"Weather"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Ковалева Евдокия Васильевна

Систематизировать знания учащихся по теме «Weather».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogoda.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект 

урока по английскому языку в 2-б классе.

Дата: 09. 01. 2014 г.

Тема урока: «Weather».

Цель урока:

  1. Систематизировать знания учащихся по теме «Weather».
  2. Активизировать лексику урока.
  3. Развивать коммуникативные навыки и умения обучающихся.

Задачи урока:

1. Актуализировать лексику по теме: «Weather».

2. Активизировать употребление в речи настоящего длительного времени.

3. Совершенствовать навыки парной работы.

4. Формировать умения и навыки поисковой работы.

5. Развивать навыки игровой деятельности.

Оборудование:

  • карточки с опорными словами 
  • ситуативные картинки
  • доска  

 

Ход урока:

I Организационный момент.

- Hello, pupils!

 What date is it today?

 Who is absent?

 What is the weather like?

II Повторение.

Учащиеся смотрят на картинки в учебнике и отвечают на вопрос:

«What is the weather like? »

1.  It is hot.

2.  It is raining.

3.  It is snowing.

4.   It is cold.

Далее учащиеся работают в парах, задавая вопросы друг другу о погоде и отвечая на них.

Модель:

–What is the weather like? – It is sunny.

Is it cold? – No, it isn’t. It is hot.

III Основная часть

  1. Учащиеся смотрят на картинку 1 и отвечают на вопрос:

– «What colour is the sky? »

– What is Chuckles\Lulu\ Larry\ Nanny Shine doing?

– Who is in the boat with the children?

  1. Учащиеся смотрят на картинку 2 и отвечают на вопрос:

– «What is the weather like? »

– Can you see the sun?

–What is Chuckles\Lulu\ Larry\ Nanny Shine doing?

–Where is the dog?

  1. Учащиеся смотрят на картинку 3 и отвечают на вопрос:

– «Is it raining? »

–Is it cold?

–What is Chuckles\ Lulu\ Larry\ Nanny Shine doing?

–Where is the mouse?

  1. Учащиеся смотрят на картинку 4 и отвечают на вопрос:

– «Is it snowing? »

–Is it day or night?

–What is Chuckles\ Lulu\ Larry\ Nanny Shine doing?

–Where is the cat?

IV. Физкультминутка. Релаксация.

Are you tired? Ok, it’s time to have some rest!

Are you ready? Look at me and repeat:

«Hands up, Hands down

Hands on hips, sit down

Hands up to the sides

Bend left, Bend right

One. Two. Three. Hop.

One. Two. Three. Stop.»

V. Смотрим на предметы и находим их на картинках.

Модель:

Where are the glasses? – They are in picture 4. They are on the snowman. The snowman has got glasses.

  1. Where is the rabbit? –It is in picture 2.
  2. Where is the teddy? — It is in picture1.
  3. Where is the mouse? — It is in picture3.
  4. Where is the plane? — It is in picture 2.
  5. Where is the cat? — It is in picture 4.
  6. Where is the dog? — It is in picture 2.

VI. Парная работа.

Учащиеся смотрят на картинки упражнения 1 и задают друг другу вопросы, например: «Where is the dog?» и отвечают на них.

VII. Игра:

Учащиеся закрывают книги. Один из учащихся дает предложение: There  is a mouse under the bench. Другой учащийся угадывает № картинки.

VIII. Домашнее задание: повторить слова по теме «Weather».

IX. Выставление оценок.

Анализ и оценка урока английского языка.

К уроку были поставлены следующие цели:

  1. Систематизировать знания учащихся по теме «Weather».
  2. Активизировать лексику урока.
  3. Развивать коммуникативные навыки и умения учащихся.

Урок по большей части был нацелен на развитие речевых умений (диалогической речи, чтения и работы в парах). Урок прошел в быстром темпе, урок вписывается в цикл уроков по теме the weather.

Анализ фрагмента обучения речевой деятельности: были развиты коммуникативные навыки и умения (диалогической речи, чтения и работы в парах) посредством достаточного числа заданий.

Учитель и учащиеся были полностью готовы к уроку. На уроке были представлены: наглядные и учебные пособия, использование ТСО, раздаточный материал. Все этапы урока были четко соблюдены, урок закончился во время. Материал урока не вызвал никаких трудностей для учащихся.

Дисциплина на уроке полностью контролировалась учителем. Учитель выделял учащимся время на уроке на самостоятельную работу и на работу в парах. Учащиеся внимательно слушали учителя и выполняли все его задания. Отношения к учителю на уроке было уважительное и дружелюбное.

Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе. Домашнее задание логически вписывалось в структуру урока. Учитель объективно выставил оценки наиболее активным в работе ученикам.

Поставленный план урока выполнен. Поставленные цели и задачи на уроке достигнуты полностью. Оценка урока положительная. Результаты урока: учащиеся закрепили знания по теме «Weather (Погода)», развили коммуникативные навыки и умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Название темы урока: When the weather is fine…

Учебник: Enjoy English, ТИТУЛ ОАО «Московские учебники», 2006г.(section 3, page 16)Цели урока:Обучающие:1. Систематизировать лексику по теме урока;2. Продолжить закрепление грамматической темы F...

урок в 3 классе по теме "Seasons and weather"

конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather"...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе.When the weather is fine.

Презентация к уроку английского языка в 4 классе.When the weather is fine....

конспект урока и презентации для 4 класса по теме "Seasons and Weather"

Файл содержит конспект открытого урока для 4 класса (УМК М. З. Биболетова) и презентации  по теме "Времена года и погода"...

Разработка урока "What is the weather like in Russia"

Разработка урока предназначена для учащихся 3 класса.(УМК Кузовлев В.П.)Цели:Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «What is the weather lik...

Презентация "What is the weather like in Russia?"

Презентация к уроку "What is the weather like in Russia?" для 3 класса по УМК Кузовлев В.П.Цели:Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе изучения ЛЕ и речевых структур по теме «What...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....