Разработка урока по немецкому языку во 2 классе
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Разработка урока по немецкому языку во 2 классе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_vo_2_klasse.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка во 2 классе «Wir kennen jetzt das Abc»
Цель: обобщить изученный материал вводного курса.
Основные задачи: повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по по теме “Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
Оборудование урока: игрушки, аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?
1, 2, 3 – Hurra!
Heute sind alle da!
Слайд 2
Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. Тема нашего урока, ребята «Wir kennen jetzt das Abc». Слайд 3
И сегодня давайте покажем, чему же научились, что знаем и умеем.
А помогут нам наши друзья Albi и Waldo
Слайд 4
II. Основная часть.
Диалог Альби и Вальдо (игрушки) - Guten Tag! Ich heiße Albi. - Hallo! Ich heiße Waldo. Und wie heißt ihr?
У1. Ich heiße .., У2. Ich heiße … ,
Ну вот вы и познакомились. А давайте, ребята, разыграем сценку «Знакомство» между Albi и Waldo. Wer ist Albi? Und wer ist Waldo?
Слайд 5
Давайте споём нашим друзьям песенку «Guten Tag»? Steht auf! Песенка «Guten Tag!» (дети поют и выполняют движения) Guten Tag, guten Tag!
Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag! Sagen alle Kinder.
Вместе с Альби и Вальдо мы снова отправляемся, ребята, в чудесную страну, в которой живут буквы. Слайд 6
Эта страна называется «Das Abc». Но что- то случилось в стране букв. Ребята, вы ничего не заметили? У1.Буквы пропали.
Das stimmt. Верно. Некоторые буквы исчезли. Ребята какие буквы отсутсвуют в алфавите? Назовите их! У1. – С, В У2. – D,.G, I, K У3.- O, S, U, W
Где же наши буквы? Куда они пропали? Как же мы будем читать и писать без них?
Wer ist das?
Песенка «Wer ist das?» (дети поют)
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Emma. Das ist Hans.
Wer ist das? Wer ist das?
Das ist Anna. Das ist Franz.
Wer ist das? Слайд 7.
У1. Das ist alte Hexe.
Верно. Das stimmt. Вот и наши буквы. Куда же старая колдунья их уносит? Давайте прочитаем письмо и переведем! (учащиеся читают)
Броккен, ребята, это самая высокая гора в Германии. И на самой вершине этой горы и живет ведьма Аlte Hexe. Послушаем песенку про неё.
Слайды 8, 9
Ну и что вы узнали из песенки ? (Учащиеся отвечают)
Ну как не испугались? Будем спасать буквы? Не страшно вам?
Мы отправляемся в путь. Ну знаете, дорога будет трудной, вас ждут тяжелые испытания. Вот и первое испытание.
Слайд 10
Нам нужно перебраться через эту широкую и глубокую реку. Но не так – то просто это сделать. Лягушка Квак не хочет нас пропускать.Что же она хочет спросить?
Слайд 11
У1. Wie alt bist du?
Ja, richtig! Да, верно. Нужно сказать, сколько вам лет. Wie alt bist du, У1?
(У отвечают по очереди)
Слайд 12
Чтобы перебраться на другой берег, нам нудно построить мост. Для этого необходимо соединить заглавные и строчные буквы
(У.соединяют буквы у доски по очереди)
Слайд 13
Молодцы, первое испытание пройдено. Сейчас мы в густом темном лесу. Уже стемнело и чтобы не заблудиться, нужно угадать, кто идет рядом.
Слайд 14
Игра «Wer ist das?»
Слайд 15 Мы вышли на лесную полянку. Вы заметили, ребята, в лесу совсем нет зверей и птиц. Вместо них геометрические фигурки. Это старая колдунья ведьма Аlte Hexe их заколдовала. Если мы разгадаем схемы, лесные жители оживут. (Учащиеся отвечают)
Слайды 16 - 18
Молодцы, ребята! Вы расколдавали лесных жителей. Они вым очень благодарны нам и решили устроить праздник. Давайте все вместе споем песенку.
Слайд 19
Песенка «Ist das Uli? Ist das Lene?» (дети поют)
Весело на празднике, но нам пора в путь. Давайте, ребята, вспомним, какая у нас цель? У1. Спасти буквы от старой колдуньи.
Слайд 20
И вот мы на поле. Но здесь вместо цветов растут цифры. Кто их сосчитает?
(Учащиеся выходят к доске и считают цифры)
Слайд 21
Молодцы. Ну как же мы устали. Нам нужно отдохнуть и набраться сил. Steht auf!
1, 2, 3, 4 –alle, alle turnen wir! Слайд 22
Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp
Einmal hin, einmal her Rund herum, das ist nicht schwer.
Слайд 23
Вот мы и добрались до горы Броккен. Какая же она высокая! На самой вершине горы стоит дом Альте Хексе. Как же нам туда добраться? Нам помогут буквы. Только нужно вместо пропусков вставить недостающие буквы.
(Учащиеся выполняют задание на карточках)
Слайд 24
Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до дома Альте Хексе. Давайте посмотрим в окно. Что она делает?
Звучит песня «Abc –Lied»
Пока старая колдунья не успела съесть буквы, нужно быстрее сказать заклинание.
Закрываем глаза и все вместе прозносим слова заклинания:
1, 2, 3 –bicke, backe, bei
4, 5, 6 – weg ist die Hex!
Альтэ Хексэ не хочет уходить. Еще раз повторяем заклинание.
Слайд 25
Мы упели вовремя. Наши буквы спасены. Все буквы алфавита теперь на месте
Давайте все вместе споем алфавитную песенку
ABC-Lied ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ, juche!
So jetzt kenne ich das ABC!
III. Подведение итогов.
Какие же вы молодцы, ребята. Вы много работали сегодня на уроке и были очень активными. Давайте вспомним, что мы делали на уроке?
Немецкий алфавит очень вам благодарен и хочет сделать вам подарки.
Наш урок немецкого языка закончен. Вальдо и Альби прощаются с вами
- Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по немецкому языку в 4 классе
Тема урока: « Welche Lieblingsfaecher haben unsere Freunde?»Цели:- совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;- автоматизировать лексический и грамматический материал по пройденной тем...
разработка урока по русскому языку 4 класс часть 2, Т.Г. Рамзаева ,Тема урока: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"
разработка урока по русскому языку на тему: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"...
Урок по немецкому языку 3 класс
Тема:А что делают сейчас Сабина и Свен?...
Конспект урока по немецкому языку (2 класс) "Как спросить о возрасте?"
Урок по новым ФГОС...
Методическая разработка урока по немецкому языку в 3 классе.
Методическая разработка урока понемецкому языку в 3 классе. Тема: "Что делают Сабина и Свен охотно в школе?"...
Разработка урока по немецкому языку в 3 классе на тему : «Warum freuen sich die Kinder über den Winter?»
Тема урока: «Почему дети радуются зиме?»Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся через интерактивные виды деятельности.Задачи урока: образовательные:...
Разработка урока по немецкому языку "Welcher Wochentag ist heute?"
Разработка урока по немецкому языку "Welcher Wochentag ist heute?" 3 класс...