Рабочая программа для 2 класса, учебник Верещагиной И.Н.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование к учебнику Верещагиной И.Н. для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для 2 класса, учебник Верещагиной И.Н. | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ №682 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №682 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс____2_«Д»_____
2013-2014 учебный год
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с программой по английскому языку для 2 классов (авторы И.Н. Верещагина и др.)
Учебник «Английский язык»
Программу составила Леоненкова Е.В.
Пояснительная записка
Иностранный язык является важнейшим средством общения, без которого не возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средства коммуникации (использование новых информационных технологий) требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их языковой подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Образовательная программа по английскому языку для учащихся 2-ого класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программы начального общего образования по иностранному языку, и обязательного минимума содержания основных образовательных.
Образовательная программа отражает требования к структуре, содержанию, уровню подготовки учащихся, а также планируемый результат в условиях реализации данной программы в муниципальном образовательном учреждении.
Образовательная программа данного курса конкретизирует содержание предметных тем учебного пособия на базовом уровне, конкретизирует распределение учебных часов, последовательность изучения языкового материала, определяет лексический и грамматический минимум классных и домашних заданий с учетом логики учебного процесса, возрастных и образовательных особенностей и способностей учащихся.
Общая характеристика предмета
Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
— многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
— межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
— многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения преполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.
Цели и задачи курса
Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
•формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
•приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
•развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
•воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
•формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
•расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
•обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
•развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
•развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
•приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
•развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс____2 «Д»______
Учитель______Леоненкова Екатерина Викторовна_________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:_____105___________; в неделю:______3__________;
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата проведения к/р по теме | Универсаль-ные учебные действия |
1 | Давайте познакомимся | 8 | ||||
Знакомство с новым учебным предметом. Беседа о пользе изучения иностранного языка. Введение слов-приветствий, речевого образца «I am…». | 1 | 3.09 | Различать на слух и произносить правильно звуки и буквы. Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. Вести этикетный диалог, диалог-расспрос. Воспроиз-водить графически и каллиграфи-чески корректно все буквы английского алфавита. Восприни-мать на слух и понимать речь учителя, однокласс-ников и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
Отработка употребления слов-приветствий. Введение слов «Yes, No», речевых образцов «Are you…», «Who are you?» и отработка в речи. | 1 | 4.09 | ||||
Повторение изученного языкового и речевого материала. Введение и первичное закрепление некоторых числительных и структур «Are you seven/six…»? «How old are you?» | 2 | 5.09-10.09 | ||||
Отработка введённых структур в речи. Знакомство с новой лексикой (название стран), и речевым образцом «I am from…» | 2 | 11.09-12.09 | ||||
Знакомство с буквой английского алфавита Mm и звуком, который она передаёт. Повторение речевого и языкового материала. | 1 | 17.09 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 18.09 | ||||
2 | Семья | 8 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и новых структур по теме «Семья». Знакомство с буквой английского алфавита Nn и звуком, который она передаёт. | 1 | 19.09 | ||||
Знакомство с новым лексическим материалом по теме «Семья» (члены семьи). Введение нового речевого образца «I`ve got a …» и отработка в речи. Знакомство с буквой английского алфавита Ll и звуком, который она передаёт. | 2 | 24.09-25.09 | ||||
Знакомство с буквой английского алфавита Ss и звуком, который она передаёт. Введение новых речевых структур «How are you?», «I am fine, thanks». | 1 | 26.09 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и новых структур по теме «Семья». Знакомство с буквой английского алфавита Ff и звуком, который она передаёт. | 2 | 1.10-2.10 | ||||
Знакомство с буквой английского алфавита Bb и звуком, который она передаёт. Развитие навыков аудирования. Обобщение изученного материала по теме «Семья». | 1 | 3.10 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 8.10 | ||||
3 | Мир моих увлечений | 26 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по изучаемой теме. Единственное и множественное число существительных. Знакомство с буквами английского алфавита Dd, Vv и звуками, которые они передают. | 1 | 9.10 | Употреблять числитель-ные, использо-вать существи-тельные в един-ственном числе и во множес-твенном числе, оперировать активной лексикой. Адекватно произносить новые звуки. Воспроиз-водить наизусть тексты рифмовок, стихов, разыгрывать диалоги. Описывать предметы, используя слова, обозначаю-щие цвета. Восприни-мать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляе-мых слов. Совершен-ствовать навыки диалогичес-кой речи, читать вслух небольшие тексты. Выразитель-но читать. Использо-вать основные словообра-зовательные средства аффиксации (работать-рабочий). Использо-вать разговор-ные клише. Составлять небольшие сообщения по теме. Использо-вать в речи лексичес-кий материал по изученным темам. Граммати-чески правильно строить предложе-ния с глаголом «can» (утверди-тельные, отрица-тельные и вопроси-тельные). Уметь граммати-чески правильно составлять предложе-ния в The Present Indefinite Tense. Употреблять глагол-связку «to be» в утверди-тельных, отрица-тельных и вопроси-тельных предложе-ниях в Present Simple Использо-вать изученный граммати-ческий материал в речи. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | |||
Знакомство со структурой «How many…?» Знакомство с буквами английского алфавита Gg, Kk и звуками, которые они передают. Числительные и их активизация в речи. | 1 | 10.10 | ||||
Введение новой лексики и закрепление ранее изученной лексики и структур. Знакомство с буквами английского алфавита Tt, Cc и звуками, которые они передают. | 1 | 15.10 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и структур по изучаемой теме. Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство с буквами английского алфавита Hh, Jj и звуками, которые они передают. | 2 | 16.10-17.10 | ||||
Знакомство с новыми речевыми структурами и лексическим материалом и их отработка в речи. Знакомство с буквами английского алфавита Pp, Rr. | 2 | 22.10-23.10 | ||||
Знакомство с буквами английского алфавита Ww, Qq и звуками, которые они передают. Новый лексический материал и его отработка в речи. | 1 | 24.10 | ||||
Знакомство с буквами английского алфавита Xx, Zz и звуками, которые они передают. Речевая структура «It is not…». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 29.10 | ||||
Введение новой буквы Ii и звуков, которые она передаёт. Обучение чтению. Введение лексики по теме «Цвета». Контроль навыков аудирования. | 1 | 30.10 | ||||
Обучение чтению и письму. Местоимения 3 л., ед.ч. Закрепление изученной лексики в речи. | 1 | 31.10 | ||||
Введение новой буквы Ее и звуков, которые она передаёт. Обучение чтению буквосочетаний ее и еа. Обучение чтению. Введение речевой структуры «What colour is/are…?» | 2 | 12.11-13.11 | ||||
Введение новой буквы Yy и звуков, которые она передаёт. Обучение чтению, говорению и письму. | 1 | 14.11 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и структур по изучаемой теме. Буква Аа и звуки, которые она передаёт. Обучение чтению. | 1 | 19.11 | ||||
Введение новой буквы Оо и звуков, которые она передаёт. Развитие навыков говорения. Обучение чтению. Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. | 2 | 20.11-21.11 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Введение новой буквы Uu и звуков, которые она передаёт. | 1 | 26.11 | ||||
Знакомство с речевой структурой «Do you like to play…». Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Закрепление изученного языкового материала. | 1 | 27.11 | ||||
Проверь себя. Контроль навыков говорения, аудирования и письма. | 1 | 28.11 | ||||
Знакомство с правилами чтения буквосочетаний wh, ow, ph. Обучение чтению. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | 3.12 | ||||
Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквосочетания ng. Актуализация изученной лексики. | 1 | 4.12 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков письменной речи. Вопросно-ответная работа. | 1 | 5.12 | ||||
Обучение чтению буквосочетаний ay и ey, oy. Развитие навыков монологической речи, чтения. Закрепление изученного лексического материала. | 1 | 10.12 | ||||
Обучение чтению буквосочетаний th, ck, ere, ear, are. Развитие навыков диалогической речи и чтения. | 1 | 11.12 | ||||
Закрепление языкового материала по изучаемой теме. Обучение чтению. Развитие навыков аудирования, говорения и письма. | 1 | 12.12 | ||||
4 | Кем ты хочешь быть? | 7 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала по теме «Профессии». Суффикс существительного –er. | 1 | 17.12 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. Развитие навыков аудирования, и письма. | 1 | 18.12 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | 19.12 | ||||
Знакомство с глаголом «to be» и его формами. Обучение чтению буквосочетаний ir, er, wh. Развитие навыков диалогической речи, чтения, письма. | 2 | 24.12 | ||||
Обучение чтению буквосочетаний or, ar. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Закрепление изученного языкового материала по теме. | 1 | 25.12 | ||||
Проверь себя. Контроль навыков говорения, аудирования, чтения и письма. | 1 | 26.12 | ||||
5 | Спорт | 11 | ||||
Введение и первичное закрепление новых грамматических структур с глаголом can (утверждение, отрицание, вопрос). Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 2 | 13.01-14.01 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 1 | 15.01 | ||||
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. | 1 | 21.01 | ||||
Закрепление грамматического материала. Развитие навыков чтения. Вопросно-ответная работа. | 1 | 22.01 | ||||
Развитие грамматических навыков – время The Present Indefinite Tense. Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Совершенствование навыков чтения. | 2 | 23.01-28.01 | ||||
Контроль навыков чтения (Приложение 2). Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | 29.01 | ||||
Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения и письма. Вопросно-ответная работа. | 1 | 30.01 | ||||
Закрепление изученного материала по теме «Спорт». Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 4.02 | ||||
Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль речевых навыков. Контроль навыков письменной речи. (Приложение 1 и 3). | 1 | 5.02 | ||||
6 | Мир вокруг меня | 5 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков монологической речи и чтения. | 1 | 6.02 | Восприни-мать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребля-емых слов. Совершен-ствовать навыки диалоги-ческой и монологи-ческой речи. Использо-вать предлоги места. Использо-вать множес-твенное число существи-тельных (особые случаи). Употреблять глаголы в настоящем простом времени. Вести диалог-расспрос. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий (нахождение необходи-мой информа-ции, главной идеи текста при помощи вопросов). Совершен-ствовать навыки чтения вслух и про себя. | |||
Притяжательный падеж (единственное число). Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. | 1 | 11.02 | ||||
Притяжательный падеж (множественное число). Образование множественного числа (особые случаи). Развитие навыков говорения и письма. | 1 | 12.02 | ||||
Повторение изученного материала по теме. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 13.02 | ||||
Резервный урок. Закрепление изученного материала по теме. | 1 | 18.02 | ||||
7 | Читаем сказки | 21 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 19.02 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 20.02 | ||||
Развитие грамматических навыков. Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 25.02 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 26.02 | ||||
Резервный урок. Закрепление изученного материала по теме. | 1 | 27.02 | ||||
Работа с текстом, обучение поисковому чтению, вопросно-ответная работа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 2 | 4.03-5.03 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | 6.03 | ||||
Обучение поисковому чтению, развитие навыков монологической речи. Подготовка к пересказу. Контроль навыков говорения. | 1 | 11.03 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. Обучение восприятию на слух утверждений. | 1 | 12.03 | ||||
Резервный урок. Закрепление изученного материала по теме. | 1 | 13.03 | ||||
Обучение поисковому чтению. Множественное число (особые случаи). Развитие навыков письменной речи. | 1 | 18.03 | ||||
Работа с текстом, обучение поисковому чтению. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 19.03 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. Контроль навыков чтения | 1 | 20.03 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение говорению на основе прочитанной сказки. | 1 | 1.04 | ||||
Развитие навыков монологической речи, письменной речи. Работа с текстом, обучение поисковому чтению. | 1 | 2.04 | ||||
Резервный урок. Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 3.04 | ||||
Обучение монологической речи. Закрепление и тренировка лексического материала. Работа с текстом, вопросно-ответная работа. | 1 | 8.04 | ||||
Развитие навыков говорения. Обучение чтению. Обучение поисковому чтению. Работа с текстом. | 1 | 9.04 | ||||
Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. Обучение поисковому чтению. Работа с текстом. | 1 | 10.04 | ||||
Резервный урок. Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 15.04 | ||||
Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль речевых навыков. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 16.04 | ||||
8 | Ежедневная жизнь | 19 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. Развитие навыков устной речи. | 1 | 17.04 | Восприни-мать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляя-емых слов Совершен-ствовать навыки диалоги-ческой и монологи-ческой речи. Выборочно понимать необходи-мую информа-цию в ситуациях повседнев-ного общения. Исполь-зовать изученную лексику. Рассказы-вать о своём образе жизни, занятиях физкульту-рой, спортом. Читают предложе-ния с правильным фразовым и логическим ударением. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
Закрепление пройденного материала. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Подготовка к монологическому высказыванию. | 1 | 22.04 | ||||
Обучение диалогическому высказыванию по образцу. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. | 1 | 23.04 | ||||
Резервный урок. Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 24.04 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Обучение чтению. Закрепление пройденной лексики. Контроль письменной речи. | 1 | 29.04 | ||||
Развитие навыков устной речи, чтения. Обучение описанию картинок. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 30.04 | ||||
Введение и первичное закрепление грамматического материала (The Present Progressive Tense (утвердительная и отрицательная формы предложений)). Тренировка пройденной лексики. Развитие навыков говорения. | 1 | 1.05 | ||||
Резервный урок. Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 6.05 | ||||
Дифференциация времён Present Indefinite и Present Progressive. Обучение говорению. Работа с текстом, вопросно-ответная работа. | 2 | 7.05-8.05 | ||||
Введение и первичное закрепление грамматического материала (The Present Progressive Tense (вопросительная форма предложений)). Развитие навыков чтения и письменной речи. | 1 | 13.05 | ||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала и речевых структур. Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | 14.05 | ||||
Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения и письменной речи. | 1 | 15.05 | ||||
Работа с текстом, пересказ. Описание картинок. Развитие навыков устной речи, поискового чтения. Контроль навыков чтения. | 1 | 20.05 | ||||
Резервный урок. Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 21.05 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 22.05 | ||||
Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль речевых навыков. Контроль навыков письменной речи. Контроль навыков аудирования. | 1 | 27.05 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 28.05 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала по теме. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике учебник М.И.Моро 1 класс
Программа предназначена для учителей, работающих по ФГОС...
Рабочая программа . 4 класс .УМК"Школа России" к учебнику Плешакова А.А., Крючковой Е.А. с учетом требований ФГОС.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и поурочное тематическое планирование с УУД, содержанием, характеристикой деятельности. 4 класс.В данную программу включен Модуль"Дорожная...
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Present Continuos. Открытый урок во 2 классе, учебник Верещагиной.
Материал представляет собой презентацию для наглядного объяснения грамматического времени "Present Continuous", во 2 классе, учебник Верещагиной....
Рабочая программа по математике учебник 2 класс Т. В. Алышева.
Программа разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В. В. Воронковой...
Рабочая программа ориентирована на учебники О.В.Кубасова Литературное чтение 3 класс в двух частях
Рабочая программа ориентирована на учебники О.В.Кубасова Литературное чтение 3 класс в двух частях...
Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....