Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", УМК "Enjoy English -2"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку "Новая команда, буква Сс", 2 класс, УМК Биболетовой М.З."Enjoy English -2 ", 4 урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс. 4 урок.
Тема: Новая команда. Буква Сс.
Цель: Обучение говорению по теме «Знакомство».
Задачи:1.Образовательная: Повторить речевой и языковой материал, введенный и
закрепленный на прошлых уроках; Познакомить с числами 1-9; Познакомить
со схемой английского предложения. Познакомить с буквой Сс, звуками s k .
2.Обучающая: Научить говорить свой возраст; Научить составлять мини-рассказ
о себе.
3.Развивающая: Развивать навык монологической речи с опорой на модель.
4.Воспитательная: Поддерживать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: изображение Mr.Rule, игрушки животных, схема предложения на доске,
карточки с буквами, цифрами, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
1. Приветствие.
-Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please!
-Сегодня у нас в гостях Mr.Rule. (его изображение повесить на доску ) Он знает вежливое стихотворение, которое помогает всегда говорить друг другу «Доброе утро!»
-Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2.Фонетическая зарядка.
-Вместе с Mr.Rule к нам на урок пришла обезьянка a monkey (показать игрушку) . Она поможет нам научиться правильно поизносить английские звуки. Вот она проснулась, потянулась и начала произносить свое имя. Но у нее получилось только (m-m-m-m-m), затем она пошла на озеро умываться, увидела в воде свое отражение и начала корчить рожи. Она вытянула губы трубочкой и резко вернула их в нормальное положение (w-w-w-w-w). Затем она просунула кончик языка между зубами и произнесла (ссс) (з). Она нечаянно прикусила кончик языка и закричала ( ai-ai-ai-ai-ai). Обезьянка побежала к врачу, он велел ей открыть рот и сказать (а:-а:-а:-а:-а:). Обезьянка выздоровела и побежала домой. А мы с вами научились произносить некоторые английские звуки.
3. Речевая разминка. (игра с мячом)
-Mr.Rule хочет узнать о вас как можно больше. Но пока вы научились отвечать только на один вопрос. Поэтому ответьте для Mr.Rule :
-What is your name? (Дети отвечают - My name is …)
-Сегодня Mr.Rule научит вас говорить сколько вам лет и как сказать что вы являетесь одним из животных нашего театра.
4. Повторение.
-Но для этого нам нужно вспомнить всех животных, которых вы уже знаете.
Назовите это животное. (Показать игрушки , дети по очереди отвечают).
5. Ознакомление со схемой предложения.
-Ребята, посмотрите на доску. Это зашифровано английское предложение. Послушайте русское и английское предложения, и скажите сколько слов в русском, а сколько в английском предложении. Я –кошечка . I am a cat. ( Дети отвечают: в русском 2 слова, в английском 3 слова.)
-Давным -давно в русском предложении тоже было 3 слова . Мы говорили Я являюсь кошечкой или Я есть кошечка. Но со временем слова являюсь и есть перестали употреблять. Поэтому сейчас мы говорим короче . Я –кошечка. А в английском языке эти слова остались. Поэтому там говорят I am a cat. И это маленькое слово am как бы связывает 2 слова I (Я) и a cat( кошечка). Это слово называют глагол-связка.
-Давайте потренируемся. Repeat after me – I am (дети повторят хором, затем по очереди).
-А теперь давайте скажем для Mr.Rule предложение , какое вы животное в нашем театре. Послушайте про меня. Iam a cat. And you? (дети по очереди отвечают).
-Итак, для Mr.Rule мы теперь можем сказать 2 предложения по нашей схеме: как меня зовут и кто я такой. Кто попробует назвать 2 предложения про себя? (отвечают по желанию).
Физминутка. Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Sit down!
6.Ознакомление с числами 1-9.
-А теперь пришло время познакомиться с числами , чтобы потом сказать для Mr.Rule свой возраст.
-Look and repeat after me. (Показываю карточки с цифрами , дети повторяют сначала хором, затем по очереди. Карточки в прямом и в обратном порядке, вразноброс).
-Какое это число? Кому вот столько лет?
-Выполним упражнение 1, 3 на странице 10.
Физминутка.Stand up! Repeat after me!
One, two ,three, four, five ,six, seven, eight, nine!(дети повторяют движения по
счету за учителем).
7. Составление мини-рассказа с опорой на схему.
-Ребята, так кто теперь по нашей схеме сможет сказать сколько ему лет?( Дети по желанию отвечают I am seven, I am eight.
-А теперь вам нужно для Mr.Rule составить рассказ о себе. Сколько будет предложений в вашем рассказе? А сколько слов в каждом предложении? Послушаете мой рассказ:
-My name is Masha. I am a cat. I am eight.
-Расскажите для Mr.Rule о себе. (дети по желанию отвечают.)
8. Знакомство с буквой Сс.
-Какие буквы вы выучили на прошлых уроках? Какие звуки эти буквы дают?
-Cегодня Mr.Rule знакомит вас с новой буквой . Это буква Сс. На что она похожа? На какую русскую букву она похожа?
-Научимся ее писать. Open your workbooks, lesson 4. ( дети прописывают букву).
-Буква Сс дает 2 звука s k .(Правило срт.11)
9.Подведение итогов.
-С какой буквой познакомились? Сколько звуков она дает? Какие это звуки?
-Кто запомнил все числа? Назовите числа.
-Кто может рассказать Mr.Rule о себе.
Д/з.Упр.2, стр.10,правило.(Урок 4 упр.2)
-Listen to your marks…The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания th» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс
Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания «th»...
Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
Задачи:1) практические:· отработать звук [w];· закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…·...
Конспект урока по английскому языку на тему "Профессии " (УМК "English" Тер-Минасова) 2 класс
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новыми словами (doctor, businessman, policeman, mechanic, actor); формирование умения общаться на английском языке; развитие навыков аудирования и чт...
Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Food»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование грамматической лексики в Present Simple; закрепление слов: chicken, spaghett...
Конспект урока по английскому языку 3 класс УМК "Brilliant English" Тема: «What,s the time?»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; знакомство с днями недели; закрепление знаний о времени. Планируемые результаты: ...
Конспект урока по английскому языку 2 класс УМК "Brilliant English" Тема: «Изучение букв и звуков»
Цели деятельности учителя: формирование у младших школьников слухо-произносительных и лексических навыковПланируемые результаты: Предметные:уметь произносить звуки [æ]; [ei]; [e]; [i:]; [I]; [ai...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;восприятие на слух слов с опорой на зрительную ...