Конспект открытого урока WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE.
план-конспект урока (иностранный язык, 2 класс) по теме
Конспект фрагмента открытого урока по английскому языку WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE с использованием интерактивной доски, мобильного лингафонного кабинета и элементов театрализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_vo_2b_klasse.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока во 2б классе
Тема урока: WELCOME TO OUR ANIMALS’ THEATRE.
Тип урока: Урок – обобщение.
Цель урока: Контроль сформированности навыков устной речи.
Задачи урока: 1) активизация лексических навыков по темам: «Животные.
Глаголы движения.»
2) Формирование навыков чтения
3) Формирование грамматических навыков
4) Развитие навыков монологической, диалогической речи и
элементов театрализации.
1. Организационный момент
Hello, dear boys and girls and our guests! I’m very glad to see you!
Для нашего сегодняшнего урока мы с вами подготовили маленькое представление для наших гостей, на котором вы выступите в роли животных. Но перед показом, как и все артисты, мы должны порепетировать, потренироваться.
Are you ready? Let’s start!
2. Фронтальная работа
Take your cards and make up the name of your animal but I’ll take my magic packet. …Now I want to know –Who are you? (спрашиваю у каждого и раздаю маски животных участникам спектакля и пальчиковые игрушки для остальных детей)
3. Работа в парах
Now think about the names for your animals and ask each other – What is your name? (включить Active Board) Спросить 1 пару
4. Работа с Active Board.
Try to match the pictures and the words- if you do it correctly – the picture’ll disappear ( показать образец) Great!
5. Обобщение и демонстрация образца.
Now let’s repeat. What can you do? ( с мячом спрашиваю тех, кто не участник спектакля)
Now we can make up the dialogue using 3 questions:
Who are you?
What is your name?
What can you do?
Look for example. ( На пальчиковых игрушках демонстрирую образец диалога)
6. Работа в парах с IPod
Take your IPods and start the dialogue. (Нажать кнопку, разблокировать, взять в руки, лицом друг к другу, включаем микрофон, записываем, по окончании нажимаем на эту же кнопку и кладем на парту) Let’s start.
Спросить 1-2 пары. Работу остальных прослушаю на Ipod после вашего ухода.
7. Чтение и монологическое высказывание
Look at the blackboard. Read and correct the sentences if they are not right.
Parrots can swim.
Crocodiles can jump.
Cats can fly.
You were great pupils but now we’ll see What actors are you? Actors, stand up!
8. Представление сказки «Теремок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 «В» классе по теме "Животные" (Animals)
Разработка открытого урока...