Конспект урока в 3 классе Billy's favourite food
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

конспект урока в 3 классе. УМК Биболетова М. З. тема: "Billy's favourite food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1»

Конспект урока

УМК М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанаева

3 класс

Тема: Billy’s favourite food

Урок подготовила

Учитель английского языка

Категория 2

Архипова М. А.

Тема: Billy’s favourite food

Цель: изучение и использование лексической единицы как средства социализации ученика на уроке.

Задачи:

Образовательная: закрепление пройденного лексического материала по теме «Еда» через применение данного материала в вопросах: Would you like…? Do you like…? И во фразах: I like…, I don’t like…

Развивающая: развитие навыков речи через сюжетно-ролевую игру; развитие воображения, навыков чтения.

Практическая: применение изученной лексики в речи.

Воспитательная: приобщение к культуре английского языка, манере общения, вежливому обращению.

Оборудование: учебник «Enjoy English 3», рабочая тетрадь, мягкая игрушка медвежонок, корзинка, игрушечные фрукты и овощи, презентация, компьютер, проектная доска.

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие

Учитель: Good morning, my dear boys and girls!

Ученики: Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!

Учитель: I am glad to see you too! Sit down, please! Today we will meet our friend. Let’s guess who is it!

 Давайте с вами повторим веселую бормоталку, которую мы изучали на предыдущих уроках: I like to fly! I like to swim!

             I like to run, jump and sing!

             I like to fly! I like to swim!

             I like to run, jump and sing!

Кто же сочинил эту веселую бормоталку?

Ученики: медвежонок Билли.

Учитель: вы правы! Молодцы!

II Основной этап

Введение в тему

Учитель: у нашего гостя медвежонка Билли есть свой огород. Давайте поможем медвежонку и назовем как же будут произносится овощи на английском.  

Open your books. Exercise 1 page 14. Read the task, please. Let’s listen!

(ученики открывают учебники, прочитывают задание и прослушивают аудиозапись)

А теперь давайте вместе с вами назовем нарисованные на картинке овощи.

Ученики: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.

Учитель: Tanya, come to me, please. Вот тебе корзинка, а вот фрукты и овощи выбери среди них те, которые растут на огороде у Билли. Положи их в корзинку и назови их. А мы с вами ребята, будем повторять название фруктов за Таней!

Закрепление фразы I would like? Would you like?

Учитель: молодцы! Медвежонок Билли хочет, чтобы вы угостили своих друзей. Мы сейчас с вами поработаем в парах и узнаем кто, какие овощи любит. Мы с вами будем использовать структуры Would you like?

(ученики работают в парах. Задают друг другу вопросы и отвечают на них. Например: would you like an apple? Yes, I would.)

Учитель: медвежонку очень нравится как вы составляете вопросы и отвечаете на них. В лесной школе, так же как и в нашей, есть столовая. Взгляните на рисунок к упражнению 2. Составьте предложения о том, что бы вы хотели попробовать. Предложение следует начинать со слов: I would like…

(ученики рассматривают картинку и составляют предложения, например, I would like some milk.)

Закрепление навыков чтения и понимания текста

Учитель: взгляните, пожалуйста на экран, (слайд 1). Здесь у нас рассказ про Билли, но в нем пропущены некоторые слова. Давайте поможем нашему медвежонку восстановить рассказ.

I am Billy. I live in the English… I think I am very … I … got a lot of friends. I …to school. I …write. I like …, honey, jam, and cakes. But I don’t like cabbage and … Do you …honey and sweets?

(ученики читают текст, вставляют пропуски. Правильный вариант зачитывается совместно с учителем по строчке (слайд 2))

Построение вопросов и ответов Do\ Does

Учитель: наш любопытные медвежонок Билли хочет знать любите ли вы тоже самое, что и он. Давайте с вами по цепочке будем задавать друг другу вопросы, используя структуру Do you like…? Does Billy like…? И ответы: Yes, I do. No I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t.

(ученики друг другу задают вопросы и отвечают на них, используя структуры)

Закрепление грамматической структуры

Учитель: Children, open your books page 16, exercise 4. Let’ s answer the general questions. Please, read the task.

(ученики читают задание, и отвечают на предложенные вопросы, используя Yes, I do; yes, he does; Yes, I can и др.)

Формирование навыков чтения

Учитель: Билли нам хочет загадать загадку. Давайте ее с вами прочитаем в нашем учебнике и отгадаем ее. Open your books page 15 exercise 5. Tanya read please.

(один из учеников громко читает загадку и всем классом пытаются угадать о ком идет речь)

Ученики: a cockerel

III Заключительная часть

Подведение итогов

Учитель. Good of you! You are very clever pupil. Billy is happy today. Your marks are:… (перечисляются оценки с комментированием их)

Домашнее задание

Учитель: Your home task is ex. 3 p. 9 in your WB

The lesson is over! Good bye, my dear friends!

Ученики: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Презентация к уроку по английскому языку "My favourite food", 3 класс, УМК "Spotlight 3"

Класс: 3Тема: My favourite foodТема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...

Конспект урока 3 класс FOOD

Конспект урока 3 класс FOOD...