Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа (иностранный язык, 4 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Millie"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.poyasnitelnaya_zapiska.docx | 17.66 КБ |
2.primernoe_raspredelenie_uchebnyh_chasov_po_temam_kursa.docx | 11.75 КБ |
3.programma.docx | 40.14 КБ |
4._kontrolnye_raboty.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ
УМК “Millie-4” является заключительной частью курса “Millie” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений России и составляет с курсом «Английский языку нового тысячелетия» единую линию для 2-11 классов. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам. Учебник предназначен для учащихся 4 класса (третий год обучения, 2 часа в неделю согласно Новому базисному учебному плану).
УМК «Милли-4» состоит из:
-книги для учителя;
-книги для учащегося;
-рабочей тетради;
-аудиокассеты и набора карточек для обучения чтению и говорению.
Книга для учащегося предлагает разнообразный материал для развития речевых и общеобразовательных навыков, отобранный с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Задания включают тексты для чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля. Тема и ситуации общения близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства стимулирует общение со сверстниками на английском языке. Книга содержит интересный и познавательный материал страноведческого характера, а также двуязычный словарь активной лексики каждого раздела и страницу для родителей.
Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 4-м классе.
Основная цель обучения заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у школьников следующих умений:
- понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;
- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Учебно-образовательные цели состоят в следующем:
- в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;
- в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;
- в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.
При обучении детей говорению ставятся следующие задачи:
-научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуациях общения;
-научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных;
-научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;
-научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;
-научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.
В области аудирования дети учатся:
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения в основном монологического характера, построенного на знакомом учащимся языковом материале.
Основная задача при обучении чтению – развитие техники чтения вслух и про себя.
В области письма дети:
- овладевают графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний, и умением соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;
- овладевают правописанием слов, усвоенных в устной речи, и умением написать орфографический диктант;
- выполняют письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.
Предварительный просмотр:
Примерное распределение учебных часов по темам курса.
Четверть | Содержание | Кол-во часов |
I четверть | Раздел 1 «Интернет» (6) Раздел 2 «Добро пожаловать в город Милли!» (6) Раздел 3 «Традиции и обычаи разных стран» (4) Контроль навыков и умений чтения (1) | 17 |
I I четверть | Раздел 3 «Традиции и обычаи разных стран» (2) Раздел 4 «В замке» (6) Раздел 5 «Взаимоотношения с друзьями» (5) Контроль навыков и умений говорения (1) | 14 |
I I Iчетверть | Раздел 6 «Мы победители!» (7) Раздел 7 «Динозавры» (6) Раздел 8 «Жили-были…» (6) Контроль навыков и умений аудирования (1) | 20 |
IV четверть | Раздел 9 «Путешествия» (6) Раздел 10 «До скорой встречи!» (6) Контроль лексико-грамматических навыков (1) Итоговое повторение (4) | 17 |
68 |
Предварительный просмотр:
Дата план | Дата факт | № урока | Тема | Коммуникативные умения и языковые знания | |||||||
Говорение | Чтение | Письмо | Лексика | Фоне-тика | грамматика | мониторинг | |||||
1 | Unit-1 «Интернет» Введение лексики и тренировка в речи | Раздел-1 урок-1 | Диалогич. речь. Тренировка л.е. | Чтение информации по теме «интернет» | Выписать новые слова из текста | Website, pen, an email, to look for, project, computer, send | [w], [v], [h] | What would you like to do on the Internet? | Выборочный опрос новой лексики | ||
2 | Клуб по переписке. | Раздел-1, урок-2 | Отработка монологич. речи | Чтение электронных писем, новых слов | Написать новые слова | Brazil, the USA, Japan, Ukraine | [f], [t], [au] | What country are you from? I’m from Brazil. | Контроль монологич. речи | ||
3 | Хобби. Отработка новой лексики. | Раздел-1, урок-3 | Отработка речевых умений | Чтение коротких сообщений, писем | Написание модели email сообщения | Collect, good at, travel, want to. | [i], [t], [r] | It’s so interesting, it’s so boring | Контроль в постановке вопроса | ||
4 | Написание даты | Раздел-1, урок-4 | Отработка диалогич. речи | Чтение [i] в словах. Чтение дат | Цифры, даты | The first, second, third, fifth | [s], [n], [Ɵ] | It’s the fifth of September | Контроль говорения | ||
5 | Подготовка к проектной работе. ИКТ – уроки: работа с интерактивной доской | Отработка монологич. речи | Чтение короткого рассказа | Отбор л.е. для проекта | Лексика по теме «Интернет» | Лексико-грамматич. оформление проекта | Контроль монологич. речи | ||||
6 | Обобщающий урок раздела | Раздел-1, урок-6 | Разгадыва-ние кроссворда, чтение комиксов | Составление листа слов | Повторе-ние изучен-ной лексики | [r], [d], [t] | команды | Контроль л.е. раздела. Защита проекта | |||
7 | Unit-2. «Добро пожаловать в город Милли». Практика в говорении | Раздел-2, урок-1 (диалог) | Отработка коротк. диалогов по схеме-опоре | Чтение диалогов, новой лексики | Запись новой лексики | Town, museum, bus station, cinema, hospital… | [u:], [r], [ei] | Where is the bus station situated? | Фронтальный опрос новых л.е. | ||
8 | Практика в чтении и говорении | Раздел-2, урок-2 | Практика в говорении, монолог. речь | Чтение коротких сообщений | Дополнить предложе-ния | building, next to, opposite, high, old | [n], [d] | I see the swimming pool | Контроль говорения | ||
9 | Практика в говорении. Ролевая игра. | Раздел-2, урок-3 | Практика в диалогич. Речи, короткие монолог. высказывания | Чтение диалогов | Продол-жить предло-жение | Turn right\ left; walk along the street | [i:], [th] | You’ll see the sports centre next to the swimming pool. It’s in Green Street. How do I get there? | Контроль диалогической речи | ||
10 | Практика в чтении | Раздел-2, урок-4 | Отработка монологич. высказыв. | Чтение реклам, объявлений | Выписать слова для составления объявлений | Ride, the Rapids, tube, side | [w], [n] | Контроль новых Л.Е. раздела | |||
11 | Практика в чтении и говорении | Раздел-2, урок-5 | Практика в составлении диалогов на основе изученного | Работа с деформи-рованным текстом | Выписать слова к тексту | Контроль л.е. | [r], [d], [t] | What’s your favourite place in your town? | Контроль л.е. раздела | ||
12 | Обобщающий урок раздела. Контроль лексики раздела и речевых умений | Раздел-2, урок-6 | Контроль монологической речи | Чтение с целью извлечения информации | Работа с текстом | Контроль лексики раздела | Лексико-грамматич. оформление речи | Контроль говорения и лексики раздела | |||
13 | Unit-3 «Традиции и обычаи разных стран» | Раздел-3, урок-1 (песня) | Отработка новой лексики в монологич. речи | Чтение с целью извлечения и тренировки новой лексики | Запись новых слов | Delicious, Light lamps, light fireworks, take part in a sack race | [ai], [f] | Фронтальный опрос новых л.е. | |||
14 | Праздник. Практика в чтении. Презентация в Power Point. | Раздел-3, урок-2 | Тренировка новой лексики в монолог. речи | Чтение коротких текстов | Запись предло-жений | Tradition, festival | What will you do on the festival? | Опрос новой лексики | |||
15 | Проведение фестивалей | Раздел-3, урок-3 | Отработка диалог.речи на основе учебного диалога | Чтение диалогов | Заполнение таблицы | Easter, the Easter Bunny, eggs, basket, Egg hunt, bring | [t], [j] | We’re going to play. Can you stand? | Выборочный опрос диалогов | ||
16 | Контрольный урок. Контроль чтения. | ||||||||||
17 | Раздел-3. Подготовка к празднику. Чтение, говорение | Раздел-3, урок-4 | Отработка монологич. речи | Чтение названий празднич-ного инвентаря | Ответы на вопросы | Mask, fancy dress, parade | [v], [p] | Why don’t we dance? | Фронтальнй контроль новых л.е. | ||
18 | Практика в чтении и письме | Отработка произносительных навыков | Чтение коротких текстов | Работа по карточкам | Слова раздела | [z], [k] | What do you do at the festival? | Выборочный контроль чтения | |||
19 | Обобщающий урок раздела. Урок-игра | Активизация речевых умений | Чтение комиксов | Контроль лексики раздела | Лексико-грамматическое оформление речи | Контроль чтения и говорения | |||||
20 | Unit-4 «В замке». Введение ново лексики | Раздел-4, урок-1 | Отработка новой лексики | Работа с деформированным текстом | Слова к тексту | Cellar, garden, lawn, stairs, tower | [i:], [f] | There is… | Выборочный опрос лексики | ||
21 | Практика в чтении. Работа с деформиро-ванным текстом | Раздел-4, урок-2 | Отработка диалогов по схеме-опоре | Работа с деформи-рованным текстом | Выписать слова к тексту | Between, behind, in front of (предлоги | [auɘ] | Использова-ние предлогов места | Контроль письменной работы | ||
22 | Научиться задавать вопросы с использованием новой лексики | Раздел-4, урок-3 | Практика в диалогич. речи | Чтение комиксов | Запись слов в словарь | Scary, exciting | [t], [h] | Are there…? | Фронтальный опрос л.е. | ||
23 | Замки Лондона. Отработка чтения | Раздел-4,урок-4 | Отработка навыков произно-шения | Чтение страновед-ческого текста | Заполнять недостаю-щие слова в тексте | Many years ago, now, today, kight, guide, tourist | [ait] | Was\Were | Контроль чтения | ||
24 | Практика в чтении. Тренировка л.е. раздела | Раздел-4, урок-5 | Практика в монолог. речи | Чтение текстов | Граммати-ческие упражнения | Игра слов | There is\ There are | Фронтальный опрос Л.Е. | |||
25 | Практика в чтении. Чтение комиксов, диалогов | Раздел-4 урок-6 | Практика диалогич. речи | Чтение диалогов, комиксов | Разгадыва-ние кроссворда | Активизация л.е. раздела в речи | [t], [d], [l] | Where are… | Выборочный контроль чтения | ||
26 | Обобщающий урок раздела | Практика чтения | Контроль-ное чтение диалога | Выполнение тестовых заданий | Контроль лексики раздела | Лексико-грамматическое оформление речи | Лексико-грамматич. тест | ||||
27 | Unit-5 «Взаимоотношения с друзьями». | Раздел-5 урок-1 | Отработка новой лексики в речи | Чтение диалогов | Выписать новые слова | Названия заболева-ний: runny nose, fever, cough, sore throat | [p], [k] | I’ve got… | Фронтальный опрос новой лексики | ||
28 | Практика в чтении и говорении | Раздел-5 урок-2 | Практика в диалог. и монолог. речи | Чтение коротких рассказов | «Берем интервью» | Названия заболева-ний | [w], [d], [f] | Лексико-грамматич. структуры | Выборочный контроль диалог.речи | ||
29 | Практика в чтении. Практика в диалог.речи | Раздел-5 урок-3 | Отработка диалог.речи | Чтение диалогов | Выписать новые слова | Last, had black eyes, had an operation, fell down.. | [ɜ:], [e] | Вопроси-тельные и отрица-тельные предложения | Контроль восприятия услышанного | ||
30 | Игра «Верю-не верю» Интернет-викторина | Раздел-5 урок-4 | Активизация в речи ранее изученных л.е. | Чтение текстов | Заполнить пропуски в тексте | Названия заболева-ний | [t], [a:] | Can I…? | Выборочный контроль чтения | ||
31 | Практика в говорении и чтении | Раздел-5 урок-5 | Отработка произноси-тельных навыков | Чтение коротких рассказов | Лексика предыду-щего урока | [j], [z] | What happened to… | Контроль чтения | |||
32 | Контрольный урок. Контроль говорения. | ||||||||||
33 | Unit-6 «Мы- победители!» Введение и отработка новой лексики | Раздел-6 урок-1 | Отработка новой лексики в речи | Чтение песен, нового материала | Дополнить предложе-ния | Названия игр: ice-hockey, team, player, goalkeeper | [h], [p] | Past Simple | Фронтальный опрос новой лексики | ||
34 | Практика в говорении и чтении | Раздел-6 урок-2 | Монолог. речь. описание картинок | Чтение текста с последу-ющим обсужде-нием | Запись новых слов в словарь | Play basketball, tennis, do judo, go skating, do gymnast-tics | [ou] | Практика в постановке вопросов | Контроль монологич. речи | ||
35 | Говорение. Работа в парах. Отработка речевых умений | Раздел-6 урок-3 | Отработка новых речевых структур | Ознакоми-тельное чтение | Запись цифр в правильном порядке | Порядко-вые числительные | [e], [ð] | Образование порядковых числит. | Контроль грамматич. навыков | ||
36 | Практика в чтении с различной стратегией | Раздел-6 урок-4 | Работа в парах | Чтение коротких сообщений | Заполнить таблицу, опираясь на текст | Silver, small, first, second, third | [ol] | Вопросы в Past Simple | Контроль чтения | ||
37 | Контроль письменной речи | Раздел-6 урок-5 | Монолог. речь, рассказ истории о спорт.играх | Чтение вспомога-тельных фраз-клише | Написать мини-сочинение по теме | Активи-зация изученной лексики | Past Simple | Контроль письменных навыков и умений | |||
38 | Отработка чтения. Работа в группах | Раздел-6 урок-6 | Работа в группах | Чтение комиксов | Составление смешных историй | Слова раздела | [ei], [i:] | Фронтальный опрос | |||
39 | Обобщающий урок раздела | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
40 | Unit-7 «Динозавры» | Раздел-7 урок-1 9 (песня) | Отработка коротких сообщений | Чтение песни | Dinosaur, neck, sharp, lived, ate, could | [w],[s], [k] | Контроль аудирования | ||||
41 | Говорение. Отработка речевых умений | Раздел-7 урок-2 | Монолог. речь | Чтение истории | Работа с деформи-рованным текстом | Taller, longer, shorter, smaller | Степени сравнения прилага-тельных | Опрос новой лексики | |||
42 | Говорение. Отработка диалог. речи | Раздел-7 урок-3 | Диалог. речь | Чтение сообщений | Тестовое задание | Прилага-тельные | [r], [n], [f] | Степени сравнения прилага-тельных | Контроль грамматич. навыков | ||
43 | Практика в чтении. Отработка монолог.речи | Раздел-7 урок-4 | Отработка монологич. речи | Чтение коротких сообщений | Заполнение пропусков в коротких текстах | Трени-ровка изученной лексики | [au], [Ɵ] | Повторение конструкций Where was\were…? | Контроль чтения | ||
44 | Практика в говорении и чтении | Раздел-7 урок-5 | Составление диалогов по образцу | Чтение диалогов | Повторе-ние изученной лексики | It was \ it were | Контроль лексики раздела | ||||
45 | Обобщающий урок раздела | Раздел-7 урок-6 | Монологич. и диалогич. виды речи | Чтение комиксов, диалогов | Разгады-вание кроссворда по теме | Активизация л.е. раздела | [ʌ]. [h] | Фронтальный опрос изученного | |||
46 | Unit-8 «Жили-были…» | Раздел-8 урок-1 | Практика в говорении. Отработка диалогич. речи | Чтение отдельных предло-жений | Запись новой лексики | Fairy, beast, pirate, soldier, queen, wizard | [k], [s], [w] | Множест-венное число имен существи-тельных | Проверка восприятия новой лексики | ||
47 | Сказки. Говорение. ИКТ-уроки: просмотр английской сказки on-line | Аудиро-вание с полным пониманием | Чтение сказки, ответы на вопросы | Исправить неверные предложения | Лексика по теме сказки | Beautiful, ugly, handsome, wicked, kind. | [ʌ], [a], [i:] | Прилага-тельные. антонимы | Проверка тетрадей | ||
48 | Практика в чтении. | Раздел-8 урок-3 | Чтение отрывка сказки, отработка монологич. речи | Составить рассказ из данных предложений | Запись слов в словарь | Spider, mice, deep, swamp, cave, island, palace | [f], [n], [i:] | Тренировка специаль-ных вопросов | Проверка понимания текса | ||
49 | Практика в говорении | Аудиро-вание сказки | Детальное чтение сказки | Соотнести вопросы с ответами | Лексика по теме | Saw, gave, took, disappear-red, cast a spell | [t],[r], [p] | Постановка вопроси-тельных предложений | Контроль грамматич. навыков | ||
50 | Отработка говорения. Работа в группах | Раздел-8 урок-5 | Составление сказки, работа в группах | Просмот-ровое чтение | Написать рассказ с использо-ванием речевых клише | Повтор лексики | Образование специаль-ных вопросов | Контроль диалогич. речи | |||
51 | Контрольный урок. Контроль аудирования | ||||||||||
52 | Unit-9 «Путешествия» введение новых л.е. | Раздел-9 урок-1 (песня) | Практика в чтении новых слов, отработка произноси-тельных навыков | Чтение диалогов, рассказа | Запись новых л.е. | Средства передви-жения by plane, by train, by car, by bus, by boat, on foot | [ei], [w] | What did they do there? How did they get there? | Фронтальный опрос новых л.е. | ||
53 | Практика в чтении | Раздел-9 урок-2 | Монологич. высказывания | Чтение коротких текстов | Запись слов в словарь | Названия сторон света North, south, east, west | [i], [ai] | Контроль говорения | |||
54 | Тренировка лексики в диалог. и монолог. речи | Раздел-9 урок-3 | Говорение с опорой на карту в учебнике | Чтение рифмовок. Подстановка слов | Treasure, hunter, go round, go over, go through | [ja], [ei] | We are going… | Выборочный контроль чтения | |||
55 | Известные люди. Чтение, обсуждение | Аудиро-вание с полным пониманием | Монологич. высказывания | Чтение с полным охватом содержания | Исправить ошибки в письме | Reach, explore, discover, set off, met, saw | [ait] | V2 формы | Проверка понимании текста | ||
56 | Говорение. Составление коротких монологов | Раздел-9 урок-5 | Монологич. Высказывания. Высказать свое мнение | Написать свою историю путешествий | Повтор изученной лексики | [i:] | How are you going to travel there? | Опрос лексики раздела. Контроль говорения | |||
57 | Урок-путешествие. | Раздел-9 урок-6 | Диалогич. речь | Чтение комиксов | Диктант слов раздела | Слова раздела | Лексико-грамматические структуры раздела | Контроль приобретенных навыков | |||
58 | Unit 10 «До скорой встречи» чтение познавательной информации | Описание картинки | Чтение с полным пониманием содержания | Составить предло-жения из данных слов | Segment, young, antennae, roll, smelly, hatch, moult | Выборочный контроль лексики | |||||
59 | Профессии, их определение | Раздел-10, урок-2 | Беседа о профессиях | Детальное чтение текста | Заполнение таблицы, с опорой на текст и картинку | Названия профес-сий: a teacher, a doctor,a goalkeeper, a policeman, a footballer | [o:], [o] | Тренировка вопроса к подлежащему | Контроль письма | ||
60 | Любимые книги. Виды книг. ИКТ-уроки: презентация в Power Point | Диалоги: что ты любишь? | Чтение с последую-щим выполне-нием заданий | Запись слов в словарь | Виды книг: poem, scary story, biography, encyclopedia, magazine, fantasy | [s], [t] | I like reading… | Контроль диалогической речи | |||
61 | Выполнение познавательных тестов и заполнение анкет | Раздел-10, урок-4 | Ответы на вопросы | Чтение с целью отработка изучено лексики | Написать тест по образцу | Отработка изученной лексики | [kw] | Отработка специальных вопросов | Контроль в постановке вопросов | ||
62 | Урок-игра | Закрепление изученного материала в игровой форме | |||||||||
63 | Чтение комиксов | Аудиро-вание песни | Беседа на основе прочитанного | Чтение комиксов | Lock, lead, forget | Контроль чтения | |||||
64 | Контрольный урок. Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||||
65- 68 | Итоговое повторение |
Предварительный просмотр:
ВВОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС.
ЗАДАНИЕ №1. MAKE UP THE SENTENCES.
- from\ I’m\ Ukraine.
- diving\ I like\ and roller-skating.
- comics\ My mum says\ good at\ I’m.
- collect\ I\ comics.
- around the world\ travel\ I want to.
- I\ visit\ want to\ Japan, Brazil\ and the USA.
ЗАДАНИЕ №2. READ AND COMPLETE THE EMAIL.
Hi,(1)… ,
I’m Daisuke. I’m ten. My mum’s from (2)… and my dad’s from Brazil. I live in (3)…in Great Russell (4)… . My house is (5)… the British (6)… . I (7)… CDs and comics. In summer e (8)… to different countries. It’s so (9)…! I want to (10)… Moscow next summer. Do you like travelling?
Please write to me.
Daisuke.
opposite
collect
travel
Museum
Interesting
Japan
London
bigfoot
street
visit
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
4 КЛАСС.
ЗАДАНИЕ №1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
b_s, st_tion, hosp_tal, muse_m, t_ _n, swim_ing po_l, _ _ eme park.
ЗАДАНИЕ №2. РАСШИФРУЙТЕ СЛОВА.
- The twenty-dnoces________ of June.
- The xisht ________________element.
- The ltewhft_______________planet.
- The dirth_________________ star.
- The inhnt_________________ alien.
ЗАДАНИЕ №3. НАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ СЛОВА.
I’d like to
have a snowball fight in
swim and ride
watch a film at
visit
the Old World Cinema
the Chewing Gum Museum
the Winter Castle
a seahorse in the pool
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
4 КЛАСС
ЗАДАНИЕ №1. ОБРАЗУЙТЕ СРАВНИТЕЛЬНУЮ И ПРЕВОСХОДНУЮ СТЕПЕНЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
Cold, big, small, long, tall, heavy, fast, sharp, short
ЗАДАНИЕ №2. ЗАПИШИТЕ ПАРАМИ РИФМУЮЩИЕ СЛОВА.
Run ball rat green two cry skirt mouse knife mother
Clean zoo cat small fun brother wife fly shirt house
ЗАДАНИЕ №3. НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ.
Hello! I’m Olga. I’m twenty. I live in Moscow. I am a swimmer. I started swimming at the age of nine. I won my first medal in Australia when I was seventeen. I came second there and won a silver medal.
- What is her name?
- Where does she live?
- When did she start swimming?
- When did she win her first medal?
- Where did she win her first medal?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС.
ЗАДАНИЕ №1. READ THE TEXT AND FIND THE CORRESPONDING ENDINGS.
Miss Fun and her class are working on a project “The Przhevalsky horse”. Wendy got an adventure story about a boy living near a safari park. The boy’s got a friend. It is the Przevalsky horse. There is a picture of the horse in the book. The Przevalsky horse is smaller than a domestic horse. It has a large head with short dark hair on it and on the neck. Its tail is dark too. Steve’s got an encyclopedia. In it there is Nikolai Mikhaylovich Przevalsky’s biography. Steve now knows why the horse got its name.
Nikolai Mikhaylovich Przevalsky was a Russian explorer and soldier. In 1867 he set off from St Petersburg or Irkutsk in Siberia. There he explored the river Ussuri. Then he went to Mongolia and the mountains of Tibet. He made maps of those places, and discovered a truly wild horse later named after him.
He set off for the town of Lhasa, in Tibet, but he didn’t reach it. During his third visit to Central Asia he saw the beautiful lake of Koko Nor, or Blue Lake, the largest lake in China.
- Wendy has got_____________
- an encyclopedia. b) an adventure story c) a biography
- The Przevalsky horse is_____________
- smaller than a domestic horse
- bigger than a domestic horse
- is bigger than an elephant
- N.M.Przevalsky set off from___________
- Moscow b) St Petersburg c) Irkutsk
- N.M.Przevalsky explored the mountains of________
- Japan b) Siberia c) Tibet
- In Mongolia he discovered______
- A domestic horse b) a wild horse c) some maps.
ЗАДАНИЕ №2. MAKE UP SENTENCES AND WRITE THEM DOWN.
- an/ Steve/ has/ encyclopedia/ got.
- was/ a soldier/ Przevalsky/ and/ Russian/ explorer.
- discovered/ in/ he/ Mongolia/ horse/ a wild.
- the/ river/ explored/ he/ Ussuri/ There.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
4 КЛАСС.
ЗАДАНИЕ №1. ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВА С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
- Cellar
- Lawn
- Stair
- Tower
- Garden
- Castle
- Attic
- Fireplace
ЗАДАНИЕ №2. ПОСТАВЬТЕ ГЛАГОЛЫ В PAST SIMPLE.
- Cut
- Have
- Fall
- Get
- Burn
ЗАДАНИЕ №3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОРОТ THERE IS/ THERE ARE
1.___________ no bread on the table.
2. __________a little brown table in our room.
3.__________many children in the garden.
4. _________a big box in the yard.
5. _________a beautiful picture on the wall.
ЗАДАНИЕ №4. СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ.
- the /castle/ in/ two/ towers/ were/ there.
- in/ a/ gate/ was/ the castle/ there/ wall.
- the /castle/ behind/ was /a garden/ there.
- Wendy /the garden/ was /in.
- The/ lawn/ dogs/ were/ on /There/ two.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...