План-конспект открытого урока во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План-конспект открытого урока во 2 классе по УМК "Еnjoy-English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_vo_2_klasse.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
по теме «Животные» во 2 классе «А»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: 1. Повторение и закрепление лексики.
2. Напомнить детям о бережном отношении ко всему живому.
Экологическое воспитание.
3. Развить умения и навыки устной речи. Развить умение
выразительного чтения наизусть.
1. Организационный момент.
- Good morning? Are you ready for the lesson?
Целеполагание.
2. Фонетическая разминка. Звуки [i], [i:], [e], [ei], [ai] (на карточках).
Назвать звук и дать примеры слов с этим звуком.
Отработка чтения звуков и слов.
- Do you know this sound? Let’s pronounce it altogether.
3. Проверка домашнего задания. Дома ребята составляли предложения о животных с модальным глаголом “Can”.
Чтение домашних предложений (схема предложения).
Один - читает, другой – подбирает картинку.
- What was your homework? Let’s check it.
- A rabbit can skip.
- A fox can run.
- A crocodile can swim…
4. Физминутка. (движения животных)
Can you hop like a rabbit?
Can you run like a dog?
Can you walk like a duck?
Can you jump like a frog?
Can you swim like a fish?
5. Ребята, а какие еще стихотворения о животных вы знаете?
- What poems about animals do you remember?
Интерактивная доска. Видеоряд из 4 животных (указать названия животных).
A cat went to town to buy a hat.
What a cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
A pig went to town to buy a stick.
What a pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
A dog went to town to buy a frog.
What a dog with a frog?
A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
Green frog, green frog,
Where do you live?
I live in the forest, I live in the zoo.
And what about you?
Стихотворения читаются наизусть. Сначала один человек, затем – хором.
6. А теперь, ребята, посмотрите на картинки (раздаточный материал).
Вы узнаете этих животных? Подпишите названия этих животных в окошках на фотографиях животных.
- Children, look at the pictures. Do you know these animals? Write down their names.
Проверяем, все ли правильно выполнили задание. Названия животных пишем на доске по очереди. (a fox, a monkey, a hen, a bear, a wolf, a cockerel, a sheep, a cat, a duck, a cow, a horse, a dog, a pig).
7. Физминутка. Песенка-разминка “If you happy…”
8. Интерактивная доска. Давайте рассмотрим фотографии животных и попробуем составить предложения о том, какие это животные. Какое у них настроение? Какой характер? Воспользуемся глаголом-связкой “is”.
- A monkey is funny.
- A horse is strong.
- A wolf is angry… (7 предложений)
8. Игра. Эти животные живут в разных метах. Некоторые из них – дикие, другие – домашние. Ребята, посмотрите на картинку (картинки с изображением леса, фермы, города, джунглей, зоопарка).
- Who lives in the forest?
- Who lives on the farm?
- Who lives in the Zoo?
- Who lives in the house?
- Who lives in jungles?
Ребята, а вы знаете, что некоторых животных на нашей планете становится все меньше и меньше. Человек охотится на животных, вырубает леса, загрязняет окружающую среду. Многие животные занесены в Красную книгу. Что мы можем сделать для животных, как вы думаете?
9. Загадки о животных. Try to guess.
I have got four legs. I have got four legs.
My nose is pink. I like bones and meat.
I’m afraid of dogs. I can jump and swim.
I like fish and milk. But I can’t read.
(a cat) (a dog)
10. Посмотрите на доску. Маленькие животные потеряли своих родителей, помогите им. Соедините соответствующие пары.
На доске:
Pig chicken
Hen kitten
Dog duckling
Cat puppy
Duck piglet
11. Подведение итогов урока.
12. Домашнее задание. Составить предложения о животных. Подписать картинки (раздаточный материал).
13. Оценки за урок.
Анализ урока английского языка, проведенного во втором классе «А»
учителем Васильевой М.В.
Цель посещения: соответствие урока требованиям ФГОС.
1. Организационный момент проведен четко. Доска подготовлена (число, тема урока). Приветствие учителя благожелательно. Учащиеся дружно ответили.
2. Цели урока определены учителем в начале занятия.
3. Актуализация знаний УУД. Проведена фонетическая разминка (звуки, карточки). Проверена домашняя работа учащимися. Ошибок не выявлено. Построение предложений с глаголом “can” (схема). Оценка ответов обучающимися и учителем.
4. Проведена динамическая пауза. «Движения животных»
5. Работа с интерактивной доской. «Стихи о животных» (видеоряд – 4 картинки: кошка, свинья, собака, лягушка).
Учащийся читает стихи, другой – указывает на животное. Повторяют хором.
6. Самостоятельная работа организована в парах. Раздаточный материал – карточки с изображением животных. Подписать названия.
7. Проверка самостоятельной работы показала хорошие знания. Ошибок не было.
8. Динамическая пауза. Песенка “If you happy”. Обучающиеся дружно танцуют и поют.
9. Работа с интерактивной доской. Цели работы сформулированы четко. «Каков характер, настроение животных, каков внешний вид?»
Карточка на доске “is”.
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков. Составлено 7 предложений.
10. Игра «Кто, где живет?» (вопросы на доске) Дети подбирают и прикрепляют картинки. Учащиеся активны, не допускают ошибок. Учитель благодарит детей за хорошую работу.
11. Экологический момент. «Человек и животные. Красная книга, что мы можем сделать для животных?» - проведен логично, четко, при активной работе обучающихся группы.
12. Загадки о животных. Написать отгадки (a cat, a dog). Догадались все.
13. Игра. «Детеныши». ( 2 столбика, слова на доске, 5 пар). Игра прошла живо, быстро, без ошибок.
14. Рефлексия деятельности. Подведены итоги индивидуальной работы учащихся, работы в парах, групповой деятельности.
Определение степени успешности самими учащимися (смайлики).
Благодарность учителя. Оценки за работу получили все.
Урок спланирован и проведен успешно, в соответствии с требованиями ФГОС. Все задания давались учителем на английском языке. Обучающиеся хорошо понимали учителя и проявили хорошие знания пройденного материала, высокую активность в работе в условиях доброжелательных отношений с учителем.
Зам. директора по УВР Шумова Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект регионального открытого занятия по шахматам "Виват, короли"
Учебный материал расчитан на 1и 2 классы. Конспект и презентацию можно использовать на открытом уроке. Материал насыщен интересными игровыми моментами, включена инсценировка с участием детей. На таком...
План-конспект с презентацией урока по русскому языку в 4 классе по УМК "Гармония": "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"".
В данном материале представлена разработка урока русского языка в 4-ом классе по УМК "Гармония" на тему "Знакомство с понятием "однородные члены предложения"". Разработка сопровождается презентацией....
План-конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке во 2 классе
Привитие интереса к занятию лыжным спортом.Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ....
План-конспект открытого урока 1 класс.
План-конспект открытого урока 1 класс....
План конспект открытого урока 4 класс
План конспект открытого урока 4 класс...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес – зеленый друг. Царство природы. Дары леса. Тайны леса."...