План урока
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Гусак Наталья Анатольевна

Урок по теме"Домашние животные" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_po_teme.docx56.73 КБ

Предварительный просмотр:


Цель урока: развитие лексических навыков, знакомство с правилами чтения буквосочетание оо, совершенствование навыков монологической речи, аудирования.

Ход урока:

1)Организационный момент.

  • Good morning, children!
  • I am glad to see you. How are you ?
  • We shall have  a  talk about your pets and find out why you like them.

2) Фонетическая зарядка

  • Ребята, давайте поиграем и вспомним английские звуки и слова.
  • Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем?

[h], [h], [h]

  • Как жужжат комарики? [z], [z], [z]
  • Как обезьянка звонит в колокольчик?  [n], [n], [n]
  • Как обезьянка зовет белочку погулять? [ei], [ei], [ei]
  • Как обезьянка мычала, когда ее покусали комарики? [m], [m], [m]
  • Как наша обезьянка улыбается? [e], [e], [e]

3) Речевая разминка. Игра «Назови рифму»

These (Cheese)

We (Tea)

Which (Sandwich)

Born (Corn)

Parrot (Carrot)

Meat (Sweet)

Sam (Ham)

Make (Cake)

4) Активизация навыков аудирования и вопросно-ответной работы.

Let us listen to Jill and Jim. What are they talking about? The picture in your textbook? Page 41, Ex.1 will help you.

5) Физкультминутка:

Thank you children. Are you tired? Let us do some exercises.

  • Hands up!
  • Hands down!
  • Hands on hips
  • And sit down.

6)Знакомство с правилом чтения буквосочетания оо.

Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with oo. Open your textbook on page 41. Listen to me and repeat the words from the table after me.

7)Введение числительных от 11 до 20.

Can you count well? Read the words from 1 to 10 please. It is ex.4, p.41 in your textbooks. Who  is ready to start? It is time to learn some new numerals (P.42). Listen and repeat after me!

8) Развитие навыков письменной речи. Работа по карточкам. Учащиеся вставляют пропущенные буквы, затем меняются и проверяют работы друг у друга. Работы сдают учителю.

L_on

 b_ar

r_bbit

 d_g

 c_t

 t_ger

 el_phant

 g_raffe

 9)Развитие навыков говорения

9)Учащиеся рассказывают свои сообщения о  животных, которые они подготовили заранее.

10)Рефлексия. Подведение  итогов урока.

That brings us to the end. You were active today. I hope you liked our lesson. Thank you for your work.

11)Homework: рабочая тетрадь (урок 24), упражнение 4 стр.28, упр.5 стр.42

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

План урока литературы. Тема урока: А.П.Чехов «Каштанка»

Открытый урок по произведению А.П. Чехова "Каштанка". Урок освоения новых знаний....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...