Конспект урока по теме - Еда "Food"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме
Подробный план урока и презентация к нему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_food.doc | 50.5 КБ |
our_favourite_food.ppt | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка.
Тема: Food (Еда)
Класс: 4Б
Учитель: Степанова Светлана Александровна
Цель: закрепление лексики по теме «Еда», формирование грамматических навыков использования исчисляемых и неисчисляемых существительных
Задачи:
Образовательная – активизировать иноязычный материал, лексику по теме «Еда», ввести и закрепить грамматический материал - исчисляемые и неисчисляемые существительные, введение и закрепление грамматических структур - How many… are there?, How much… is there? Развить навыки чтения, аудирования и говорения.
Воспитательная – стимулировать интерес учащихся к предмету, поделиться в предпочтениях к еде, воспитать культуру общения
Данный урок предназначен для учащихся 4-х классов школ на базе УМК Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский язык. 4 класс» «Английский в фокусе».
Тип урока: урок развития языковых умений и грамматических навыков.
Оснащение урока:
Проектор, ноутбук, магнитофон, доска, УМК «Английский язык. 4 класс» «Английский в фокусе» учебник и рабочая тетрадь, раздаточный материал, презентация к уроку, CD с песней.
План-конспект урока.
№ | Этап урока | Дидактическая цель | Содержательные элементы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | - Подготовка учащихся к уроку, - переключение с одного урока на другой, - постановка темы, цели урока, - формирование мотивации | - взаимное приветствие - объявление темы, плана, цели урока - речевая разминка Презентация слайд 1 | - приветствие учащихся Good morning! How are you? - постановка темы, плана, цели урока: Тема – Еда План – Цель – What is your favourite food? What do you like to eat? | Приветствие учителя Good morning! I’m fine, thank you. My favourite food is… I like to eat… |
2 | Актуализация знаний и жизненного опыта учащихся | - Подготовка учащихся к теме, - Проверка домашнего задания (опрос слов по теме) | - работа с демонстрационными карточками - правописание слов Презентация слайд 2 - разгадывание кроссворда Презентация слайд 3 Раздаточный материал | - контроль знания лексики по теме - контроль правописания лексики | - называют продукты, которые видят на карточках - вписывают на доске пропущенные буквы - самостоятельно разгадывают кроссворд на карточках |
3 | Физкультминутка | физическая разминка, смена вида деятельности | Five currant buns – song Презентация слайд 4 | Слушают песню, поют, Выполняют упражнения | |
4 | Усвоение новых знаний Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными Введение структур How many… are there? How much… is there? | Создать условия для усвоения учащимися новых знаний | Презентация слайд 5 | Ведение понятий countable and uncountable nouns, Особенности их употребления в речи | Образование навыков использования исчисляемыми и неисчисляемыми существительными структур How many… are there? How much… is there? |
5 | Закрепление новых знаний Этап осмысления новых знаний | Выработать у учащихся навыки и умения применения новых знаний | Упражнение раздаточный материал Презентация слайд 5 Put the words in right column Уч. стр. 44 упр. 1 Презентация слайд 6 Read and complete Уч. стр. 44 упр. 2 Презентация слайд 8 Look, ask and answer | - контроль правильности выполнения заданий | - распределение исчисляемых и неисчисляемых существительных по колонками, образование из множественного числа - образование вопросительных предложений, используя структуру – how many/how much - работа в парах, образование вопросов и ответов с опорой на образец, демонстрация навыков у доски |
6 | Подведение итогов Рефлексия | Подведение итогов урока, Оценка работы учащихся на уроке | Использование исчисляемых и неисчисляемых существительных структур How many… are there? How much… is there? | Контроль понимания использования исчисляемых и неисчисляемых существительных структур How many… are there? How much… is there? | Самооценка понимания нового грамматического материала |
7 | Домашнее задание | Сообщение учащимся домашнего задания и методики его выполнения | Инструктаж по выполнению домашнего задания | Постановка домашнего задания – РТ стр 23, упр. 2,3 Инструктаж по выполнению домашнего задания | Запись домашнего задания, Возможные вопросы по выполнению домашнего задания |
8 | Заключительный этап | Завершение урока | Thank you for the lesson. Goodbye. Have a nice day! | Goodbye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Put the missing letters _ e _ 8) _ _ m 15) _ _ i _ _ _ i _ _ _ t _ _ r 9) _ _ t _ _ _ 16) _ r _ _ _ _ p_ _ _ 10) _ _ g _ _ 17) _ _ _ _ n _ _ l _ 11) _ _ o _ _ 18) _ o _ _ _ _ _ _ c _ n _ _ 12) _ _ n _ _ _ c _ 19) _ g _ _ _ n _ _ p _ _ _ 13) _ _ o _ _ _ _ t _ 20) _ _ n _ _ _ _ e _ s _ 14) _ _ s _ _ _ t _
Crossword 1) 7) 2) 8) 3) 9) 4) 10) 5) 11) 6) 12)
Five currant buns song
Countable nouns Uncountable nouns A lemon – lemon S some lemon S Sugar - sugar some sugar Many Much How many apples are there ? A lot! / Not many! How much flour is there ? A lot! / Not much!
Put the words in the right column a / an A tomato An orange A coconut An apple A sandwich A cherry some Bread Milk Tea Jam Flour Orange juice Tomato, orange, bread, milk, tea, coconut, jam, flour, apple, orange juice, sandwich , cherry tomato es orange s coconut s apple s sandwich es cherr ies some bread some milk some tea some jam some flour some juice
How many / How much ………… .. oranges are there in the bag? ………… .. butter is there in the fridge? ………… .. bread is there on the table? ………… .. eggs are there in the box? …… ........ potatoes are there in the cupboard? How many How many How much How much How many Read and complet e
- How much bread is there? - How many eggs are there? - A lot! / Not much ! - A lot! / Not many ! Look, ask and answer
Goodbye, children ! Don’t count your chickens … … eat them
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: Коррекция знаний, умений и навыков по теме «Глагол».
Урок по русскому языку для учащихся 4 класса по программе " Школа России" разработан по дистанционной технологии с разноуровневыми заданиями, входным и выходным контролем. Урок разработан на модульной...
конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».
Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...
Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20», 1 класс
Представляю конспект урока с презентацией по математике, расчитанный на 20 мин. Урок для проведения Дня открытых дверей в 1 классе....
Конспект урока по теме "Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния" (продолжение темы)
Основные термины и понятия урока - грех, грехопадение, покаяние, добро, зло. Виды деятельности - беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источ...
Конспект урока по теме «Использование мультимедийных технологий во время урока-обобщения по теме «Животные»
Обобщающий урок для 3 класса по теме "Животные" и смользованием мультимедийной доски. В конспект включены УУД. Учебник Starlight 3....
Конспект урока по теме "Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме: "Деление с остатком""
Конспект урока по математике в 4 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Урок-закрепление темы с использованием карт самоконтроля...
обобщение опыта по теме:"РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" + конспект урока по теме
Статья "Обобщение опыта по теме "Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики". Также даётся конспект урока по данной теме...