. Учащиеся вспоминают правило употребления глаголов в Past Simple, обращая внимание на примеры на слайде. Учитель: В письме Хью есть неправильные глаголы, давайте их назовем. Учащиеся повторяют первую и вторую формы неправильных глаголов из письма Хью с опорой на слайд. What did Hugh and his family do on Christmas last year? Что Хью и его семья делали на прошлое Рождество? Find in his letter.Найдите в его письме. Учащиеся находят и зачитывают из письма предложения, содержащую необходимую информацию, затем отвечают на тот же вопрос с опорой на слайд. Учитель: How did you celebrate Christmas last year? I invited friends. And you? Учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд. Учитель: In Russian schools we often celebrate the New Year. I know that you had a merry New Year’s party last year. Will you tell me about it. How did you celebrate the New Year’s party last year? Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде. Учитель: I’m sure it was a fantastic party. But the New Year is a family holiday. How did you and your family celebrate this holiday? Учащиеся отвечают на вопросы, заполняя пропуски в речевом образце на слайде. Учитель:Now, I see your parties were great. Ребята, а какие же Новый год и Рождество без песни. Хотите узнать, какую песню поют в эти праздничные дни Хью и его семья. Учащиеся прослушивают песню, затем за учителем повторяют слова песни. Следует обратить внимание учащихся на то, что поздравляя с Рождеством, следует говорить «a merry Christmas», поздравляя с Нoвым годом, следует сказать «a happy New Year». Затем исполняют песню все вместе, с опорой на видеоролик. | |
3 | Домашнее задание: АВ ех. 2 р.43 |
4 | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...
План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе
Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...