Урок английского языка во 2 классе "Мой питомец"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Цель данного урока – закрепить конструкцию have got/ has got, образование множественного числа существительных, лексику по темам «Животные», «Числительные», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль этого материала важна в дальнейшем, при формировании навыков разговорной и монологической речи. Все задания близки учащимся и позволяют всем учащимся почувствовать себя успешными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inshina_marina_nikolaevna.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Иньшина Марина Николаевна
Идентификатор 230-606-767
Урок английского языка во 2 классе
по теме: «My pet» (первый год обучения).
Цели урока: 1) развитие фонематических навыков:
- обучение аудированию (определение звуков).
- обучение соотнесению транскрипционных знаков со звуками и буквами;
2) развитие грамматических навыков:
- закрепление конструкции has got - have got;
- закрепление множественного числа имен существительных,
- закрепление числительных 1 – 10;
3) развитие навыков чтения по транскрипции;
4) развитие навыков монологической речи;
5) развитие лексических навыков:
- активизация лексики по теме «Животные».
Ход урока.
1. Оргмомент
2. Речевая зарядка (с опорой на речевой образец, выведенный на интерактивную доску interboard).
T. – Good morning!
Ps. - Good morning!
T. – I am glad to see you!
Ps. – We are glad to see you!
T. – How are you?
Ps. – We are fine, thank you!
3. Фонетическая зарядка
а) формирование соотносительного ряда:
транскрипционный знак звук буква, буквосочетание
[b]; [k]; [s]; [d]; [f]; [d ]; [h]; [h]; [l]; [m]; [n]; [p]; [r]; [t]; [v]; [w]; [z]; [θ]; [ð]; [ ]; [ŋ].
Учащиеся видят карточку с транскрипционным знаком, называют звук, показывают букву на плакате-алфавите.
б) формирование навыка восприятия звуков на слух – аудирование.
Соотнесение звука и буквы.
- Мы продолжаем работу и сейчас отправляемся в сказочный лес к Винни-Пуху, нашему другу, и его соседям. (Используется компьютерная образовательная программа «Английский с Винни-Пухом». В ходе выполнения заданий ребята должны расслышать звуки и выбрать соответствующую букву, либо буквосочетание).
4 . Закрепление грамматических правил и активизация лексики в речи.
а) T. - Побывав в гостях у Тигры, мы с вами отправляемся в гости к нашим добрым знакомым, очень-очень любящим животных - animals.
- Вспомните, кто это такие?
- Who are they? Do you know these people? (Слайд 1).
Ps. – Mr. Smith, the zookeeper
Mr. McDonald, the farmer
Mrs. Burton, the pet-shop girl
- - Answer my questions. (Работа со слайдами презентации).
- What animals has Mrs. Burton got? (Слайд 2).
- How many cats (dogs, parrots) has Mrs. Burton got? (Слайд 3).
- What animals has Mr. Smith got? (Слайд 4).
- How many iguanas (lions, tigers) has Mr. Smith got? (Слайд 5).
- What animals has Mr. McDonald got? (Слайд 6).
- How many cats (dogs, pings) Mr. McDonald got? (Слайд 7).
б) T. - Животные, самые-самые умные, умеют говорить. А что они говорят?
- What do animals say?
- What do (cats, dogs, parrots, pigs, ducks) say?
( meow – meow, oink – oink, quack – quack, wow – wow, pit – a pat)
- What do turkeys say?
(They say gobble-bobble.)
5) Развитие навыка чтения по транскрипции.
- Давайте мы с вами прочитаем одну историю про очень разговорчивую индейку.
- Let’s read a story about turkey. Open your books on page 36, exercise 3.
6) Развитие навыка монологической речи.
- Как вы думаете, у кого из наших друзей живет индейка?
- Who has got a turkey?
P. – Mr. McDonald has got a turkey.
- А какие животные живут у вас?
- What animals do you have?
- Have you got a pet?
Монологические высказывания детей на фоне изображений своих питомцев.
Оценивание ответов детей.
7) А теперь за хорошую работу на уроке вас ждет сюрприз. Небольшая игра. Вспомните, как пишутся названия животных и напишите слова с помощью букв-магнитов.
(За правильное написание слов дети получают календарики.)
8) Итог урока.
- Сегодня мы с вами вспомнили животных, их хозяев, где живут животные. Вы замечательно рассказали о своих питомцах. Думаю, вам будет интересно прочитать дома историю о необычном домашнем животном в упражнении 4 на странице 37.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
Урок английского языка в 3 классе "Новый питомец"
Тема: Новый питомец Цели:1. Образовательные – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о своем домашнем животном; учить читать буквосочет...
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...