№ п/п
| Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) |
|
|
|
|
|
|
|
| Дата по плану / по факту | Тема урока
тип урока
Д.З. | № урока по теме | Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”для 3 класса |
|
|
|
|
|
|
|
| Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | Метапредметные
| Вид | Форма |
|
Тема 1: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)». Всего: 3 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
| Знакомство с учениками лесной школы.
Комбинированный урок.
Уч: упр.6 с.5 РТ: упр.4 с.3 | 1.1 | Л: To read, to go; Welcome, a school, together
Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t) Притяжательные местоимения. Счет 1-10.
| А: слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом Г: принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога П: вставить пропущенные буквы в слова | А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог Г: составлять рассказ о школьном друге, называя его возраст, имя, описывая черты характера, что он умеет\не умеет делать Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте П: написать рассказ о друге, дополнив предложения | -работать по предложенному учителем плану -слушать и понимать собеседника -логически выстраивать монологическое высказывание -владеть базовыми знаниями правил чтения | Текущий | Диалог этикетного характера | Ур. 1 № 1,4,5 |
2. |
| Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы. Комбинированный урок. Уч: упр.5 с.6 РТ: упр.4 с.4 | 1.2 | Л: Three, please, to count.
Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Повелительное предложение
| А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность Г: вести диалог-расспрос Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога П: выписывать предложения | А: слушать и понимать рассказ нового ученика и заполнять анкету Г: составлять рассказ о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы Ч: читать и полностью понимать короткие тексты П: составить предложения по образцу
| строить речевое высказывание в устной форме - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор | Текущий | Монологическое высказывание о школьном друге | Ур. 2 № 1,5 |
3 |
| Знакомство с мисс Чэттер.
Комбинированный урок.
РТ упр.3 с.5 | 1.3 | Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
| А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки Г: расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо Ч: читать и понимать вопросы П: писать предложения | А: полностью понимать рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице и найти ее на картинке Г: рассказывать об однокласснике Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
| Текущий | Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты | Ур. 3 № 1, |
Тема 2: «Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.» Проект «Меню». Всего: 15 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
| Продукты. Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Уч: упр3 с.10 РТ:упр.4 с.6 |
2.1 | Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Г. Общий вопрос Do you like…? Прилагательное+существительное | А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку Г: давать краткие ответы на вопросы Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения П: составлять слова из букв | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Текущий |
Диалог-расспрос, контроль знания лексики. | Ур. 4 № 1, |
5 |
| Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера. Комбинированный урок.
Уч: упр. 4 с.11 РТ: упр.4 с.7 | 2.2 | Л: Do you like…? Would you like (some) …?- Yes, please./No, thank, you. Help yourself!
Г: Общий вопрос Do you like…? и краткие ответы на них | А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку Г: составлять диалог , используя речевые образцы Ч: читать слова с буквосочетанием ar П: писать слова | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
| Текущий | Этикетный диалог | Ур. 5 № 1, |
6 |
| Что мы любим делать. Чтение о в третьем типе слога. Контроль чтения. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр.6 с.13 РТ: упр.4 с.8 | 2.3 | Л: To play, to dance, to visit, to meet
Г: I like to … He likes to Окончание – s у глаголов в 3 л., ед. ч
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать слова с буквосочетанием or П: вставлять нужную форму глагола to be в предложения | А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять предложения из слов | -логически выстраивать монологическое высказывание - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
| Рубежный (контроль чтения) | Монологическое высказывание о друзьях, чтение | Ур. 6 № 1,2 |
7 |
| На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.
Комбинированный урок.
Уч: упр.3 с.14 РТ: упр.3 с.9 | 2.4 | Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
| А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: писать слова и предложения | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: выполнять тестовую работу | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Текущий | Диалог «За столом», контроль знания лексики
| Ур. 7 № 1,3 |
8 |
| Медвежонок Билли. Общие вопросы. Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр.2.с.15 РТ: упр.3 с.10
| 2.5 | Л: A lot of, to write, honey, jam.
Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
| А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать словосочетания П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос Г: вести этикетный диалог «За столом» Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Р Рубежный (контроль аудирования)
| Восстановление текста Ответы на вопросы Диалог-расспрос | Ур. 8 № 1, |
9 |
| Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Уч: упр.7 с.18 РТ: упр.4.с.11 | 2.6 | Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.
Г: Местоимение some Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh П: составлять меню | А: полностью понимать текст и извлекать информацию Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение\вежливо отказываться от угощения Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты П: составлять слова из букв | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
| Текущий | Чтение по ролям Ответы на вопросы анкеты | Ур. 9 № 1,2,7 |
10 |
| Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.
Комбинированный урок.
Уч: упр.3,4 с.19 РТ: упр.4 с.12 | 2.7 | Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty
Г: Построение специальных вопросов: Present Simple
| А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir П: составлять из слов предложения | А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…? Ч:соотносить вопросы с ответами П: составлять вопросы по образцу | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
| Текущий | Диалог «Приём гостей» | Ур. 10 № 1,3 |
11 |
| В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.
Комбинированный урок. Уч: упр.6 с.12 РТ: упр.4 с.13
| 2.8 | Г: Построение общих и специальных вопросов .
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о себе Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения глаголами | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
| Текущий | Диалог-расспрос Чтение текста Описание ученика лесной школы | Ур. 11 № 1 |
12 |
| Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр.5 с.23 РТ: упр.4 с.14 | 2.9 | Л. Слова по теме «Любимая еда»
Г. Present Simple: He likes to … Личные местоимения | А: понимать на слух текст с опорой на наглядность Г: рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему Ч: читать слова с буквосочетанием th П: составлять слова из букв | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
| Рубежный (контроль говорения)
| Рассказ о друге по плану | Ур. 12 № 1, 5 |
13 |
| Дни недели. Занятия в разные дни недели.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ: упр.3 с.15 | 2.10 | Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome.
Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es | А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели Ч: читать слова, используя основные правила чтения П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов | А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках Г: вести этикетный диалог «В магазине» Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале П: составлять предложения со словами | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
| Текущий | Монологические высказывания учащихся. Диалог «В магазине» | Ур. 12 № 1, |
14 |
| Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.
Комбинированный урок.
Уч: упр.3 с.26 РТ: упр.4 с.16 | 2.11 | Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.
Г: Present Simple (отрицания)
| А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем домашнем питомце Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель | -выделять необходимую информацию из аудиотекстов -оценивать и описывать персонажи учебника - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | Текущий | Рассказ о животном. | Ур. 14 № 1, |
15 |
| Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине».
Комбинированный урок.
Уч: упр.6 с.28 РТ: упр.3 с.17 | 2.12 | Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.
Г: Общие и специальные вопросы Словосочетание прилагат. + существ
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: высказывать предположения, используя образец Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы | строить речевое высказывание в устной форме - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
| Текущий | Монологические высказывания учащихся. Ответы на вопросы викторины. Чтени текста с полным пониманием. | Ур. 15 № 1, |
16 |
| Покупка продуктов. Контроль письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Повторить правила | 2.13 | Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики | Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова | Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be | -выполнять лексико-грамматический тест -владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
| Рубежный (контроль письма)
|
Лексико-грамматический тест |
|
17 |
| Поведение за столом. Хорошие манеры.
Комбинированный урок.
Подготовиться к защите проекта
| 2.14 | Л. Повторение изученной лексики
Г. Повторение грамматики | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: вести беседу «За столом»
| А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить
| -самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания -уметь участвовать в диалоге этикетного характера | Текущий | Диалог «За столом» |
|
18 |
| Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».
Урок комплексного применения знаний. | 2.15 |
| П: писать слова
| П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы | самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Итоговый | Меню |
|
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей». Всего: 9 часов (3+6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
| Описание животного. Загадки о животных.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3,с.23 У: упр.4, с.33 (учить новые слова) | 3.1 | Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.
| А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова. | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: составлять краткую характеристику персонажа; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: написать собственный диалог по образцу. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Диалог этикет-ного характе-ра Загадки о животных |
Ур.19 №1
|
20 |
| Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3,с. 24; У: с.34 (учить новые слова) | 3.2 | Л. For breakfast, healthy, elephant
Г. Настоящее простое время. Общие вопросы.
| А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter? и отвечать на них; Ч: читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; П: прописать новые ЛЕ. | А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать предложения с новыми ЛЕ. | Работать по предло-женному учителем плану; -работать в паре в соответствии с нормами общения; - выполнять логические действия (анализ,сравнение). -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Текущий | Диалог-расспрос |
Ур.20 №1
|
21 |
| Помогаем Джиму. Контроль чтения.
Комбинированный урок.
РТ:упр.4 с.25 У: упр.3, с.36 (читать вслух) | 3.3 | Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy, elephant
Г. Настоящее простое время. Специальные вопросы.
| А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Рубежный (контроль чтения) | Диалог-расспрос этикетного характера.
Тест по чтению |
Ур.21 №1 |
Тема 4: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.» Всего: 2 часа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
| Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
Комбинированный урок.
РТ:упр. 3 с.26 У: упр.6, с.38 (читать вслух) | 4.1 | Л. Every day, wash, clean
Г. Модальный глагол must
| А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать самые важные советы с их точки зрения. | А: послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия; Г:кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ; П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - формировать установку на здоровый образ жизни; - входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию. - формировать уста-новку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | Текущий | Рассказ о себе Выполнение команд учителя |
Ур.22 №1,4 |
23 |
| Правильное питание. Местоимения обозначающие «много».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ:упр. 3 с.27 У: упр.7, с.40 (читать вслух) | 4.2 | Л. Much, many, a lot of
Г. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must … . You must not… . -употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова | А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные; П: узнавать простые слово-образовательные элементы. | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -группировать и классифицировать по разным основаниям; -делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Текущий | Проверка навыков чтения |
Ур.23 №2,3 |
Тема 3: «Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей». Всего: 9 часов (3+6) (продолжение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
| Сказка-небылица “Однажды занятым утром”. Контроль аудирования
Комбинированный урок.
РТ: упр.3 с. 28 У: упр.3, с.41 (читать вслух) | 3.4 | Л. Счет от 11 до 20
Г. Множествен-ное число имен существительных
Настоящее простое время. Специальные вопросы. | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: читать буквосочетание оо -читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписывать из текста числительные. | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: уточнять написание слова по словарю. | Знать особенности счёта в Англии; -использовать речь для регуляции своих действий; -адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Рубежный (контроль аудирования)
| Тест по аудированию |
Ур.24 №1,3 |
25 |
| Восемь друзей. Счёт до 20.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ:упр.4,с. 29 У: упр.6, с.44 (читать) | 3.5 | Л. Счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели»
Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; -рассказывать о себе от имени героя сказки; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: выписать из текста имена главных героев . | А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: составлять краткую характеристику персонажа; П: уточнять написание слова по словарю. | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Рассказ о себе. Диалог-расспрос. |
Ур.25 №1,2
|
26 |
| Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.
Комбинированный урок.
РТ: Упр.3 с.30 У: с.46 (учить новые слова) | 3.6 | Л: with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog
Г: Настоящее простое время. Глаголы в 3 л. ед. числа. Общие вопросы | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? - рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100; П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу . | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию; Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту; П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Текущий | Монологичесие высказывания. Диалог-расспрос. |
Ур.26 №1
|
27 |
| Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.
Комбинированный урок.
РТ: упр.3 с.31 У: упр.4, с.48 (читать вслух) | 3.7 | Г. Счет от 13 до 19 от 20 до 100 Г: Настоящее простое время. Специальные вопросы. | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Ч: читать буквосочетания ау, еу - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу . | А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; - выполнять логические действия (анализ, сравнение). - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту.
|
Ур.27 №2 |
28 |
| Контроль говорения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 3.8 |
| Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос | Г: рассказывать о любимом животном: возраст, характер, что умеет/не умеет делать, высказывать своё отношение, вести диалог-расспрос, реагировать на услышанное. | Оформлять свои мысли в устной речи. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения)
| Описание животного. Диалог-расспрос |
|
29 |
| Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 3.9 |
| П: выполнять лексико-грамматический тест | П: описывать своё любимое животное | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль письма)
| Лексико-грамматический тест |
|
Тема 5: «Семейные праздники: Рождество, Новый год.» Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” Всего: 3 часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
| Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня.
Комбинированный урок.
РТ: Упр.1,3 с.32 | 5.1 | Л. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Г. Структура I would like...
| А: понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; Г: поздравить с Рождеством -рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать поздравительную открытку. | А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.
| Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; - писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, прави-лами поведения и этикета. - произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Чтение и выполнение заданий к тексту |
Ур. 28 № 1 |
31 |
| Подарок для Санта-Клауса
Комбинированный урок.
РТ: Упр.3 с.33 | 5.2 | Л. Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Г. Настоящее простое время.
| А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; Г: рассказывать о новогодних праздниках; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Текущий | Монологическое высказывание |
Ур.29 №1 |
32 |
| Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”
Напишем поздравление друзьям и родителям.
Урок комплексного применения знаний. | 5.3 | Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
| А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык П: выполнить поздравительную открытку и подписать ее друзьям и родителям С Рождеством и Новым годом | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. - владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Итоговый | Поздравление друзьям и родителям |
|
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка» Всего: 7 часов (2+5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
| Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.
Комбинированный урок.
РТ: упр.3 с.39 У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух) | 6.1 | Л. A fairy tale, a poem, often
Г. Настоящее простое время
| А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам; - уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; - рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал; -читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. П: уметь восстанавливать текст | А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова) - читать изучаемые слова по транскрипции П: восстанавливая текст, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -группировать и классифицировать по разным основаниям; - развивать речевую память; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | Текущий | Рассказ по моделям Выразительное чтение. |
Ур.33 №2
|
34 |
| Сказка о городской и деревенской мышке. Занятия в выходные дни. Комбинированный урок.
РТ: упр.1, с.40 У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать) | 6.2 | Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Г. Закрепление пройденного грамматического материала | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. Ч: читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, П: при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)
| Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; -анализировать структуру предложения в английском языке; - понимать цель и смысл выполняемых заданий. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Рассказ о занятиях в выходные дни. | Ур.34 №1,3 |
Тема 7: «Любимое время года. Занятия в разное время года.» Всего: 3часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
| Времена года. Чтение сказки.
Комбинированный урок.
РТ:упр.2,4, с.41 У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.) | 7.1 | Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow
Г. Настоящее простое время | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели - вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…? -вести этикетный диалог «За столом» Ч: уметь читать вслух; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать названия продуктов питания
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана -читать изучаемые слова по транскрипции П: уточнять написание слова по словарю | Конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели; -использовать знако-символические средства представления информации; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; | Текущий | Знание лексики Проверка навыков чтения
| Ур.35 №1,4 |
36 |
| Любимое время года.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3 с.42 У: с.63 (учить новые слова) | 7.2 | Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple | А: понимать на слух речь учителя и учащихся Г: рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос Ч: знать технику читать вслух; - читать текст с полным пониманием П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту - читать изучаемые слова по транскрипции П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Текущий | Рассказ о любимом времени года.
|
Ур.36 №3 |
37 |
| Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ:упр1,.3 с.43 У: с.65 (учить новые слова) | 7.3 | Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season
Г: Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple | А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказывать о временах года (I like summer. I can play badminton in summer); - вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…? Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст; П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: составлять рассказ с опорой на картинки Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Рубежный (контроль аудирования)
| Диалог-расспрос Монологическое высказывание |
Ур.37 №1,2,5 |
Тема 6: «Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка» Всего: 7 часов (2+5) (продолжение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
| Заветное желание. Порядковые числительные
Комбинированный урок.
РТ: упр1,.4 с.44 У: с.67 (учить новые слова) | 6.3 | Л: birthday, party, get, letter, month, year, first, second, third, from
Г. Порядковые числительные
| А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника; -употреблять в устной речи порядковые числительные. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: правописание месяцев | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Текущий | Диалог этикетного характера |
Ур.38 №1 |
39 |
| День рождения.. Даты.
Комбинированный урок.
РТ: упр.3, с.45 У: упр.1, с.68 (учить стих.) упр.3, с.69 (читать) | 6.4 | Л. Celebrate, once a year, Happy birthday!
Г. Порядковые числительные
| АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. - вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение) Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. | Выделять необходимую информацию из текста; -работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Текущий | Диалог-расспрос |
Ур.39 №1,3 |
40 |
| Подарок на день рождения.
Комбинированный урок.
РТ:упр.1,3 с.46 У: упр.4, с.72 (читать) | 6.5 | Л. Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear; I’d like= I would like
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации; Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: орфографически правильное написание новой лексики | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; -планировать действия одноклассников; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Текущий | Рассказ о дне рождения питомца. Ответы на вопросы по тексту. |
Ур.40 №1,3 |
41 |
| Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
Комбинированный урок.
РТ:упр.3,4 с.47 У: упр.4, с.74 (читать) | 6.6 | Л. Play computer games/puzzle/football/ball; play with a doll/with a teddy bear/with friends Г. Present Simple Tense-утвердительные предложения | А: понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; -высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы. П: Словарный диктант
| А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;) П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | Текущий | Поздравление друга Рассказ о дне рождения. Ответы на вопросы анкеты
|
Ур.41 №2,5 |
42 |
| Контроль письма
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 6.7 | Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Закрепление пройденного грамматического материала
| П: выполнять лексико-грамматический тест
| П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Рубежный (контроль письма)
| Лексико-грамматический тест |
|
Тема 8: «Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда.”» Проект “С днём рождения!”. Всего: 10 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
| На почте. Что можно купить на почте.
Комбинированный урок.
РТ:упр.1,3 с.48 У: упр.5, с.76 (читать) упр.1, с 75 (учить первые 5 слов) | 8.1 | Л. Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster
Г. Present Simple Tense-вопросительные предложения
| А: понимать на слух речь учителя и учащихся; - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; Г: вести диалог, используя новые слова; Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале; П: орфографически правильное написание новой лексики | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений; Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; - соблюдать интонацию вопросительных предложений; П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Диалог «На почте». Выразительное чтение диалога. |
Ур.42 №1,3 |
44 |
| Как написать и отправить письмо. Памятка.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3,4 с.49 У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов) | 8.2 | Л. dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post
Г. Present Simple Tense-побудительные предложения
| А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; - воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.) Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; - читать памятку с целью деталь-ного понимания прочитанного ; П: правописание лексики по теме «Почта» | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию перечисления; Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | А: понимать на слух речь учителя и учащихся;
| Текущий | Рассказ о мисс Чэттер по картинкам Восстановление инструкции |
Ур.43 №1 |
45 |
| Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.
Комбинированный урок.
РТ:упр.4 с.51 У: упр.5, с.80 (читать) | 8.3 | Л. Country, town, city, street; Where are you from?
Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения
| А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: уметь правильно оформлять конверт;
| А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Оформление конверта Характеристика героев сказки. |
Ур.44 №1,2 |
46 |
| Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.
Комбинированный урок.
РТ:упр.1,3 с.52 У: упр.5, с.80 (читать) | 8.4 | Л. Закрепление пройденного лексического материала
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; П: правильно подписывать адрес на конверте; | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Выразительное чтение
|
Ур.45 №1,2 |
47 |
| Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ:упр.3 с.53 У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма) | 8.5 | Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных | А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста; - употреблять в речи специальные вопросы Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); -- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предпо-ложение на основе работы с материалом учебника; - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль чтения) | Рассказ об авторах писем Ответы на вопросы по прослушанному тексту |
Ур.46 №1,3 |
48 |
| Заполняем анкету. Вопросительные слова.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3 с.54 У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо) | 8.6 | Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план. данный в виде вопросов; - рассказать о любимом празднике; Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст; П: заполнять анкету | А: использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на план; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: уметь заполнять простую анкету.
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Рассказ о любимом празднике. Составление анкеты |
|
49 |
| Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.
Комбинированный урок.
РТ:упр.3 с.55 У: упр.4, с.89 (читать вслух) | 8.7 | Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | А: понимать на слух полностью небольшой текст Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя; - употреблять в речи специальные вопросы; Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: Словарный диктант. | А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о себе от имени сказочного героя. |
Ур.48 №2 |
50 |
| Как подписать открытку. Рассказ о сестре.
Комбинированный урок.
РТ:упр.4 с.56 У: упр.3, с.91 (читать)
| 8.8 | Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple | А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; Г: рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; - строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П: написать дату любимого праздника | А:использовать контекстуаль-ную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | Текущий | Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках. Оформление открытки. |
Ур.49 №1 |
51 |
| Расскажи о Тайни. Контроль говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 8.9 | Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Закрепление пройденного грамматического материала | Г: Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
| Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. | Оформлять свои мысли в устной речи. -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рубежный (контроль говорения)
| Рассказ о Тайни. Диалог –расспрос. |
|
52 |
| Проект “С днём рождения!”. Ролевая игра «День рождения друга»
Урок комплексного применения знаний. | 8.10 | Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
| А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию Г: рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке П: делать по образцу подписи к рисункам
| АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык П: выполнить поздравительную открытку с днем рождения и подписать ее. | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -проговаривать последова-тельность действий для решения учебно-познавательной задачи; -оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | Итоговый | Проект |
|
Тема 9: «Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья». Всего: 12 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
| Создаем робота. Части тела.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
РТ: упр.3 с.63 |
9.1 | Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair
Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов | А: слушать и понимать произведение детского фольклора Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г: описывать внешность героя сказки П: писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова | А: использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание
| Текущий
|
Стихотворение, диалог-расспрос |
Ур. 53 № 1,2,3 |
54 |
| Описание внешности
Комбинированный урок.
РТ: упр.2, 3 с.64 | 9.2 | Л: It’s time to …, go to bed, put
Г: I have = I have got She has = she has got Словосочет. прил. + сущ.
| А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: писать слова | А: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -работать по предложенному учителем плану -осознанно | Текущий | Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.
| Ур. 54 № 1,4 |
55 |
| Рассказ о Тайни. Контроль чтения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Уч: упр. 5 с.101-102 РТ: упр.4 с.65 | 9.3 | Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов
| А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию П: писать слова и предложения
| А: слушать и полностью понимать текст Г: составлять рассказ-описание об однокласснике Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения | - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, - анализировать структуру предложения в английском языке,
| Рубежный (контроль чтения) | Описание сказочного героя Тест по чтению |
Ур. 55 № 1,5 |
56 |
| Время. Как я провожу свой день.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Уч: упр.4 с.104 РТ: упр.3 с.66 | 9.4 | Л: What’s the time? What time is it? get up, have breakfast, have lunch, after
Г: Present Simple: What do you do at …? | А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию П: писать слова | А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | - конструировать монологическое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета -слушать и понимать собеседника | Текущий | Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.
|
Ур. 56 № 1 |
57 |
| Распорядок дня. Контроль говорения.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ: упр.3 с.67
| 9.5 | Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner
Г: место наречия usually в предложении | А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время Ч: читать про себя и понимать прочитанное П: составлять вопросы из слов | А: полностью понимать диалог и воспроизвести его Г: вести этикетный диалог Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье | - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знако-символические средства представления информации | Рубежный (контроль говорения)
| Рассказ о распорядке дня. |
Ур. 57 № 1 |
58 |
| Режим дня. Режим дня одноклассника
Комбинированный урок.
Уч: упр.7 с.108 РТ: упр.3 с.68
| 9.6 | Л: look, look like, look at
Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов
| А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом П: классифицировать слова по определенному признаку | А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы | - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,
| Текущий | Составление предложений из слов. Рассказ о режиме дня. |
Ур. 58 № 1,5 |
59 |
| Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.
Комбинированный урок.
РТ: упр.1,3 с.69
| 9.7 | Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения
| А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы Ч: читать и понимать содержание прочитанного П: исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple) | А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования утвердительных и отрицательных предложений в Present Simple П: составлять из слов вопросы в Present Simple | - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями
| Текущий | Диалог-расспрос. Описание внешности жителя далёкой планеты. |
Ур. 59 № 1 |
60 |
| Режим дня Тайни.
Комбинированный урок.
Уч: упр.4 с.112 РТ: упр.3 с.70
| 9.8 | Г: Present Simple ( повторение)
| А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями П: восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова | А: слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple | - вести элементарный диалог, - оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,
| Текущий | Стихотворение Диалог-расспрос |
Ур. 60 № 1 |
61 |
| Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.
Комбинированный урок.
РТ: упр.3 с.101
| 9.9 | Л: a man – men, a woman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.)
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о распорядке дня Ч: читать и понимать прочитанное П: составлять слова из букв | А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: находить в тексте слова во множественном числе П: образовывать множественное число существительных | - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения - владеть базовыми грамматическими понятиями (число) - передавать, фиксировать информацию в таблице, | Текущий | Рассказ о распорядке дня. Диалог-расспрос |
Ур. 61 № 1 |
62 |
| Что мы умеем делать. Контроль аудирования Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
РТ: упр.3 с.72 | 9.10 | Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.)
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу Г: рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию П: записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов | А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: писать грамматический тест | -конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы, -использовать | Рубежный (контроль аудирования)
| Восстановление текста. Диалог-расспрос Заполнение таблицы. |
Ур. 62 № 1 |
63 |
| Рассказываем о наших друзьях.
Комбинированный урок.
Уч: упр.5 с.118 РТ: упр.3 с.73
| 9.11 |
Г: Словосочет. прил. + сущ. числ. = прил. = сущ. | А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: заполнять табличку | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: описывать героя сказки Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: писать специальные вопросы по образцу | - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | Текущий | Монолог на основе прослушанного текста. Чтение сказки и описание главного героя | Ур. 63 № 1 |
64 |
| Сказка «Юффо и его друзья».
Комбинированный урок.
РТ: упр.3 с.74 | 9.12 | Г : Present Simple
| А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию П: классифицировать слова по определенному признаку | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова | - выделять необходимую информацию из аудиотекстов - конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы - группировать лексические единицы по тематическому признаку | Текущий | Чтение текста по ролям Рассказ о герое сказки. |
Ур. 64 № 1,4 |
Тема 10: «Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.» Проект «Письмо другу». Всего : 4 часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65
|
| Мир моих увлечений. Контроль письма.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| 10.1 |
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать о своих увлечениях
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей
| -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
| Рубежный (контроль письма)
| Монологическое высказывание. Диалог-расспрос Лексико-грамматический тест |
|
66 |
| Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.
Комбинированный урок. | 10.2 |
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Текущий | Инсценирование сказок |
|
67 |
| Инсценирование сказок.
Урок комплексного применения ЗУН.
Подготовиться к защите проекта | 10.3 |
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Г: рассказывать наизусть свою роль Ч: читать по ролям
| А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию | -договариваться о распределении ролей в совместной деятельности -адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | Текущий | Инсценирование сказок |
|
68 |
| Проект «Письмо другу».
Урок комплексного применения знаний | 10.4 |
| П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики | П: писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце | Самостоятельно подготовить письмо о друге | Итоговый | Письмо |
|