конспект урока "Магазин" в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Задачи:
- Обеспечить в ходе урока отработку тематической лексики.
- Развивать коммуникативные навыки по теме, навыки аудирования, социокультурную компетенцию.
- Воспитывать интерес к языку, правила этикета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_magazin.docx | 22.85 КБ |
urok_frantsuzskogo_yazyka.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме "В магазине" на французском языке в 4-м классе
Кузнецова Татьяна Ивановна, учитель французского языка
- Обеспечить в ходе урока отработку тематической лексики.
- Развивать коммуникативные навыки по теме, навыки аудирования, социокультурную компетенцию.
- Воспитывать интерес к языку, правила этикета
Оснащение:
компьютер, комплект картинок по теме, карточки для индивидуальной и парной работы.
Ход
I.Организационный момент.
Учитель: Bon matin, les élèves! Je suis ravie de vous voir. Asseyez-vous. Comment ça va? En forme? Quelle date sommes-nous aujour`hui? Quel jour de la semaine sommes-nous? Tu as bien dormi? Tu te réveilles toi-même?\ grâce à maman, au réveille-matin\
2. Цель урока:
Учитель:Aujourd` hui nous allons:
1.Apprendre des mots.
2.Parler de repas.
3.Décrire des images.
4. Faire le dialogue.
II.Фонетическая зарядка.
- Ребята, вчера вы целый день говорили на русском языке, поэтому необходимо настроить свой речевой аппарат на французскую речь. Сделаем зарядку (повторяем слоги): )
lu-li Lune-ligne Loup-lu
Tu-petit Tout-tu Vous-vu
mi-mur ti-tur si-sur
Répétez l’alphabet français !
Chantez la chanson de l’alphabet français !
Отработка слов по теме.
Учитель: Répétez après moi!
La cerise, l’ abricot, l’ orange, la tomate, le radis, la banane, le concombre, les pommes de terres, le chou, la pomme.
Mettez les mots en ordre alphabétique.
III. Речевая зарядка.
Aimes-tu les bananes ? La cerise, l’ abricot, l’ orange, la tomate, le radis, la banane, le concombre, les pommes de terres, le chou, la pomme.
Oui, j’aime les bananes.
IV. Физ. пауза.
Comptez les doigts un, deux, trois !
1.Введение ЛЕ.: Ecoutez les mots, écrivez les en cahiers ! Dessinez les images !
Verifiez s.v.p.
2Dialogue au magasin.
V. Физ. пауза.
-Tu es prof de yoga. Quelles directions donneras-tu à tes élèves?
-Respirez! Ne respirez pas! Fermez les yeux! Ouvrez les yeux! Levez-vous! Posez les mains sur les époles et faites comme moi 1,2,3,4!
Asseyez-vous, merci!
VI. Развитие языковой догадки
- Trouvez des fautes\!
Учитель читает фразы, а учащиеся, заметив ошибки, исправляют их, произнося правильный вариант.
- Je mange à la bibliothèque.
- Donnez-moi du sel pour boir du thé ou du café.
- Passez-moi du sucre pour manger de la pomme.
- Comme dessert je prends du saucisson.
VII. Рефлексия.
(Детям предлагается оценить знания, полученные на уроке и назвать по-французски свою оценку).
Красный цвет - 5 баллов;
Зеленый цвет - 4 балла;
Синий цвет -3 балла.
.
VIII. Заключительный этап урока.
1 Подбери рифму!
J'ai une gomme
Tu as une…..
Il a une carte
Elle a une….
Nous avons des ballons
Vous avez des ….
Ils ont des châteaux
Elles ont des …..
Le bon pain
Craque, craque
le bon pain
craque craque
sous mes dents
craque craque
le bon pain
comme c’est bon
quand j’ai faim
IХ. Итоги урока.
Х. Домашнее задание: les mots étudier
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Bonjour! Comment ça va? Bien! Mal! Comme ci, comme ça!
Répétez après moi
Les fruits, les legumes La cerise , l’ abricot , l’ orange , la tomate , le radis , la banane , le concombre , les pommes de terres , la carotte , le chou , la pomme .
Comptez les doigts un, deux, trois … Моя семья Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик – папочка , Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик – я , Вот и вся моя семья!
Choisissez les mots le lait, le yaourt, le jus, le thé,le café
Choisissez les mots le lait, le yaourt, le jus, le thé,le café
МЫ ПИСАЛИ Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите, пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг- скок, прыг-- скок, Прискакали на лужок. Ветер травушку качает, Влево- вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра зайки, Веселитесь на лужайке
Le dialogue « Au magasin ». - Bonjour! - Que voulez-vous? - Что хотите? - Donnez-moi... - Дайте мне…. - Combien coute? - Сколько стоит? - Merci! - Au revoir!
- Corrigez des phrases\ trouvez des fautes\! . trouvez des fautes! Je mange à la bibliothèque. Donnez-moi du sel pour boir du thé ou du café. Passez-moi du sucre pour manger de la pomme. Comme dessert je prends du saucisson.
Merci !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект 1 класс "Покупаем и считаем"
Урок математики 1 классТема: Покупаем и считаем...
План – конспект мастер-класса в 3 классе "Postcrossing"
Тема мастер-класса: «Postcrossing». ...
План-конспект мастер-класса в 3 классе школы 8 вида по изготовлению новогодней игрушки ( декоративной шапочки из ниток).
Конспект мастер-класса по изготовлению новогодней игрушки (декоративная шапочка из ниток)....
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....
Конспект мастер - класса по технологии в 3 классе "Изготовление елочки"
Конспект урока по технологии 3 класс...
Конспект мастер-класса по заполнению рождественского списка на английском языке в 4 классе
Мастер - класс для состаления списка дел на английском языке на Рождество для 4 класса.Легкий и весёлый мастер -класс для составления списка новогодних и рождественнских дел на английском языке....
Конспект мастер-класса для обучающихся с ОВЗ (з класс) "Автоматизация и дифференциация звуков в пословицах и поговорках. Развитие слоговой структуры слова".
Конспект мастер-класса по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков в пословицах и поговорках. Развитие слогового анализа и синтеза».Подготовила учитель ОУ для обучающихся с ОВЗРяз...