технологическая карта урока по теме "Даты и праздники"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок разработан по учебнику Биболетовой (3 класс) согласно требованиям ФГОС.Форма проведения -групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока английского языка в 3классе | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка (Map of the lesson)
ФИО учителя: Айденова А.А.
Класс (Grade): 3 (2 год обучения)
Учебник (Course book): «Enjoy English. Английский с удовольствием» (Биболетова М.З.) : учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений: издательство «Титул»
Тип урока (Type of the lesson): урок открытия новых знаний
Тема урока (Lesson topic): «Даты. Праздники.»
Место урока в системе уроков (Lesson position): грамматический
Цели урока (Lesson aims):
- Обучающие: формирование грамматических навыков: знакомство с предлогами времени(on,at,to), развитие речевых умений в диалогической речи, монологической, навыков аудирования.
- Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, коммуникативных умений.
3)Воспитательные: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения на иностранном языке, активности в решении коммуникативных задач.
Планируемые результаты (Learning outcomes):
- личностные: формирование мотивации изучения английского языка, создание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
- предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических); развитие умения говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание аудиотекста); чтения (читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию); письменной речи (писать с опорой на образец).
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная (Whole group-Ф), индивидуальная (Individual activity-И), групповая (Group activity-Г), работа в парах (Work in pairs-П), хор (Х)
Методы(Learning Methods and Techniques): объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный
Средства обучения (Tools & Required Materials/Resources ): компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, карточки , компьютерная мультимедийная презентация, CD с аудиоприложением
Этап урока (Stages) | Средства и задания (Resources needed &tasks) | ФОУД | Деятельность учителя (Teacher activity/ actions | Информационное пространство (Information space) | Деятельность ученика (Student activity) | |
формируемые УУД | Результат деятельности (сотрудничества) | |||||
Цели: -мотивация учащихся на изучение английского языка; -создание необходимого эмоционального настроя на урок, условий для осознанного восприятия нового материала; -введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. | Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся, мотивирует на активную работу, создаёт благоприятный эмоциональный настрой. Вводит учащихся в речевую ситуацию. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Are you ready to the lesson? Let’s start our lesson! | развитие умения говорения ; аудирования | Отвечают на приветствие, эмоционально настраиваются на урок; включаются в речевую деятельность: Good morning,teacher! We are glad to see you too! | ||
2) этап актуализации и пробного учебного действия(4-5 мин) Цели: - формулирование темы урока -постановка цели урока и задач, которые необходимо решить, чтобы достичь цели; -формирование грамматических навыков в использовании « would like to do» | На слайде записаны слова фонетическая разминка | Ф | Предлагает прослушать аудиозапись и прочитать Предлагает сформулировать цели для каждого уч-ся на данном уроке с опорой на фразы. | Listen and read:ex.3 p.69. I want you to translate some russian words: второй,первый,третий,55й,18й. Well done! Pupils, can you tell, what you want to do at the lesson? Pay your attention at these words ,please. You can use these sentences. | Смотрят на доску и слушают аудиозапись, переводят с русского на английский. Выдвигают предположения о теме урока. С помощью учителя определяют,уточняют тему урока и цель (задачи каждый уч-ся). Приходят к выводу, что тема урока «Даты.Праздники» | |
3) этап выявления места и причины затруднения Цели: -введение и активизация новых лексических единиц; -формирование грамматических навыков; -развитие умений чтения и говорения; | *Power point презентация (компьютер, проектор, экран) Первичное прослушивание монологической речи. Повторное прослушивание | Предлагает прослушать и понять речь учителя на слух. | My name is Ann. I am a teacher. I have 3 children.I work at school 28 years. I come to the first school to teach the 3rd class. Make the same sentences. | познавательные |
| |
4.Этап построения проекта выхода из затруднения целью является постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации. | На доске записаны предложения Му birthday is the 15 th of July. My birthday is in summer. My birthday is on the 15th of July. My birthday party will be at 5 o’clock. My birthday is on July, 15th. My birthday party will be in the evening. | Look at the sentences. Open yours books and tell me what rule is it. | Познавательные, регулятивные |
| ||
5. Цель этапа реализации построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще | Г | Предлагает выполнить задание в группе (соотнести предлоги) Динамическая пауза | Work in groups. |
зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения | ||
| Презентация | П | Work in pairs. Act out the dialog. Ex5 p.69. |
| ||
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Цель является интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексии | Презентация | 1.ex 1.p.68 (textbook) 2.Work yourself (по карточкам) |
. | |||
8.Этап включения в систему знаний и повторения Основной целью является включение нового способа действий в систему знаний | 1.What date is it today? 2.Read and say what date do you know. Составьте календарь дат России |
| ||||
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Цель является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Check |
|
I would like to play… at the lesson today
I would like to speak…at the lesson today
I would like to read…at the lesson today
I would like to write…at the lesson today
Технологическая карта урока (2)
Тема урока
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели для ученика 1. 2. 3. | Цели для учителя Образовательные Развивающие Воспитательные |
Тип урока | Форма урока |
Опорные понятия, термины | Новые понятия |
Формы контроля | Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока технологии Тема: Готовим праздник 1 «Б»
Тип урока: урок открытия нового знанияФормы работы: фронтальная (устные ответы), групповая ( работа в группе, изготовление цветка).Цель: формирование умений по изготовлению объе...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока по ОРКСЭ "Семейные праздники"
Тема учебного занятия "Семейные праздники"...
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Праздники для всех"(2 класс, УМК "Перспектива").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: формирование представлений о важнейших праздниках современного российского календаря.Задачи урокаДидактические:Познакомить с важнейшими праз...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Праздник птиц" (УМК "Школа России",1 класс)
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование представления о красоте природы, знакомство учащихся с конструкцией фигур птиц, создание условий для творческого выполнения задания.Задачи уро...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Композиция «Праздник Пасха»» (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Композиция «Праздник Пасха»»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создать условия для развития навыков составления композиции на тему: «Пр...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Народные праздники» (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: знакомство обучающихся с народными праздниками и развитие навыков коллективной работы посредством выполнения коллективного панно &l...