Урок английского языка во 2 классе "Мой питомец"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цель данного урока – закрепить конструкцию have got/ has got, образование множественного числа существительных, лексику по темам «Животные», «Числительные», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна в дальнейшем, при формировании навыков разговорной и монологической речи. Все задания близки учащимся и позволяют всем учащимся почувствовать себя успешными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inshina_marina_nikolaevna.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Иньшина Марина Николаевна

Идентификатор 230-606-767

Урок английского языка во 2 классе

по теме: «My pet»  (первый год обучения).

Цели урока:   1) развитие фонематических навыков:

  • обучение аудированию (определение звуков).
  • обучение соотнесению транскрипционных знаков со звуками и буквами;

2) развитие грамматических навыков:

  • закрепление конструкции has got - have got;
  • закрепление множественного числа имен существительных,
  • закрепление числительных 1 – 10;

3) развитие навыков чтения по транскрипции;

4) развитие навыков монологической речи;

5) развитие лексических навыков:

- активизация лексики по теме «Животные».

Ход урока.

1. Оргмомент

2. Речевая зарядка  (с опорой на речевой образец, выведенный на интерактивную доску  interboard).

T. – Good morning!

Ps. - Good morning!

T. – I am glad to see you!

Ps. – We are glad to see you!

T. – How are you?

Ps. – We are fine, thank you!

3. Фонетическая зарядка

а) формирование соотносительного ряда:

транскрипционный знак         звук         буква, буквосочетание

[b]; [k]; [s]; [d]; [f]; [d  ]; [h]; [h]; [l]; [m]; [n]; [p]; [r]; [t]; [v]; [w]; [z]; [θ];  [ð];  [ ];  [ŋ].

Учащиеся видят карточку с транскрипционным знаком, называют звук, показывают букву на плакате-алфавите.

 

б) формирование навыка восприятия звуков на слух – аудирование.

Соотнесение звука и буквы.

- Мы продолжаем работу и сейчас отправляемся в сказочный лес к Винни-Пуху, нашему другу, и его соседям. (Используется компьютерная образовательная программа «Английский с Винни-Пухом». В ходе выполнения заданий ребята должны расслышать звуки и выбрать соответствующую букву, либо буквосочетание).

4 . Закрепление грамматических правил и активизация лексики в речи.

 а) T. - Побывав в гостях у Тигры, мы с вами отправляемся в гости к нашим добрым знакомым, очень-очень любящим животных  - animals.

- Вспомните, кто это такие?

- Who are they? Do you know these people? (Слайд 1).

Ps. – Mr. Smith, the  zookeeper

       Mr. McDonald, the farmer

       Mrs. Burton, the pet-shop girl

  1.  -  Answer my questions. (Работа со слайдами презентации).

  • What animals has Mrs. Burton got? (Слайд 2).

  • How many cats (dogs, parrots) has Mrs. Burton  got? (Слайд 3).

  • What animals has Mr. Smith got? (Слайд 4).

  • How many iguanas (lions, tigers) has Mr. Smith got? (Слайд 5).

  • What animals has Mr. McDonald got? (Слайд 6).

  • How many cats (dogs, pings) Mr. McDonald got?  (Слайд 7).

б) T. - Животные, самые-самые умные, умеют говорить. А что они говорят?

- What do animals say?

- What do (cats, dogs, parrots, pigs, ducks) say?

( meow – meow, oink – oink, quack – quack, wow – wow, pit – a pat)

  •  What do turkeys say?

(They say gobble-bobble.)

5) Развитие навыка чтения по транскрипции.

- Давайте мы с вами прочитаем одну историю  про очень разговорчивую индейку.

- Let’s read a story about turkey. Open your books on page 36, exercise 3.

6) Развитие навыка монологической речи.

- Как вы думаете, у кого из наших друзей живет индейка?

- Who has got a turkey?

P. – Mr. McDonald has got a turkey.

  • А какие животные живут у вас?
  • What animals do you have?
  • Have you got a pet?

Монологические высказывания детей на фоне изображений своих питомцев.

Оценивание ответов детей.

7) А теперь за хорошую работу на уроке вас ждет сюрприз. Небольшая игра. Вспомните, как пишутся названия животных и напишите слова с помощью букв-магнитов.

(За правильное написание слов дети получают календарики.)

8) Итог урока.

- Сегодня мы с вами вспомнили животных, их хозяев, где живут животные. Вы замечательно рассказали о своих питомцах. Думаю, вам будет интересно прочитать дома историю о необычном домашнем животном в упражнении 4 на странице 37.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Урок английского языка в 3 классе "Новый питомец"

Тема: Новый питомец Цели:1. Образовательные – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о своем домашнем животном; учить читать буквосочет...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...