рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа для 3 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 класса.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, владеть счётом до 100, знать и называть дату, дни недели, месяцы, части тела, общаться в ситуациях «знакомство», «моя семья», «погода», «на почте».
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Принципы.
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: 1) природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет, исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала; 2) преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; 3) интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; 4) коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников (2, 3, 4-е классы) представлений об изучаемом языке,
науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; 5) интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 3 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (просьба, приветствие, благодарность);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, домашнем животном;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Мотивация достижения успеха - самая действенная здоровьесберегающая технология. Положительные внутренние мотивы деятельности помогают ребенку добровольно принять трудности учения, способствуют развитию саморегуляции ребенка как одной из составляющих здоровья. Кроме того, в практике используются специальные упражнения для обучения учащихся приемам психологической саморегуляции в процессе учебной деятельности. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно не только отсутствие болезни; смысл этого слова перекликается с представлением о силе, об устойчивости человека, о его способности приспособиться к жизни, а также о его адекватности. Факторы, влияющие на здоровье школьника, можно разделить на 3 категории: неизбежные, корректируемые, устранимые. Смысл здоровьесберегающей деятельности состоит в том, чтобы учитывать неизбежные факторы, ослаблять воздействие корректируемых факторов, устранять устранимые. Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор. Роль учителя иностранного языка значительна в этом плане. Глобальная задача- формирование здоровой личности, способной к сотрудничеству в поликультурной среде. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость на уроках иностранного языка вызвана спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Внимательный учитель всегда заметит внешние признаки усталости ученика: частую смену позы, потягивание, встряхивание руками, зевоту, закрывание глаз, подпирание головы руками, остановившийся взгляд, ненужное перекладывание предметов, разговор с соседом, увеличение количества ошибок в ответах, невосприятие вопроса, задержка с ответом, частые поглядывания на часы в ожидании конца урока. На этом фоне снижается успеваемость учащихся, ухудшается их дисциплина, усиливается состояние тревожности. Все это обуславливает необходимость в формировании особой, щадящей среды, где учитываются все трудности учащихся в процессе обучения и предлагается квалифицированная педагогическая поддержка . Если для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда, то это будет способствовать их адаптации на уроке. Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка. На уроках используются методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, максимальный учет особенностей аудитории и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, создание условий для самовыражения, авансирование ученика доверием, методы ненасильственного обучения. Эмоциональная удовлетворенность школьника на уроках иностранного языка достигается за счет формирования комфортной психологической среды. Дети в процессе обучения должны чувствовать себя спокойно и естественно, быть смелыми и непосредственными. По словам К.Д.Ушинского, классу нужно позволять свободно волноваться, даже - бурлить в тех пределах, которые служат для успеха учения. Вот некоторые приемы, которые способствуют созданию активной и в то же время комфортной атмосферы на уроке:
считалки – это небольшие стихотворные тексты с четкой рифмо-ритмической структурой. Особенности считалки – это строгая ритмичность, обилие рифм, особое внимание, уделяемое не смыслу произносимых слов, а результатам, получаемым при счете. Считалки – это не только интересный языковой материал, но и замечательный способ эстетического, психологического, физического и умственного развития ребенка, также они служат для снятия эмоциональной напряженности;
рифмовки – это специально составленные стихотворные тексты, построенные по законам ритма и рифмы. Использование рифмовок и стихов на уроке обеспечивает активность и работоспособность учащихся, творческую деятельность и высокий уровень владения лексико-грамматическим материалом, поддерживает у детей интерес к изучению иностранного языка. Рифмовки повышают настроение на уроках, объединяют и организуют детей своим ритмом. Они, оживляя урок, помогают многим ребятам преодолеть психическое напряжение, то есть справиться с утомляемостью;
песни – способствуют созданию на уроке естественного речевого общения, снимают напряжение, непроизвольно побуждают к активному участию в уроке, вносят элемент праздничности, эмоциональности, способствуют запоминанию материала, снимают усталость на уроке;
игра на уроках английского языка развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому материалу, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как она делает процесс обучения занимательным для ребенка;
медитативно - релаксационные упражнения дают возможность ученику передохнуть, восстановить силы для дальнейшей деятельности. Следует помнить, что при проведении релаксации не нужно ставить перед учениками цель запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика на какое-то время от умственного напряжения.
Максимальный учет особенностей аудитории и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, создание условий для самовыражения оптимально достигается при использовании личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка. Личностно - ориентированный подход предполагает организацию равноправного, уважительного педагогического общения с учеником, при котором учащийся является субъектом своей деятельности.
Дифференцировать подход к ученику можно в трех направлениях:
1. По содержательной стороне (разный характер элементов знаний),
2. По процессуальной стороне (содержание одно, но количество заданий и сложность разные),
3. По мере педагогической поддержки. Использование дифференцированного подхода также способствуют сохранению здоровья учащихся.
Одна из возможностей поддержки ученика на уроке – это организация обучения в сотрудничестве; обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике. Основная цель - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ученики разные - одни быстро “схватывают” все объяснения учителя, легко овладевают лексическим материалом, коммуникативными умениями, другим требуется больше времени на осмысление материала, дополнительные примеры, разъяснения. Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только учебных успехов учеников, но и их нравственного развития
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Краткое содержания | Основные понятия, знания и умения |
1-3 | 1 четверть Моя семья и я | Знакомство: имя. Возраст. | 3 | Звуки [ei],[ε ə],[ i ], [ai],[ε u],[о], [e], [i], [u], [u:], [л] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing? Лексические единицы по теме урока: read, go, school, together. Глагол – связка to be, глагол have/(has)got, модальный глагол can в утвердительных предложениях в Present Simple Tense. Притяжательные местоимения my, his, her. Упр. 1-7; упр. 1-6; упр.1-5 | Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Рассказать о друге: имя, возраст, характер, что умеет делать. Вести диалог этикетного характера. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: написать предложения, вписать пропущенные буквы. Написать рассказ об ученике школы. |
4 | Еда: любимые блюда | 1 | Звук [a:] Буквосочетание ar . Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yuoself? Словесное и фразовое ударении [ais’kri;m] Лексические еденицы, обозначающие названия продуктов питания. Воросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Tense. Упр.1-4 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: покупка продуктов. Расспросить о любимой еде. Прочитать вслух слова и выржения с буквосочетанием ar. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов. | |
5-8 | Прием и угощение гостей | 4 | Звуки [a:], [ei],[εə], [о:],[о] Буквосочетание ar Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself? Словесное и фразовое ударении [ais’kri;m]. Лексические еденицы по теме урока. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Tense I like to…. He likes to… Упр.1-5; упр. 1-6; упр.1-6; упр.1-6 | Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Вести диалог этикетного характера. Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: or, ar. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов. | |
9 | Еда: любимые блюда | 1 | Звук[w] Буквосочетание wh. Ритмико – иммитационные особенности повествовательного, побудительного, вопросительного предложения. Словесно – фразовое ударение. Лексические единицы по теме урока. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: завтрак. Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: wh. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: заполнить анкету, восстановить предложения из слов. Составить меню на завтрак. обед. ужин. | |
10 | Прием и угощение гостей | 1 | Звуки [з],[з:] Буквосочетание er, ir. Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Вопросительные предложения в Present Simple Tense Упр. 1-6 | Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Вести диалог этикетного характера. Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: er, ir. Выполнить лексико – грамматические упражнения: задать вопросы, восстановить предложения из слов. | |
11-12 | Мои друзья | Совместные занятия и увлечения | 2 | Звуки [ei],[ε ə],[ i ], [ai],[ε u],[о], [e], [i], [u], [u:], [л] Буквосочетание er, ir, or, ar. Ритмико – иммитационные особенности повествовательного, побудительного, вопросительного предложения. Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Упр. 1-7; упр.1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своей любимой еде. Расспросить о любимой еде друга, партнера. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: er, ir, or, ar. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Написать рассказ о школьном друге. |
13 | Прием и угощение друзей Дни недели | 1 | Название дней недели. Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Дни недели. Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Выполнить лексико – грамматические упражнения: составить предложения; писатьпредложения, используя таблицы. | |
14-15 | Любимое домашнее животное | Любимое животное | 2 | Звук[ i ] Буквосочетание еа Ритмико – иммитационные особенности повествовательного, побудительного, вопросительного предложения. Словесно – фразовое ударение. Лексические единицы по теме урока. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Simple Tense. Словосочетание существительное +прилагательное. Упр. 1-5; упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своём питомце. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Написать рассказ о занятиях учеников лесной школы, своих занятиях, своем домашнем питомце. Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения; писать предложения используя таблицы. |
16-17 | Проверочная работа | 1 | Упр. 1-6, упр. 1-2 | ||
19 | 2 Четверть Моя семья и я | Прием гостей | 1 | Лексические единицы по теме урока. Упр. 1-5 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок хороших манер. Вести диалог этикетного характера. Описать животное: внешность, характер. Что умеет делать, что любит есть. |
20 | Страна изучаемого языка | Любимые сказки Сказка Р.Киплинга «Любопытный слоненок» | 1 | Звуки[ i ],[ е] Буквосочетание ае Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Упр.1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Описать героев сказки. Спросить партнера о любимой еде. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ае. Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить таблицу по образцу, ответить на вопросы. |
21 | Моя семья и я | Еда: любимые блюда | 1 | Словосочетание: существительное + прилагательное Упр. 1-6 | Вести диалог этикетного характера за столом. Уметь задавать специальные вопросы. читать вслух, соблюдая нужную интонацию. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопрос и ответить на него. |
22 | Здоровье | 1 | Звуки [t],[dз] Буквосочетание sh, ch Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных предложениях. Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок здоровья. Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями sh,ch. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопрос и ответить на него. | |
23 | Еда: любимые блюда | 1 | Звуки[ i ] Буквосочетание ее, еа Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Местоимения much. Many, a lot of. Упр. 1-7 | Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ее, еа. Прочитать и перевести словосочетания и предложения с местоимениями much. мany, a lot of. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; заполнить таблицу. | |
24 | Мои друзья | Любимое животное | 1 | Звуки[u], [u:] Буквосочетание oo Ударение в словах, обозначающих количественные числительные. Звуки в окончаниях существительных во множественном числе. Лексические единицы по теме урока. Количественные числительные от 1 до 20. Упр.1-6 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Пересказать текст. Описать животное. Расспросить друга о характере и привычках питомца. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико - грамматические упражнения: вписать пропущенные буквы; написать числительные |
25 | Мои друзья и я | 1 | Звуки[w], [ i ], [о], [e] Буквосочетание wh, ea, th Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Модальный глагол mау в вопросительных предложениях. Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Попросить разрешения. Передать содержание прочитанного текста. Прочитать вслух слова с буквосочетаниями wh, ea, th. Понять прочитанный текст. | |
26-27 | Совместные занятия и увлечения. Помощь друг другу. | 2 | Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Simple Tense. Лексика по теме урока. Звуки: [a],[з:], [o],[w], [i:], [ei], [o] Буквосочетания or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey. Упр. 1-7 Упр. 1-8 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих любимых занятиях и занятиях своего друга. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Прочитать вслух слова с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения из слов; переделать предложения по образцу. | |
28-29 | Праздники | Английские праздники: Рождество и Новый год | 2 | Вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Tense. Упр. 1-6 Упр. 1-7 | Поздравить членов семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. Объяснить почему люди любят Новогодние праздники. Рассказать о подарке другу, о Новогодних праздниках. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения, составить предложения из слов, написать письмо Санта Клаусу, написать письмо для кафе. |
30-31 | Проверочная работа | 2 | Упр. 1-5 Упр. 1-2 | ||
32 | Скоро Новый год | 1 | Проект | Обобщающий урок | |
33 | 3 четверть Мои друзья | Мои друзья и я | 1 | Лексические единицы по теме урока Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения. Написать письмо другу. |
34 | Мир моих увлечений | 1 | Звуки [e], [ au] ,[ i ],[ ju] Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-6 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Передать содержание текста и описать главного героя . прочитать англ. сказку с пониманием содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст. | |
35 | Времена года | 1 | Звуки [e], [ i:] Буквосочетание ее, еа Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Название времен года Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-8 | Рассказывать и расспрашивать о любимом времени года. Вести диалог этикетного характера. Читать вслух диалог соблюдая интонацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |
36 | Совместные занятия и увлечения | 1 | Звуки [о:], [n] ,[ ai ], [ou] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Название времен года Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-8 | Рассказать о своих любимых занятиях и своего друга. Прочитать английскую сказку с полным пониманием текста. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст | |
37 | Времена года. Месяцы и дни недели. | 1 | Лексические единицы по теме урока. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-8 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Расспросить и рассказать ос воём любимом времени года. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения, составить предложения из слов. | |
38-39 | День рождения | 2 | Звуки [e], [ au] ,[ i ],[ ju], [о:], [n] ,[ ai ], [ou] Лексические единицы по теме урока. Стихотворения и поздравления ко дню рождения Порядковые числительные от 1 до 100
Упр. 1-7; Упр. 1-7 | Рассказать и расспросить друга о заветных желаниях. Рассказать о своем дне рождения о подарках. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Написать порядковые и количественные числительные, даты, поздравления с днем рождения. | |
40-41 | Подарок для друга | 2 | Звуки[e], [ei], [л], [ou] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-7 Упр.1-8 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Поздравить друга с днем рождения. Рассказать о своем дне рождения. Написать о своем дне рождения. Записать важные для семьи даты. | |
42 | Почта | 1 | Звуки [o] , [ou] , [e] , [i:] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple Упр. 1-7 | Рассказать о покупках на почте. Разыграть диалог. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Читать вслух диалог, соблюдая интонацию. Написать порядковые и количественные числительные. | |
43 | Письмо зарубежному другу | 1 | Лексические единицы по теме урока. Утвердительные в Present Simple. Упр.1-4 | Понять основное содержание текста. Написать пропущенные слова, Что можно сделать с письмом. Восстановить инструкцию. | |
44-45 | Страна изучаемого языка | Великобритания – родина английского языка | 2 | Лексические единицы по теме урока. Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий городов, стран, улиц. Упр. 1-7 Упр. 1-7 | Узнать из какой страны собеседник, передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, выразить своё мнение. Чтение сказки, с полным пониманием основного содержания, перевод предложений с существительными в притяжательном падеже. Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Выполнить лексико - грамматические упражнения. |
46-48 | Мои друзья | Письмо зарубежному другу | 3 | Звуки [ə:], [ju:],[ ai ], [ei ], [л] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Упр.1-8 Упр.1-6 Упр.1-6 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о школе. Назвать даты. Рассказать о любимом празднике. Понять основное содержание текста. Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами. Выполнить лексико - грамматические упражнения. |
49 | Праздники | Праздники | 1 | Утвердительные, отрицательные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своём любимом празднике и друга. Понять основное содержание текста. Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. Выполнить лексико - грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы. |
50-51 | Тест | 1 | Упр. 1-7 Упр. 1-2 | ||
52 | День рождение | Обобщающий урок | 1 | Выполнить лексико - грамматические упражнения. | |
53-54 | 4 четверть Моя семья и я | Семья. Мои родственники | 2 | Звуки [o] , [ou] , [e] , [i:] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений. Лексические единицы по теме урока. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Словосочетание: существительные + прилагательное. Упр.1-8 Упр.1-8 | Понять речь в процессе диалогического общения. Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы от его имени. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико - грамматические упражнения: написать предложения по образцу; ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; заполнить таблицы по образцу; описать внешность человека. |
55 | Мои друзья | Друзья | 1 | Вопросы к подлежащему, специальные вопросы к Present Simple Tense. Упр.1-9 | Описать внешность своих друзей, одноклассников, героев скозок. Выразительно прочитать диалог. Выполнить лексико – грамматические упражнения: закончить предложения, вставить пропущенные слова. |
56-57 | Моя семья и я | Мой день | 2 | Лексические единицы по теме урока. Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным, прилагательным. Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Словосочетание: существительные + прилагательное. Упр.1-8 | Узнавать, который час. Расспросить партнера о занятиях в разное время дня и рассказать о своём дне. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения: восстановить текст, написать распорядок дня, вставить пропущенные слова, составить вопросы. |
58 | Здоровье | 1 | Звуки [o] , [ou] , [e] , [i:] Ритмико –интонационные особанности повествовательного, побудительного, вопросительного предложений. Словесно –фразовое ударение. Лексические единицы по теме урока. Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Упр. 1-7 | Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. Рассказать о своём распорядке дня и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |
59-60 | Мой день | 2 | Утвердительные вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Лексические единицы по теме урока. Упр. 1-6 Упр. 1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Описать внешность героя рассказа, жителя далекой планеты, разыграть диалог по теме «Распорядок дня». Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |
61 | Мои друзья | 1 | Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple. Лексические единицы по теме урока. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе. Упр. 1-6 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своём распорядке дня и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Перевести предложения с существительными во множественном числе. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |
62 | Друзья | 1 | Лексические единицы по теме урока. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложенья в Present Simple Tense. Упр. 1-6 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих увлечениях и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |
63 | Совместные занятия и увлечения | 1 | Словосочетание: существительные + прилагательное, числительное + прилагательное + существительное. Упр.1-8 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своем друге, описать главного героя рассказа, выразить свое мнение. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | |
64 | Страна изучаемого языка | Великобритания – родина английского языка | 1 | Упр.1-7 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своем друге, описать главного героя рассказа, выразить свое мнение. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. |
65-66 | тест | 2 | Упр.1-5 Упр.1-2 | ||
67 | Проект | 1 | Рабочая тетрадь | ||
68 | Итоговая контрольная работа |
Учебно-методическое обеспечение
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. языка для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Титул, 2010 год.
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Титул, 2010год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Москва: Титул, 2010.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиодиском- Москва: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Титул, 2010 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...