План-конспект открытого урока во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Васильева Марина Викторовна

План-конспект открытого урока во 2 классе по УМК "Еnjoy-English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Открытый урок

                           по теме «Животные» во 2 классе «А»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:  1. Повторение и закрепление лексики.

                       2. Напомнить детям о бережном отношении ко всему живому.

                           Экологическое воспитание.

                       3. Развить умения и навыки устной речи. Развить умение      

                           выразительного чтения наизусть.

 1. Организационный момент.

    -  Good morning? Are you ready for the lesson?

    Целеполагание.

2. Фонетическая разминка. Звуки [i], [i:], [e], [ei], [ai] (на карточках).

    Назвать звук и дать примеры слов с этим звуком.

    Отработка чтения звуков и слов.

  • Do you know this sound? Let’s pronounce it altogether.

3. Проверка домашнего задания. Дома ребята составляли предложения о животных с модальным глаголом “Can”.

Чтение домашних предложений (схема предложения).

Один  - читает, другой – подбирает картинку.

  • What was your homework? Let’s check it.
  • A rabbit can skip.
  • A fox can run.
  • A crocodile can swim…

4. Физминутка. (движения животных)

Can you hop like a rabbit?

Can you run like a dog?

 Can you walk like a duck?

      Can you jump like a frog?

 Can you swim like a fish?

5. Ребята, а какие еще стихотворения о животных вы знаете?

- What poems about animals do you remember?

Интерактивная доска. Видеоряд из 4 животных (указать названия животных).

A cat went to town to buy a hat.

What a cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat?

A pig went to town to buy a stick.

What a pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

A dog went to town to buy a frog.

What a dog with a frog?

A frog for a dog?

Who ever saw a dog with a frog?

Green frog, green frog,

Where do you live?

I live in the forest, I live in the zoo.

And what about you?

Стихотворения читаются наизусть. Сначала один человек, затем – хором.

6. А теперь, ребята, посмотрите на картинки (раздаточный материал).

Вы узнаете этих животных? Подпишите названия этих животных в окошках на фотографиях животных.

  • Children, look at the pictures. Do you know these animals? Write down their names.

Проверяем, все ли правильно выполнили задание. Названия животных пишем на доске по очереди. (a fox, a monkey, a hen, a bear, a wolf, a cockerel, a sheep, a cat, a duck, a cow, a horse, a dog, a pig).

7. Физминутка. Песенка-разминка  “If you happy…”

8. Интерактивная доска. Давайте рассмотрим фотографии животных и попробуем составить предложения о том, какие это животные. Какое у них настроение? Какой характер? Воспользуемся глаголом-связкой “is”.

- A monkey is funny.

- A horse is strong.

- A wolf is angry… (7 предложений)

8. Игра. Эти животные живут в разных метах. Некоторые из них – дикие, другие – домашние. Ребята, посмотрите на картинку (картинки с изображением леса, фермы, города, джунглей, зоопарка).

- Who lives in the forest?

- Who lives on the farm?

- Who lives in the Zoo?

- Who lives in the house?

- Who lives in jungles?

Ребята, а вы знаете, что некоторых животных на нашей планете становится все меньше и меньше. Человек охотится на животных, вырубает леса, загрязняет окружающую среду. Многие животные занесены в Красную книгу. Что мы можем сделать для животных, как вы думаете?

9. Загадки о животных. Try to guess.

I have got four legs.                        I have got four legs.

My nose is pink.                             I like bones and meat.

I’m afraid of dogs.                          I can jump and swim.

I like fish and milk.                        But I can’t read.

(a cat)                                              (a dog)

10. Посмотрите на доску. Маленькие животные потеряли своих родителей, помогите им. Соедините соответствующие пары.

На доске:

Pig                                  chicken

Hen                                 kitten

Dog                                 duckling

Cat                                  puppy

Duck                               piglet

11. Подведение итогов урока.

12. Домашнее задание. Составить предложения о животных. Подписать картинки (раздаточный материал).

13. Оценки за урок.

Анализ урока английского языка, проведенного во втором классе «А»

                                учителем Васильевой М.В.

Цель посещения: соответствие урока требованиям ФГОС.

1. Организационный момент проведен четко. Доска подготовлена (число, тема урока). Приветствие учителя благожелательно. Учащиеся дружно ответили.

2. Цели урока определены учителем в начале занятия.

3. Актуализация знаний УУД. Проведена фонетическая разминка (звуки, карточки). Проверена домашняя работа учащимися. Ошибок не выявлено. Построение предложений с глаголом “can” (схема). Оценка ответов обучающимися и учителем.

4. Проведена динамическая пауза. «Движения животных»

5. Работа с интерактивной доской. «Стихи о животных» (видеоряд – 4 картинки: кошка, свинья, собака, лягушка).

Учащийся читает стихи, другой – указывает на животное. Повторяют хором.

6. Самостоятельная работа организована в парах. Раздаточный материал – карточки с изображением животных. Подписать названия.

7. Проверка самостоятельной работы показала хорошие знания. Ошибок не было.

8. Динамическая пауза. Песенка “If you happy”. Обучающиеся дружно танцуют и поют.

9. Работа с интерактивной доской. Цели работы сформулированы четко. «Каков характер, настроение животных, каков внешний вид?»

Карточка на доске “is”.

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. Составлено 7 предложений.

10. Игра «Кто, где живет?» (вопросы на доске) Дети подбирают и прикрепляют картинки. Учащиеся активны, не допускают ошибок.  Учитель благодарит детей за хорошую работу.

11. Экологический момент. «Человек и животные. Красная книга, что мы можем сделать для животных?» - проведен логично, четко, при активной работе обучающихся группы.

12. Загадки о животных. Написать отгадки (a cat, a dog). Догадались все.

13. Игра. «Детеныши». ( 2 столбика, слова на доске, 5 пар). Игра прошла живо, быстро, без ошибок.

14. Рефлексия деятельности. Подведены итоги индивидуальной работы учащихся, работы в парах, групповой деятельности.

Определение степени успешности самими учащимися (смайлики).

Благодарность учителя. Оценки за работу получили все.

Урок спланирован и проведен успешно, в соответствии с требованиями ФГОС. Все задания давались учителем на английском языке. Обучающиеся хорошо понимали учителя и проявили хорошие знания пройденного материала, высокую активность в работе в условиях доброжелательных отношений с учителем.

Зам. директора по УВР                                        Шумова Т.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект регионального открытого занятия по шахматам "Виват, короли"

Учебный материал расчитан на 1и 2 классы. Конспект и презентацию можно использовать на открытом уроке. Материал насыщен интересными игровыми моментами, включена инсценировка с участием детей. На таком...

План-конспект с презентацией урока по русскому языку в 4 классе по УМК "Гармония": "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"".

В данном материале представлена разработка урока русского языка в 4-ом классе по УМК "Гармония" на тему "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"". Разработка сопровождается презентацией....

План-конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке во 2 классе

Привитие интереса к занятию лыжным спортом.Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ....

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"

План - конспект по открытому занятию    «Истоки» Тема:  «Лес – зеленый друг. Царство природы.  Дары леса.  Тайны леса."...