Урок английского языка в 3 классе "Новый питомец"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

 

Тема: Новый питомец

 

Цели:

1. Образовательные – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о своем домашнем животном; учить читать буквосочетание ea;

2. Развивающие – развивать произносительные навыки; развивать память, внимание

3. Воспитательные – мотивировать детей на изучение языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse_umk_biboletova_m.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 классе УМК Биболетова М. З.

Тема: Новый питомец

Цели:

1. Образовательные – учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить рассказывать о своем домашнем животном; учить читать буквосочетание ea;

2. Развивающие – развивать произносительные навыки; развивать память, внимание

3. Воспитательные – мотивировать детей на изучение языка

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации учебной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная

На уроке за каждый правильный ответ дается жетон

Ход урока:

1. Приветствие.

Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please.

Look here. Who is it? Ps: It is a cat.

Yes, this is my pet. It is Fluffy. We all have got pets: cats, dogs, fish. Have you got a pet? What shall we do today? We’ll speak about our pets.

1. Фонетическая зарядка.

What animals can be our pets? Let’s remember.

[o] dog

[ai] mice, spider

[ɜ:] bird

[æ] cat, parrot, rabbit, hamster

2. Лексическая разминка.

T: Listen to a verse about one cat. The fat cat.

On Sunday I sleep,
On Monday I peep,
On Tuesday I watch TV,
On Wednesday I drink milk and tea
On Thursday I catch mice,
On Friday I eat rice,
On Saturday I have a rest -
These are things I like best

T: What day is it today?

Ps: Today is …

3. Развитие навыков чтения

T: Task 1. Find the rhyme:

1. bird            D. cake

2. like            B. see

3. he              C. her

4. dark           A. fly

5. they           E. park

1C, 2A, 3B, 4E, 5D

Task 2. Listen and read: meat, jeans, please, tea, cream

4. Физкультминутка

T: Let’s sing and dance.

5. Активизация навыков аудирования

T: Jim has got a new pet. Listen and guess who it is.

Ps: A parrot

6. Развитие навыков монологической речи

T: Now let’s talk about your pets. Here are some models. Look through them and try to make your own story.

Ps: I have got a pet. It is a dog. He is nice. He is not big. He likes ham, but he doesn’t like sweets. He can run, but he cannot dance.

7. Грамматическая игра The smartest, the quickest

T: Children, you have sets of words on your desks. The task is to make up sentences I say.

Сначала проводятся тренировочные туры с повторением моделей утвердительных и отрицательных предложений, а затем основная игра.

T: 1. Собаки любят мясо.

    2. Кошки не пьют сок.

    3. Кошки едят рыбу.

    4. Птицы не едят суп.

    5. Собаки не пьют кофе.

8. Подведение итогов, рефлексия

Your homework is ex. 3, 4 p. 16 (WB), to learn by heart new words. Thank you for work. Our lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Урок английского языка во 2 классе "Мой питомец"

Цель данного урока – закрепить конструкцию have got/ has got, образование множественного числа существительных, лексику по темам «Животные», «Числительные», опираясь на жизненный опыт учащихся. Роль э...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...