Конспект урока в 3 классе Billy's favourite food
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
конспект урока в 3 классе. УМК Биболетова М. З. тема: "Billy's favourite food"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_3_klasse.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тюльганская средняя общеобразовательная школа №1»
Конспект урока
УМК М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанаева
3 класс
Тема: Billy’s favourite food
Урок подготовила
Учитель английского языка
Категория 2
Архипова М. А.
Тема: Billy’s favourite food
Цель: изучение и использование лексической единицы как средства социализации ученика на уроке.
Задачи:
Образовательная: закрепление пройденного лексического материала по теме «Еда» через применение данного материала в вопросах: Would you like…? Do you like…? И во фразах: I like…, I don’t like…
Развивающая: развитие навыков речи через сюжетно-ролевую игру; развитие воображения, навыков чтения.
Практическая: применение изученной лексики в речи.
Воспитательная: приобщение к культуре английского языка, манере общения, вежливому обращению.
Оборудование: учебник «Enjoy English 3», рабочая тетрадь, мягкая игрушка медвежонок, корзинка, игрушечные фрукты и овощи, презентация, компьютер, проектная доска.
Ход урока
I Организационный момент
Приветствие
Учитель: Good morning, my dear boys and girls!
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you too! Sit down, please! Today we will meet our friend. Let’s guess who is it!
Давайте с вами повторим веселую бормоталку, которую мы изучали на предыдущих уроках: I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
Кто же сочинил эту веселую бормоталку?
Ученики: медвежонок Билли.
Учитель: вы правы! Молодцы!
II Основной этап
Введение в тему
Учитель: у нашего гостя медвежонка Билли есть свой огород. Давайте поможем медвежонку и назовем как же будут произносится овощи на английском.
Open your books. Exercise 1 page 14. Read the task, please. Let’s listen!
(ученики открывают учебники, прочитывают задание и прослушивают аудиозапись)
А теперь давайте вместе с вами назовем нарисованные на картинке овощи.
Ученики: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage.
Учитель: Tanya, come to me, please. Вот тебе корзинка, а вот фрукты и овощи выбери среди них те, которые растут на огороде у Билли. Положи их в корзинку и назови их. А мы с вами ребята, будем повторять название фруктов за Таней!
Закрепление фразы I would like? Would you like?
Учитель: молодцы! Медвежонок Билли хочет, чтобы вы угостили своих друзей. Мы сейчас с вами поработаем в парах и узнаем кто, какие овощи любит. Мы с вами будем использовать структуры Would you like?
(ученики работают в парах. Задают друг другу вопросы и отвечают на них. Например: would you like an apple? Yes, I would.)
Учитель: медвежонку очень нравится как вы составляете вопросы и отвечаете на них. В лесной школе, так же как и в нашей, есть столовая. Взгляните на рисунок к упражнению 2. Составьте предложения о том, что бы вы хотели попробовать. Предложение следует начинать со слов: I would like…
(ученики рассматривают картинку и составляют предложения, например, I would like some milk.)
Закрепление навыков чтения и понимания текста
Учитель: взгляните, пожалуйста на экран, (слайд 1). Здесь у нас рассказ про Билли, но в нем пропущены некоторые слова. Давайте поможем нашему медвежонку восстановить рассказ.
I am Billy. I live in the English… I think I am very … I … got a lot of friends. I …to school. I …write. I like …, honey, jam, and cakes. But I don’t like cabbage and … Do you …honey and sweets?
(ученики читают текст, вставляют пропуски. Правильный вариант зачитывается совместно с учителем по строчке (слайд 2))
Построение вопросов и ответов Do\ Does
Учитель: наш любопытные медвежонок Билли хочет знать любите ли вы тоже самое, что и он. Давайте с вами по цепочке будем задавать друг другу вопросы, используя структуру Do you like…? Does Billy like…? И ответы: Yes, I do. No I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t.
(ученики друг другу задают вопросы и отвечают на них, используя структуры)
Закрепление грамматической структуры
Учитель: Children, open your books page 16, exercise 4. Let’ s answer the general questions. Please, read the task.
(ученики читают задание, и отвечают на предложенные вопросы, используя Yes, I do; yes, he does; Yes, I can и др.)
Учитель: Билли нам хочет загадать загадку. Давайте ее с вами прочитаем в нашем учебнике и отгадаем ее. Open your books page 15 exercise 5. Tanya read please.
(один из учеников громко читает загадку и всем классом пытаются угадать о ком идет речь)
Ученики: a cockerel
III Заключительная часть
Подведение итогов
Учитель. Good of you! You are very clever pupil. Billy is happy today. Your marks are:… (перечисляются оценки с комментированием их)
Домашнее задание
Учитель: Your home task is ex. 3 p. 9 in your WB
The lesson is over! Good bye, my dear friends!
Ученики: Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Презентация к уроку по английскому языку "My favourite food", 3 класс, УМК "Spotlight 3"
Класс: 3Тема: My favourite foodТема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...
Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...
Конспект урока 3 класс FOOD
Конспект урока 3 класс FOOD...