Подробный конспект урока английского языка во 2 классе "Притяжательный падеж"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Подробный конспект урока английского языка "Притяжательный падеж" предназначен для проведения урока во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podrobnyy_konspekt_uroka_angl._yaz_2_kl.docx | 638.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подробный конспект урока
Организационная информация | |||
Тема урока | Притяжательный падеж | ||
Предмет | английский язык | ||
Класс | 2 | ||
Автор/ы урока (ФИО, должность) | Зуева Наталья Эйнаровна, учитель | ||
Образовательное учреждение | Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа №4» | ||
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) | Центральный | ||
Республика/край | Тверская область | ||
Город/поселение | г.Кимры | ||
Методическая информация | |||
Тип урока (мероприятия, занятия) | Изучение нового материала | ||
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) | Образовательная: введение нового грамматического материала развивающая: развитие фонематического слуха, памяти, мыщления, внимания воспитательная: воспитание чувства любви к своей семье | ||
Задачи урока (мероприятия, занятия) | 1.Познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных и отработать его употребление в речевых упражнениях 2.Формировать навыки монологической речи в рамках ситуации «Я и моя семья». 3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | ||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Информационно-коммуникативная технология, объяснительно-иллюстративные и частично-поисковые методы | ||
Время реализации урока (мероприятия, занятия) | 45 мин. | ||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) |
2) развитие умения анализировать текст, находить нужную информацию для ответа; 5) развитие умения систематизировать материал, сравнивать и обобщать;
| ||
Необходимое оборудование и материалы | Интерактивная доска, компьютер Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год Аудиоприложение (CD MP3) | ||
Дидактическое обеспечение урока | картинки с изображением изученного лексического материала Наглядное пособие «Моя семья» Грамматическая таблица «Притяжательный падеж» | ||
Список учебной и дополнительной литературы | К.Кауфман,М.Кауфман. Happy English.ru,2 класс, «Титул»,2012 год Ткачева Е.Л.Английский язык 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях, Волгоград, Учитель, 2008год | ||
Краткое описание | Урок может быть использован при работе по теме «Притяжательный падеж» не только с обучающимися 2 класса, которые работают по новым ФГОС, но и с обучающимися 5 класса, которые продолжают работать по образовательным стандартам 2004 года. | ||
Ход и содержание урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Учебный материал |
Организационный момент | Звучит аудиозапись песенки-приветствия «Hello» Hello, my children. I am so glad to see you again. Sit down. please.Let’s start our lesson. | дети поют песенку-приветствие вместе с учителем | Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год (приложение № 1) |
Фонетическая зарядка | Would you like to speak perfect English? Let’s train our tongues. Now we remind some letters and their sounds. Учитель показывает карточки с изученными правилами чтения: Aa в закрытом слоге (З.С.) Ee в З.С. Ii в З.С. | Игра «Угадай букву» - дети угадывают буквы по отдельным элементам, называют звуки, которые они обозначают. Дети называют звуки по данным карточкам, а также известные им слова на эти правила ( в основном, по теме «Моя семья»: Aa –have, dad Ee – a pet, ten. clever Ii – is, slim, his | Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман карточки с правилами чтения |
Формирование навыков монологической речи по теме «Моя семья». Актуализация ранее изученного лексического материала. | Answer my questions about your families: What is your name? How old are you? Where do you live? Where are you from? Have you got a mother? What is her name? Have you got a father? What is his name? Have you got a pet? And now I would like to speak about this girl’s family. Listen at her, please, and then you will speak about your families. Учитель показывает куклу и от лица куклы рассказывает о ее семье. My name is Mary. I am ten. I am Russian. I live in Kimry. I have got a mother. Her name is Helen. She is slim and clever. She is very kind. I have got a father. His name is Mike. He is very strong and busy. I have got a pet. It is a dog. It is funny. I love my family. Who wants to speak about his/her family? | дети отвечают на вопросы учителя. Дети рассказывают о своих семьях (2-3 сообщения). Лексика изучалась на предыдущих уроках, поэтому особых трудностей в составлении монологических высказываний не возникает. Дети оценивают рассказы своих одноклассников: Мне понравился рассказ о семье, потому что… | кукла Маша |
Физкультминутка | Well done! It is time to have a rest. Let’s sing and dance. | Дети поют и выполняют движения. | Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год (приложение № 2) |
Объяснение нового материала | Учитель демонстрирует интерактивный плакат « Образование притяжательного падежа» Учитель корректирует ответы детей и объясняет правило с использование грамматической таблицы: Ted + a dog = Ted’s dog | Учащиеся стараются объяснить как они понимают что обозначает притяжательный падеж и как он образуется. | Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты,2-4 классы» к учебнику «Счастливый английский.ру» К.Кауфман, М. Кауфман Грамматическая таблица «Притяжательный падеж» |
Первичное закрепление нового грамматического материала | Open your students’ books, p.83 ex.1 учитель показывает слайд-щоу: на каждом слайде изображены два слова, напр., написано имя собственное Tom и рядом изображена книга Open your students’ books, p.84 ex.4 учитель оценивает несколько работ учащихся And now are listening ex. 5,p.85 Let’s check up this exercise. | дети читают предложения, переводят и объясняют правило притяжательного падежа. учащиеся составляют словосочетания Tom’s book дети самостоятельно образуют притяжательный падеж и записывают в тетрадях предложения. Дети прослушивают аудиозапись упр.5 стр.85, и отмечают кому из детей принадлежат называемые диктором предметы Дети называют словосочетания: Tom’s sock и т.д. | 7 cлайдов: Tom + ложка dad + палатка Ted + ботинок Nick + кепка Pam + сумка Ann + платье Ben + автобус Аудиоприложение (CD MP3), ур.56 |
Домашнее задание | учитель объясняет домашние задание: ex. 6,p.85- ответы на вопросы по прослушанному ex. 5,p.85 | ||
Подведение итогов урока | Our lesson is over. I hope that it was not very difficult for you. What have you learnt to do?: 1.О чем вы сегодня рассказывали? 2.С какой новой темой мы познакомились? 3.Как мы обозначаем притяжательный падеж? Учитель выставляет оценки за работу на уроке. | Дети отвечают на вопросы, обобщая изученный на уроке учебный материал | |
Рефлексия деятельности на уроке | учитель предлагает после окончания урока выразить смайликом свое отношение к тому, о чем узнали на уроке (показ смайлика , | Дети при выходе из кабинета английского языка выкладывают на магнитной доске смайлики | |
Прощание | Учитель и дети прощаются по аудиозапись песенки Goodbye» | Аудиодиски с песнями для детей на английском языке «Songbirds», Айрис Пресс, Москва,2013 год (приложение № 3) |
Приложение № 1
Приложение №2
Приложение № 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Конспект урока английского языка. Тема: «Притяжательный падеж. Почта».
Рабочий урок, введение и первичное закрепление оборота притяжательного падежа существительных. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС....
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...