Конспект открытого урока во 2 классе "Весёлый двор"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Животные».
Задачи:
- познакомить со словами, обозначающими домашних животных: a sheep, a cow, a kitten, a goat, a goose, a duck, a hen, a chick, a pig, a rooster;
- познакомить с вопросом How many…? Учить понимать и отвечать на него;
- учить понимать связные тексты из 3-4 предложений;
- учить вести беседу, отвечая на вопросы с различными вопросительными словами (what, where);
- тренировать в употреблении предлогов места (in, on, under, behind);
- повторить счёт (1 – 10);
- развивать навыки диалогического общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospekt_uroka_vo_2_kl.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка во 2 классе «Весёлый двор».
(учитель английского языка Казакова Г.С., МБОУ «Оборонинская сош»)
Тема: Весёлый двор.
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Животные».
Задачи:
- познакомить со словами, обозначающими домашних животных: a sheep, a cow, a kitten, a goat, a goose, a duck, a hen, a chick, a pig, a rooster;
- познакомить с вопросом How many…? Учить понимать и отвечать на него;
- учить понимать связные тексты из 3-4 предложений;
- учить вести беседу, отвечая на вопросы с различными вопросительными словами (what, where);
- тренировать в употреблении предлогов места (in, on, under, behind);
- повторить счёт (1 – 10);
- развивать навыки диалогического общения.
Оборудование урока: кружочки из цветной бумаги; игрушечные животные; картинки по теме «Домашние животные»; картинка, изображающая деревенский двор; игрушка «Теремок».
Ход урока.
- Приветствие. Организационный момент. Введение в сюжет урока.
T – Ребята, мы с вами живём в деревне. Какие животные живут рядом с нами?
(учащиеся называют животных)
Демонстрируется картинка, изображающая деревенский двор с животными.
- Введение новых слов по теме «Домашние животные».
T – Сегодня мы поиграем в такой весёлый двор, а для этого нам необходимо узнать, как называются эти животные по-английски.
(учитель показывает детям игрушечных зверей, называя их по-английски)
Т - a sheep, a cow, a kitten, a goat, a goose, a duck, a hen, a chick, a pig, a rooster. All together repeat after me!
(учащиеся хором повторяют названия животных, отрабатывая произношение).
- Тренировка учащихся в понимании новых слов на слух и их употреблении.
Учитель показывает детям картинки с изображением животных, дети стараются назвать их по-английски; если дети затрудняются, учитель помогает им. Затем учитель кладёт картинки изображением вниз.
Т – Случилось так, что на ночь забыли закрыть ворота, и все животные разбежались. Нужно их поймать. Оля подойди к столу и «поймай» кого-нибудь.
(учащиеся по очереди подходят у столу, берут картинку и называют животное; все хором повторяют название)
- Тренировка в употреблении речевого образца Is it a cat? и новых слов.
Т – А теперь я «поймаю» кого-нибудь и попробую угадать, кто это.
(учитель берёт картинку и, не глядя на неё, показывает детям)
Т - Is it a goat?
CH – No!
(учитель перебирает все новые слова, так, чтобы правильным оказалось лишь последнее)
Т – А теперь вы попробуйте угадать.
(несколько пар учащихся проигрывают эту игру)
- Физкультминутка. Тренировка учащихся в понимании различных команд, вопросов и в ответах.
Т – А теперь поиграем в весёлых котят. Who wants to be a kitten? Please, Masha, come to me. You are a kitten. You are black.
(все дети берут кружочки цветной бумаги, обозначающие цвет котёнка).
Т – Kittens, run! Kittens, jump! Drink milk! Wash! Sleep! Etc.
(время от времени учитель говорит «Stop!» и задаёт вопрос одному из «котят»: What colour are you? Ученик отвечает на вопрос: I am white.
- Тренировка в счёте с использованием названий цветов и известных речевых образцов.
T – А теперь посчитаем котят, не убежал ли кто-нибудь из них. Please, Natasha, come to me. You are a girl. Your nave is Jane. You have got 5 kittens. What is your name?
P – My name is Jane.
T – Have you got any kittens?
P – Yes, I have.
T – Have you got 1 kitten?
P –No, I have 5 kittens.
T – А теперь позови к себе котят разного цвета и посчитай их.
P – White kittens, come to me!
(учащиеся с кружочком соответствующего цвета подходят к столу учителя)
T – Let`s count, how many white kittens we have got.
(учащиеся хором считают «белых котят»; игра продолжается до тех пор, пока не будут посчитаны все котята).
Т- Я люблю своим котятам читать такой стишок:
Little kittens,
I like you!
Please, sleep!
Please, wash!
Please, mew!
T – А сейчас вы будете весёлыми котятами – Do, what I ask you!
(учитель просит выполнять различные команды-движения)
- Тренировка учащихся в употреблении предлогов места и новых сочетаний слов.
(учитель берёт игрушечного утёнка)
Т – А этот утёнок самый непослушный. Не успеешь оглянуться, а он уже под столом, за дверью, на столе… Давайте расскажем, где он.
(утёнок «убегает» в разные места – учитель перемещает игрушку; дети говорят, где он)
Т – Where is the duck?
P1 – On your hand.
P2 – On the desk.
P3 – Under the desk.
P4 – Behind the book. Etc.
- Тренировка в употреблении числительных с использованием нового речевого образца How many…?
Т – Если мы хотим спросить, сколько утят на картинке, мы должны спросить How many ducks? Look at the picture. How many ducks has the grandmother got?
P - The grandmother has got 6 ducks.
(учащиеся задают вопросы и отвечают на них по картинке, изображающей двор).
- Тренировка в аудировании связных текстов. Развитие языковой догадки.
Т – Я хочу загадать вам несколько загадок о наших животных. Угадайте, о ком они
(учитель говорит/читает загадки, показывая картинку только после правильного ответа.)
1.I am little. I like milk. I run and jump. My mother is a cat. ( a kitten)
2.I am white. I have got two legs. I eat bread. I can not fly. I have got children, they are chickens. (a hen)
3.I am big. I have got four legs and a small tail. I don`t like to wash. (a pig)
4.I am white. I have got two red legs. I can swim. (a goose)
5.I am big. I have got four legs. I give milk. (a cow)
10. Тренировка в описании животных и в употреблении известных речевых образцов; развитие навыков диалогического общения.
Т – А теперь поиграем в игру «Теремок». Если кто-то хочет жить в теремке, должен рассказать о себе.
(учитель раздаёт детям игрушечных животных; дети по очереди рассказывают «о себе»)
P1 – I am a cat. I am white. I have got four legs. I have got green eyes. I like milk. I can climb.
T – Хорошо, но нового соседа расспроси, чтобы узнать, сможете ли вы жить вместе.
P1 –Can you run?
P2 – Yes, I can, go and sleep.
P1 – What colour are you?
P2 – I am red.
P1 – Do you like bread?
P2 – Yes, I like bread.
P1 –Come in, please.
(игра повторяется несколько раз; учитель помогает задавать разные вопросы, изученные на предыдущих уроках)
11.Подведение уроков. Рефлексия.
Т – Что мы узнали сегодня на уроке? Что мы повторили? Что понравилось вам больше всего? Как каждый из вас работал на уроке? Кому бы вы поставили пятёрку? Почему?
(дети отвечают на вопросы учителя, анализируя урок)
Т – All right! Your marks for the lesson are…
The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока "Великие географические открытия"
Великие географические открытия...
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...