Урок английского языка во 2 классе на тему: "Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок построен на основе активных и интерактивных методов обучения. Ребята узнают на уроке о спортивных играх в англоговорящих странах, будут учиться употреблять их в устной речи, зарядке. В конце урока ребята воспользуются методом интеллект карт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse.docx | 26.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе
Тема: «Спортивные игры в англоговорящих странах. Названия спортивных игр.
Цели: создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме: «Спортивные игры», графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции, овладение навыками аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, творческих способностей.
Тип урока: урок получения новых знаний (изучения нового материала)
Планируемые результаты:
Воспринимают на слух и правильно произносят названия спортивных игр ; воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст, опираясь на иллюстрации; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство», используя новый лексический материал по теме: «Спортивные игры». Воспроизводят графически корректно букву Yy; адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания. Составляют интеллект – карту.
УУД (метапредметные)
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Осуществляют взаимоконтроль и самоконтроль.
Познавательные: ориентируются в учебнике (условные обозначения); составляют осознанные и произвольные речевые высказывания о своём любимом спорте. Используют знаково-символичные средства в том числе грамматические модели и условные обозначения принятые в учебнике.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Образовательные ресурсы: геометрические фигуры, картинки с видами спорта, мяч, фигурки животных; магнитофон, компьютер, проектор, слайдовая презентация, диск «Уроки тётушки совы»; карточки с буквами, звуками; листы бумаги, карандаши, фломастеры; (модели повесить на доске
Ход урока
- Организационный момент
Good morning, children! Good morning, good morning,
(7 мин) Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
T: How are you? Fine, thanks. And you?
T: Fine, thanks. Are you ready for the
lesson? Yes, we are.
T: Let’s begin our lesson. And we will start
our lesson with phonetic story.
(Фонетическая зарядка)
Ребята, артисты нашего театра очень любят заниматься разными видами спорта. Но больше всего любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d] – [t] – [d] – [t] – tennis, table, table-tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ ], [ ], [ ], [ ] – bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [ ], [ ], [ ]. – ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:] – [a:] – [a:] – basket, basketball. Иногда кричит: [ai] – [ai] – [ai] – my, bye, bike, ride, ride a bike; [ei] – [ei] – [ei] – [ei] – skate, play, table, table – tennis. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [t ] – [t ] – [t ] – chess.
Речевая зарядка.
Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас будет необычный урок английского языка. Трикки научит вас играть в различные спортивные игры, но сначала необходимо выполнить зарядку.
All together. Stand up, please. Please, run. Please, skip. (swim, jump, fly, walk, dance).
Потренировать одного из учеников: Diana, please swim!
Выбрать тренера для класса, который проведёт сегодня зарядку (Please, run).
Tell me please what can you do and show it. Скажите что вы умеете делать и покажите.
P: I can run. I can swim. I can jump and skip. (в это время на доске весит модель данного предложения, или можно нарисовать).
And now, tell me please, how do you think, what are we going to talk about? Как вы думается какова тема нашего урока. Чем мы сегодня будем заниматься на уроке.
Правильно. Right. Today we will talk about different kinds of sports. (перевести)
Слайд 1
- Центральная часть
(3 мин) Open your books on p.45 Ex.1. Nastya, read the task, please. Послушай названия спортивных игр и найди их на картинке. Скажи во что ты умеешь играть.
Прослушивают, если надо, то дважды. Затем пытаются сами сказать во что они умеют играть.
I can play football. I can play hockey. And etc.
(4 мин) Look at the screen and try give names for it kind of sports. (слайд 2)
(на слайде фото: football, badminton, basketball, chess, table – tennis, hockey, tennis)
What sport game can you play ? Tell me please.
Учитель показывает указкой на картинку, ученик говорит, что он умеет в это играть.
( 3 мин) Let’s play. А сейчас мы поиграем с вами в игру Try to guess. (попробуй догадайся)
Ваша задача такова: каждый из вас будет показывать какой - нибудь вид спорта, а остальные должны догадаться, что это за вид спорта. Используем речевой образец.
I think Alina can play …….
Tell me please what games members of your family can play?
Ответы учащихся: My mother can play ….. My father can play …..
Физкультминутка. (1 мин)
Hands up! hands down!
Hands on the hips! Sit down!
Stand up! Hands up!
To the sides! Bend left! Bend right!
Stand still! One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Ознакомление со словообразованием. ( 3 мин)
Open your books on p.6 Ex.4. Diana, read the task please.
Посмотрите на картинки и догадайся, как были образованы названия этих игр. Ребята пытаются догадаться, высказывают своё мнение.
Слайд 3 football = foot + ball (ступня + мяч)
Basketball = basket + ball (корзина + мяч)
В русском языке тоже есть подобные слова. Назовите их. Лесоруб, ледокол, самолёт, паровоз и т.д.
(2 мин ) Let’s play. Игра с мячом. Учитель кидает мяч и задаёт вопрос. А дети кидают обратно мяч и отвечают на вопрос.
What is your name?
How old are you?
Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a dog?
Can you flу? Can you swim? Can you play badminton? Can you play chess? И т.д.
( 5 мин) Работа в парах. Let’s work in pairs. Dialog. One of yours is producer and other is an actor. Один из вас режиссёр. А другой артист. Знакомимся, задаём вопросы и не забываем спрашивать в какие игры умеет играть артист. I’ll give you 1 minute to prepare.
Разыгрывают диалоги. Well done. Good. После разыгрывания оценивают друг друга, кто как справился со своей ролью.
(2 мин) Let’s have a rest. Let’s sing. The song “Clap your hands”
2 мин Look at the blackboard. Today we will learn a new letter Yy.
Это гласная буква, а насколько вы знаете, гласные буквы в английском алфавите имеют больше чем звук, поэтому могут читаться по-разному. Так буква Уу может читаться как [ai] and [ ] ( es, play, yellow).
2 мин Какие ещё гласные буквы английского алфавита вы можете назвать?
Do you know the ABC well? Can you read it?
Ребята читают алфавит от начала до конца.
Listen the poem, please! Слушают стихотворение о новой букве.
5 мин Если остаётся время, то смотрим мультфильм «Уроки тётушки совы» о новой букве.
Завершение урока. 7 минут
Подведение итогов. Подводя итог нашему уроку, давайте обратимся к нашим mind-maps. Берём
Белые листы и начинаем заполнять нашу интеллект – карту. Детям даётся 5 минут, чтобы нарисовать интеллект-карту. После можно провести рефлексию вслух.
Чему мы сегодня научились на уроке? Как бы вы себя оценили?
После рефлексии записываем д/з. p.22 Ex.1,2,3,4 crossword.
Today we worked very well. I am very glad. Your marks…..
Our lesson is over. You may go. Good – bye. See you tomorrow. Весь урок 46 минут.
Если остаётся время то групповая работа – подобрать буквы большие и маленькие или буквы и звуки или расставить буквы в алфавитном порядке.
Do the crossword.
s | ||||
p | ||||
o | ||||
r | ||||
t |
- Цифра 7.
- Яблоко.
- Коричневый.
- Рассказ.
- Короткий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по теме «Parts of the Body. Изучаем названия частей тела».
Данный урок разработан для учащихся 3 класса с учетом программы. Это первый урок в 4 разделе «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям». В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим м...
Разработка урока во 2 классе по теме "Спортивные игры"
Цели урока: - введение и первичное закрепление лексики по теме «Спортивные игры»; обучение диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме; введение новой буквы....
Конспект урока по английскому языку во 2 классе. Тема "Спортивные игры. Буква Yy"
Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения и правил чтения буквы Yy и знаков транскр...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3
В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся третьего класса начальной шко...
Методическая разработка занятия во 2 классе по теме «Спортивные игры»
Практическая работа...
Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)
Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)...
Урок английского языка 2 класс УМК "Rainbow English" "Название занятий людей."
Знакомство с предлогом места «in», тренировка в чтении и первичное закрепление,формирование навыков употребления структуры «to be in»,отработка лексических навыков,развитие фон...