Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Какой твой дом?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Какой твой дом?" Автор УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_v_4_klasse.docx | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: М. З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English”
Тема урока: «Какой твой дом?»
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Цель урока: развивать речевые, языковые компетенции; формировать коммуникативные навыки диалогической и монологической речи с использованием конструкции there is/ there are.
Задачи урока:
а) формировать языковые навыки (ЛЕ по теме); совершенствовать навыки чтения, устной речи, аудирования, учить работать со словарем (предметный результат).
б) осознавать познавательную задачу, слушать, читать, извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление, умение работать в группе (метапредметный результат).
в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления, развивать положительное отношение к познавательной деятельности; анализировать трудности, учиться их преодолевать, осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе (личностный результат).
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: учебник, тематические карточки, карточки рефлексии, рейтинговая таблица, компьютер, проектор.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | Осуществляемые учебные действия | Формируе-мые способы действий | ||
I. Организационный момент. | |||||||
-Good morning boys and girls! Let’s smile each other one by one and say ”I’m glad to see you.” -How are you today? Подойдите к доске и дорисуйте лучик «смайлику», который соответствует вашему настроению в данный момент времени. | Приветствие учащихся, анализ выбранных «смайликов» Учитель начинает цепочку улыбок. | - Good morning teacher! Ученики стоят в кругу, поворачиваются и улыбаются своему соседу справа и произносят фразу I’m glad to see you. -We are fine (so-so…), thank you. Отвечают на приветствие учителя. | Выделение существенной информа-ции из слов учителя. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя . | Целепола-гание. | Умение настраи-ваться на занятие. |
- фонетическая зарядка | |||||||
I’ll show you transcription cards and you should name as many words as you can. | Учитель показывает карточки со звуками. | Вспоминают лексический материал. Осуществля-ют поиск необходимой информации. | Осуществля-ют актуализа-цию получен-ных ранее знаний. | Взаимодействуют с учителем во время работы во фронталь-ном режиме. | Слушают товарищей. | В ходе заслушива-ния ответов товарищей осуществляют самокон-троль, самокоррекцию, самооценку. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. |
- постановка цели и задач урока | |||||||
Сегодня в течение урока вы в рейтинговые таблицы будете заносить полученные баллы, а в конце урока вам необходимо будет перевести баллы в оценку. -Listen to the tape-recorder and tell me please what we are going to speak about. (на доске – картинки с изображением игрушек, которые находятся на столе, под столом и т.д.) Do you remember what words we use to describe a house, a room? Guess what it is:
| Выяснение темы урока и формулировка его цели. Постановка проблемного вопроса Показывает тематические картинки с изображением комнат, мебели. Раздает кроссворды каждому ученику. Следит за самостоятель-ностью выполнения заданий. | Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока. Выполняют самостоятельно задание. Ответы: (За правильное слово – 1 балл) 1.hall 2. mirror 3. curtain 4.kitchen 5. sofa Проверяют ответы с данными на экране. | Выделение существен-ной информа-ции из слов учителя. Осуществле-ние актуализа-ции личного жизненного опыта. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя и товарищей, построение понятных для собеседни-ка высказыва-ний. | Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Самостоя-тельно оценивают правиль-ность выполне-ния своих действий, вносят необходи-мые корректи-вы. |
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - проверка домашнего задания | |||||||
-Tell us about your room. And show it. -Let’s learn a proverb: Home, sweet home. -What does it mean? | Строят высказывания с использованием конструкции there is/ there are. | Презенту-ют подготов-ленную информа-цию . | Взаимодействуют с учителем и одноклас-сниками. | Участвуют в учебном диалоге и строят монологическое высказы-вание. | Развитие регуляции учебной деятельности Взаимокон-троль выполнения задания. | Регуляция учебной деятельности. | |
-лингвострановедческий компонент | |||||||
Do you know? -В Англии помимо номерной системы существуют еще и названия домов. Англичане полагают, что дом, получивший название, как бы «одушевляется». | Знакомит с наиболее распространен-ными названиями домов в Великобритании | Слушают учителя. Задают вопросы. | Формирование исследова-тельских действий, исследова-тельской культуры, умения наблюдать, делать выводы. | Обсужда-ют услышан-ную информа-цию. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. | ||
- изучение нового материала | |||||||
Let’s continue our lesson. Look at the blackboard. Today we’ll learn some new words. | Объясняет новый материал, задает вопросы учащимся. Предлагает выполнить упражнение 21 на стр. 26 в учебнике. Слушает и проверяет правильность выполнения. | Выполняют задание по учебнику. Выставляют баллы в рейтинговую таблицу. | Выделение существенной информа-ции. Логичес-кие умозаклю-чения. Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Участву-ют в обсужде-нии во фронталь-ном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное высказыва-ние. | Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся. Самокон-троль понимания заданий. | Умение слушать. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне- ние высказываний обучаю-щихся. Осуще-ствление самокон-троля и взаимоконтроля. |
- закрепление нового материала | |||||||
Предлагает разделиться на 2(3) команды и сложить из пазлов картинку. | Делит детей на группы. Формулировка условий заданий. | Выполняют задания. Осуществляют взаимопроверку. Выставляют баллы в рейтинговую таблицу. Слушают своих товарищей. | Закрепля-ют знания, получен-ные на уроке. Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Отвечают на вопросы участни-ков второй команды. Узнают где что находится в комнате соперни-ков. Употребля ют лексику с предлога-ми в новой ситуации. Участвуют в учебном диалоге, используя вопроси-тельные предложе-ния с оборотом thereis/ there are. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию, уметь использо-вать речь для регулирования своего действия. | Контроль правиль-ности ответов обучаю-щихся. Оценива-ют результаты учебной работы группы. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Принятие и сохране-ние учебной цели и задачи. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обуча-ющихся. |
-рефлексия | |||||||
-Some people all over the world live in unusual houses. Here are some of them. | Показывает презентацию с необычными домами. | ||||||
- обучение аудированию | |||||||
-The owners of the houses have different opinions about living in them. -What are the advantages and disadvantages of living in a lighthouse, in a caravan, or a teepee? -Would you like to live in one of these unusual houses? Why? | Читает тексты. Задает вопросы. | Отвечают на вопросы. Строят логическую цепь рассуждения (обоснование, подбор аргументации). Подсчитывают свой рейтинг за урок и выставляют оценку в соответствии с таблицей перевода рейтинга в оценку. | Осознан- но и произволь-но строят речевое высказывание в устной форме. | Участву-ют в обсужде-нии услышан-ного во фронталь-ном режиме. | Понимать на слух ответы обучающихся, уметь формулировать собствен-ное мнение и позицию. | Контроль правиль-ности ответов обуча-ющихся. Самокон-троль. | Умение слушать в соответ-ствии с целевой установ-кой. Уточне-ние и дополне-ние высказываний обучаю-щихся |
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||||||
-подведение итогов, задание на дом | |||||||
Определяет результат урока. -Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you. -Your marks for the lesson: -Write down your homework Обязательный уровень: ex.13 pg.16 (workbook) повышенный уровень: ex.17 pg.17. (workbook) творческое задание: нарисовать дом для любимого сказочного героя. | Выставляет оценки. Формулировка домашнего задания, инструктаж по его выполнению. | Слушают учителя и записывают домашнее задание в дневнике. | Выделение существенной информа-ции из слов учителя. | Взаимодействуют с учителем. | Слушание учителя. | Развитие регуляции учебной деятельности. | Регуляция учебной деятельности. |
-рефлексия | |||||||
Выберите тот «смайлик», который соответствует вашему настроению в данный момент времени и нарисуйте лучик. The lesson is over. Good bye and have a nice day! | Проводит рефлексию, анализирует. | Рефлексируют. | Умение делать выводы. | Взаимодействуют с учителем | Уметь формулировать собствен-ное мнение | Саморегу-ляция эмоцио-нальных и функцио-нальных состояний. | Саморегу-ляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....