Урок Одежда
методическая разработка (иностранный язык, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Повторительно- обобщающий урок на тему: «Одежда»
Повторительно-обобщающий урок на тему: «Одежда»
Цели урока
Обучающая:
Обобщение знаний по теме. Употребление четырех грамматических времен: Present Indefinite, Present Continuous, Future Indefinite, Past Indefinite.
Развивающая:
Развитие навыков монологической и диалогической речи. Умение реагировать на различные типы вопросов и использовать необходимое грамматическое время.
Воспитательная:
Воспитывать любовь и заботу к близким людям.
I. Организационный момент
- Teacher: Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть снова. Садитесь, пожалуйста. Я надеюсь, что вы хорошо чувствуйте сегодня и каждый готов к уроку.
Good morning my dear boys and girls. I’m glad to see you again. Sit down, please. I hope you are well today and everybody is ready for the lesson. - Давайте потренируем наш язычок
Let's train our tongue a bit
Посмотрите на доску
Look at the blackboard, please
Звук [W] очень важен. Я прочитаю вопросительные слова правильно, а вы будете повторять за мной.
The sound [W] is very important
I'd like you to read the questions words correctly
Say after me, please
Ребята повторяют за учителем вопросительные слова
( на доске)
Wh-[W]
What
When
Where
Why
What color
- T: Ответьте на мои вопросы.
Answer my questions
What date is it today?
P1P2…….
What season is it now?
P1P2……..
How many seasons are there in a year?
P1P2……
Look through the window. Is it snowing now?
P1P2…..
Is there much snow in the street?
P1P2……
II. Речевая зарядка
Сейчас мы поговорим по нашей теме «Одежда». Мы обсудим, что вы любите носить, а что не любите. Но, прежде всего давайте повторим неправильные глаголы. Они очень важны при изучении грамматики.
Now we shall speak on this topic. We shall have a talk about what you like or don't like to wear. But first of all let's revise the irregular verbs. They are very important in learning Grammar Tenses. By chain , please
Ребята переводят глаголы по цепочке, остальная группа повторяет хором.
выращивать
делать
пить
дать
взять
есть
носить
снимать
одевать
and so on
III. Работа с лексикой по теме.
- Учитель показывает картинки одежды. Ребята называют ее.
T: Let's repeat the words on our topic. I'm going to show you pictures and you'll name the parts of clothes.
картинки:
a skirt-юбка
jeans-джинсы
shoes-туфли
a blouse-блузка
an overcoat-пальто
a waistcoat-жилетка
shorts-шорты
trousers-брюки
trainers-кроссовки
a t-shirt-футболка
a skirt- юбка
a jacket- куртка
boots-сапоги
a dress-платье
a cap-кепка, шапка
- Далее учитель показывает карточки с перепутанными буквами. Ребята называю элементы одежды и пишут их на доске.
T: The next task is I'll show you cards with mixed letters and you should guess what each word means and I ask you to write it on the blackboard. Who can guess raise your hand. Don't cry out from your places.
gevsol - gloves
cvroeaot - overcoat
ruesorts - trousers
ksitr - skirt
saejn - jeans
eshso - shoes
and so on
- Задание:одень куклу.
Т: Я вам буду показывать элементы одежды , а вы будете распределять, что подходит для мальчика, а что для девочки.
I’ll show you pictures of clothes and you’ll try to dress a boy and a girl.
(на доске показаны 2 человечка и ребята называют одежду для мальчика и для девочки)
IV. Развитие навыков говорения по теме «Одежда»
Вопросно - ответная работа
T: What do you like to wear when it is cold?
P1…….
T: What do you like to wear when it is warm?
P2…….
T: Do you like to wear mittens or gloves in winter?
P3…….
Does your mother like to wear blouses?
P4…….
T: What are you wearing now?
P5……
T: What did you put on yesterday when you went to school?
What color sweater do you prefer?
Who looks after your clothes?
V. Развитие навыков монологической речи
Наши мальчики расскажут нам, какую одежду любят носить котята.
T: Our boys tell us what clothes like to wear kittens
(читается стихотворение):
THE KITTENS’ CLOTHES
Jeans and trousers
Sweaters and shirts,
Socks and tights,
And jackets and skirts.
T-shirts, shoes,
High boots and mittens,
These are the clothes of the kittens.
VI. Развитие навыков диалогической речи
Драматизация диалога «В магазине».
T: Let’s dramatize the dialogue “In the shop”.
(выходят два ученика)
P1-Mrs.Smith
P2-Shop assistant.
P1: Good afternoon
P2: Good afternoon Mrs. Smith
P1: Could you change this sweater ,please?
I bought it yesterday for my son.
P2: What’s wrong with it?
P1: It’s the wrong size
P2: Is it too big or too small?
P1: It’s too small for him.
P2: I’m sure this sweater will be the right size for your son.
P1: Thanks a lot.
VII. Развитие навыков чтения
Ребята читают отрывок текста из учебника
T: Open your textbooks on page 250 and now we shall do exercise N 7.
VIII. Развитие грамматических навыков (игровые формы работы)
Посмотрите на доску. Вы видите текст смешной истории о мороженом.
Вам нужно заполнить пропуски словом «есть» в правильной грамматической форме.
1. Look at the blackboard. You can see a funny story about ice-cream. You should fill in the word "eat" in right form. Lets begin.
(на доске)
"eat"
I like…….ice-cream very much. Now I…….ice-cream too. My granny ….(not)…..ice-cream. But my friend Pete …….very much. Yesterday I…….. 3 ice-creams. If my mother gives me money I……ice-cream tomorrow.
(Ребята подходят по одному и вставляют нужную форму глагола)
2. Сейчас мы повторим грамматические времена.
Now we shall revise Grammar Tenses and compare them.
Your task is make up sentences and name the Tense. Use the point of time correctly.
На доске:
now
usually
yesterday
tomorrow
up playing to a computer
children is cinema buy
at 7 o’clock tennis children father
get Kate went will
the my
Вызываются 4 ученика к доске. Ребята составляют предложения с нужными указателями времени; называют времена и переводят их на русский язык. Затем к данным предложениям задают общие вопросы и дают отрицательную форму. Те, кто сидит за партами, помогают составлять специальные вопросы.
IX. Решение кроссворда по данной теме
Решение:
по вертикали:
shirt
shorts
boots
blouse
sweater
jeans
skirt
Ключевое слово по вертикали: trousers.
X. Выставление оценок. Запись домашнего задания
Оглавление
Повторительно-обобщающий урок по теме «Одежда»
III. Работа с лексикой по теме.
IV. Развитие навыков говорения по теме «Одежда»
V. Развитие навыков монологической речи
VI. Развитие навыков диалогической речи
VIII. Развитие грамматических навыков (игровые формы работы)
IX. Решение кроссворда по данной теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Одежда" в 4 классе к УМК для 4 кл Биболетова М.З,
Полная презентация, содержащая все картинки по теме "Одежда" для 4 класса. Также содержит задания по теме....
Урок. Одежда во все времена.
Урок знакомит детей с традиционной кубанской одеждой....
Презентация к уроку "Одежда"
Презентация к уроку по теме "Одежда" для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English....
Конспект урока. Технология. 1 класс. Тема урока: «Одежда, ткань, нитки»
Тема урока: «Одежда, ткань, нитки» Тип урока: открытие новых знаний.Цели урока: познакомить с назначением одежды, с видами ниток, с видами ткани; раскрыть содержание понятий «ткань», выкройкаПлан...
Презентация к уроку Одежда
Презентация к уроку...
Технологическая карта урока "Одежда на разные случаи жизни"
Технологическая карта урока составлена для обучающихся 3 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. «Английский язык. ...
Конспект урока "Одежда"
Цель урока: Познакомить детей с одеждой, её видами.Задачи:Учить распределять одежду по сезонам.Учить правильно строить предложения.Расширение и обогащение словаря учащихся новыми словами.Развитие логи...