Подробный конспект урока английского языка во 2 классе "Притяжательный падеж"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Зуева Наталья Эйнаровна

Подробный конспект урока английского языка "Притяжательный падеж" предназначен для проведения урока во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podrobnyy_konspekt_uroka_angl._yaz_2_kl.docx638.73 КБ

Предварительный просмотр:

Подробный конспект урока

Организационная информация

Тема урока

Притяжательный падеж

Предмет

английский язык

Класс

2

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Зуева Наталья Эйнаровна, учитель

Образовательное учреждение

Муниципальное образовательное учреждение  «Средняя школа №4»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Центральный

Республика/край

Тверская область

Город/поселение

г.Кимры

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Изучение нового материала

Цели  урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательная: введение нового грамматического  материала

развивающая: развитие фонематического слуха, памяти, мыщления, внимания

воспитательная: воспитание чувства любви к своей семье

Задачи урока (мероприятия, занятия)

1.Познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных и  отработать его употребление в речевых упражнениях

2.Формировать навыки монологической речи в рамках ситуации «Я и моя семья».

3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Используемые педагогические

технологии, методы и приемы

Информационно-коммуникативная технология,  объяснительно-иллюстративные и частично-поисковые методы

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 мин.

Знания, умения, навыки и качества,

которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.

ученики в ходе урока (мероприятия,

занятия)

  1. 1) знакомство со словом «падеж»

2) развитие умения анализировать текст, находить нужную информацию для ответа;

5) развитие умения систематизировать материал, сравнивать и обобщать;

  1. совершенствование навыка работы с книгой;
  2. воспитание чувства гордости за свою семью

Необходимое оборудование и

материалы

Интерактивная доска, компьютер

Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман

Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год

Аудиоприложение (CD MP3)

Дидактическое обеспечение урока

картинки с изображением изученного лексического материала

Наглядное пособие «Моя семья»

Грамматическая таблица «Притяжательный падеж»

Список учебной и дополнительной

литературы

К.Кауфман,М.Кауфман. Happy English.ru,2 класс, «Титул»,2012 год

Ткачева Е.Л.Английский язык 2-4 классы: практическая лексика  и грамматика в тестах и упражнениях, Волгоград, Учитель, 2008год

Краткое описание

Урок может быть использован  при работе по теме «Притяжательный падеж» не только с обучающимися 2 класса, которые работают по новым ФГОС, но и с обучающимися 5 класса, которые продолжают работать по образовательным стандартам 2004 года.

Ход и содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

 Учебный материал

Организационный момент

Звучит  аудиозапись песенки-приветствия «Hello» Hello, my children. I am so glad to see you again. Sit down. please.Let’s start  our lesson.

дети поют песенку-приветствие вместе с учителем

Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год

(приложение № 1)

Фонетическая зарядка

Would you like to speak perfect English? Let’s train our tongues.

Now we remind some letters and their sounds.

Учитель показывает карточки с изученными правилами чтения:

Aa в закрытом слоге (З.С.)

Ee в З.С.

Ii в З.С.

Игра «Угадай букву» - дети угадывают буквы по отдельным элементам, называют звуки, которые они обозначают.

Дети называют звуки по данным карточкам, а также известные им слова на эти правила ( в основном, по теме «Моя семья»:

Aa –have, dad

Ee – a pet, ten. clever

Ii – is, slim, his

 Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман

карточки с правилами чтения

Формирование навыков монологической речи по теме «Моя семья». Актуализация ранее изученного лексического материала.

Answer my questions about your families:

What is your name? How old are you? Where do you live? Where are you from? Have you got a mother? What is her name? Have you got a father? What is his name? Have you got a pet?

 And now I would like to speak about this girl’s family. Listen at her, please, and then you will speak about your families.

Учитель показывает куклу и от лица куклы рассказывает о ее семье.

My name is Mary. I am ten. I am Russian. I live in Kimry. I have got a mother. Her name is Helen. She is slim and clever. She is very kind. I have got a father. His name is Mike. He is very strong and busy. I have got a pet. It is a dog. It is funny. I love my family.

Who wants to speak about his/her  family?

дети отвечают на вопросы учителя.

Дети рассказывают о своих семьях (2-3 сообщения). Лексика изучалась на предыдущих уроках, поэтому особых трудностей в составлении монологических высказываний не возникает.

Дети оценивают рассказы своих одноклассников:

Мне понравился рассказ о семье, потому что…

кукла Маша

Физкультминутка

Well done! It is time to have a rest. Let’s sing and dance.

Дети поют и выполняют движения.

Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год

(приложение № 2)

Объяснение нового материала

Учитель демонстрирует интерактивный плакат « Образование притяжательного падежа»

Учитель корректирует ответы детей и объясняет правило с использование грамматической таблицы:

Ted + a dog = Ted’s dog

Учащиеся стараются  объяснить как они понимают что обозначает притяжательный падеж и как он образуется.

Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман

Грамматическая таблица «Притяжательный падеж»

Первичное закрепление  нового грамматического материала

Open your students’ books, p.83 ex.1

учитель показывает слайд-щоу:

на каждом слайде изображены два слова, напр., написано имя собственное  Tom и рядом изображена книга

Open your students’ books, p.84 ex.4

учитель оценивает несколько работ учащихся

And now are listening ex. 5,p.85

Let’s check up this exercise.

дети читают предложения, переводят и объясняют правило притяжательного падежа.

учащиеся составляют словосочетания

Tom’s book

дети самостоятельно образуют притяжательный падеж и записывают в тетрадях  предложения.

Дети прослушивают аудиозапись упр.5 стр.85, и отмечают кому из детей принадлежат называемые диктором предметы

Дети называют словосочетания:

Tom’s sock и т.д.

7 cлайдов:

Tom  + ложка

dad    + палатка

Ted    + ботинок

Nick   + кепка

Pam    + сумка

Ann    + платье

Ben     + автобус

Аудиоприложение (CD MP3), ур.56

Домашнее задание

учитель объясняет домашние задание:

ex. 6,p.85- ответы на вопросы по прослушанному ex. 5,p.85

Подведение итогов урока

Our lesson is over. I hope that it was not very difficult for you.

What have you learnt to do?:

1.О чем вы сегодня рассказывали?

2.С какой новой темой мы познакомились?

3.Как мы обозначаем притяжательный падеж?

Учитель выставляет оценки за работу на уроке.

Дети отвечают на вопросы, обобщая изученный на уроке учебный материал

Рефлексия деятельности на уроке

 учитель предлагает после окончания урока выразить смайликом свое отношение к тому, о чем узнали на уроке (показ смайлика  ,  

Дети при выходе из кабинета английского языка выкладывают на магнитной доске смайлики

Прощание

Учитель и дети прощаются по аудиозапись песенки Goodbye»

Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год

(приложение № 3)

                                                                                    Приложение № 1

                                                                                                Приложение №2

                                                                                       Приложение № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Конспект урока английского языка. Тема: «Притяжательный падеж. Почта».

Рабочий урок, введение и первичное закрепление оборота притяжательного падежа существительных. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС....

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...