Игра как форма обучения английскому языку в начальной школе.
статья по иностранному языку (2 класс) по теме
Статья содержит краткое описание собственного опыта в использовании игры в начальной школе, её преимущества, примеры игровых эпизодов на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра как форма обучения английскому языку в начальной школе.
В отработке различных языковых конструкций в начальной школе просто необходимо использовать игровой подход. Дети 7 – 9 лет особенно любят играть, зачастую приносят игрушки в школу. Такую заинтересованность в игре можно использовать в обучении языку. Например, куклы и машинки могут пригодиться в семантизации слов she/he/it, а также конструкций What is her/his/its name?... What is it?... etc. Например, учитель говорит: «Маша, представь свою куклу, как её зовут?» и т.д. Кроме того, можно попросить детей хлопнуть в ладоши один раз, если ученик ответил правильно, если неправильно – хлопнуть два раза. В данной игровой ситуации присутствует ещё и такой аспект обучения – контроль и самоконтроль. Есть мнение, что нужно ошибиться один – два раза, чтобы игра проходила живее. После такой игровой разминки можно перейти к фонетической отработке слов и структур.
Игру можно использовать во всех аспектах обучения английскому языку, в том числе и письму. Например, кто-то из учащихся изображает букву, а остальные пишут.
Сам учитель также может использовать куклы на своих уроках. Это могут быть обычные игрушки, а также пальчиковые. От имени кукол учитель задаёт вопросы учащимся и себе самому, что привлекает внимание детей, а порой и просто забавляет их.
Я думаю, что непринуждённая атмосфера, которая достигается игровой формой обучения малышей в начальной школе на первых порах, всегда располагает к более благоприятному восприятию новой информации, её естественному запоминанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“A Funny Train” для учащихся 4-5 классов. Урок-игра для проведения «Недели английского языка в начальной школе».
1. Учащиеся повторяют правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставляют пропущенные буквы; закрепляют знание а...
Обучение английскому языку в начальной школе.
В данной статье приведены примеры средств, способствующих сделать процесс изучения языка не только более эффективным, но и привлекательным для учащихся начальной школы....
Обучение английскому языку в начальной школе с использованием учебного комплекта «Гарри и Салли»
Комплект «Гарри и Салли» предоставляет учителю большую свободу действий и возможность работать разными способами на уроке. Учитель может использовать отдельные части комплекта для введения некот...
Мониторинг сформированности УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе
В статье сделана попытка привести в ситему мониторинг универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальнойй школе. Определены актуальность и новизна методических реком...
Технология процесса индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе (в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)
Методическая работа содержит теоретический и практический материал по данной теме. Её можно использовать для индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе как на уроках, так и во...
Роль использования игровых форм урока при обучении английскому языку в начальной школе.
На раннем этапе обучения иностранному языку важнейшая из задач учителя - сделать английский язык интересным и любимым предметом для детей. В начальных классах дети очень подвижны, внимание ...
Роль игры при обучении английскому языку в начальной школе
Статья для начадьной школы...