неделя английского языка в начальной школе
методическая разработка по иностранному языку по теме
Неделя английского языка была распланирована с учетом интересов учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_angl.yazyka.rar | 111.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
"Весёлая грамматика" – "The happy grammar"
Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка
МКОУ НОШ №17 станицы Зольской Ставропольского края
Цели:
- Обобщить знания, полученные во 2 классе по предмету «Английский язык»
- Развивать внимание, слуховую и интонационную память, связную речь.
- Воспитывать любовь к предмету «Английский язык», коммуникативные навыки.
Оборудование: мультимедийное оборудование
для учителя: карточки и конверты с заданиями для игр, маски животных.
для учащихся: смайлики, дипломы для языкового портфеля (портфолио).
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
повышение уровня мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей.
Регулятивные УУД:
развитие умения принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД:
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности.
Ход урока
1.Ооганизационный момент. (Слайд 1 –тема урока)
Учитель: Hello,kids! Sit down!
Ребята! Вы начали изучать английский язык в начале этого года. Предлагаю вам сегодня вспомнить всё, что вы изучали на уроках английского языка. Что вам запомнилось из уроков? А что больше всего понравилось(ответы детей: алфавит, правила, слова, чтение, перевод, проекты и т.д.)
2.Повторение грамматических правил – глагол to be, личные местоимения.
Учитель: Давайте вместе вспомним местоимения в английском языке! Называйте их , а я запишу на доске. Я-,он-, она-, оно-,ты, вы-,мы-,они-. (Дети называют I,he,she,it,you,we,they учитель записывает в три столбика 1-I; 2-he,she,it; 3-you,we,they.)
Давайте вспомним что/кого называют местоимения –he,she,it .
(ответы детей: he-мальчики, мужчины; she-девочки,женщины,it-животные, растения, предметы)
Игра «Назови слово»
1.Ребята! Сейчас на экране вы увидите русское слово (изображение); ваша задача заменить его английским словом he,she или it:
Слайд 2-Генерал
Слайд 3- учитель
Слайд 4 - учительница
Слайд 5 - кот
Слайд 6- роза
Слайд 7 – волшебник
Слайд 8 – колдунья
Слайд 9 - велосипед
Слайд 10 –книга
Слайд 11- солдат
Слайд 12 – брат
Слайд 13 – сестра
Слайд 14 – слон
Слайд 15- дедушка
Слайд 16 - ириска
Слайд 17 - бабушка
Слайд 18 – компьютер
Слайд 19 - ученик
Слайд 20 - королева
2.Теперь вы увидите английские слова, а вы замените их местоимениями he,she или it:
Слайд 1 – sister
Слайд 2 - mum
Слайд 3 - dad
Слайд 4 – pencil
Слайд 5 - brother
Слайд 6 – workbook
Слайд 7 - pupil
Слайд 8 - pen
Слайд 9 – dog
Слайд 10 – cat
Слайд 11 – frog
Слайд 12 - rabbit
Слайд 13 – Jack
Слайд 14 - Jane
Слайд 15 – Peter
Слайд 16 - Alice.
Учитель: Ребята! Давайте вспомним формы глагола- связки и допишем их к местоимениям на доске.(с подсказками детей дописывает на доску формы глагола-связки).
Игра «Животные». Несколько учеников надевают маски животных и выходят к доске. Учитель задаёт вопросы Yes\No, дети отвечают:
-Is he a dog? – Yes, he is/No,he is not.
-Is he a cat? – Yes, he is/No,he is not.
-Is she a fox? – Yes, she is/No,she is not.
-Are you a cock? –Yes, I am/No,I am not.
3. Игра «Чемпион»
Класс, в зависимости от количества учащихся, делится на 2-3 команды, выбирают капитана. За каждый правильный ответ выдаётся смайлик.
Конкурс 1. «Алфавитный» -Alphabet
- Капитаны рассказывают весь алфавит
- По 2 участника от команды называют буквы на карточках вразброс.
Конкурс 2. «Весёлый счёт»-Happy figures
- Капитаны-счёт до 10
- По 2 участника от команды называют цифры на карточках вразброс.
Конкурс 3 «Цветная радуга» - Rainbow of colours
- По одному представителю от команды называю цвета на цветных карточках
Конкурс 4 «Рассказ о себе»- Me and my family
- По одному представителю от команды рассказывают о себе(имя ,возраст ,семья, что умеет делать, какие питомцы) в 5-6 предложениях.
Конкурс 5 «Звуковой»-Sounds
- Каждой команде даётся звук, нужно придумать с ним как можно больше слов.
Конкурс 6 «Назови слово»- Word contest
- Учитель называет слово из темы «Животные» - дети отвечают словом из этой темы. Темы для игры: «Цифры», «Животные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья».
Конкурс 7 «Составь предложения» -Make up sentences
- Каждая команда получает конверт с заданием. В нем находятся разрезанные на части 5 предложений. Задача команд - как можно быстрее и правильно составить предложения.
Конкурс 8 «Чемпион» - Champion
- Конкурс на знание лексики. По одному представителю от команды выходят к доске и называют по очереди английские слова. Повтор слов не допускается. Если учащийся затрудняется с ответом, то выбывает из игры.
4.Подведение итогов
1.Подсчёт смайликов.
2.Рефлексия.
3. Выдача дипломов для языкового портфеля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“A Funny Train” для учащихся 4-5 классов. Урок-игра для проведения «Недели английского языка в начальной школе».
1. Учащиеся повторяют правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставляют пропущенные буквы; закрепляют знание а...
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.
Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...
План мероприятий недели английского языка в начальной школе
План мероприятий недели английского языка в начальной школеПонедельник: Открытие недели английского языка (ведущие рассказывают о предстоящих мероприятиях на неделю; висит красочное объявление о ходе ...
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны
Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...
олимпиада и квесты для недели английского языка в младшей школе
На следующей неделе в нашей школе проводится олимпиада по английскому языку для младших классов. Предлагаю вашему вниманию квесты для 3 и 4 классов и олимпиаду для 2-го. Редактировала материал к учебн...
План проведения недели английского языка в начальной школа
План проведения недели английского языка в начальной школа...