План-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК Милли Тема "Мой ручной робот"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
План конспект урока предназначен для учителей английского языка и может быть использован при написании к аттестации на соответствие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arslanova_a.a._plan-konspekt_uroka_3_klass.docx | 49.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока английский язык в 3 классе
Тема раздела: «Мой ручной робот »
Тема урока: «Подарок Стива»
учителя английского языка МКОУ «СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой» Арслановой А.А.
Этапы работы | Содержание этапа (заполняется педагогом) | |
1. 1.2 1.3 2 2.1 2.2 | Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) Антиципация темы. Введение в тему урока, актуализация знаний со 2 класса по данной тематике Изучение нового учебного материала. Формирование лексических навыков. Аудирование с целью извлечения нужной информации
| Цель: создать благоприятную атмосферу для проведения урока, ввести в атмосферу иноязычной речи. Задачи:
Методы: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Форма организации познавательной деятельности: фронтальная. Деятельность учителя: Приветствует учащихся класса. Проверяет наличие необходимых учебных принадлежностей. - Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. Good morning, my dear students! I am glad to see you! Предполагаемый ответ учеников: -Good morning,….! We are glad to see you too! - Sit down, please. Who is the speaker? Установка на принятие учащимися начала урока: Nastya, will you tell us the duty report? Деятельность учащегося: Учащийся рассказывает рапорт дежурного (число, день недели, расписание уроков на день, отсутствующие) Слайд№1 Предполагаемый ответ: Today it is the… of … Today it is Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday) We have got … lessons. They are … Aida,… is/are absent today. Деятельность учителя: Коррекция высказывания учащегося. Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №2. Сначала появляются картинки, по которым ученики высказывают свои предположения о теме урока, затем - тема урока. Учащиеся сравнивают с ней свои предположения. Слайд№3 Установка на задание: Diana, will you comment on the plan of our lesson? Today we shall listen, read, talk, work with the pictures and write. Диана, вы не могли бы прокомментировать план урока? Цель: контроль и коррекция знаний учащихся по пройденному материалу. Актуализация имеющихся знаний у учащихся. Задачи:
Методы: частично-поисковый Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная
Tell me, please if you like surprise presents? (высказывают свое мнение). OK. I like presents, too. I`d like to tell you a story about my pet, that parents gave me on my birthday. Слайд №4 So this is the story “My Pet”. Listen, then I`d like to listen to your stories about your pets. I`ve got a dog. It`s name is Zeus. It`s black and white. It is kind and funny. It can run, jump, play with me and eat chocolates. I like my pet very much. Деят-ть уч-ся: Слушают рассказ учителя, следят по слайду за ходом рассказа.
Is everything clear? Good. Who wants to tell about his pet? You may use my story as an example. Все ли понятно? Хорошо. Кто хочет рассказать о своем питомце. Вы можете воспользоваться моим рассказом в качестве опоры. Деят-ть учителя: Создает условия принятия детьми задачи. Мотивирует учащихся к монологическому высказыванию за счет рассказа о своем питомце. Деят-ть уч-ся: 1(2) уч-ся рассказывает по образцу о своем питомце. Цель: первичное ознакомление с новой лексикой с помощью ассоциативного приема Задачи: способствовать повышению интереса к теме урока за счет использования функций интер. доски «фонарик», «перо»; развивать компьютерную компетентность. Формы: индивидуальная, фронтальная Методы: частично-поисковый, словесный. Установка на принятие учащимися цели урока: Thank you. Good for you. That was about the pet. And what are we going to speak about today? (дети отвечают “about a robot”) Right you are. Tell us please, what the word ROBOT associates with, in your opinion. For example, what the robot has got and what it can dо. Name and write down these words on the starboard in 2 columns.. О чем же мы будем говорить сегодня? О питомце? Нет. Мы будем говорить о роботе. Скажите пожалуйста, с чем у вас ассоциируется слово робот? Например, один из вас пишет слова по теме «Части тела робота», а другой «Что робот умеет делать». Назовите и запишите слова в 2 колонки на интер. доске. Деятельность учащихся: Прием «ассоциации». Ученики называют слова и выражения связанные со словом робот. Один ученик фиксирует на интер. доске при помощи стилуса высказывания одноклассников. Некоторые слова уже есть на доске, уч-ся находит их при помощи функции «фонарик». Предполагаемый ответ ( голова, руки, ладони, help to do the h\w, wash, clean the room, dance, …) Деятельность учителя: создает условия по принятию уч-ся цели урока и оказывает помощь в правильном написании и произношении слов, предлагаемых детьми. (Функция интерактивной доски «чистая страница», функция интерактивной доски «перо»). Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока. Установка на изучение нового материала и условия успешного выполнения дом. задания: Well done. Did you notice, there are words in Russian? But do you know them in English, so that you could tell the story about your robot already now. Would you like to know and learn? (answer ) All right. Today we`ll work with words, describe different robots. So that at home, you could draw the robot of your dream, sign up its parts of body and be ready to tell about him next lesson. Молодцы. Вы заметили, что почти все слова на русском языке? А знаете ли вы слова на англ.языке, чтобы можно было рассказать о своем роботе уже сейчас? Хотели бы узнать и научиться? (отвечают) Хорошо. Сегодня мы будем работать со словами, описывать разных роботов. Так, чтобы вы легко смогли выполнить д\з. а именно, нарисовать робота своей мечты, подписать его части тела и быть готовым рассказать о нем на следующем уроке. Цель: развивать умение извлекать нужную инф-ю из прослушанного. Задачи: развивать аудитивные умения Формы: фронтальная, индивидуальная Методы: частично-поисковый, частично-проблемный, словесный, иллюстративный Установка на принятие целей аудирования: Will you open your books on page 36 ex1. Look at the picture. Who is there? (Steve) What is he going to do? (собрать робота по схеме) May be, but for what or for whom? (Wendy, …,) ( высказывают предположения) Well, would you like to check up? (yes) OK, listen to the dialogue and find out:
Деят-ть уч-ся: открывают учебники на нужной странице, рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя, принимают учебные цели, мобилизуется к работе. Деят-ть уч-ля: мотивирует и создает условия по принятию учащимися целей аудирования Первичный контроль понимания услышанного Цель: определить степень понимания содержания услышанного Формы: фронтальная, интерактивная, индив-ая. Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый Установка на задание: Well, who can answer the questions? Raise your hands (уч-ся дают ответы на вопросы) Контроль понимания услышанного за счет умения соотнести услышанное с картинкой (использование обучающей компьютерной программы к уроку) Good for you. Check your guesses. Now listen and press the necessary picture. (1 уч-ся у интер. доски касается стилусом соответствующей аудиозаписи картинки) |
2.1 | Первичное закрепление новой лексики устно и на письме | Цель: активизация (и автоматизация) в речи и на письме нового лексического материала по теме с целью подготовки к успешному выполнению д\з. Задачи:
Методы: объяснительно-иллюстративный, поисковый, частично-проблемный Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная Деятельность учителя: Организация интерактивной дискуссии. Помощь в формировании и формулировании высказывания. Установка на задание: Egor tells us about this robot, Raif comes to the board and signs up robots parts of body. We check if they speak and write correctly. But remember the RULE! Don`t shout. Be patient. Деятельность учащихся: 1 уч-ся выходит к интер. доске и подписывает части тела робота при помощи стилуса. 2 уч-ся в это время рассказывает по этой картинке о роботе. v Предполагаемый ответ: I`ve got a robot. It`s name is … . It`s green and black. It`s got a big head, two long arms, two small hands, two long legs and two big feet. |
2.2 | Аудирование с полным пониманием содержания и высказывание предполагаемого ответа | Цель: Развитие аудитивных умений с целью полного понимания содержания с последующей интерпретацией. Задачи: развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух и учить находить инфо-ю с целью соотнесения ее с картинкой. Методы: поисковый. Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная. Деят-ть учителя: организует, подготавливает к аудированию с помощью наводящего вопроса «Can you guess which one of the robots is described here?» Let us check your guesses? Установка на задание: Посмотрите на роботов на стp.36. Какой из них нравится вам больше? Как вы думаете о котором из них пойдет речь аудиозаписью. Деят-ть уч-ся: готовятся к аудированию высказывают предположения о том, какой из роботов описывается в песне, соглашаются с предложением учителя проверить свои догадки. |
2.3 | Развитие умения просмотрового чтения | Цель: развитие навыков просмотрового чтения Задачи: развивать навыки определения смысла по ключевым словам; Методы: поисковый Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, индивидуальная. Деят-ть уч-ля: Организует деят-ть уч-ся, мотивирует на выполнение задания. Установка на задание: Robots prepared you a riddle. Who will be the first to read and riddle a riddle. Follow the time on the screen. 1min.remember the RULE! Don`t shout! Raise your hand and wait for others. Деят-ть уч-ся: принимает условия выполнения задания и приступают к чтению, следят за временем. |
3. | Закрепление изученного предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | Взаимопроверка знаний Цель: закрепить изученный материал в речи и на письме Задачи этапа: Формировать лексико – грамматические навыки говорения и письма. Развивать навыки работы в малых группах. Развивать навыки анализа и самоанализа. Мобилизация учащихся на рефлексию, формулирование выводов. Методы: словесный, частично-проблемный, репродуктивный Форма организации познавательной деятельности: Парная, индивидуальная. Показатель результата решения задачи: Активность в решении учебной задачи, самостоятельность в высказывании ответов. Деятельность педагога: Организует деятельность учащихся по воспроизведению и применению полученных знаний. Установка на задание: All right. Now it`s time to check up your knowledge. I`ll give you out sheets of paper with the picture of a robot on it. Sign up its parts of body. Make up a story orally. Follow the time on the screen watch. You`ve got 3 min. Who finished exchange your sheets with a partner. Correct mistakes. Be ready to tell the story. Деят-ть уч-ся: Получают задания на листах А4 с изображением робота, подписывают части тела, составляют рассказ устно с опорой на образец упр3 стр. 36 за определенное время (3мин). Кто закончил, обмениваются листами с соседом по парте, исправляют ошибки, готовят рассказ по его картинке. |
4. | Рефлексия | Цель: обобщить и систематизировать изученное на уроке, а также самоконтроль усвоения уч-ся материала Задачи: осознать степень готовности к выполнению д\з Методы: словесный, репродуктивный Прием: наводящие вопросы, незаконченная мысль Формы организации: фронтальная Деят-ть уч-ля: С помощью наводящих вопросов помогает сформулировать ответы, показывающие степень усвоения уч-ся нового материала и готовность к выполнению д\з. Установка на задание: Сегодня мы с вами начали изучать новый раздел. Тема урока… Мы знаем, что мир не стоит на месте, и каждый день появляются новые изобретения. Мы пока затронули тему «Части тела робота» и научились описывать его. На следующем уроке продолжим эту тему. В последующих уроках мы узнаем, в чем же заключается предназначение роботов. Now, answer my questions, please. Вопросы:
Деят-ть уч-ся: Осознает изученный материал, принимает активное участие в обсуждении, отвечают на вопросы. |
5. | Задание на дом, включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | Цель учителя: способствовать развитию интереса к самостоятельной учебной работе, творческому отношению к делу, закреплению изученного. Объяснение домашнего задания. Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный Установка на задание: Видите, сколько всего вы узнали на уроке? Как вы хорошо поработали! И поэтому, я думаю вы легко сможете выполнить д\з. Форма выполнения: письменно по образцу упр3 стр. 36 одна на весь класс Содержание: нарисовать робота, подписать части тела, составить предложения по образцу у.3 с.36 подготовить о нем рассказ; р\т Р4У1 письменно. Форма подачи д\з: дифференцированная, творческая. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
Урок английского языка. 2 класс. УМК "Милли". Игрушки (ФГОС НОО)
Основная цель урока английского языка во 2 классе по теме "Игрушки": формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности с целью правильного усвоения лекс...
План-конспект урока английского языка 3 класс
План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...